Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Тойота  Алтуфьево  специализированный технический центр по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota и Lexus, созданный в 2021 году по высоким стандартам японской марки, располагается в северо-восточном административном округе Москвы по адресу ул.  Полярная д. 31 стр. 2.

    Мы оказываем только качественные услуги с использованием многолетнего опыта, технической документации, прямых рук, светлых голов и качественного инструмента.

     Приоритетом нашей компании является,  постоянное совершенствование, а так же высококвалифицированный персонал.  

    Другие сервисы не могут решить проблему? Вам надело возвращаться и переделывать недочеты после ремонта?  Технический центр Тойота Алтуфьево рад выполнить качественное ТО, ремонт, диагностику Вашего автомобиля.    

    Помимо оригинальных запасных частей, мы предлагаем вам лучший выбор среди  неоригинальной продукции и расходных материалов по доступной цене  без потери  качества  и продолжительности  эксплуатации.  

    Во время проведения работ с Вашим автомобилем мы можете расположиться в уютных кожаных диванах в клиентской или посетить кафе или ресторан, который располагаются в шаговой доступности.  

    Все работы сертифицированы. Вы можете смело обслуживать новый автомобиль, купленный только что в салоне, без потери гарантии производителя!

    К Вашим услугам:

    ·         Техническое обслуживание

    ·         Диагностика

    ·         Ремонт двигателей и АКПП

    ·         Ремонт системы KDSS c гарантией!

    ·         Обслуживание системы EGR дизельных двигателей Toyota

    ·         Шиномонтаж

    ·         Кузовной ремонт

    ·         3 D Сход-развал на оборудовании Hunter 5 поколения  (США)

    ·         И многое многое другое.

    Мы предоставляем скидку 5 % на работы и 10 % на запасные части при предъявлении клубной карты.

     

    https://altufevo-toyota.ru/

    г. Москва, Полярная 31, стр.2

    +7 (495) 788 77 91

     

    @Lexusdubrovka

     

    _DSC4001.jpg

    _DSC4023.jpg

    _DSC4025.jpg

    _DSC4029.jpg

    _DSC4033.jpg

    _DSC4042.jpg

    _DSC4043.jpg

    _DSC4048.jpg

    _DSC4059.jpg

    _DSC4061.jpg

    _DSC4076.jpg

    _DSC4090.jpg

    _DSC4103.jpg

    _DSC4107.jpg

    _DSC4116.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Замена сайлентблоков задних тяг на Land Cruiser 100

    1.thumb.jpg.fcf4a090e5c503228afba359ffe2c7a1.jpg

    Land Cruiser 100 – это очень надежный автомобиль, который себя отлично чувствует как на трассе, так и в условиях бездорожья. Этот внедорожник производился с 1998 года по 2007 год, но до сих пор он пользуется большой популярностью во всем мире.

    Долговечная и комфортная подвеска автомобиля Land Cruiser 100 специально создавалась, чтобы легко переносить самые сложные условия эксплуатации. Но после длительного пробега она, как и другие узлы и агрегаты автомобиля, нуждается в чуткой заботе профессиональных автослесарей.

    Эта участь не миновала нашего очередного пациента – серебристый внедорожник с тонированными стеклами. Владелец – наш постоянный клиент – обратился к нам с проблемой: он заметил, что управляемость автомобилем ухудшилась, появились посторонние звуки при езде по неровностям.

    Чтобы произвести диагностику подвески, мы подняли автомобиль на подъемнике.

    3.thumb.jpg.fc1618b7f7b59bfd1d0be879c6cf54ef.jpg

    Мастер внимательно проверил все детали подвески и поставил диагноз: четыре сайлентблока задних тяг необходимо было срочно заменить, поскольку на них были многочисленные трещины и разрывы, присутствовал люфт.

    Почему так произошло? Дело не только в большом пробеге. Резиновые изделия с течением времени теряют свою эластичность, происходит их деформация и растрескивание. Конечно же, это негативно сказывается на работе всей подвески.

    В нашем автосервисе клиент купил качественные сайлентблоки. И мы приступили к замене.

    Для работы мастер использовал профессиональный набор для замены сайлентблоков.

    2.thumb.jpg.9a0b37ccc97292f89f4899564757bc22.jpg

    Для начала необходимо было демонтировать задние тяги.

     

    Этот процесс прошел без проблем: все болты открутились с первого раза.

    Затем мастер очистил тяги от загрязнений и коррозии и приступил к выпрессовке старых резинометаллических шарниров с использованием пресса.

    4.thumb.jpg.37fb320bb86103f0b65abada385e75e3.jpg

    5.thumb.jpg.1993cac3176f526a52c36a9775f79e03.jpg

     

    После извлечения детали предстояло на её место поставить новый сайлентблок с наружной металлической обоймой.

     

    Процесс запрессовки выглядит так.

    6.thumb.jpg.b8c291e234206de69bc1240be604236d.jpg

    После того, как все четыре сайлентблока были установлены, мастер приступил к монтажу тяг.

    7.thumb.jpg.74d04ea676abf9378ae32cafaff56914.jpg

    Продолжительность работы составила около одного часа.

    После посещения технического центра «Тойота Дубровка» автомобиль Land Cruiser 100 готов вновь с новыми силами покорять городские трассы и извилистые проселочные дороги!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    www.toyota-altufevo.ru/
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17

    Мы в Инстаграм

    Изменено пользователем Тойота Алтуфьево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А тяги как были ржавые такие и поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Замена ремня ГРМ на Prado 150

    1.thumb.JPG.4e564fe6cf952db8c0d19fdd8293eebd.JPG

    Toyota Land Cruiser Prado серия 150 — это четвертое поколение популярного внедорожника. Автомобиль ценят за его надежность, отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

    Важное внимание при обслуживании 3-литрового турбодизеля следует уделять ременному приводу ГРМ. Обрыв ремня может привести к выходу из строя силового агрегата.

    Замена ремня ГРМ выполняется в рамках планового ТО на пробеге в 150 тыс. км. При достижении этой отметки на приборной панели появляется уведомление о необходимости замены ремня ГРМ.

    Для выполнения этих работ к нам обратился наш постоянный клиент. Кроме замены ремня ГРМ, были проведены следующие работы:

    ●     замена моторного масла;

    ●     замена воздушного фильтра;

    ●     замена салонного фильтра;

    ●     шприцевание карданных валов;

    ●     проверка уровня всех технических жидкостей;

    ●     обслуживание аккумулятора;

    ●     диагностика подвески.

    Остановимся подробнее на процедуре замены ремня ГРМ.

     

    Итак, перед началом работы мы подготовили новый комплект ГРМ.

    В него входит сам ремень, ролик и натяжитель.

     

    Подготавливаем авто к процедуре: сливаем антифриз, снимаем нижнюю накладку бампера и защиту картера.

     

    Чтобы заменить ремень ГРМ, выполняем следующую последовательность действий:

    ●     Отсоединяем расширительный бачок и откручиваем вентиляционный диффузор.

    ●     Снимаем крышку с ременного привода ГРМ.

    ●     Снимаем приводной ремень. Для этого нужно поворачивать коленвал по часовой стрелке до того момента, когда совпадут установочные метки ГРМ. После этого снимаем натяжитель и ремень.

    ●     Заливаем охлаждающую жидкость и проверяем герметичность системы.

    ●     Устанавливаем новый ремень ГРМ.

    2.thumb.JPG.58a8eecd32c8b5bb832bd69a9acdc369.JPG

    3.thumb.JPG.66dab02b9057a895eac0d90c39de306f.JPG

    При установке совмещаем метки и заводим плунжер в корпус. Ролик сдвигаем к ремню и устанавливаем натяжитель. После этого убираем фиксатор натяжителя и делаем два полных оборота коленвала для проверки совмещения меток. Для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.

     

    После этого мастер установил ременную крышку и закрутил шесть болтов для ее фиксации. Поставил держатель проводки, зафиксировал шланг системы охлаждения.

    Затем вернул на место штифт и держатель вентилятора. Подсоединил трубки масляного радиатора.

    5.thumb.JPG.96758ae33b6607e4e98bc1ac12769f4a.JPG

    Информация о том, на каком пробеге была выполнена замена ремня ГРМ, отображается на приборной панели. Эти данные могут потребоваться в дальнейшем при обслуживании автомобиля.

    4.thumb.JPG.9013d9f3551a8a3a9134559a79f6f63c.JPG

    После установки нового ремня сообщение о необходимости замены на приборной панели автоматически не отключается. Его нужно сбросить вручную. Для этого мастеру следует произвести следующие действия:

    ●     Включить зажигание.

    ●     Активировать режим одометра (ODO).

    ●     Нажать и удерживать кнопку.

    ●     Выключить зажигание на 5 сек.

    ●     Повторно включить зажигание.

    ●     Опустить и нажать кнопку ODO (высветится число 15, которое означает 150000 км пробега).

    ●     Установить нужные цифры.

    ●     Дождаться подтверждения операции от системы ГРМ.

    6.thumb.JPG.18387f15219bbb26890150fdcdc19f44.JPG

    На выполнение работы мастеру сервисного центра «Тойота Дубровка» потребовалось всего 1,5 часа. После этого довольный владелец смог забрать свой автомобиль и продолжить его эксплуатацию.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    www.toyota-altufevo.ru/
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Lexus ES — комфортный и надежный седан бизнес-класса. При своевременном обслуживании в специализированном сервисном центре владельцы практически не испытывают проблем в эксплуатации автомобиля.
    Наш клиент приобрел машину с пробегом, а через полгода активной эксплуатации заметил некоторые проблемы в работе АКПП. Иногда коробка стала дергаться и зависать. С этим владелец авто и обратился к нашим мастерам. В ходе диагностики неисправностей трансмиссии выявлено не было.
    Ремонт не требуется, но рекомендована замена трансмиссионного масла. Пробег автомобиля на тот момент составлял чуть больше 130 тыс. км. Как выяснилось, предыдущий владелец никогда не менял масло в АКПП.

    1.thumb.jpg.7006b1a3f0e6ae00731a64175f33dcdb.jpg

    Для замены масла в автоматической трансмиссии автомобиль закрепили на подъемнике, открутили защиту КПП.

     

    Сливаем отработанное масло в коробке передач. Мастер заметил, что жидкость имеет темный цвет. Это говорит о том, что масло уже давно нуждается в замене.

    3.thumb.jpg.9bc93b231e789c6308e79aec79fa5076.jpg

    В потемнении жидкости нет ничего страшного, главное, что нет запаха гари. Если бы он был, возможно, заменой масла бы не обошлось, был бы необходим ремонт коробки. Значит, владелец авто обратился к нам вовремя.

    Снимаем поддон АКПП. Тщательно моем и сушим его. Также необходимо удалить остатки масла с гидроблока. Для этого используем специальный очиститель.

    4.thumb.jpg.9c375feb0e1789f42eef3306c3711fc4.jpg

    8.thumb.jpg.73a2152e3a479c9b79292d34c84cf0fc.jpg

    Затем устанавливаем новый фильтр и прокладку. Поддон возвращаем на место.

    10.thumb.jpg.b6c4314d2016a1b52b266146e73633d9.jpg

    9.thumb.jpg.50b2717ac47031b11824938896c0219a.jpg

    Новое масло заливается небольшими порциями через отверстие для щупа. Для корректной работы коробки передач важно соблюдать уровень масла. Специалист заливает жидкость ровно в таком количестве, которое рекомендовано заводом-производителем. Уровень проверяют на холодной коробке передач, а затем еще раз после прогрева КПП.

     

    Процедура замены масла в АКПП на Lexus ES заняла не более получаса. После этого автомобиль был возвращен владельцу в полностью исправном состоянии. Мастер дал рекомендации по дальнейшему обслуживанию.

    Автомобиль эксплуатируется в городских условиях, часто стоит в пробках. Для таких условий рекомендована замена трансмиссионного масла не реже чем через 50-60 тыс. км. пробега. Это позволит сохранить ресурс коробки передач и избежать дорогого ремонта.

    После замены трансмиссионного масла проблемы в работе коробки передач пропали. Владелец отметил, что управление стало намного более комфортным.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru/
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17

    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Профессиональная мойка радиатора на Лексусе

     

    Эксперты рекомендуют промывать радиатор охлаждающей системы автомобиля не реже двух раз в год. Оптимально это делать в марте-апреле и июле-августе. Весной мойка необходима, чтобы убрать частицы песка и остатки реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Летом промывка радиатора позволяет очистить его от насекомых, тополиного пуха, семян растений и т.д.
    Наш клиент обратился к нам для промывки радиатора и замены антифриза, поскольку эффективность охлаждения двигателя снизилась.
    После технической мойки автомобиля приступаем к работе. Перед началом процедуры необходимо убедиться, что двигатель остыл. В противном случае можно получить ожоги.

     

    10.thumb.jpg.ae9c94f60c6b8553bbd77e743249ab41.jpg

     

    Для начала необходимо открутить болты крепления пластиковой накладки. Затем можно приступать к демонтажу радиатора. Перед этим нужно слить антифриз из системы.
    Радиатор снимаем в следующем порядке:
    ● Отсоединяем хомуты верхних патрубков.
    ● Отсоединяем разъемы на вентиляторы охлаждения.
    ● Откручиваем болты крепления радиатора (они находятся сверху и снизу).
    ● Вынимаем радиатор.

     

    11.thumb.jpg.7a7a7c4fe52907093beeb4ecc4243826.jpg

     

    Загрязненный радиатор выглядит так.

     

    12.thumb.jpg.f007a9ab32265927f6967533066512b5.jpg

     

    Видно, что ячейки решетки забиты пылью и грязью. Это препятствует свободному прохождению воздуха, из-за чего двигатель не получает достаточного охлаждения.
    Приступаем к промывке. Используем специальный шампунь для мойки двигателей. После использования шампуня промываем радиатор «Керхером» и продуваем воздухом. После мойки радиатор выглядит так.

     

    13.thumb.jpg.68f7a8bd560aa71e0c4da1370ea14f53.jpg

     

    Устанавливаем радиатор на место.

     

    14.thumb.jpg.ec9adbf08a99958c2597afb7ff088e10.jpg

     

    После этого заливаем новый антифриз.

