Перейти к публикации
AZIAT

Замена тормозных дисков и колодок на LX570

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

@awesome  Не про скрип колодок писал @aa2003  , а про то , что диск цепляет за щиток тормозной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
06.08.2021 в 13:06, AZIAT сказал:

и диск в резонанс уходит. Это хорошо видно на станке токарном - ставишь ровный диск , он крутится без биений , подносишь резец к нему и диск долбить начинает. Из-за этого нормально диск проточить не получается.

 

точу за раз обе стороны не снимая со ступицы и ничего не вибрирует, оборудование решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200
2 минуты назад, Maxim511 сказал:

точу за раз обе стороны не снимая со ступицы и ничего не вибрирует, оборудование решает

Решают руки и голова.  Мне точили на этом модном станке Про чего то там. Колотить стало е....ть колотить. Думал притрутся,  км через 500 выкинул диски нах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Может, лучше изначально г не покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
11 часов назад, AZIAT сказал:

@awesome  Не про скрип колодок писал @aa2003  , а про то , что диск цепляет за щиток тормозной.

 

Так и я про то же))

11 часов назад, awesome сказал:

Может в колодках дело? 

 

Я не про скрип, а про то что диск цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Задние кожухи надо обстучать молотком перед установкой новых дисков. Иногда колесо не провернуть, если кожухи сильно ржавые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200

Где то читал что даже с идеальными кожухами, некоторые неоригинальные диски трут. У меня такое было с brembo, зсново снимал диски и гнул кожухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
14 часов назад, Maxim511 сказал:

точу за раз обе стороны не снимая со ступицы и ничего не вибрирует, оборудование решает

Речь не про проточку дисков, а про сам диск и почему он на авто бить может. 

 

14 часов назад, Maxibumer сказал:

Мне точили на этом модном станке Про чего то там. Колотить стало е....ть колотить. Думал притрутся,  км через 500 выкинул диски нах)))

Потому что перегретый поведенный диск точить глупо - из говна конфетка не получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год
11 часов назад, aa2003 сказал:

Так и я про то же))

Я не про скрип, а про то что диск цепляет.

Отогнуть пыльник и делов, если дело в нем конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Что за приблуда на руле где написано что и как делать чтоб воздух удалить? Для лекса 460 есть такие?

Как тормозуху менял? Без нее не поменять чтоли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Goorik сказал:

 Что за приблуда на руле где написано что и как делать чтоб воздух удалить? Для лекса 460 есть такие?

Как тормозуху менял? Без нее не поменять чтоли? 

Обычный мультимарочный сканер. Можно использовать родную прогу Тойоты - Techstream.

Можно и без нее менять. Замена делается методом замещения. Качаешь тормоза и жидкость в бачок доливаешь. Важно не упустить уровень жидкости в бачке ГТЦ , чтобы в него воздух не попал, иначе без сканера воздух из него не выгнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200

Через сканер перед качаешь без откручивания штуцеров, зад откручиваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
10 минут назад, Maxibumer сказал:

перед качаешь без откручивания штуцеров

И куда старая жидкость и воздух денутся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200

В бачек выгоняет. Это регламент прокачки toyota techstream. А по мимо прокачки air bleeding есть ещё прокачка самого блока ABS (vsc air bleeding). Её когда активировуешь авто 25 минут клапанами на блоке ГТЦ шевелит, звуки страшные)))

16 минут назад, AZIAT сказал:

И куда старая жидкость и воздух денутся ?

А что-бы жидкость сменить надо через задний контур выгонять, открыть штуцера и включить зажигание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
Только что, Maxibumer сказал:

В бачек выгоняет. Это регламент прокачки toyota techstream. А по мимо прокачки air bleeding есть ещё прокачка самого блока ABS (vsc air bleeding). Её когда активировуешь авто 25 минут клапанами на блоке ГТЦ шевелит, звуки страшные)))

А с суппортов и магисмтрали?

Учи матчасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, Maxibumer сказал:

В бачек выгоняет.

Выгнать жидкость из суппорта просто щелкая клапанами АБС не возможно физически. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200

Возможно для замены с переднего контура и надо ножкой покачать и шиуцера открыть. Но я говорил про прокачку. Можно конечно и по старинке, но через сканер именно так. При активации прокачки и выборе передних суппортов программа пишет Не трогайте штуцера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
6 минут назад, Maxibumer сказал:

А что-бы жидкость сменить надо через задний контур выгонять,

Каким образом жидкость из передних суппортов потечет в задние? 

Я понимаю , что начитался инструкций и мануалов , но не до такой же степени, что забыл про законы физики. 

2 минуты назад, Maxibumer сказал:

При активации прокачки и выборе передних суппортов программа пишет Не трогайте штуцера

это удаление воздуха из абс , а не передних суппортов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 час назад, AZIAT сказал:

, а не передних суппортов

Так и с задними тоже самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
28 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Так и с задними тоже самое. 

ну да . 

Там разные режимы при прокачке. То надо открывать штуцера , то не надо , а просто ждешь , когда прощелкает.

На днях буду снова менять диски и колодки и жидкость тоже сменю , не понравилось на 5.1 , педаль какая-то вялая чтоли  стала. При том что на нескольких машинах такой эффект получился. Залью ДОТ4 . поглядим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.