Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
10 часов назад, серж35 сказал:

Капиталить очень дорого дешевле контрактник

Сильно сомневаюсь, капиталка на этих двигателях эффективнее и дешевше. Мотор очень простой, мой после кап ремонта ходит уже 12 лет. Так что думайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
11 часов назад, SolariS сказал:

Сильно сомневаюсь, капиталка на этих двигателях эффективнее и дешевше. Мотор очень простой, мой после кап ремонта ходит уже 12 лет. Так что думайте. 

капиталил 1хдт, так вот если есть профильная мастерская которая шарит именно в этих моторах то еще можно .. а так японский мотор собранный русскими руками ... овно...  и денег куча. а с япии малопробежный, главное куда руки не залезали наших чудомастеров, может еще походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: тойота ленд крузер 80

 Найди ветку (Капремонт 1HZ г.Новосибирск) и поговори с человеком. Он тебе расскажет о ценах о движения итд.Он только,что из ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
3 часа назад, EVGEN55 сказал:

 Найди ветку (Капремонт 1HZ г.Новосибирск) и поговори с человеком. Он тебе расскажет о ценах о движения итд.Он только,что из ремонта.

Это отрицательный опыт, человеку его в Новосибирске ремонтировали около ВОСЬМИ месяцев, периодически пропадая со связи и даже сейчас он не может сказать доволен ли результатом. Пусть лучше мою тему почитает: "Капитальный ремонт 1 HD-FTE в Омске", цены подробно расписаны и работы выполнены на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Тлк 80
12.09.2021 в 17:29, Zubek сказал:

Если надумаещь брать, то попроси фото поддона.

Не знаю как с 1HZ, а вот 1KZ на автобусах и на прадиках отличались поддонами.

 

Вообще я бы на твоём месте взял турбовый мотор.

Как потом с оформлением? Я думал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Тлк 80

Друзья, я ни когда не связывался с заменой двигла, по этому и вопросы такие.

Мой мотор мне кажется лучше заменить, чем капиталить.

HDT Меня бы конечно больше устроил. Если у кого есть опыт замены на эдентичный, поделитесь опытом, каких подводных камней ожидать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: HZJ78L&LXH22L&V85W&W221

возьми контрактный HZ от проверенного продавца и не заморачивайся с капиталкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
2 часа назад, Billibons сказал:

HDT Меня бы конечно больше устроил. Если у кого есть опыт замены на эдентичный, поделитесь опытом, каких подводных камней ожидать?

Единственный подводный камень - это легализация изменений в документах, так как это не просто замена мотора, а замена типа мотора, то есть внесение изменений в конструкцию ТС. А так да, соглашусь с авторами выше - лучше менять мотор на турбовый, я бы поставил 1HD-FT. Если у тебя живой блок и есть грамотный рукастый мастер, то можно купить проблемный турбомотр и собрать на твоём блоке уже турбо вариант. Это не нужно будет регистрировать в гибдд, так как мотор тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 часа назад, Billibons сказал:

Друзья, я ни когда не связывался с заменой двигла, по этому и вопросы такие.

Мой мотор мне кажется лучше заменить, чем капиталить.

HDT Меня бы конечно больше устроил. Если у кого есть опыт замены на эдентичный, поделитесь опытом, каких подводных камней ожидать?

 

Мотор должен быть с документами. Потом внести изменения в документы и всë. Датчики температуры по годам разные, стартер  - их со своего мотора можно переставить. 

Купить мотор и его сразу поставить - это самый простой вариант, который и самый не предсказуемый. Железо там будет вполне себе, а РТИ уже соответственно возрасту. Поэтому лучше обслужить мотор сразу. Замена копеечного кольца маслонасоса на моторе будет стоить...... сами можете уточнить. 

Короче не тешьте себя иллюзиями про беспроблемность контрактников. :buzz:

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Тлк 80

Да я не тешу илюзиями.

Блок на моём точить и гильзовать, колено точить, бошка под замену, пару трубок фарсунок сломались. 

Головку брать б/у тоже гемор, а новые не внушают доверия.

Из этого и склоняюсь к мотору в сборе.

Дилемма короче.

Спасибо за ответы.:buzz:

Изменено пользователем Billibons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
15 минут назад, Billibons сказал:

Блок на моём точить и гильзовать

А гильзовать зачем? Если в OS 0.5 все помарки и эллипсы уйдут, то штатного ремонтного размера будет достаточно. У FTE поршней кажется даже 0.75 был размер, для особых случаев.

16 минут назад, Billibons сказал:

бошка под замену

Вот, поэтому донор FT или FTE - вполне реально прикупить. Далее остается взять голову, колено, шатуны, турбину мех. насос и прочие мелочи с донора, поршни купить новые OS, просверлить на станке отверстие в блоке под подачу масла на турбину, и получится фабричный турбовый мотор со штатным номером блока. Темы с подробностями на форуме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Тлк 80
2 часа назад, VADUS сказал:

А гильзовать зачем? Если в OS 0.5 все помарки и эллипсы уйдут, то штатного ремонтного размера будет достаточно. У FTE поршней кажется даже 0.75 был размер, для особых случаев.

