Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe

Добрый день. Ситуация следующая: имеется 4runner185, задняя часть рамы гнилая, куплена отличная рама с доками от surf185. На рамах набит заводской номер, не вин. Разница в рамах - крепление рулевой рейки. Вопрос: можно ли переварив крепление рейки заменить раму и перерегистрировать не замену агрегата с аналогичной авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
31 минуту назад, МихаилТ сказал:

можно ли

Раму нет.

Если у тебя есть ПТС на раму донор, то можешь вместо раннера просто заиметь сурфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: 4runner 185 МКПП 5vzfe
2 часа назад, AZIAT сказал:

Раму нет.

Если у тебя есть ПТС на раму донор, то можешь вместо раннера просто заиметь сурфа.

На раму гтд и договор купли-продажи. Просятся следующие варианты: 1. Заменить только сгнившую заднюю часть - нарушается несущая заводская способность рамы, 2. Заменить крепление рейки и оформлять раму от сурфа - не известен итог, 3. Заменить крепление рейки и номер по правильному, чтобы не возникло рисков с экспертами - не знаю "по куда нужно вырезать" от номера, чтобы без проблем и подозрений на перебитие рамы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Вопрос конечно до куда "задняя часть рамы гнилая" 

Но с номерами и изменениями, которые ставят под вопрос легитимность машины в целом, я бы в наше время вообще не мутил

Изменено пользователем ebabkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
17 часов назад, МихаилТ сказал:

На раму гтд и договор купли-продажи. Просятся следующие варианты: 1. Заменить только сгнившую заднюю часть - нарушается несущая заводская способность рамы, 2. Заменить крепление рейки и оформлять раму от сурфа - не известен итог, 3. Заменить крепление рейки и номер по правильному, чтобы не возникло рисков с экспертами - не знаю "по куда нужно вырезать" от номера, чтобы без проблем и подозрений на перебитие рамы. 

Только первый вариант не превратит авто в курятник на даче. Сейчас «гайки закручивают», не динамометрическим ключом, а ломом в качестве удлинителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
7 часов назад, alex770 сказал:

Только первый вариант

Грузовых полно со сварной рамой. Причем не только "удлиненных газелей", а и нормальный машин. В фирменном тойотовском FSM есть рекомендации как варить раму. Да и америкосы варят к раме все, что угодно от силовых порогов до бамперов и опор пружин и амортизаторов, никаких сомнений при этом не испытывают. И ездят потом по своим трейлам, где нагрузочки в целом побольше наших болот.

 

Но, пожалуй, нужен сварщик, который сможет под марку сплава рамы подобрать электроды и режим, а не просто присморкает "синими электродами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.