Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #121 Опубликовано: 16 октября 2014 об этом речь, я правильно понял: "...Под задней сидухой, с левой стороны есть лючек, под ним фарнитура бака. Отсоединяешь фишки - шланги и откручиваешь крышку бака. Если ни кто из старых ( предыдущих ) владельцев не лазил, то на заборной трубке есть сеточка - ее на фиг..." или это для бензинки? все верно,250руб стоит сеточка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #122 Опубликовано: 16 октября 2014 Думал поананировать с сечением отврстия, да плюнул, времени нет совсем заниматься, а ездить надо. Покатаю так пока.Кстати, кто подскажет че у меня за затычка в трубке? и куда эта трубка должна идти? Я так понял только на рестайле трубка такая есть, давно спросить хочу, может не в тему немного.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #123 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Это чертежи, что бы полностью избавится от дроссельной заслонки и навсегда заглушить ЕГР? Я делаю детали вот по этим чертежам: Сотка рестайлинговая Это Леонид выложил чертеж переходника,который ставится взамен всего клапана егр. На машине,без расходомера воздуха- этого имхо достаточно. Смысл- в увеличении проходного сечения впускного тракта.. А наддув турбина наддует. Имхо,буду пробывать. Изменено 16 октября 2014 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #124 Опубликовано: 16 октября 2014 Зы. Про сеточку в баке. Лучше ее конечно выкинуть. Меня задолбала зимой обмерзать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #125 Опубликовано: 16 октября 2014 Про сеточку в баке. Лучше ее конечно выкинуть. Это было первым моим тюненгом Обычно на свежекупленой машине первым делом ее в сад... Вот прекрасная альтернатива сетке, у меня стояли и стоят на всех авто: http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-legkovykh-avtomobilej-12v/nasadki-toplivozabornikov-podogrevaemye Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #126 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) год прошел... все не решился занятся заглушкой как тут на видео...а у вас смотрю все нормально получилось ? моя 2001года... тройник этот или как у фарнцузов лучше делать ? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157694&hl=%2Begr Изменено 17 октября 2014 пользователем Meris Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #127 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) год прошел... все не решился занятся заглушкой как тут на видео...а у вас смотрю все нормально получилось ? моя 2001года... тройник этот или как у фарнцузов лучше делать ? Решать только тебе. Все плюсы и минусы уже озвучены. Изменено 18 октября 2014 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #128 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Заехал в автозапчаси Георгий-М, купил патрубок вентиляции картера ВАЗ-2112 за 60 рублей и 4 хомута Norma ещё рублей 100. У товарища, который занимается глушителями, нашёл огрызок трубы диаметром 57 мм и, распилив родную трубку,приварил часть к ней, оставшуюся часть прикрутил на место. Собрал всё это безобразие и поехал домой. Никаких изменений в работе двигателя замечено не было. Как не дымил, так и не дымит, как был вялым - так и остался вялым. Никаких "чеков" у меня не загорелось. Об изменении расхода сообщу позже, но не думаю, что что нибудь изменится. Изменено 18 октября 2014 пользователем Borman44 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #129 Опубликовано: 18 октября 2014 Заехал в автозапчаси Георгий-М, купил патрубок вентиляции картера ВАЗ-2112 за 60 рублей и 4 хомута Norma ещё рублей 100. У товарища, который занимается глушителями, нашёл огрызок трубы диаметром 57 мм и, распилив родную трубку,приварил часть к ней, оставшуюся часть прикрутил на место. Собрал всё это безобразие и поехал домой. Никаких изменений в работе двигателя замечено не было. Как не дымил, так и не дымит, как был вялым - так и остался вялым. Никаких "чеков" у меня не загорелось. Об изменении расхода сообщу позже, но не думаю, что что нибудь изменится. А заглушку с пневмотрубки ЕГРа убрал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #130 Опубликовано: 18 октября 2014 А заглушку с пневмотрубки ЕГРа убрал? Убрал. На всякий случай снял и дунул во все. По дороге домой лохИ вялоползучие на Рубле не дали разогнаться больше 140-а. Расход по компу - 17,9, как и был до этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #131 Опубликовано: 19 октября 2014 А заглушку с пневмотрубки ЕГРа убрал? что за заглушка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #132 Опубликовано: 19 октября 2014 что за заглушка? Если у Вас до этого был отключен клапан ЕГР путем закрытия пневмотрубки шариком или другой заглушкой, то для работы тройника ее нужно убрать, чтобы клапан работал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #133 Опубликовано: 19 октября 2014 Вот как это выглядит у меня: При достаточно активной езде расход весьма умеренный! Посмотрим, что будет дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #134 Опубликовано: 20 октября 2014 IMG_20141019_221053.jpg Расход как на приусе ))))У меня так показывает когда полный бак заливаешь, потом ближе к концу бака более - менее похоже на правду.Замерей от заправки до заправки.Чудеса какие-то........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #135 Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) дима ,а чем тут чудесного ,15.5 нормальный расход Изменено 20 октября 2014 пользователем Max100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #136 Опубликовано: 20 октября 2014 дима ,а чем тут чудесного ,15.5 нормальный расход Извиняюсь, прогнал....У меня показывает сколько км едет на 1 литре, думал тут так же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blacktreg 0 Откуда: Минск, РБ. Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП #137 Опубликовано: 22 октября 2014 Посмотрел французкое видео. У него ЕГР с охладителем ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #138 Опубликовано: 27 октября 2014 Тоже замутил себе аналогичный апгрейд. Автору спасибо!!! Из хорошего заметил, что двигатель действительно стал чуть тише работать особенно, когда холодный. В горку под нагрузкой нитак громко ревет. Так же заметил, что тяги стало чуть больше (проверял в горку). В общем, положительного добавилось. Детали изготавливал по аналогии с сообщением 133: вход клапана ЕГР сделан из штатной трубы, заглушка сделана из фланца от штатной трубы (дыра заварена + паранитовые прокладки), тройник заказал в компании , занимающейся выхлопными системами (изготовили при мне). Внутренний диаметр толстого патрубка 55 мм (у меня труба тройника 57 мм, устал натягивать патрубок на тройник), внешний диаметр мет.трубки ЕГР - 30 мм (сперва использовал патрубок от радиаторы НИВЫ 33 мм, так он безбожно болтался, хотя хомут смог плотно обтянуть). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman44 6 Откуда: Москва Крылатское Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124 #139 Опубликовано: 27 октября 2014 По ощущениям двигатель работает приятнее, особенно на малых и средних оборотах. Расход с "тапкой в полу" остался неизменным - под 20 литров. Максималка тоже не подросла - 160 по GPS, это максимум, больше ни в какую не хочет((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max100 43 Откуда: Владивосток Машина: TLC 200 brownstone #140 Опубликовано: 27 октября 2014 у меня после апгрейда машина валить стала до не узнаваемости .расход 16.5 езда агрессивная ,двигатель реально тише работает.Nikos не мог раньше это придумать)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах