Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Как удалось определить что именно 89666-60750  от машины без EGR?

    Эти"мозги" кстати от машин с механикой, на автоматные не подойдут

    Определял по EPC.

    А вот вчера видел в живую без ЕГРный FTE с арабской сотки. Ну и, соответственно, сам блок ЭБУД

    post-30346-0-32974300-1458032370_thumb.j

    Сотка была на механике. По словам - 2007г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А что вы решили по поводу изменения мозгами УОПТ для ваших машин? По хорошему при работе ЕГР что УОПТ у вас что УОЗ у меня должен становиться более ранний потому что ЕГР смесь обедняет а обедненная смесь медленнее горит. Но! На своих машинах вешали в паралель электроклапану лампочку (чтоб видеть) когда ЭБУ разрешает работу ЕГР. И проводили опыт. Напомню ЕГР заглушен. Машина идет ровным газом на приличной нагрузке по песку. Температура двигла 60 градусов ЕГР не активен. По мере прогрева ЕГР активируется, а ничего не происходит. Т.е. при активации ЭБУ ЕГР обеднения смеси не произошло и если бы ЭБУ в этот момент скорректировал УОЗ в минус то по звуку как минимум можно было бы услышать. Абсолютно ничего не изменилось. Ни звук ни тяга НИЧЕГО! Получается что наше ЭБУ ничего не делает с УОЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Планирую тоже запитать себе ЕГР чистым воздухом - сразу после окончания ремонта кузова.

     

    Своего мнения по звону, расходу и т. п. пока не составил - машина досталась не на ходу.

     

    После прочтения всех "за" и "против" в голове родился такой вариант: 

     

    " А если взять и врезать в трубку от вып. коллектора до самого клапана  САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР"?

     

    Мож, кто уже пробовал это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Планирую тоже запитать себе ЕГР чистым воздухом - сразу после окончания ремонта кузова.

     

    Своего мнения по звону, расходу и т. п. пока не составил - машина досталась не на ходу.

     

    После прочтения всех "за" и "против" в голове родился такой вариант: 

     

    " А если взять и врезать в трубку от вып. коллектора до самого клапана  САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР"?

     

    Мож, кто уже пробовал это?

    Была у меня и така версия. Но я пришел к выводу, что качественно выгорать, сажа не будет. Фильтр тупо засрется и будет выполнять роль заглушки. Да и конструкции громоздкие какие то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сажевый фильтр вообще удали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Сажевый фильтр вообще удали

    Неее Игорь, он имеет ввиду воткнуть фильтр межу выпускным коллектором и клапаном ЕГР, чтоб срань в горшки не летела

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Была у меня и така версия. Но я пришел к выводу, что качественно выгорать, сажа не будет. Фильтр тупо засрется и будет выполнять роль заглушки. Да и конструкции громоздкие какие то. 

    Теоретически, если сам фильтр съемный (либо сам, либо целиком с патрубком EGR), с достаточной пропускной способностью, то сама идея не такая уж и плохая. Чистить уж всяко попроще будет, чем впускной коллектор

    Да с температурой там может быть и неплохо все будет - газы идут напрямую до турбины, температура штатной работы под нагрузкой за 300C, если еще какой чип стоит, то и того выше. Но куда ему там выгорать?

    Штатный сажевик современного дизеля (DPF) в режиме "прокаливания" продукты выгорания выбрасывает на улицу, а тут? Обратно в цилиндры. Шило на мыло. Ну и вопрос места тоже нельзя сбрасывать со счетов, все-таки нужна пропускная способность и термическая защита, там уже поверху электрика по моторному щиту идет.

    Повторюсь, теоретически в вакууме идея не такая уж и плохая, но реализация на HDJ100 от Тойоты вряд ли может получиться хорошей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Да, на практике это нормально не реализовать - "сажевый фильтр" только по названию можно считать фильтром, так-то это "катализатор дожигания сажи", а совсем не фильтр, к сожалению. Много летит сквозь него, не оседая и не выгорая "в ноль".

     

    Как вариант - самодельный фильтр циклонного типа, но, боюсь, и он полноценно работать не будет - большая часть сажевых частиц легче пыли, и, соответственно, оседать в нем не будет. Плюс к тому - все это надо разборное.

    Так  что "чистый воздух" - самое то...

     

    Очень жду времени, когда сам смогу что-то сказать про сравнение звона и  расхода  "в штатном исп" и "с обходом"... 

     

    Не могу, кстати, составить логичное объяснение увеличения расхода топлива. Ну, разве что, из-за чуть более эффективной работы турбины, навсегда лишенной "глупого байпаса"...

     

    По звону, тоже - в чем причина?... Может, в лишнем кислороде, на который "не рассчитывали"? Ведь с выхлопными газами через ЕГР его поступает совсем чуть... Я, конечно, понимаю, что специфика "нормального" (бездроссельного) дизеля - работа на сильно обедненных смесях,  но здесь-то он с дросселем, и , может, это тоже влияет?

     

    Может, попробовать отрегулировать пропускную способность обводного канала, чтобы, с одной стороны, было достаточно поступления газа для обеспечения нормального протекания рабочих процессов ( сжатия и сгорания ), а, с другой стороны, немного "перекрыть кислород"? 

    Практически это можно решить установкой на трубу обхода, например, термостойкого шарового крана, или устройства шиберного типа с винтовой регулировкой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вчера после длительной поездки по городу остановился, при работке на холостом ходу снял резиновую трубку управления с клапана ЕГР (на картинке в красном кружке) - звук мотора при этом не изменился никак. Подскажите, пожалуйста, должен ли звук меняться или характер работы мотора? Может у меня клапан ЕГР не держит? Поэтому и изменений никаких. Мотор 1HDFTE, пробег 134тыс.2005г.в.

     

    post-56714-0-18768700-1458286581_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    После всех испытаний, для себя решил,оставить все как есть ,а раз в год снимать и чистить впускной коллектор...думаю за это время не сильно отложений на нем будет..операция не сложная и полезная ,даже с заглушенным ЕГРом...всё имхо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    А каких именно ИСПЫТАНИЙ ?

     

    Коллектор мыть нетрудно, хочется минимизировать загаживание более "трудноотмываемых" деталей - клапанов и поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    После всех испытаний, для себя решил,оставить все как есть ,а раз в год снимать и чистить впускной коллектор...думаю за это время не сильно отложений на нем будет..операция не сложная и полезная ,даже с заглушенным ЕГРом...всё имхо..

    Тоже чет не понял :unsure2: оставить заглушенным или рабочим? Если заглушенным, то и коллектор чистить не придется, а если рабочим то смотри http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    А каких именно ИСПЫТАНИЙ ?

     

    Коллектор мыть нетрудно, хочется минимизировать загаживание более "трудноотмываемых" деталей - клапанов и поршней.

    Тут я бы чуток поспорил. Свой коллектор отдавал на проф. мойку. Потом еще 3 раза кипятил в ванне с порошком. Да еще и окна в ГБЦ впускные тож  засераются. Лично я раз в год такую процедуру проводить не согласен.+ еще прокладки под замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Всем привет! Пришло мое время отчитаться. Долго изучал данную тему, решил сам заняться дома в гараже, без помощи мастеров, которые только обещают но ничего не делают. Не стал городить огород с подводом шланга к клапану EGR, а решил сделать как на видео, про Французов. Последнее время заметил явное ухудшение тяги мотора, его как будто за жопу держат. На холодную появился какой то чавкающий звук, как будто авто не может нахлебаться воздуха. Долго объяснять, да и словами сложно. Кому я не показывал авто, все разводили руками, мол хрен знает почему......

    Заказал токарю вставку и заглушку, далее начал разбирать........ одно могу сказать, измазался как кочегар в саже и нагаре, отколупывал со снятого полностью коллектора куски отложений, не совру-но мне кажется там 6-8 мм на стенках висело говна. 

    Все тщательно отмыл, собрал, завел и офигел...... радовался как ребенок честно. Я вообще не узнаю свой мотор. Шум и вибрация ушла. динамика разгона выросла в разы. Ни провалов, ни рывков, ни хлябаний. Доволен как слон честно! Благодарю всех людей кто пишет такие статьи, вы реально помогли! 

    Про расход топлива пока не могу сказать, время мало прошло после переделки..... но думаю он точно не вырос.

    Ошибок ДВС нет, ничего не загорается, по оборотам давал по прямой и под 3,5-4 тыс. оборотов, машина уверенно набирает скорость, не тупит, Чек не загорается.

     

    Как то так! Благодарю всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Всем привет! Пришло мое время отчитаться. Долго изучал данную тему, решил сам заняться дома в гараже, без помощи мастеров, которые только обещают но ничего не делают. Не стал городить огород с подводом шланга к клапану EGR, а решил сделать как на видео, про Французов. Последнее время заметил явное ухудшение тяги мотора, его как будто за жопу держат. На холодную появился какой то чавкающий звук, как будто авто не может нахлебаться воздуха. Долго объяснять, да и словами сложно. Кому я не показывал авто, все разводили руками, мол хрен знает почему......

    Заказал токарю вставку и заглушку, далее начал разбирать........ одно могу сказать, измазался как кочегар в саже и нагаре, отколупывал со снятого полностью коллектора куски отложений, не совру-но мне кажется там 6-8 мм на стенках висело говна. 

    Все тщательно отмыл, собрал, завел и офигел...... радовался как ребенок честно. Я вообще не узнаю свой мотор. Шум и вибрация ушла. динамика разгона выросла в разы. Ни провалов, ни рывков, ни хлябаний. Доволен как слон честно! Благодарю всех людей кто пишет такие статьи, вы реально помогли! 

    Про расход топлива пока не могу сказать, время мало прошло после переделки..... но думаю он точно не вырос.

    Ошибок ДВС нет, ничего не загорается, по оборотам давал по прямой и под 3,5-4 тыс. оборотов, машина уверенно набирает скорость, не тупит, Чек не загорается.

     

    Как то так! Благодарю всех!

    Поздравляем! Сам выбрал подхожящий вариант, сам почистил :focus: сам заглушил. Молодец! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    парни, привет,

    читал пол темы год назад, оставшиеся пол темы дочитал сегодня, так что, если что-то упустил/забыл просьба не ругать а тыкать носом...
     

    Да не жалко ниразу!

    можно еще раз выложить ескизы? они уже недоступны, а я сохранил в другом компе, который у меня уже украли...

     

     

     

     Всем привет! Хочу поделиться с Вами впечатлениями, о недавней проверке педали газа. Предложил земляк,  Metrorog :friends: и я был в шоке!!! Проверка показала, что педаль газа у меня работает на 47%, а должна работать на 85%. Подключил он комп к моему аппарату и отрепетировал педаль (подогнул) на эти 85%. Потом сказал «У тебя теперь дизельный Lexus, иди пробуй».

          Вооот теперь… я точно могу сказать, что я доволен своим агрегатом :party:  :ok:  Он просто встает на дыбы! Замечаю, что и детонация, теперь меня не напрягает. Но чувствую пятой точкой, что сейчас  у меня вырастет расход, с моим стилем вождения. Да и фиг с ним :russian_ru:  ,оно того стоит!

     

     

    работу педали газа проверяем компьютерной диагностикой? решается тем же путем?

     

    Молодец! :ok: А корректор УОПТ планируешь ставить, или так и будешь гонять?

    можно тему про корректор показать? что, как, чем кушать?

     

     

     

    ну и, последний мой вопрос.

     
    в планах заказать у токаря комплект обманки как у NICOS-а...
     
    задумки:
    насколько я понимаю, этот комплект замечательно работает при исправным клапаном ЕГР.
    когда машина работает, турбина дует воздух через интеркулер, далее в сторону дроссельной заслонки. так? если мы ставим отходную трубу для обманки ЕГР-а, значит турбина сможет дуть в сторону ЕГР-а тоже? значит у нас давление воздуха упадет? или этот воздух будет поступать там же, но через две магистрали и никакой разницы не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    переходник

    ЕГР.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     

    работу педали газа проверяем компьютерной диагностикой? решается тем же путем?

     

    Да, там % видны

     

    можно тему про корректор показать? что, как, чем кушать?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200563&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    ну и, последний мой вопрос.

    в планах заказать у токаря комплект обманки как у NICOS-а...
    задумки:
    насколько я понимаю, этот комплект замечательно работает при исправным клапаном ЕГР.
    когда машина работает, турбина дует воздух через интеркулер, далее в сторону дроссельной заслонки. так? если мы ставим отходную трубу для обманки ЕГР-а, значит турбина сможет дуть в сторону ЕГР-а тоже? значит у нас давление воздуха упадет? или этот воздух будет поступать там же, но через две магистрали и никакой разницы не будет?

     

    Смотри пост 270, 275 ответы на эти вопросы там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    отнес токарю материал для “тройника

     
    вопрос, на маленькой трубе, внутренний диаметр 20мм.
    оставить так или сделать больше? толщина стенки 6мм, нержавейка

    post-46878-0-73511100-1459253503_thumb.jpg

    post-46878-0-92814400-1459253509_thumb.jpg

    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.