     

    15.thumb.jpg.1ade345de83d4ed837406d0d670a314b.jpg

     

    После заливки охлаждающей жидкости мастер проверяет герметичность патрубков и соединений. При необходимости поврежденные шланги нужно заменить. В нашем случае они были в исправном состоянии, поэтому замена не потребовалась.
    Затем нужно завести мотор, чтобы проверить работу датчиков и систему на отсутствие воздуха. Все работает исправно, можно устанавливать на место бампер и пластиковые накладки.

    Процедура мойки радиатора и замены антифриза заняла у наших специалистов около часа. После окончания работы владелец получил полностью исправный автомобиль. Также ему были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию машины.

    Регулярная мойка радиатора позволяет обеспечить нормальный уровень охлаждения двигателя, тем самым предотвращает его перегрев и выход из строя.

     

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru/
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17

    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Ремонт блока системы KDSS на Prado 150

     

    Система KDSS — это уникальная разработка компании Toyota. Она управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от характеристик дорожного покрытия. В автомобилях, оснащенных системой KDSS, сочетаются дорожные и внедорожные свойства. Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser, оборудованные системой стабилизации кузова, показывают непревзойденную управляемость на любом дорожном покрытии.
    Чаще всего система KDSS не вызывает никаких проблем у владельца автомобиля. Оборудование работает исправно в течение многих лет. Однако при значительном пробеге могут возникать небольшие неисправности. К этому может привести «усталость» металла, сложные условия эксплуатации машины, дорожные реагенты и повышенная влажность.
    Наш клиент заметил, что управляемость автомобиля ухудшилась, и обратился в сервисный центр. По результату визуального осмотра были выявлены проблемы в системе KDSS: нарушена герметичность блока клапанов. На поверхности блока присутствовала коррозия. Она появляется при попадании влаги и реагентов.
    Так выглядел блок KDSS перед началом ремонта.

     

    IMG_1544.thumb.jpg.b0bd368906a7630b3542a757b02a4451.jpg

     

    В ремонте блока KDSS огромное значение имеет диагностика. Для определения неисправности наши мастера используют современное компьютерное оборудование, разработанное с учетом особенностей системы. В ходе диагностики выяснилось, что коррозия присутствовала не только на поверхности блока системы, но также она повредила некоторые электронные компоненты, находящиеся внутри.

     

    IMG_1533.thumb.jpg.34bd1ab771fb7334fc05950a9b727ae6.jpg

    IMG_1546.thumb.jpg.f522f64662521b6555d0b73e00f783f1.jpg

    Наши специалисты приняли решение выполнить восстановительный ремонт блока. Следует отметить, что клиентам, которые обращаются с этой проблемой к официалам, предлагают только полную замену блока. Такая работа обойдется на порядок дороже, чем восстановление.

     

    IMG_1549.thumb.jpg.0b68a819e89b8f39b51a6514a18a666d.jpg

    IMG_1560.thumb.jpg.b6be19adbd6badab6a7f0f0cc4b890a3.jpg

    После ремонта работоспособность системы была полностью восстановлена. Работа заняла около 1,5 часа и обошлась владельцу намного дешевле, чем замена блока KDSS в сборе.

    IMG_1632.thumb.jpg.02f056f234de7691e356f0eaf00e6df3.jpg

     

    IMG_1636.thumb.jpg.accee4e3ebf2d310d2ded78f8941d89c.jpg

    В итоге владелец получил полностью исправный автомобиль. Он отметил, что управляемость значительно улучшилась. Также водителю были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию машины.

    Стоимость ремонта системы KDSS может различаться в зависимости от сложности поломки и технических характеристик автомобиля. Точная сумма определяется по результату диагностики. В большинстве случаев работоспособность системы можно восстановить без замены дорогостоящего блока.

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru/
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17

    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Межсервисное ТО на авто Lexus NX300

     

    К нам обратился наш постоянный клиент — владелец Lexus NX300. Пробег автомобиля составляет 70000 км. Причина визита – пришло время пройти очередное сервисное ТО, в него входит замена: моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Кроме того, владелец готовился к дальней поездке, поэтому попросил полностью проверить автомобиль, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

    1.thumb.jpg.42f35d0836a8bb187119c10b152dd0f6.jpg

    Сначала автомобиль посетил мойку. Стоит отметить, что в нашем автосервисе в обязательном порядке перед началом работ на рулевое колесо и водительское сидение надеваются чехлы. И только после этого мастер приступил к диагностике.

    2.thumb.jpg.23b00d00aea0e9c90a7d8646c73df3e5.jpg

    Мы провели компьютерную диагностику автомобиля. Никаких ошибок не было выявлено. Мастер сбросил межсервисный интервал, чтобы убрать напоминание на приборной панели о необходимости пройти техобслуживание.
    Далее проверили состояние ходовой части, тормозной системы, приборов наружного освещения, щеток стеклоочистителя, аккумулятора.

    3.thumb.jpg.b7a45d5bd1a395e4a9d565169834e973.jpg

    Оценили уровень всех технических жидкостей и проверили их качество. По результату диагностики никаких неисправностей не было найдено, следовательно, дополнительные работы не требовались. Можно приступать к плановому техобслуживанию.
    Сначала мы поменяли моторное масло и масляный фильтр. Для этого нужно было открутить сливную пробку. Слили отработанное масло в предварительно подготовленную емкость.

    4.thumb.jpg.f42df85f4320c33f68b675bb4fcc5630.jpg

    Масляный фильтр откручиваем против часовой стрелки и вынимаем.

    5.thumb.jpg.5db3ae46e84dcbd81789ab29b01754b7.jpg

    Устанавливаем новый фильтр. При установке затягиваем фильтр с большим усилием, чтобы он плотно встал на место.

    6.thumb.jpg.bf059bc0e26045169eea84148efb1d3d.jpg

    После установки фильтра закручиваем сливную пробку и заливаем моторное масло до нужного уровня.

    7.thumb.jpg.48f2f2e437a0bee5f52cd95efff5f940.jpg

    Приступаем к замене воздушного и салонного фильтров.

    8.thumb.jpg.648287ffca7c885275d028423ea8289e.jpg

    9.thumb.jpg.f13b0efdf04f3ef0c08dabef236b323a.jpg

    После этого проверяем работоспособность автомобиля и возвращаем его владельцу.

     

    Для выполнения работы нам потребовались следующие расходные материалы:
    ● Моторное масло.
    ● Масляный фильтр.
    ● Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
    ● Воздушный фильтр.
    ● Салонный фильтр.
    Для устранения сильных загрязнений мы использовали жидкий очиститель.
    Все расходные материалы владелец автомобиля купил у нас. Они были подобраны с учетом рекомендаций производителя и технических характеристик автомобиля.

    Для выполнения всех работ нашим мастерам потребовалось около 2 часов. При передаче автомобиля владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию. На данном этапе никаких ремонтных работ не проводилось, но желательно на следующем ТО поменять тормозные колодки.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru/
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Чистка системы EGR на дизельном авто Toyota Prado 150

    EGR — это система рециркуляции выхлопных газов. Она возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Таким образом, система EGR снижает токсичность выхлопа во время прогрева ДВС и резкого набора скорости.

    Система EGR на Toyota Land Cruiser 150 состоит из следующих элементов:

    ●     Клапан EGR.

