Yurik 0 Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #81 Опубликовано: 19 января 2009 MrDron - красным помечены места, где устанавливались дополнительные прокладки-заглушки. 105718[/snapback] ... Были вырезаны проставки из 2мм листа и оригинальные прокладки с каждой стороны... До этого было отглушенно шариками в вакуумных шлангах. Клапаны были все потные в масле. Щас сухо и красиво. ... 543740[/snapback] Клапаны стали сухие это понятно, т.к. до них просто ничего не доходит из-за поставленных заглушек. А вокруг клапанной крышки маслянных следов не увеличилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cool_boarder 1 #82 Опубликовано: 20 января 2009 Нет. Как было так и осталось потненько;-) Но там другая ерунда с этим не связанная. По логике вещей масло может давить только если давление картерных газов большое так? Т.к. вентиляция подключена ко впуску где при работе дрыгателя создается не слабое такое разряжение и через шланг оно доходит под клапанную крышку. Так вот все это к тому что у тебя видимо или забита система вентиляции или что то с ЦПГ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 0 Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #83 Опубликовано: 21 января 2009 ...у тебя видимо или забита система вентиляции ... 546176[/snapback] А можно какими-нибудь профилактическими работами ее прочистить или же необходимо кардинальное вмешательство? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cool_boarder 1 #84 Опубликовано: 21 января 2009 Самое простое сними шланг идущий от клапанной крышки к корпусу воздшного фильтра и посмотри что внутри и есть ли проходимость. В особо запущенный случаях может быть кокс... Со снятым шлангом заведи двигатель и посмотри идет ли что со штуцера при перегазовках... Небольшой маслянный туман или дымок это норма... Если нет совсем ничего попробовать дунуть компрессором обратным ходом. Если проходимости нет вот и будет масло со всех щелей хлестать т.к. картер должен дышать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 0 Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #85 Опубликовано: 22 января 2009 Самое простое сними шланг идущий от клапанной крышки к корпусу воздшного фильтра и посмотри что внутри и есть ли проходимость. В особо запущенный случаях может быть кокс... Со снятым шлангом заведи двигатель и посмотри идет ли что со штуцера при перегазовках... Небольшой маслянный туман или дымок это норма... Если нет совсем ничего попробовать дунуть компрессором обратным ходом. Если проходимости нет вот и будет масло со всех щелей хлестать т.к. картер должен дышать... 547285[/snapback] дымок идет, только как бы узнать большой он или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cool_boarder 1 #86 Опубликовано: 22 января 2009 Большой или нет сложно сказать... Самое главное что есть проходимость... Значит дело в чем то другом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VI RUS 0 Откуда: Курск Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г. #87 Опубликовано: 22 января 2009 Скажите плизз. а кто имел опыт глушки ЕГР на 1КД и стоит-ли это делать на этом двигателе. Была у меня мысль поставить кусок нержавейки на трубку рециркуляции газов но так и не нашел ни одного человека который-бы сказал что да я сделал и всё нормально работает , по 1КД всё как-то в теории Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #88 Опубликовано: 23 февраля 2009 To: Yurik Снимай впускной колектор и мой скорее всего напрочь забит сажей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #89 Опубликовано: 7 сентября 2009 To ALL ЕГР надо глушить прокладками. Установка шарика в вакуумную трубку - это полумера! Дело в том, что клапан ЕГР как правило уже закисший в непонятном положении и частично прогаревший. То есть он уже полностью не перекрывает и не открывает свою магистраль. Поэтому самый правильный способ - поставить прокладки. По поводу потения - на японских 1HD-FT вообще нет никакого ЕГР - и ничего не потеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #90 Опубликовано: 7 сентября 2009 Скорее от не очень свежих колец, поршневой и маслосъемников. 738235[/snapback] 1. свежих колец - понятно 2.маслосъемников - понятно 3. поршневой - НЕпонятно! Рашифруй! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #91 Опубликовано: 7 сентября 2009 To: Tramp Поршневая и кольца - это понятия неразрывные. То есть износ зеркала так же влияет на эффективность работы колец. Изнашиваются же не только кольца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #92 Опубликовано: 8 сентября 2009 To: VADUS Решил заглушить EGR по твоей схеме. Вопрос - какая толщина прокладок, особенно на выпускном? Сталь 1,5 мм достаточно, чтобы не прогорела? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #93 Опубликовано: 8 сентября 2009 To: С_Ч Думаю да, более чем. Мне делали из аналогичной тонколистовой жести. Дырки под болты выбивали выколотками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #94 Опубликовано: 8 сентября 2009 Понял, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1975 0 Машина: TLC 100 #95 Опубликовано: 14 сентября 2009 Всем добрый день (ну или вечер, короче, у кого что) Подскажите - на сотке дизельной как эту хрень заглушить? Можно ли самому? Заранее спасибо за помощь новичку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #96 Опубликовано: 16 сентября 2009 В продолжение темы... Хоть не совсем очевидное, но думаю, вполне закономерное последствие работы ЕГР! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=55350&st=0 ИМХО... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #97 Опубликовано: 16 сентября 2009 Ну и еще одни последствия, для кучи: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #98 Опубликовано: 17 сентября 2009 Ну вот и я заглушил это долбанное EGR. Сначала сомневался - глушить или нет, но после того, что я увидел во впускном коллекторе сомнения рассеялись. Маленький отчет, чтобы все было в одной теме. Глушил тремя заглушками, вырезанными из стали 1,5 мм по схеме VADUSа. Штатные прокладки ставил только с одной стороны. После снятия трубы с клапанами EGR, вычистил, насколько возможно, впускной коллектор. Там оказалась черная густая смазка с твердыми частичками сажи. По ощущениям, когда между пальцами растираешь - как песок. И подумалось мне, нафига ставить воздушный фильтр, если такая дрянь в движок лезет? Все отмыл, вычистил и поставил на место. Кстати, клапана EGR у меня оказались рабочими и отлично держали (заливал солярку). Я на своей машинке откатал 90 тык, предыдущий хозяин, судя по сервисной книжке, с ними тоже ничего не делал. Так-что мнение, что эти клапана больше 70 тык не ходят не совсем верно. Правда масло лилось только Кастрол. Все собрал и начал ездить. Пробег - 500 км, ощущения следующие: 1. Машинка вроде пошустрей побежала, особенно на ускорениях. 2. Явно стало меньше черного дыма при "тапке в пол". 3. Двигатель маслом не потеет. А дальше - доживем - увидим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Tribiani 0 Откуда: Ростов Машина: TLC 100 4.2 #99 Опубликовано: 25 октября 2009 To Vadus: подскажите при каком пробеге авто наступает кирдык клапану ЕГР? в случае если клапан функционирует нормально, будет ли так заси*ться впускной коллектор, и все остальное вышеописанное с клапанами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #100 Опубликовано: 26 октября 2009 To: J.Tribiani подскажите при каком пробеге авто наступает кирдык клапану ЕГР? Думаю, что тысяч 100 он должен бегать. А там - по обстоятельствам. случае если клапан функционирует нормально, будет ли так заси*ться впускной коллектор, и все остальное вышеописанное с клапанами? Будет засираться в любом случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах