Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 минуту назад, Лексей сказал:

Не может доп бак работать сам по себе

Так я и советую не допбак, а один увеличенного объёма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.

На место основного или в задний свес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
8 минут назад, ernst1968 сказал:

да на 105 цепь стоит . поменяли у вас .

Ок... Сейчас разберусь с банками и если решу ставить маленький штатный то буду цепь искать.

Она, говорят, и закисает меньше.

 

Насчёт бака на 200 литров - посчитал я тут, сколько машина будет автономности иметь. При расходе в 13 литров по трассе (а пока у меня 11.5) больше 2000 км.

Не уверен что мне столько надо. Это ж до Байкала с одной дозаправкой, практически...

 

12 минут назад, Saimak сказал:

Так я и советую не допбак, а один увеличенного объёма. 

O, вот это я сразу и не понял.

Я думал - это на место запаски 200л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
55 минут назад, Ashes сказал:

Я думал - это на место запаски 200л

На штатное и место запаски, один моно бак на 200литров. Вся система остаётся штатная, как с одним баком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

Можно поподробней про такой монобак...конструктив над задним мостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
12 минут назад, Дачный сказал:

Можно поподробней про такой монобак...конструктив над задним мостом?

Ставится он вместо основного штатного бака, занимает место штатного и место запаски. Всё магистрали и поплавковый узел остаются от штатного бака. Там несколько вариантов по ёмкости в зависимости от глушителя и наличия задней лебёдки. Глушитель можно подрезать и вывести перед задним колесом, соответственно ёмкость больше, если задней лебёдки не будет, то ёмкость ещё больше, если будет - меньше. 

По моему мнению это самый надёжный вариант увеличения автономного хода - отсутствуют лишние, хоть и штатные, элементы для коммутации 2х баков. 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

Интересное решение...не слышал ранее:(  у меня сзади висит допбак на 150 л...уже лет 10, замечаний нет, но иной раз очково, особенно при пересечении границы с европами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
12 минут назад, Saimak сказал:

Ставится он вместо основного штатного бака, занимает место штатного и место запаски. Всё магистрали и поплавковый узел остаются от штатного бака. Там несколько вариантов по ёмкости в зависимости от глушителя и наличия задней лебёдки. Глушитель можно подрезать и вывести перед задним колесом, соответственно ёмкость больше, если задней лебёдки не будет, то ёмкость ещё больше, если будет - меньше.  

Но это ж невозможно :unsure2: Как обойти задний мост? Попробую тему Максима найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
6 минут назад, Лексей сказал:

Но это ж невозможно :unsure2: Как обойти задний мост? Попробую тему Максима найти.

Блин... может я чего путаю. Запутал немного всех... Сорян. Его тема по бакам в закреплнных, в подготовке, в барахолке. 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Не надо один большой бак. И два не надо с переливом один в другой. Лучше два с раздельным питанием и раздельной заливкой. Такая система у меня на 80-ке. Оставлен штатный на 95 л и вместо запаски в задний свес установлен штатный от Сафаря тоже на 95 л. Итого 190. Питание осуществляется порознь, заливка тоже через раздвоенную горловину.

Плюсы такого решения.

1. В дальней дороге есть риск попасть на паленую солярку. Если ты из дома имеешь один бак гарантированно хорошей, а второй пополняешь в дороге и едешь на нем, то в случае попадалова ты можешь переключиться на первый бак и ехать на нем без риска испортить весь запас топлива.

2. Риск пробить бак в каменистой местности невелик, но существует. Если это один большой бак, то 100проц.попадалово. В случае двух независимых баков всего лишь уменьшается походный запас топлива.

3. В межсезонье (осенью) есть шанс попасть в дороге на летнюю солярку с запарафиниванием системы. Особенно на нонейм заправках. Я с прошедшей зимы храню небольшой запас гарантированно зимней солярки, который в ответственных ситуациях перед дальней дорогой заливаю в один из пустых баков и его берегу. Заправляюсь в дороге в другой бак. Если с топливом возникает проблема, то переключаюсь на первый бак.

4. Это решение в целом обходится дешевле с учётом, что ты можешь найти дополнительный штатный бак (в свое время я купил его у Олега800 за 3 тыши руб). Расходы фактически на два клапана тудатки и обратки и переваренную горловину на два выхода в баки. Заказ большого бака обойдется в копеечку.

В общем и целом два бака обеспечивают больше автономии, нежели один большой и представляют собой некую дублирующую систему, что в целом неплохо для экспедиционной эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
3 минуты назад, Saimak сказал:

Блин... может я чего путаю. 

Стопудово, вот цитаты с темы Максима из барахолки:

- Land Cruiser 105 170 литров 69000руб бак является дополнительным, ставится вместо запаски

- Для дизеля доступен вариант двух независимых баков(переключение подачи и обратки топлива) - клапанный блок +7500руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 минуты назад, Лексей сказал:

Стопудово, вот цитаты с темы Максима из барахолки:

Выдал мечты за реальность... :wow: но направление верное. 130 литров можно и одним баком добиться. 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
39 минут назад, Saimak сказал:

... но направление верное. 130 литров можно и одним баком добиться. 

Это можно конечно, но если вместо основного - то заметно вниз двинуться придётся, если в свес - место для запаски уничтожается. А при установке штатного доп бака получаем реальные 145 л. без снижения проходимости, все плюшки второго бака, о которых писал Андрей-312 и запаска остаётся на месте

Изменено пользователем Лексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Запаска в свесе - непродуманное решение японцев. Как ее достать оттуда, если машина в глубокой колее фактически лежит на пузе да на каменистом грунте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
1 час назад, Дачный сказал:

...очково, особенно при пересечении границы с европами:)

Вот интересно, а та конструкция, с монобаком, в данном случае безопаснее?

Есть ли способ у погранцов с обеих сторон границы, проверить объем бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
5 минут назад, Андрей-312 сказал:

Запаска в свесе - непродуманное решение японцев. Как ее достать оттуда, если машина в глубокой колее фактически лежит на пузе да на каменистом грунте?

Согласен, что не айс частенько - но решение скорее компромиссное, чем непродуманное. Пока ездил на 33-х, то в городе и на трассе запаска была на штатном месте, а в ебенях переезжала на крышу. А про "глубокую колею на каменистом грунте" - это мощно:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
1 час назад, Андрей-312 сказал:

в задний свес установлен штатный от Сафаря тоже на 95 л. Итого 190. Питание осуществляется порознь, заливка тоже через раздвоенную горловину.

а баки от Сафарей подходят к 105-м? Это был именно основной бак Ниссана или у них такие дополнительные предусмотрены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Всякое бывает. Вроде и земля, а не покопаешь. Не скальник само-собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
8 минут назад, Ashes сказал:

Есть ли способ у погранцов с обеих сторон границы, проверить объем бака?

А им это надо? На крайняк можно какой нибудь сертификат с собой возить, никто идентификации не будет заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
1 час назад, Андрей-312 сказал:

В дальней дороге есть риск попасть на паленую солярку.

насколько наши моторы чувствительны к паленой солярке? я слышал мнение что HZ способен переваривать практически все что можно встретить в природе, вплоть до рапсового пасла и газоконденсата...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   2 пользователя

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.