    ●     Соленоид.

    ●     Датчик степени открытия клапана.

    ●     Блок управления.

    Клапан EGR — главная часть системы. Он обеспечивает перепускание газов из выпускного коллектора во впускной. По причине того, что клапан постоянно находится в контакте с раскаленными газами, эта деталь чаще всего выходит из строя. Чтобы избежать сложной поломки системы, рекомендуется периодически проверять ее состояние и проводить чистку.

    К нам обратился наш клиент на Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем. На пробеге в 150000 км владелец заметил, что разгонная динамика автомобиля ухудшилась, стали появляться провалы во время движения.

    1.thumb.jpg.da860b9ed66cf834947dc19140ef5c3a.jpg

    По результату диагностики мастер установил, что требуется чистка системы EGR. На элементах системы присутствует нагар и сажа в большом количестве. Это препятствует нормальной работе клапана. В результате снижается количество кислорода, который поступает в мотор, нарушается процесс горения дизельного топлива. Это может привести к забиванию топливных форсунок, преждевременному износу свечей зажигания, неисправности топливного насоса.

    1-2.thumb.jpg.037932130a7468a567b424511b1ad6fe.jpg

    Начинаем разбирать авто, чтобы снять систему EGR для обслуживания. Это сложная и трудоемкая процедура. Она займет у мастера около 5 часов.

    1-3.thumb.jpg.c4c33deea27f2cb9c2b45fbdfc5fb770.jpg

    Видим, что на деталях присутствует большой слой сажи. По мере снятия раскладываем все детали на столе для дальнейшего осмотра и чистки.

    1-4.thumb.jpg.a8cc95d29c219dbd51045dd63d9a0b69.jpg

    1-5.thumb.jpg.58f4ecaf3988362c5edbc4d8ff1267df.jpg

    Для мойки деталей системы ЕГР используем чистящее средство для двигателя. Важно правильно выбрать состав моющего состава. Использовать средства с высоким содержанием щелочи запрещено. Это может привести к окислению деталей и появлению коррозии.

    После мойки собираем систему в обратном порядке. Устанавливаем новый комплект уплотнительных прокладок. Прокладки подобраны с учетом рекомендаций завода-изготовителя.

     

    После завершения работы и мойки двигателя готовый автомобиль был передан владельцу. Система EGR работает исправно. Рекомендован осмотр и чистка системы через 80-100 тыс. км пробега. Это позволит избежать сильного загрязнения клапанов и продлит срок службы EGR.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.

    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2

    м. Медведково м. Алтуфьево

    Наши контакты:

    toyota-altufevo.ru

    г. Москва, Полярная 31, стр.2

    +7 (495) 788 77 91

    +7 (495) 664 98 17

    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Замена радиатора на Тойота Камри

    Радиатор — основной элемент системы охлаждения в автомобиле. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, тем самым создавая оптимальную температуру для работы двигателя.

    К нам обратился владелец автомобиля Toyota Camry. Он стал замечать подтеки охлаждающей жидкости из радиатора. Подтеки появлялись не постоянно, а только при хорошо прогретом двигателе. При этом для прогрева автомобиля стало требоваться больше времени, чем обычно.

    1-0.thumb.jpg.2636c5d262ca86846b4f5912d5c0a7ce.jpg

    Наши специалисты провели диагностику и выявили неисправность радиатора. В результате эксплуатации автомобиля на радиаторе скопилось большое количество грязи и появилась ржавчина. Клиент приобрел автомобиль с рук. Когда проводилась мойка радиатора, и проводилась ли она вообще, неизвестно.

    1-1.thumb.jpg.3be3f3034783c1b6b0c4ab0294df5c20.jpg

    Отсутствие должного технического обслуживания привело к тому, что радиатор деформировался и перестал выполнять свою функцию. Радиатор на Тойота Камри изготовлен из алюминия. Такие детали не подлежат ремонту, поэтому была рекомендована замена радиатора.

    1-2.thumb.jpg.08583a9ae1ce0e4a9c9f3a15b3688139.jpg

    Замене подлежал только радиатор охлаждения двигателя. Радиатор кондиционера и вентиляторы находились в хорошем состоянии и исправно функционировали, поэтому в ремонте и замене не нуждались.

     

    Для начала необходимо было снять старый радиатор (потребовался набор гаечных ключей и плоскогубцы). Затем мастер открутил болты, отсоединил пластиковые патрубки воздухозаборника, отключил все электроразъемы и слил из радиатора антифриз.

    1-3.thumb.jpg.542ad9d4acbd2e85bb4609c4a9ffa7b7.jpg

    Затем нужно было открутить верхнюю балку крепления радиатора и демонтировать вентиляторы системы охлаждения. После этого – открутить нижние патрубки радиатора, отсоединить радиатор кондиционера и вынуть основной радиатор.

    После демонтажа мастер вымыл радиатор и оценил его состояние. На радиаторе присутствовали значительные повреждения. Ремонт детали невозможен. Требовалась установка нового радиатора.

    1-4.thumb.jpg.ca4f5b7d2c05e6bb22514e7897079b95.jpg

    Мы установили новый радиатор и собирали детали в обратном порядке. Процедура заняла приблизительно 2,5 часа.

    Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

    1-5.thumb.jpg.058278958dd372f8e2bf38a50b065513.jpg

    Поскольку клиент часто эксплуатирует автомобиль за городом на грунтовой дороге, была рекомендована плановая мойка радиатора дважды в год. Это позволит устранить скопившуюся грязь и продлить срок службы радиатора. Кроме того, на эффективность охлаждения влияет качество антифриза. Необходимо использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Изменено пользователем Тойота Алтуфьево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Чистка инжектора и замена свечей зажигания на Тойоте Королле

    Наш клиент — владелец Toyota Corolla — заметил снижение динамики разгона и увеличение расхода топлива. Иногда чувствовались рывки при разгоне. С этой проблемой водитель обратился к специалистам нашего автосервиса.

    Необходимо было выяснить причину проблем, поэтому мы начали с диагностики.

    1.thumb.jpg.7829ee94e73d5ac85f40b5d42d2fb53e.jpg

    Серьезных неисправностей в ходе диагностики не было выявлено. Рекомендована чистка инжектора и замена свечей зажигания. После мойки автомобиля приступаем к работе.

    2.thumb.jpg.c4c7eb3d78ea927ecc1e6f3d2465352c.jpg

    С помощью штуцеров подключаем к инжектору специальный прибор для промывки. Использование штуцеров позволяет вывести из оборота топливный бак, бензонасос и фильтр. Вместо топлива в инжектор начинает поступать промывочная жидкость. Заводим двигатель и даем ему поработать 30 минут. Это позволит полностью промыть инжектор.

    3.thumb.jpg.972ff1777d52d7c1b0ac676b66026a9e.jpg

    После чистки инжектора приступаем к замене свечей зажигания. Для работы мастеру нужны были следующие инструменты: динамометрический ключ для затяжки свечей, свечной ключ на 14, ключ на 10 и диэлектрический гель. Диэлектрический гель мастер использует для обработки катушек зажигания.

