Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

А вообще тема напоминает отодвигание водительского сиденья в 200ке.

+много

 

@AZIAT , Андрей, есть же спец раздел для "переливать из пустого в порожнее". 10 страниц флудильни, никакой подготовки, согласно старту темы. В техразделе-то зачем это?:ph34r2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 час назад, AZIAT сказал:

Снимок экрана 2021-06-14 в 10.30.06.png

Снимок экрана 2021-06-14 в 10.31.41.png

 

 

По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

если вы имеете ввиду, что эта проблема - простая, поделитесь опытом решения. Я не сталкивался с вопросом отодвигания сидений на 200м..

9 минут назад, WAR сказал:

+много

 

@AZIAT , Андрей, есть же спец раздел для "переливать из пустого в порожнее". 10 страниц флудильни, никакой подготовки, согласно старту темы. В техразделе-то зачем это?:ph34r2:

 

5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

то есть если там что то и требуется, то это зачистка простых контактов?

 

 

Насчет того, что в теме очень много не конструктивных сообщений - я согласен :(

Но вот например, вчера, для того что бы получить ответ на вопрос  - "что делать со щелью над лобовым стеклом, пока жду поставки молдингов" - пришлось общаться часа три. А всего и надо было решить, что скотч подойдет лучше герметика и следует попутно проверить состояние рамки и дренажа... 

Изменено пользователем Ashes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Ох, намучеешся ты в Сочи с пробками, на серпантинах и в горах с дохлым мотором  1HZ,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
5 минут назад, Руслан Костоев сказал:

Ох, намучеешся ты в Сочи с пробками, на серпантинах и в горах с дохлым мотором  1HZ,  

да. это и для меня большой вопрос. Собственно  если в этой поездке пойму что HZ мне не хватает, то к следующему сезону постараюсь апгрейдить его до HDT.

Все равно раньше следующего лета я в нормальные горы не попаду, просто ввиду отсутствия отпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
9 минут назад, Руслан Костоев сказал:

Ох, намучеешся ты в Сочи с пробками, на серпантинах и в горах с дохлым мотором  1HZ,  

Скорее с МКПП, чем с дохлым моторм... Тырканье в пробках еще то удовольствие... от центра Сочи до аэропорта левая нога немеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
  • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;
4 минуты назад, NazareT сказал:

Скорее с МКПП, чем с дохлым моторм... Тырканье в пробках еще то удовольствие... от центра Сочи до аэропорта левая нога немеет. 

у меня все машины было с МКПП... не люблю я автомат. Так что с этим  - ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
36 минут назад, Nemo.1011 сказал:

По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

Ну наверно это у кого как. У меня 105 03 года R2. Так вот левый бодик выглядит не совсем таким какое фото топик нашел. У меня на задней его стороне конечно набор релюх стоит. Но есть еще три основных больших разъема обозначенных на схемах как В7,В8,В9. Они заходят в бодик снизу вверх и в том месте, прикрытом плоской квадратной крышкой, стоит какой-то блок управления очевидно электронный. Кстати на схемах обозначенный как "Body ECU" то-бишь "электронный блок управления электрооборудованием кузова". Сам сейчас в этом ковыряюсь пытаясь допиновать отсутствующую проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, WAR сказал:

В техразделе-то зачем это?:ph34r2:

А что , тут можно только ТНВД перебирать и 35е колеса прикручивать?

Здесь вполне  технический вопрос обсуждается . А подготовка это не только 500 кг железа к машине приварить. 

1 час назад, Nemo.1011 сказал:

По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

Это блоки коммутации электропроводки в авто. Электроники там хватает - в 105 ке ее просто минимум , в ЛХ470 максимум , а коробочка одинакова и стоит в один и тех же местах . И болячки от попадания воды одинаковы. 

 

47 минут назад, Руслан Костоев сказал:

Ох, намучеешся ты в Сочи с пробками, на серпантинах и в горах с дохлым мотором  1HZ,  

каким боком это тех вопрос? 

1 час назад, Ashes сказал:

Я например могу купить такую б/у, и предложить электрику ее почистить(контакты). Что бы потом в случае если подозрение падет на нее, просто поменять, не тратя время на ее ремонт. Надо только понять , доступны ли релюшки которые в нее втыкаются.

Найди электрика , который занимается такими работами , они знают что делать и какие запчасти покупать. 

Только надо не на форуме везде подряд писать , а просто звони по телефонам , разговаривай и езди   по сто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Ashes сказал:

Тут на форуме. в разделе автосервисов, писал некоторым - большинство просто не ответили

Звонить надо , а не писать. Людям некогда в инете сидеть , они работают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

По мне так это предохранитель- релюшная коробка, имеющая посредственное отношение к электроннике.

Когда ты вскроешь эту коробку 

то немного офигеешь от микросхем и прочих радиоэлементов внутри и бутерброда из плат в несколько слоев

1 час назад, Saimak сказал:

Я бы снял весь этот узел и проверил контакты...

Тебе тоже полезно ознакомиться с тем, что такое "бодик " на 100/105 т.к. глюки могут быть не только на входе, но и на выходе, и внутри. Метод научного тыка без эл.схем не используют в проверке таких компонентов .

