Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
5 часов назад, kot333 сказал:

я кстати решил выяснить что это за легендарная бека. после просмотра видео о том как он зачем то загнал крузак сверху на брдм а потом загнал эту конструкцию в озеро где все закономерно перевернулось и утонуло... вообщем какой то странный выбор моральных авторитетов у некоторых форумчан:dead:

БТР)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
2 часа назад, kot333 сказал:

короче у вас там нормальных нет я понял ))

Таки мотор поменял? почти полгода прошло, или АЗИАТские лайки собираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
31 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

, или АЗИАТские лайки собираешь?

а что , надо было ставить? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Вы ЧЁ падлы  БРДМ утопили?

Я на нём  1.5 года ездил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
8 часов назад, Nemo.1011 сказал:

Таки мотор поменял? почти полгода прошло, или АЗИАТские лайки собираешь?

не, сказали что сейчас не оформить это, да и мастерскаЯ не готова еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
18 часов назад, shellcode сказал:

а на 42х катках ты видимо в булочную гоняешь )))))

и что же ты это не легендарное и дорогое в ремонте ведро катаешь ? купил бы что-то НОВОЕ реально легендарное и не дорогое в содержании. ну вот прям как Андрей. :)

Нахрена, в булочную есть более практичные авто. А 80, для меня, утилитарный снаряд узко заточенный под определенные цели. И катаю я его потому что особо не жалко ободрать, помять или утопить. Я бы с удовольствием подготовил в лес другое авто, но приоритеты несколько иные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
19 часов назад, VADUS сказал:

Ну что же ты не уговорил его поставить в эту 200-ку камминс? ))))

Ты либо глупый, либо умело им прикидываешься. Нахрена 200-ке камминз? Она просто ездит, не ломается, не трахает мозг и не требует охуилиарда вложений. 

ты смысл темы @kot333вообще понял? Человек собирается менять двигатель по причине уже проведённых пары ремонтов и конской стоимости запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

@VADUS я очень тебе благодарен за  твои исследования в настройке ТНВД .

Сам так настраивал.

НО в в данном вопросе ты становишься похож на Самата.

Вот я сейчас сижу и думаю что купить весной.

1). - 80-ку. Наверное взял  бы с бензин-автомат-фуллтайм-блокировки. В принципе могу сам доставить автомат-фуллтайм-блоки. Если найду хорошее состояние без этого.

Почему 80-ка?

Отличная рама и кузов. Сбалансированная машина.

Обязательно поставлю газ.

И у Кости куплю запасной движок с акпп и раздаткой и наверное мосты.

Так я себе лет на 10-15 решу вопрос по среднему бездорожью .

 

2). Пикап. Вопрос какой?

Наверное новый.

Хайлюкс или Д-Макс.

Однозначно дизель. 

Это дороже, но универсальнее.

В случае с 80-ой нужен ещё авто для каждодневного передвижения. Это я ещё молчу про авто супруге.

 

Вот такая диллема.

Так что Вадус не все так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
13 часов назад, arbus сказал:

Вы ЧЁ падлы  БРДМ утопили?

Я на нём  1.5 года ездил..

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
2 часа назад, Obrokoff сказал:

Ты либо глупый, либо умело им прикидываешься. Нахрена 200-ке камминз? Она просто ездит, не ломается, не трахает мозг и не требует охуилиарда вложений. 

ты смысл темы @kot333вообще понял? Человек собирается менять двигатель по причине уже проведённых пары ремонтов и конской стоимости запчастей.

да-да. не ломается. правда к 200 ткм пробега мотор за лям нужно капиталить, а так да не ломается. тема как раз тут у нас на форуме про не ломающиеся VDFTV отличная есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

@VADUS - говоришь ты правильно. 

Но каждый ведь к себе пальто примеряет.

у тебя 80-ка есть, а я свою, к сожалению продал.

Была бы в наличии я бы мозг не парил.

А вот теперь нужно думать.

- на каждый день однозначно  бензинавтомат полный привод А-ля кроссовер;

- а вот на трассу, бездор, и т.д. что брать?

Учитывая, что я не висну 50% времени на бездоре, то вполне вменяемой кажется покупка пикапа электродизеля;

- хотя 80-ка с бензингазавтомат тоже имеет право быть;

- а если учесть реальный % бездора, то может даже и арабская 100-ка лучший выбор?  Автоматбензингаз. Причём двигатель 1ФЗФЕ и акпп А442Ф. И без лишних электро прибамбасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Ну а если по сути вопроса ТС,

то наверное пихать не родной движок в 80-ку я б не стал.