    Для замены свечей отключаем клеммы аккумулятора, откручиваем крепления катушек зажигания. Затем отсоединяем клеммную колодку и извлекаем ее, потянув вверх. Продуваем свечные колодцы, чтобы убрать скопившийся мусор. Демонтируем свечу зажигания и извлекаем ее.

    4.thumb.jpg.6871294605542fbd49e5c65a3ac47c7c.jpg

    Вкручиваем новую свечу и затягиваем до упора.

    5.thumb.jpg.cdf0f5fb790156378165b0decbc36717.jpg

    Повторяем процедуру для остальных трех свечей. После этого собираем авто в обратном порядке.

     

    Свечи зажигания клиент приобрел в нашем техцентре. Мы подобрали комплект в соответствии с техническими характеристиками автомобиля и рекомендациями производителя.

     

    Для выполнения работы по чистке инжектора и замене свечей зажигания на Тойота Королла нашим мастерам потребовалось около 1,5 часа. После этого автомобиль был передан владельцу.

    Стоит отметить, что после чистки инжектора в системе остается некоторое количество моющего состава. Поэтому клиенту было рекомендовано проехать первые 10-15 километров в форсированном режиме. В остальном к дальнейшей эксплуатации автомобиля не предъявляется никаких специальных требований.

     

    Водителю даны рекомендации по обслуживанию машины. Рекомендована плановая мойка инжектора не реже чем раз в 15 тыс. км. пробега.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Ремонт блока KDSS на Ленд Крузере

    Автомобили Toyota Land Cruiser оснащены системой KDSS. Это уникальная разработка компании «Тойота». Она обеспечивает автомобилю хорошую управляемость в любых условиях. Принцип работы системы основан на управлении стабилизаторами поперечной устойчивости в зависимости от характеристик дорожного покрытия. На ровной дороге система повышает устойчивость и снижает крен кузова, в условиях бездорожья улучшает управляемость.

    Система KDSS рассчитана на длительный срок эксплуатации. В некоторых случаях на большом пробеге можно заметить естественный износ механизмов или нарушение герметичности блока клапанов. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр, чтобы восстановить работоспособность системы.

    Владелец Toyota Land Cruiser с пробегом 150 тыс. км заметил, что на приборной панели загорелась ошибка датчика давления. Кроме того, управляемость автомобиля заметно ухудшилась. С этой проблемой он приехал в наш сервисный центр.

    1-1.thumb.jpg.4251886d4689e83fbc4f509ba820e1a3.jpg

    Проводим компьютерную диагностику системы KDSS, применив специальную программу для считывания ошибок. Эта программа использует потоковые данные, включая показатель давления в системе.

    1-2.thumb.jpg.0b752fac2d9c8eae5243abae7c460f91.jpg

    После компьютерной диагностики проводим визуальный осмотр элементов системы, оцениваем их состояние. На блоке присутствует большое количество грязи и ржавчины. Это следствие попадания на поверхность влаги и реагентов.

    1-3.thumb.jpg.5f8d6ebec472359c65a79f4325124daa.jpg

    Следует отметить, что официальные дилеры Тойота не предлагают ремонт системы KDSS. В случае обнаружения неисправности возможна только замена системы в сборе. Это может обойтись владельцу в значительную сумму (более 120 тысяч рублей).

    Наши специалисты приняли решения провести восстановительный ремонт блока. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем его полная замена.

    Загоняем автомобиль на подъемник и демонтируем блок KDSS. Оцениваем состояние детали и возможность восстановления.

    1-4.thumb.jpg.3ce6fb15e9d46f49f3be5a45edf46551.jpg

    Серьезных повреждений не обнаружено. Деталь можно восстановить без значительных затрат со стороны владельца.

    1-5.thumb.jpg.cf96a74658ada931ff05042a78903132.jpg

    Блок KDSS очистили от загрязнений, восстановили герметичность клапанов. Затем все детали системы были установлены на место. После ремонта система KDSS функционирует как новая. При этом владельцу удалось хорошо сэкономить.

     

    Чтобы избежать сложностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля с КДСС, рекомендовано периодически проверять состояние системы и проводить очистку блока.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Техническое обслуживание Lexus RX270

    В наш технический центр Toyota Lexus Алтуфьево приехал премиальный кроссовер Lexus RX270 для прохождения планового ТО и диагностики. Пробег автомобиля составлял всего 70 тыс. км.

    Этот авто славится своей надёжностью и безопасностью (он оснащён десятью подушками, АБС, системой VDIM). Под капотом – четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,7 литра с системой Dual VVT-i и переменным впускным коллектором. Максимальная мощность – 188 л.с.

    Чтобы автомобиль находился в идеальном техническом состоянии, его нужно своевременно обслуживать. Тогда он не подведёт в самый ответственный момент. При использовании качественного топлива, моторного масла и регулярной его замене (раз в 7-10 тыс. км.) двигатель 1AR-FE способен преодолеть более 300 тыс. км. без каких-либо проблем.

    Автомобиль Lexus RX270 пригнали в ремонтную зону и открыли капот.

    1.thumb.jpg.9a0369b19f3b5f832fd63616595fc608.jpg

    Перед нами предстало запылённое подкапотное пространство.

    2.thumb.jpg.240b601d2bd91babb453c766d3fd2e2c.jpg

    Сначала нам необходимо было проверить работоспособность свечей зажигания. На моторе 1AR-FE снять катушки зажигания и выкрутить свечи просто. Для этого мы сняли декоративную крышку, открутили по одному болту на каждой из четырех катушек и демонтировали их. После этого свечным ключом выкрутили сами свечи зажигания.

    3.thumb.jpg.ab9aee33adb6bcf7d4c864128feaa99a.jpg

    Свечи находились в отличном состоянии: межэлектродные зазоры были в норме, дефектов изоляторов не наблюдалось. Поскольку свечи не нужно было менять, мастер установил их на свои места.

    Далее приступили к замене воздушного фильтра. Вот так выглядел старый фильтр.

    4.thumb.jpg.307faa3df385076a8bbded97e3973e10.jpg

    А вот новый.

    5.thumb.jpg.669982f6c5e1277f6cd3dde4772f3eb0.jpg

    Затем демонтировали салонный фильтр. Он был сильно загрязнён.

    6.thumb.jpg.bcf67e09748c19fa7f3e30947d9d6176.jpg

    Новый салонный фильтр.

    7.thumb.jpg.a74c4f8a294fe244c00a5064fb2ff9cf.jpg

    Хотелось бы отметить: клиент заказал все расходники в нашем техцентре по низким ценам. Так делают те клиенты, которые хотят сэкономить своё время, не тратя его на поездки в автомагазины за нужными запчастями или расходниками.

    Заключительный этап этого ТО – замена масла в двигателе. Чтобы поменять масло, автомобиль был поднят на подъёмнике. Мастер открутил сливную пробку и слил отработанное масло.

    8.thumb.jpg.daabf5fe41a21245be5ab4b445e4c711.jpg

    Затем он открутил старый масляный фильтр.

    9.thumb.jpg.ee1aafd60d59b8fe6d8186bd2f636fd4.jpg

    И установил новый фильтр.

    10.thumb.jpg.94826f009675999c33be79c72cdbc18b.jpg

    После этого мастер закрутил сливную пробку обратно в поддон и залил новое моторное масло в двигатель.

