Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Ashes сказал:

    А получше варианты есть?

    При экспресс замене нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Я на следующие выходные записан в тойота-сервис, в Ангелово.

    Планировал там задние сидения от 100 ставить.

    То есть - в кузовной цех иду

    Могу попросить переиграть и взять меня на замену стекла с ремонтом рамки.

     

    Но тогда опять тот же исходный вопрос - что делать неделю .

     

    И вот кстати я не пойму, почему вы против герметика??

    Чем он плох что бы на неделю течь заткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У меня конечно свои тараканы, но я при замене кузова ободрал до металла рамку, оцинковал электрохимическим способом, нанёс эпоксидный грунт, покрасил.

    1 минуту назад, Ashes сказал:

    Я на следующие выходные записан в тойота-сервис, в Ангелово.

    Планировал там задние сидения от 100 ставить.

    Это проблема расстановки приоритетов - реши для себя сам, что тебе важнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ashes сказал:

    Но тогда опять тот же исходный вопрос - что делать неделю .

    Да скотчем залепи стекло по кругу - неделю продержится легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Ashes сказал:

    И вот кстати я не пойму, почему вы против герметика??

    Чем он плох что бы на неделю течь заткнуть?

    Тебе этого никто не говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    5 минут назад, Saimak сказал:

    У меня конечно свои тараканы, но я при замене кузова ободрал до металла рамку, оцинковал электрохимическим способом, нанёс эпоксидный грунт, покрасил.

    Это проблема расстановки приоритетов - реши для себя сам, что тебе важнее.

    Я не уловил, о каких приоритетах Вы?

    Разумеется для меня рамка и герметичность салона приоритетнее кресел.

    Но возможно вы о чем то другом?

    30 минут назад, Saimak сказал:

    Как минимум понять, что набивкой герметиком проблему лучше не решать.

    Ну, некоторые - говорили :)

    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Тебе этого никто не говорил.

    Ага

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да скотчем залепи стекло по кругу - неделю продержится легко.

    Вот это , наконец-то, ответ на один из моих вопросов

    Спасибо.

    Хотя герметик мне кажется даст лучшую защиту чем скточ.

    Или там вентиляция нужна?

    Но это - странно.

     

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Ashes сказал:

    Разумеется для меня рамка и герметичность салона приоритетнее кресел.

    Но возможно вы о чем то другом?

    Тут решать тебе. Ты можешь попасть в сервис где ремонт рамки не будет проблемой, где это будет проблемой, где сделают через айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Тут решать тебе. Ты можешь попасть в сервис где ремонт рамки не будет проблемой, где это будет проблемой, где сделают через айс.

    Если вам известен надёжный сервис где ремонт рамки не будет проблемой - скажите. Сотня- другая километров  не проблема.

    Но хорошо бы что бы при мне сделали всё

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Ashes сказал:

    Хотя герметик мне кажется даст лучшую защиту чем скточ.

    за скотч мастера матом тебя крыть не будут , за герметик будут. 

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    за скотч мастера матом тебя крыть не будут , за герметик будут. 

    :)

    Это, кстати, аргумент.

    Хорошо.

    Принимается.

     

    Кстати, а может быть вы в Сочи посоветуете проверенный сервис? Могу заскочить.

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Уже несколько часов пытаюсь с этим бодиком разобраться.

    По названию body ecu в екзисте , в оригинальном каталоге, ничего не ищется

    Как ещё его искать на схеме проводки, или ещё на какой либо схеме - не понимаю.

    Неудобно, что я даже не знаю как он ввыглядит

    Если знаете где, дайте ссылку хоть тут, на темы про залитый body ecu.

    Может быть там его номер католожный найду

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, Ashes сказал:

    Это, кстати, аргумент.

    Хорошо.

    Принимается.

     

    Кстати, а может быть вы в Сочи посоветуете проверенный сервис? Могу заскочить.

    https://sochi.bitstop.ru/ лучшие в Сочи по замене стекол, бронирование фар, керамика кузова! Не реклама... Не одну машину туда отправил - все довольны! 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    8 минут назад, NazareT сказал:

    https://sochi.bitstop.ru/ лучшие в Сочи по замене стекол, бронирование фар, керамика кузова! Не реклама... Не одну машину туда отправил - все довольны! 

    Как думаете, если я запланирую заезд туда по дороге в Абхазию, сколько времени закладывать на ремонт, с учётом возможного ремонта рамки?

    Не хотелось бы приехать и остаться на весь отпуск без машины.

     

    И вообще, по вашему опыту, можно ли с этой проблемой(предполагаемое залитие Боди) ехать в отпуск, или это рисковано?

    Я просто ещё не разобрался, за что этот блочок кроме концевиков дверей отвечает.

    Клему мне с него обещали снять.

    Изменено пользователем Ashes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, Ashes сказал:

    Как думаете, если я запланирую заезд туда по дороге в Абхазию, сколько времени закладывать на ремонт, с учётом возможного ремонта рамки?

    Не хотелось бы приехать и остаться на весь отпуск без машины.

     

    И вообще, по вашему опыту, можно ли с этой проблемой(предполагаемое залитие Боди) ехать в отпуск, или это рисковано?

    Я просто ещё не разобрался, за что этот блочок кроме концевиков дверей отвечает.

    Клему мне с него обещали снять.

     просто замена стекла - 3-4 часа,(очередь отдельно, запись и т.д.)  но надо как минимум сутки не напрягать кузов, чтобы высох клей-герметик, о фото никто не скажет сколько выйдет ремонт рамки - только после снятия стекла можно оценить состояние рамки. Это все с сервисом, контакты есть по ссылке, я не могу ничего сказать ни за цену, ни за время. Что касаемо бодика = электрики в Сочи на вес золота, очередь на 2-3 недели вперед у них, время ремонта и стоимость - неизвестна...Только визуальный осмотр, чтобы понять примерно объем работ 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нету в 105м бодиков.

    А вообще тема напоминает отодвигание водительского сиденья в 200ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Нету в 105м бодиков.

    Снимок экрана 2021-06-14 в 10.30.06.png

    Снимок экрана 2021-06-14 в 10.31.41.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    О!

    Андрей, спасибо большое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Ashes сказал:

    вообще, по вашему опыту, можно ли с этой проблемой(предполагаемое залитие Боди) ехать в отпуск, или это рисковано?

    Я бы снял весь этот узел и проверил контакты, с высокой долей вероятности там просто окисления контактов. А начать лучше с отстегивания боковых кос по которым сигналы с концевиков идут, возможно дело и не в этом блоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
    15 минут назад, Saimak сказал:

    Я бы снял весь этот узел и проверил контакты, с высокой долей вероятности там просто окисления контактов. А начать лучше с отстегивания боковых кос по которым сигналы с концевиков идут, возможно дело и не в этом блоке. 

    то что вы советуете звучит очень логично. Осталось найти в Москве толковых исполнителей. Тут на форуме. в разделе автосервисов, писал некоторым - большинство просто не ответили

    Блок управления дверью: 166000 руб... Да уж. это для меня много. а их еще и два. Приждется полагаться на ремонт и искать эолектриков, если окажется что проблема в них. Радует, что они похоже только за концевики и отвечают. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    нашел его на картинке. Похоже, это что то вроде платы, в которую втыкаются разные реле? Насколько она ремонтопригодна? Я например могу купить такую б/у, и предложить электрику ее почистить(контакты). Что бы потом в случае если подозрение падет на нее, просто поменять, не тратя время на ее ремонт. Надо только понять , доступны ли релюшки которые в нее втыкаются.

    1622499523559_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.