Скорее в бухлобус из УАЗ 452 поставил бы на раму мосты движок 80-ки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Только что, arbus сказал:

- а вот на трассу, бездор, и т.д. что брать?

Учитывая, что я не висну 50% времени на бездоре, то вполне вменяемой кажется покупка пикапа электродизеля;

- хотя 80-ка с бензингазавтомат тоже имеет право быть;

- а если учесть реальный % бездора, то может даже и арабская 100-ка лучший выбор?  Автоматбензингаз. Причём двигатель 1ФЗФЕ и акпп А442Ф. И без лишних электро прибамбасов.

Эта тема очень подробно раскрыта на форуме, и только на нашем. Почему на дальняк дизель? Лично я для себя это уже давно уяснил, попробую для тебя кратко:

1. Расход и автономность хода - это неоспоримый факт и как 2Х2.

2. Необходимо частенько возить с собою топливо для дозаправки в канистрах, даже при наличии двух баков можно не рассчитать. Очень не хотелось бы повторять печальные примеры людей, сгоревших заживо на глазах у родни при воспламенении бензина от статики в момент перелива из канистры. Сюда же можно добавить то, что очень часто бывают стоянки на природе - это костры, открытый огонь, ночевка в машине, алкоголь у соседей. А бак можно и повредить, или топливные трубки потекут. Всё бывает, и бензин в баке здесь совершенно не полезен.

3. Надежность и электронезависимость механического дизеля - ну здесь тоже всё понятно, особенно в бродах, которые частенько попадаются даже без бездора. У меня вот летом под окном на работе в Москве три недопривода поймали гидроудар в луже - один за другим.

4. Тяга на низах - огромный плюс. Турбина в горах - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

1gd  отличный дизель, жрёт в полтора раза меньше хдт, едет лучше.  ресурс как минимум 250тык, возможно больше  просто хайки на фирме пока накатали именно столько.

никакой тебе ебли с распредвалами и прочим древним говном. он просто едет несмотря на свою электронику и егры. кароч отличный мотор.

я бы разумеется поставил его но цена нового далеко за лям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

Вот сейчас у нас одновременно продаются:

- Лексус 450

1997 г. 1ФЗФЕ и А442Ф;

- 100-ка араб

2005 г. 1ФЗФЕ и А442Ф;

- Лексус ЛХ470

2005 г. 3УЗФЕ и А750Ф + гидра.

 

Вот и что брать??? Для означенного выше условия эксплуатации.

Цены соответственно  в рублях

900-1100-1250 т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Риторический вопрос. Если нет бездора, или он не значительный, значит мост спереди не критичен. И тогда важнее состояние. А оно наверняка лучше у более свежей машины (хотя не факт тоже). Плюс катушечный FZ намного интереснее трамблерного. Ну или сразу УЗ брать. Не знаю, какие там у вас пошлины в Казахстане и опять таки - критично ли это или нет. Мне 100-ка вообще никогда не нравилась из-за передней торсионной подвески. Я бы смотрел уже на 200-ку УЗ или даже на 300-ку с Геером Арабские. Слаб конечно, но вроде от детских болячек его избавили. Ну и пока 300-ку нет смысла брать - overpriced. Надо подождать лет 5. И он вроде влезает по объему в казахский налог.

Вот что бы я не стал брать ни при каком условии - так это 1VD и маздомотор.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
7 минут назад, arbus сказал:

- Лексус ЛХ470

2005 г. 3УЗФЕ и А750Ф + гидра.

Наверно 2уз все таки?

8 минут назад, arbus сказал:

Вот и что брать??? Для означенного выше условия эксплуатации.

Лексуса и брать.  Мотор лучше , кпп лучше , подвеска комфортна. Авто полностью годится как универсальный для легкого бездора и по городу за хлебом ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед
4 минуты назад, AZIAT сказал:

Лексуса и брать.  Мотор лучше , кпп лучше , подвеска комфортна

Да @AZIAT конечно 2уз.

Честно говоря к нему и склоняюсь. 

Он посвежее, а как их ВСЕ ремонтировать я знаю.

Да и пружины и гидра очень разная подвеска 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
11 часов назад, AZIAT сказал:

Наверно 2уз все таки?

Лексуса и брать.  Мотор лучше , кпп лучше , подвеска комфортна. Авто полностью годится как универсальный для легкого бездора и по городу за хлебом ездить.

Но по ресурсу, и выносливости 1фзфе даст фору любому 2уз, и с низов поинтереснее будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.