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
13 минут назад, AZIAT сказал:

Здесь вполне  технический вопрос обсуждается

ТС хочет поговорить обо всём сразу, не тратя себя на кнопку "поиск". Мем про "отодвигание кресла" - подобран крайне точно.

 

11 минут назад, AZIAT сказал:

каким боком это тех вопрос? 

Да тем же самым:

14 часов назад, Ashes сказал:

в Сочи посоветуете проверенный сервис?

 

Можешь потереть моё кряхтенье.:thank:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
48 минут назад, WAR сказал:

ТС хочет поговорить обо всём сразу,

Это нормально. 25 лет назад , когда у меня появилась первая тойота , мне не скем было о ней поговорить и не у кого было спросить про ее ремонт. И хорошо , что сейчас есть форум и тут можно спросить и научится.

Название темы изменил , чтобы не ранить ваши души. :cool:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 часа назад, M@ks сказал:

Тебе тоже полезно ознакомиться с тем, что такое "бодик " на 100/105 т.к. глюки могут быть не только на входе, но и на выходе, и внутри. Метод научного тыка без эл.схем не используют в проверке таких компонентов .

Тебе тоже полезно будет узнать, что для локализации неисправности (до или после этого блока) полезно будет отключить косу на которой висят концевики. Кстати этой операцией косвенно и целостность кос проверится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 часа назад, Saimak сказал:

Тебе тоже полезно будет узнать, что для локализации неисправности (до или после этого блока) полезно будет отключить косу на которой висят концевики. Кстати этой операцией косвенно и целостность кос проверится. 

Учитель, подскажи как ты найдёшь нужный разъем среди 3-5 входящих разъёмов? Все подряд будешь выдергивать? :Cherna-facepalm:  Сигнал с правого бодика заходит в левый бодик для дальнейшей коммутации, коса идёт под торпедо и сверху спускается ещё больше разъёмов. Их тоже будешь все подряд отстегивать? Во многих разъемах вместе с сигнальными проводами идёт дублирование питания и массы и при выдергивании подобного разъема ошибка или глюк пропадёт, но пропадет она не из-за локализации сломанного блока , а из-за отключения питания на отдельном узле бодика и разрыва связи внутри бодика.

 

P.S. в отличии от тебя, я сперва изучаю матчасть и только после этого лезу в авто. 

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 минуты назад, M@ks сказал:

P.S. в отличии от тебя, я сперва изучаю матчасть и только после этого лезу в авто

Покажи мне тот пост, где я написал что схему смотреть не надо.

2 минуты назад, M@ks сказал:

Гений, подскажи как ты найдёшь нужный разъем среди 3-5 входящих разъёмов? Все подряд будешь выдергивать? :Cherna-facepalm: 

По опыту поиска аналогичной проблемы на ТЛК80, со схемами в руках (не переживай), разъёмы правой и левой салонной косы я смог идентифицировать без просмотра схемы, она мне понадобилась для прозвона пинов на разъёме. И гением для этого быть не надо, хотя с кем сравнивать конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
7 минут назад, Saimak сказал:

Покажи мне тот пост, где я написал что схему смотреть не надо.

Не написать и не сказать. С одной стороны,  одинаковый смысл, а с другой стороны,  это может говорить о не знании 

8 минут назад, Saimak сказал:

По опыту поиска аналогичной проблемы на ТЛК80, 

Это древнее ископаемое по электрике сильно отстало даже от 100/105. Там полупроводников чуть больше, чем снега летом в Столице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

@Saimak @M@ks 

:stop:

Тормозите. Все уже все поняли. ТС разберется думаю дальше сам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик

Опять смешная Тема!) Девочки Косички учатся Расплетать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105
13.06.2021 в 15:39, Ashes сказал:

Отдал машину в сервис на установку Вебасто и сигналки.

 

Ну и на ТО.

 

Вопрос один вспомнил.

Трос лебёдки, которая запаску поднимает и держит, как то отдельно поменять можно? Или проще поменять весь этот узел целиком?

 

И ещё!

Как у нас подключен второй аккумулятор ? Они просто в параллель соединены?

Или там какой то алгоритм развязки есть?

Я на Джипе второй подключал через УРА200(устройство развязки АКБ).

Мне моя схема очень нравилась.

 

Тут уже много чего сказали, но вот думаю надо предупредить тебя. С аккумами без глубокого изучения мат части не делай ничего. Их нельзя "связывать/развязывать" сторонними устройствами типа УРА. Дело в том, что у тебя стартер 24 вольта, то есть в момент запуска на левом аккуме, по средствам блока 12\24, получается последовательное подключение и на стартер идет 24 вольта. 

Так же дабы избежать неприятные последствия, всю доп нагрузку подключай с правого аккума. 

Для корректной работы желательно чтобы батарейки были одинакового типа, емкости и даты производства. Менять тоже желательно парой. В процессе эксплуатации может возникать вопрос о неравномерном износе АКБ но с этим должно смириться, так как батарейки на 105 ке зеркальные (один прямой второй обратной полярности). И в связи с этим напрочь отсутствует возможность раз в год менять их местами как в Патруле или Мицубисях.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.