Перейти к публикации
allog

Где удобнее крепить запасное колесо на 4Runner


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.
    ГЫ : А если у перечисленых машин запаска снизу, это както влияет на их серьезность ?

    32219[/snapback]

    [/quote

    Для них и существуют "паркетные" коплектации.

    32294[/snapback]

    Что только неуслышиш о своей машине, я насчет комплектации smile.gif))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SURF 1996, 1KZT,185кузов

    Для них и существуют "паркетные" коплектации.

    32294[/snapback]

    Что только неуслышиш о своей машине, я насчет комплектации smile.gif))))))))))))

    32330[/snapback]

    Надо было брать в комплектации SSRG, все было бы понятно biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А так, смотри выше: подрезать бампер, чтобы всунуть колесо побольше и т.д.

    И вааще см. на % в голосовании калитка РУЛИТ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    Напишу о своём опыте: купил с запаской снизу. При замене нужно открутить стопорную гайку с мелкой резьбой на 19, затем поднять задние сиденья, достать домкрат, собрать рукоятку, хранящуюся там же, под сиденьями. Далее эта, кость ей в ребро, рукоятка, должна точно воткнуться через дырку в бампере в посадочный винт. Когда точно не попадаешь, крючок рукоятки застревает между этим винтом и трубчатой гильзой, на дне которого и находится винт. Тогда начинаются мучения с выдёргиванием рукоятки. В итоге, после смены колеса, чтоб не заморачиваться, кидаешь грязное колесо в багажник. Сам грязный, багажник грязный, злой из-за рукоятки и т.д. А если в дороге прокололся, а до ближайшей шиномонтажки еще км 50-60, а то и сотня с лишним (что в Казахстане, например, обыденная реальность)... В-общем, собрался я наконец-то, прикупил постепенно дверь, стопаки, калитку, диск - и без всяких проблем поставил себе вторую запаску. Уже пару раз пробивал шины и прямо скажу - ощущения от смены колес гораздо приятнее, да и быстрее все это происходит. И грязное колесо не нужно в салон класть. А насчет дребезжания - не знаю - у меня не дребезжит, перевозить длинномеры не мешает, рабочий вид заднего обзора вообще не закрывает, вес всей этой канители - не тяжелее человека в салоне. Калитка, кстати фиксируется штырем в открытом виде - это я к посту про любителя возить длинномеры с открытой дверью. А если и стукнет какой-нибудь дурак сзади - то если крепко приложится, какая разница, стоит или не стоит сзади запаска, все равно все сомнет. А вот если запаска есть, то движение назад, на автостоянке, например, гораздо безопаснее. Да и наличие двух запасных колес придает уверенности при езде в малонаселенные районы Казахстана и Сибири (чай, не в Европах живем, слава Богу, и машины брали не по автобанам ездить). Так что я голосую за запаску на калитке, а лучше к двум - так душе спокойнее. Моей жене, кстати, вид с запаской на попе больше нравится. Более куражный, как она говорит... Но это моё мнение - на вкус и цвет товарищей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    Вот как у меня получилось... Зацените...

    post-13756-1254043115_thumb.jpg

    post-13756-1254043130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: T4Runner VZN130 & TLC 73

    На калитке которая должна крепится на раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я за калитку, грамотно установленную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а у меня третья зима подступает на 185-м

    за всё это время запаску снизу доставал только пару раз - для того чтобы помыть, снимается/ставится кстати элементарно, по-сравнению со 130-м прям пестня, видать поэтому раньше и считал что лучше на калитке

    все проколы в дороге, а их было штук 5-6 уже, правда серьёзный был только один - в прошлом году толстый кусок арматуры миллиметров 8 диамтером зашедший наискосок в протектор, но и он прекрасно себя чувствует после ремонта, остальное как обычно - гвозди

    ремонт простой - жгутами, непосредственно на обочине - это 15 минут времени и едем дальше

    а да, суть-то в чём.. за эти 2,5 года в багажник я лазил несчётное число раз, так что если вычислить КПД от калитки для утилитарного внедорожника, в моём случае он был бы скорее минусовой focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Никто не задавал себе вопрос, для чего у него машина? Если эксплуатация в городе и пикники на природе, ясно понятно лучше если снизу. (в таком случае вообще проколы редкость, можно и по несколько лет ездить не снимая)

    А если, рыбалка охота серьезные говны и офроуд, то конесно на калитке, мало того лучше если две запаски одна на калитке вторая снизу.

    Ответ очевиден. Осталное все надумки разные.

    Так как пользовал долгое время калитку на 185 ом, то одно напрягало замок переодически разбалтывается и потом на грунтовке стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Я за калитку.