    11.thumb.jpg.0db94d231c1ed46cbb846750f06561dc.jpg

    Нам потребовалось примерно полтора часа, чтобы обслужить стильный кроссовер Lexus RX270.

    Если вы планируете сделать ТО или поменять запчасти на вашем авто, приезжайте в наш автосервис! На все работы предоставим гарантию!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200

    Серьезная внешность, отличные внедорожные качества, высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров – именно за это люди по всему миру выбирают автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Кроме того, он известен своей надёжностью и ремонтопригодностью. Но для обеспечения хорошего технического состояния этот автомобиль нуждается в бережной заботе профессиональных мастеров.

    Очередной наш гость – Toyota Land Cruiser 200 с мощным турбодизелем объемом 4,5 л – поступил к нам для прохождения планового ТО. Пробег составлял 130 тыс. км. И стоит отметить, что для такого пробега этот авто находился в достойном состоянии. Было видно, что владелец чутко следит за техническим состоянием своего железного коня.

    Клиент заказал диагностику подвески, а также замену масляного, салонного и воздушного фильтров.

    Чтобы проверить состояние ходовой, автомобиль подняли на подъёмнике.

    1.thumb.jpg.7515f413b26dadca5cb912aead0e09df.jpg

    Ступичные подшипники, пружины, сайленблоки, амортизаторы и другие детали подвески находились в отличном состоянии.

    2.thumb.jpg.9e55a5cc94626856f6d9aae381b2aa9c.jpg

    Затем мастер открутил сливную пробку и слил старое масло.

    3.thumb.jpg.780202cb15bb2f098a12d0acc9e0c629.jpg

    После этого он открутил старый масляный фильтр.

    4.thumb.jpg.2b29025cb2acf49c50dc8994834df76d.jpg

    И подготовил новый фильтр для установки.

    5.thumb.jpg.6ca54d2efe7a9aef300a725d0b5789f7.jpg

    После установки масляного фильтра мастер закрутил сливную пробку, опустил автомобиль и залил новое моторное масло.

    6.thumb.jpg.66bf66c2c72aabe49733dd94c1ee8976.jpg

    Затем он извлёк старый воздушный фильтр.

    7.thumb.jpg.67b65365c3265bd8b0a12c187088f271.jpg

    И на его место установил новый.

    8.thumb.jpg.a4370f9497471d7b8b95cb9d4917bec1.jpg

    После этого был заменен салонный фильтр.

    Хотелось бы отметить, что все фильтры и масло клиент купил в нашем автосервисе. Мы продаём только проверенные расходники и запчасти (оригинальные или качественные аналоги) по выгодны ценам.

    Все работы были выполнены в максимально короткие сроки. Клиенту было рекомендовано через 20 тыс. км. пробега заменить ремень ГРМ, сальники распредвалов, обводной и натяжной ролики, натяжитель ремня, водяной насос и передний сальник коленчатого вала.

    Если ваш автомобиль нуждается в плановом ТО или ремонте любой сложности, приезжайте в техцентр Toyota Lexus Алтуфьево, который специализируется на автомобилях «Тойота» и «Лексус». Мы предложим оптимальные варианты ремонта!

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91

    +7 (495) 664 98 17

    Мы в Инстаграм

    Изменено пользователем Тойота Алтуфьево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Частичная замена масла в АКПП на Toyota Land Cruiser 200

    Модель Toyota Land Cruiser 200 оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AB60F, которая была разработана для полноприводных автомобилей «Тойота» с восьмицилиндровыми моторами. Эта АКПП отличается отказоустойчивостью и долговечностью: она способна без капитального ремонта проехать порядка 300 тыс. км. А при бережной эксплуатации и своевременной замене масла – значительно больше.

    Некоторые владельцы не уделяют должного внимания состоянию АКПП, не меняя в ней масло годами. Так произошло с очередным нашим пациентом – брутальным внедорожником Toyota Land Cruiser 200, который преодолел на момент визита в наш техцентр 130 тыс. км.

    Заранее скажем, что внутренние детали коробки передач за этот пробег сильно не износились, но лучше всё-таки менять масло чаще. Рекомендуется производить замену трансмиссионного масла раз в 60 тыс. км.

    Клиент заказал частичную замену масла. К работе приступили быстро. Через считанные минуты после оформления заказа автомобиль был поднят на подъемнике. И мастер снял защиту и открутил сливную пробку. Из АКПП мощной струёй стало вытекать отработанное масло.

    1.thumb.jpg.2c9059a5f246feb27b9313339c4a2a78.jpg

    Трансмисионное масло, которое ещё было залито на заводе, стало красным (изначально оно было жёлтого цвета). Запаха гари не наблюдалось, но было видно, что оно изношено.

    После того, как масло прекратило течь, мастер приступил к снятию поддона.

    2.thumb.jpg.b09e173e1b47296018539f77c3ff9d72.jpg

    Поддон немного прикипел, но после небольших усилий мастера он был демонтирован.

    3.thumb.jpg.b3b223eb2bb3feaf87d21b654be694ac.jpg

    Вот так выглядел только что снятый поддон.

    4.thumb.jpg.8bef620a9c66f6b75ed1c10934dbcffe.jpg

    На магнитах присутствовала мелкодисперсная стружка от фрикционов, что для такого пробега является нормой. Крупная стружка отсутствовала, что говорит о хорошем состоянии АКПП.

    Мастер приступил к демонтажу старого фетрового фильтра, который, конечно же, был грязным.

    5.thumb.jpg.0cf94202ebfcee8ad6ede93b357e6a49.jpg

    Стоит отметить, что этот фильтр необходимо регулярно менять, поскольку в процессе эксплуатации коробки передач он забивается.

    6.thumb.jpg.fe1a64b23fad92e507a08008bf1728ed.jpg

    Вот новый фильтр. Клиент приобрел его в нашем техцентре.

    7.thumb.jpg.723e802d714cdf95b9d5a607a67dda4d.jpg

    Мастер поменял фильтр и прокладку под него. Затем он очистил поддон и установил на него прокладку вместе с втулками.

    8.thumb.jpg.5b258a59fd0394c42787c7ee7c5d8fe3.jpg

    После того, как поддон был установлен на АКПП, мастер приступил к заливке нового оригинального масла.

    9.thumb.jpg.f2a02f20fdb2af75c217e5becd0f2ed4.jpg

    Было залито 5 литров масла. После этого мастер опустил автомобиль и завёл двигатель, стал переключать селектор АКПП во всех режимах. Затем на заведённом моторе он опять поднял авто на подъемнике и открутил контрольную пробку, чтобы выставить нужный уровень.

    При приёмке автомобиля клиенту мы дали рекомендацию через 1000-2000 км. приехать на еще одну замену трансмиссионного масла, поскольку не всё старое масло было удалено из системы.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Замена рычагов передней подвески на Land Cruiser 200

    Наш клиент — владелец Toyota Land Cruiser 200 — часто использует свою машину для поездок за город. В какой-то момент он заметил, что при остановке, трогании с места и преодолении препятствий стал появляться стук в подвеске. С этой проблемой он обратился к нашим специалистам.

    Автомобиль был поднят на подъемнике.