Вот, поэтому донор FT или FTE - вполне реально прикупить. Далее остается взять голову, колено, шатуны, турбину мех. насос и прочие мелочи с донора, поршни купить новые OS, просверлить на станке отверстие в блоке под подачу масла на турбину, и получится фабричный турбовый мотор со штатным номером блока. Темы с подробностями на форуме есть.

Гильзовать первый  цилиндр. там задир мощнейший.

А как с  коробкой быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

По желанию, можно и старую оставить, а можно и турбовую. Разница в передаточных числах 1-ой и 2-ой передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HD-T
15.09.2021 в 01:46, VADUS сказал:

По желанию, можно и старую оставить, а можно и турбовую. Разница в передаточных числах 1-ой и 2-ой передач.

ГТ там разные. От 1HZ он кажется поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
14.09.2021 в 07:08, EVGEN55 сказал:

 Найди ветку (Капремонт 1HZ г.Новосибирск) и поговори с человеком. Он тебе расскажет о ценах о движения итд.Он только,что из ремонта.

 

14.09.2021 в 10:42, muromec сказал:

Это отрицательный опыт, человеку его в Новосибирске ремонтировали около ВОСЬМИ месяцев, периодически пропадая со связи и даже сейчас он не может сказать доволен ли результатом. Пусть лучше мою тему почитает: "Капитальный ремонт 1 HD-FTE в Омске", цены подробно расписаны и работы выполнены на отлично.

Вот я и говорю раз на раз не приходится!! Но главная фича в чем!!?? купите контрактник  и у вас в придачу куча запчастей в виде старого мотора или небольшая кучка денег от его продажи.. а переберете  и у вас ничего нет кроме поршней да колец со вкладышами)))

з.ы.ы. и еще я тысячу раз могу повторять импортный мотор только тогда офигенский и импортный пока собран в японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
14 часов назад, серж35 сказал:

........ и еще я тысячу раз могу повторять импортный мотор только тогда офигенский и импортный пока собран в японии.

 

если ты не знаешь хороших мастеров, это не значит что их нет в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
16 часов назад, серж35 сказал:

 

Вот я и говорю раз на раз не приходится!! Но главная фича в чем!!?? купите контрактник  и у вас в придачу куча запчастей в виде старого мотора или небольшая кучка денег от его продажи.. а переберете  и у вас ничего нет кроме поршней да колец со вкладышами)))

з.ы.ы. и еще я тысячу раз могу повторять импортный мотор только тогда офигенский и импортный пока собран в японии.

Я не согласен, не мониторил цены на контрактные 1 HZ, но по теме 1 HD-FTE это 300 000 р. начало цены за контрактный двигатель с пробегом от 150 000 р., который придется обслужить а лучше вскрыть и проверить, если делать для себя. А цены и в 400 000 руб.на этот двигатель есть. 

  Я же в сумму начальной стоимости контрактного двигателя с пробегом 150 000 +++  получил по сути новый двигатель, ну почти новый, который теперь радует динамикой и экономичностью. Правда, я доверил его ремонт специалисту с которым знаком десять лет и могу его рекомендовать не только как хорошего человека а именно как отличного специалиста.

   Опять же порядок действий был следующий: снять, разобрать, продефектовать. Далее мониторил цены на комплектующие и цены на контрактные варианты двигателей, зная перечень и стоимость станочных работ, работ по топливной системе я получил конечную стоимость ремонта до его начала, всё понятно и тут можно принимать решение какой путь выбрать: ремонтировать или покупать контрактный двигатель.

   Далее все понятно: время доставки комплектующих, в моем случае это было 36 дней при существенной экономии денежных средств в сравнении с более короткими сроками поставки, после передачи комплектующих генеральному мотористу-топливщику (станочники это сопряженные работы) за рабочую неделю были выполнены все станочные и сборочные работы и я получил двигатель готовый к установке на автомобиль. Кстати, собранный по всем сопряжениям с соблюдением заводских зазоров, сам читал ремонтный мануал Тойоты и все зазоры совпадают с заводскими рекомендациями.

 

   И таки да, если вы не знаете отличных специалистов по ремонту японских дизельных двигателей, кроме того пунктуальных это не означает, что в России их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412
14.09.2021 в 02:55, серж35 сказал:

а с япии малопробежный

И вы в это верите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Тлк 80
14.09.2021 в 13:34, ontheroadagain сказал:

возьми контрактный HZ от проверенного продавца и не заморачивайся с капиталкой

Порекомендуйте такого проверенного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
13.09.2021 в 18:55, серж35 сказал:

а так японский мотор собранный русскими руками ... овно...

Если тебе русские руки только из жопы попадались , это не означает , что они все такие. 

В  HZ нет ничего умного , чтобы не возможно было его откапиталить даже в мухостранске , было бы желание и жаба бы не квакала не по делу.

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.