    Правда, слышал, что на калитку вешают газовый балон biggrin.gif .

    Я такого не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    У меня под кузовом вполне устраивает, колеса не часто меняю заливал герметик помогает 3 дырки по миллиметру если с утра накачать до вечера хватает, герметик лучше заливать корейский. Вопрос по подъёмнику запаски: была такая конструкция в отверстии куда вставляется рукоятка стояла пластмассовая вставка если вставить рукоятку она уходит в левый угол, дальше непонятно наверное стоял еще какойто механизм, вобщем вставку я убрал и получается рукоятку приходится поднимать квверху и ловить лебедку довольно неудобно, а как должно быть насамом деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    аУ меня на багажнике вообще офигенно ok.gif Проколы не часто последний раз в дыру 6 жгутов пришлось пихать в основном пригождается на бездорожье когда разбортируешся .на верх и грязную не жаль оч удобно,правда тяжеловато blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Ну вот в защиту запаски на калитке. Вчера утром голосовал за калитку. Вечером выезжал из гаража и блин машину соседа не заметил (Ford Mondeo универсал), "слегка" задом приложил его, аккурат на запаску пришлось ну и отлетел тот метра на три. Итог: у меня ваще ничего, у него - помята задняя дверь, сантиметра на три внутрь вмял. Местный костоправ сказал даже без покраски обойдется, вытянет и так. Вот если б не резиной запаски его приложил, а бампером своим металлическим, то по всей видимости и красить пришлось, и стекло наверняка бы вылетело. Так то, вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев МО
    • Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год

    Я За калитку. Хотя без нее не ездил.

    Была и авария у меня - мазда въехала. Так у нее об запаску капот сложился, фара правая назад ушла и об фаркоп бампер треснул. У себя я ни царапины ни вмятины не нашел.

    Пользовался ей несколько раз - 32х12,5 - удобнее как мне кажется чем под машиной. Один раз я был весь в пиджаке и не испачкался. И быстро всегда все получается сделать. Да и вообще - машина эта у меня чисто для всяких аулов и прочих далеких заездов - часто приходится пользоваться запаской. sad.gif

    В багажнике меня явно не устроит - у меня там каляски, велосипеды сумки и т.д. Иногда даже прицеп цеплять приходится. Багажник еще хочу. Место короче надо много!

    На штатное - тоже не хочу. С прицепом это совсем геморой будет. Да и вообще - так я быстро все делаю а из под машины вынимать - думаю в разы дольше получится.

    На тему открыть\закрыть - меня не напрягает. Потому как это всего одно не сложное движение. Вибрации убрал с помощью пористой резины - проложил под нижний пятак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ну вот в защиту запаски на калитке.

    ...

    Итог: у меня ваще ничего, у него - помята задняя дверь, сантиметра на три внутрь вмял.

    а если бы у тебя парктроник стоял самый простейший за 2 тыщи рублей, то вообще ничего бы не было ни тебе ни тем более соседу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами
    а если бы у тебя парктроник стоял самый простейший за 2 тыщи рублей, то вообще ничего бы не было ни тебе ни тем более соседу

    Согласен. С рыбалки приехали весь задок грязью заляпан был, в т.ч и стекло, не видно нифига не было, sad.gif на мойку собирался. Побежал парктроник покупать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Побежал парктроник покупать.

    Я тоже хотел купить, но в продавец сказал, что если бампер металический, то рабртать будет плохо. Я и не купил. Не знаю правда или нет.

    Кстате я не видел 130 с парктроником ни разу. На китайцах стоят, но бампера пластмасовые. Рассудите если не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я тоже хотел купить, но в продавец сказал, что если бампер металический, то рабртать будет плохо. Я и не купил. Не знаю правда или нет.

    у меня метал - отлично работае

    сам датчик - непосредственно элемент который ультразвук издаёт и принимает, сидит в стакане залитый силиконом - типо демпфер, поэтому материал бампера ему неважен, лишь бы стакан (датчик) в бампере не болтался

    я при установке его силиконом намазал - изначально датчики предназначены для более толстой стенки пластикового бампера и кажись когда он в железе сидит неплотно действительно что-то косячит, но приклееный - никаких проблем

    изумительная вещь - намного лучше катилки помогает спасать свою и чужую задницу при парковках.. а столбики - эти вечные западлянки smile.gif я теперь смело к ним задницей паркуюсь - ни разу не пожалел о вложении

    единсно в лесу он конечно каждую высокую травку за столбик выдаёт, зато в городе просто супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Под днище на 130 кузове 31ое колесо влазит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП
    Под днище на 130 кузове 31ое колесо влазит?

    800060[/snapback]

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    33" влазит, тока шпильку фиксирующую надо либо отрезать, либо переваривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.