    1.thumb.jpg.a48f8b01418496c7c07d11fe447b5f2e.jpg

    Наши мастера провели диагностику и определили, что на сайлентблоках верхних рычагов есть небольшие трещины, а также присутствует люфт шаровой опоры. Требуется замена рычагов в сборе.

    Некоторые владельцы считают, что в данном случае можно обойтись перепрессовкой сайлентблока. Наши специалисты не рекомендуют такой вид ремонта, поскольку невозможно предугадать, через какое время проблема появится снова. Кроме того, болты рычагов бывает очень сложно открутить из-за закисания.

    2.thumb.jpg.3801fc0cfb19088037d59c80d838dd0d.jpg

    Приступаем к выполнению работы. Снимаем рычаг в следующей последовательности:

    ●     Устанавливаем стояночный тормоз и ослабляем крепления переднего колеса.

    ●     Снимаем колесо.

    ●     Демонтируем суппорт тормозного механизма.

    ●     Снимаем опорные кронштейны тормозного шланга с верхнего рычага подвески и проводки колесного датчика системы ABS.

    3.thumb.jpg.1cc4e5589035ff592d5bb87bc7565b0f.jpg

    ●     Демонтируем торсионную штангу.

    ●     Отсоединяем поворотный кулак верхнего рычага подвески.

    ●     Снимаем верхний рычаг подвески.

    После снятия рычага мастер внимательно осматривает детали подвески и оценивает степень износа. При необходимости нужно заменить дефектные детали.

    4.thumb.jpg.fca90919f61eb92ca2dfc370aa6affcc.jpg

    Затем устанавливаем новый рычаг и собираем автомобиль в обратном порядке. Таким же образом меняем рычаг с другой стороны.

    5.thumb.jpg.7a3b60efa8570a0d8096ab782ea0e807.jpg

    После замены рычагов требуется регулировка углов развала и схождения колес. Это необходимо, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и управляемость автомобиля, сократить износ протектора колес и предотвратить заносы. Кроме того, правильно выставленные значения развала и схождения позволяют сократить расход топлива.

    6.thumb.jpg.b821439252e459fb9ee3d3ff38b0555b.jpg

    Также наши специалисты проверили общее техническое состояние автомобиля, качество электрических соединений, настройку угла фар. Никаких неисправностей не выявлено, дополнительный ремонт не требуется.

    Автомобиль передан владельцу. Даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Для сохранения ресурса ходовой и своевременного выявления неисправностей рекомендована проверка через каждые 10 тыс. км. пробега.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Тюнинг Land Cruiser 200 (новый обвес для авто 2008 г.в.)

    Автомобили Тойота Ленд Крузер пользуются большой популярностью у российских автовладельцев. Это надежный, проходимый и очень комфортный внедорожник с неповторимым внешним дизайном.

    Одна из самых ожидаемых новинок 2021 года — рестайлинговый Лэнд Крузер. Его внешний вид значительно отличается от предыдущей версии. Наши специалисты предлагают владельцам Land Cruiser 200 услугу по преображению внешнего вида автомобиля.

    Один из наших клиентов решил воспользоваться этой услугой и изменить внешний вид своего автомобиля 2008 года выпуска.

    1.thumb.jpg.7268f440e28ae6ba41fe9e27a465d02d.jpg

    Отличия новой версии внедорожника от предыдущей:

    ●     Увеличенный дорожный просвет.

    ●     Новые колеса с высокопрофильной резиной.

    ●     Видоизмененный бампер с дополнительным осветительными приборами и защитой.

    ●     Наличие шноркеля — впускной трубы двигателя, которая выходит из переднего крыла и проходит вдоль передней стойки.

    ●     Новый задний бампер с двумя дополнительными буксировочными крюками.

    2.thumb.jpg.e5098f5021aa5131372b216d0f287469.jpg

    Наш клиент захотел сделать свой автомобиль 2016 года более ярким и заметным на дороге. Покупку новой машины он пока не планирует, его автомобиль находится в отличном техническом состоянии и своевременно обслуживается в нашем сервисном центре.

    Работа по модернизации включает установку новой оптики, капота, обвеса и крышки багажника. После снятия штатных деталей приступаем к установке рестайлингового комплекта. Для установки новых крыльев и оптики используем специальные переходники. Дополнительно к основному набору деталей на данный автомобиль был установлен аэродинамический обвес, заменены колесные диски, установлены спортивные тормоза Brembo.

    3.thumb.jpg.8207d09cd37e47197d12f3cc2f093dd3.jpg

    4.thumb.jpg.4eca83444a58c1352adf88f4bf24c2cc.jpg

    После установки и покраски новых деталей кузов автомобиля был отполирован. Это позволило усилить блеск и глубину цвета.

    На всю работу потребовалось 7 дней. В итоге владелец получил автомобиль, который полностью его устраивает по внешнему виду, и остался очень доволен.

    Вся работа стоила ему чуть больше 300 тыс. рублей. Конечно, такая сумма не сопоставима с покупкой нового автомобиля.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Сажевый фильтр на Toyota Land Cruiser

    Все автомобили Toyota Land Cruiser, начиная с 2015 года выпуска, оснащены сажевым фильтром. Расскажем об особенностях эксплуатации таких автомобилей и обслуживании сажевого фильтра.

    Для начала немного истории. В 90-х годах были значительно ужесточены нормы по количеству вредных выхлопов в атмосферу. Это относилось не только к промышленным предприятиям, но и к автомобилям. В связи с этим производство автомобилей стало модернизироваться. Кроме того, были внесены некоторые изменения в технологию производства топлива. Это было необходимо для обеспечения соблюдения новых требований.

    В дизельных двигателях стала использоваться система подачи топлива Common Rail. Моторы стали более требовательными к качеству топлива.

    Конструкция и принцип действия сажевого фильтра

    Сажевый фильтр вводится в конструкцию дизельного двигателя для снижения концентрации отработанных газов в воздухе. Частицы сажи очень мелкие, поэтому их сложно уловить обычным фильтром. Сажевый фильтр действует по принципу диффузии.

    Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, внутри которого расположена керамическая матрица. Кроме того, в конструкции фильтра предусмотрены датчики, контролирующие его работу.

    Для стабильной работы сажевого фильтра требуется его систематическое обслуживание.

    1.thumb.jpg.0debe71720c49b8ac0de2a78c4baabc7.jpg

    Обслуживание сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser

    Количество сажевых фильтров зависит от модификации автомобиля. На Land Cruiser 200 их два, на Land Cruiser 150 — один. Фильтры устанавливаются в выхлопной системе автомобиля. В процессе эксплуатации фильтр забивается частицами сажи, которые необходимо периодически сжигать. Прожиг сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер осуществляется при температуре 500 градусов Цельсия.

    В условиях города получить такую температуру бывает достаточно сложно. Для этого требуется длительная поездка на достаточно высокой скорости. Когда выхлопная система прогревается до достаточной температуры, включается прожиг сажевого фильтра. При этом из выхлопной трубы начинает идти темный дым. Это означает, что началась регенерация фильтра.

    Также прожиг сажевого фильтра может быть выполнен владельцем самостоятельно. О необходимости этой процедуры свидетельствует сервисное сообщение на приборной панели.

    2.thumb.jpg.3088c83ff4aa3e91b57163ea776ea0c3.jpg

    Инструкция по регенерации сажевого фильтра приведена в руководстве по эксплуатации машины.

    3.thumb.jpg.2632929a6eff41ad0311106adc19f1f4.jpg

    Также обслуживание можно выполнить в сервисном центре. Для считывания ошибок специалист использует диагностическое оборудование Toyota Techstream. Программа считывает коды ошибок из памяти ЭБУ.

    4.thumb.jpg.2332ea9e44c754e61eaf018aa0883550.jpg

    Специалист сервисного центра контролирует процесс прожига сажевого фильтра от начала до конца. После окончания процедуры сообщение об ошибке исчезает.

    5.thumb.jpg.ea24d1368078e90082f31a3364c4277f.jpg

    Регенерацию сажевого фильтра рекомендовано выполнять через каждые 30-40 тыс. км пробега. Для этого необязательно посещать автосервис. Можно раз в месяц совершать длительную загородную поездку на достаточно высокой скорости. Если это невозможно, обратитесь к специалистам.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser 200

    Особенность автомобилей Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем V8 серии 2 UZ FE 2007-2011 годов выпуска состоит в том, что они оснащаются ременным приводом ГРМ. Многие владельцы не знают об этом, поэтому обслуживают автомобиль неправильно.

    К нам обратился владелец Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль 2009 года выпуска. Наш клиент купил машину с пробегом приблизительно 90 тыс. км в 2012 году. До недавнего времени никаких проблем в эксплуатации авто не возникало. Как и многие другие владельцы таких автомобилей, он не знал о том, что его машина оснащена ремнем ГРМ. В ходе диагностики были выявлены повреждения ремня, требовалась его срочная замена. Как выяснилось, ремень ГРМ на данном автомобиле не меняли ни разу.

    1.thumb.jpg.c67591521c1ab57c9d28ff901d8d7ddb.jpg

    Замена ремня должна была проводиться на пробеге в 150 тыс. км. На момент обращения в сервисный центр пробег составлял почти 210 тыс. км. Такой большой перепробег привел к тому, что на ремне было множество трещин и повреждений. Он мог в любой момент оборваться. Это привело бы к серьезной поломке двигателя.

    2.thumb.jpg.a907b94d87765facba8744abedd03894.jpg

    Также в ходе диагностики было установлено, что необходима замена водяной помпы. На поверхности насоса были видны следы антифриза.

    Последовательность замены ремня ГРМ:

    ●     Сливаем антифриз.

    ●     Демонтируем диффузор вентилятора.

    ●     Снимаем шкив привода вала вентилятора.

    3.thumb.jpg.83c3b76239d136bb14e3e38258929c54.jpg

    ●     Снимаем крышку привода ГРМ.

    ●     Поворачиваем механизм ГРМ по часовой стрелке до совмещения установочных меток.

    ●     После установки нового ремня автомобиль собирают в обратном порядке.

    Вот так выглядел старый ремень ГРМ.

    4.thumb.jpg.37b64f25f46ef2858fb26136bb6350fc.jpg

    Важный момент: информация о замене ремня ГРМ не обнуляется на приборной панели автоматически. Мастер должен сбросить ошибку вручную. Для этого нужно включить зажигание и выбрать изображение одометра на дисплее. Затем требуется зажать кнопку управления бортовым компьютером. После этого необходимо выключить зажигание и включить повторно через 10-15 секунд. При повторном включении кнопка должна быть зажата. После этого показания сервисного пробега обновятся. Появится цифра 15, свидетельствующая о необходимости замены ремня через 150 тыс. км. При желании интервал можно изменить вручную.

     

    Владельцу даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 150 тыс. км пробега. Важно соблюдать межсервисный интервал, чтобы избежать неприятных последствий и сложного ремонта двигателя. В нашем случае владельцу автомобиля повезло, что он своевременно обратился к специалистам.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120

    Обслуживание системы EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150

    Система EGR присутствует во всех дизельных модификациях Toyota Land Cruiser, а также в версиях с атмосферным бензиновым двигателем. Как и любой другой узел, система нуждается в периодическом обслуживании.

    1.thumb.jpg.801b0c05867bf908ca2bd82fa1b1a525.jpg

    В процессе эксплуатации на клапане EGR и других элементах системы остается сажа и загрязнения. Чаще всего это обусловлено не слишком высоким качеством топлива. Загрязнение элементов системы EGR негативно сказывается на поведении автомобиля. Возможные признаки загрязнения:

    ●     падение мощности двигателя;

    ●     повышенный расход топлива;

    ●     стук в моторном отсеке;

    ●     вибрация на холостых оборотах;

    ●     черный дым из выхлопной трубы.

    В сложных случаях двигатель может перейти в аварийный режим работы до устранения неисправности. Поэтому не следует затягивать с обслуживанием системы EGR. Чистка клапана рекомендована с периодичностью 10-20 тыс. км пробега, полная ревизия системы — через каждые 100 тыс. км. Для оценки состояния элементов системы требуется их демонтаж.

    2.thumb.jpg.b90b818d532a696ceeacd5badb138c48.jpg

    Сначала снимаем клапан системы EGR. На фото можно видеть, в каком состоянии он находится. Наш клиент купил автомобиль с рук. Выполнялось ли ранее обслуживание системы рециркуляции отработанных газов, неизвестно.

    3.thumb.jpg.23626a10b38a70ca4433e3be4202c534.jpg

    Как мы видим, на поверхности детали присутствует огромное количество сажи. Она препятствует нормальной работе клапана. Его может заклинить в открытом или закрытом положении. Чтобы удалить загрязнения, нужно демонтировать клапан. Используем специальную автохимию, которая размягчает отложения, затем удаляем их при помощи щеток и ветоши.

    Другие детали системы EGR, а также ГБЦ двигателя, тоже сильно загрязнены и нуждаются в чистке. Вот, что мы увидели после демонтажа системы.

    4.thumb.jpg.df4bb497eaeb13c745b4068cd0eb5ef7.jpg

    5.thumb.jpg.6e8c09d3f570533083e83d5eb693d2ff.jpg

    Демонтируем все детали, оцениваем их состояние, чистим с использованием специальных средств. Это очень длительный и трудоемкий процесс. Важно удалить все загрязнения даже в труднодоступных местах. От этого зависит работа двигателя. Для удаления загрязнений нельзя использовать острые предметы. Они могут поцарапать поверхности или повредить детали.

    6.thumb.jpg.7e88168280bca5fcde4a679b08b5d7fd.jpg

    7.thumb.jpg.6abd936f62995dd926aca44f004599dd.jpg

    Удалить сильные загрязнения с первого раза невозможно. Детали нужно несколько раз замочить в чистящем растворе.

    Чтобы избежать проблем с двигателем, рекомендовано проводить регулярно обслуживание системы EGR. Для снятия и очистки клапана требуется около 2 часов. Полный демонтаж и ревизия системы — это сложная процедура. Она может занять целый рабочий день.

     

    Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
    Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
    м. Медведково м. Алтуфьево
    Наши контакты:
    toyota-altufevo.ru
    г. Москва, Полярная 31, стр.2
    +7 (495) 788 77 91
    +7 (495) 664 98 17
    Мы в Инстаграм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.