Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня был хайлюкс с 1гд, те же 2.8 4 цилиндра, ещё и в нищебродской версии без балансиров, вибрация напрягала первые пару месяцев потом привык, не думаю что камминс кардинально хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Кот привет, думаю первое что ты смотришь на дизиля это из-за его экономичности, но даже с помойки 1фз его переживёт это точно. Дизель даёт в долг, да и ресурса там мало. Присмотрись к 1фз катушечному, огонь мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    03.10.2021 в 16:21, kot333 сказал:

    Появилась мысль

    Привет, Костя. 

    Моторчик средний, у нас такой на работе. На третьей сотне течëт и дëргается. По тяге не плохой, полную газель тянет не плохо с его нищим литражом. 

    Главное не ведись на лëгкий монтаж.... Там много чего придëтся перекроить при установке, лично мне жаль твой ухоженный авто похабить ради этой безликой шняги....сам решай, конечно. 

    Моторчик низовой и щëлкает дрищëвые коробки газелевские не редко, но это тебе в плюс, т.к. на крузаке ему нечего щëлкать. 

    Ну и на закуску хотел тебе наваять тему, но стëр, т.к. ТС сам попросил в стартпосте об этом(((.:friends:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    53 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Кот привет, думаю первое что ты смотришь на дизиля это из-за его экономичности, но даже с помойки 1фз его переживёт это точно. Дизель даёт в долг, да и ресурса там мало. Присмотрись к 1фз катушечному, огонь мотор. 

    привет. экономичность приятный бонус. хотя и важный. у меня пробеги 10тык в год максимум. а предок 1фз с помойки у меня уже есть сейчас )

    3 минуты назад, WAR сказал:

    Ну и на закуску хотел тебе наваять тему, но стëр, т.к. ТС сам попросил в стартпосте об этом(((.

    )):biggrin::ok:

    да меня просто заебала эта вечная дрочильня по мелочам. также я в ахуе от цен на оригинальные тойотовские запчасти на эти 30летние моторы. также я точно больше никогда не буду ничо капиталить. изыскивать, место, время мастера кто возьмется , стоять на душой и вот это все. просто надоело.

    пускай установка каммнса встанет в 600-700р. но если  следующие 10 лет я буду открывать капот только для смены масла, и не очковать где нить в чигирях что у меня на двгие навернется какая то хрень которую уже не купишь ни на какой помойке а на заказ ценник такой что можно удавится - то так тому и быть.

    вот например на 3фе есть трамблер. у него пробег пицот. скока ему осталось? да хз мож завтра крякнет. на помойках их нет да и они там ничем не лучше ибо самый молодой 92 года выпуска

    стоимость нового 97тыщ. это можно купить сцук 3 турбины на этот камминс. или 2 тнвд.

    и такого хлама в моем моторе - 100%

    если бы у меня уже был 1фз под капотом я был задумался но вместе с мотором еще и такое же отжатое навесное которое тоже потребует замены за сумасшедшие деньги - да в гробу я это видел.

    ну и собственно тема в подвешенном состоянии пока. узаканиватели всего этого взяли паузу на две недели на подумать.

     

    20 минут назад, WAR сказал:

    Главное не ведись на лëгкий монтаж.... Там много чего придëтся перекроить при установке

    ценник на установку двига озвучен - меня устроил. тем более возможно что все кроме сопряжения агрегатов и установки их на раму буду делать сам в качестве хобби ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Ставить нужно ЗМЗ-5234.

    Восемь цилиндров.

    Алюминиевый блок (=лёгкий).

    Мокрые гильзы (=капиталка за выходные своими силами в гараже под пыво).

    ГРМ = 2 шестерни.

    Всего 1 распредвал (потому что "нижний" в развале блока).

    З/Ч копеечные.

    Низкая степень сжатия = можно бензин мешать с водой легко переваривает разумное турбирование.

    Масляный насос - отдельная деталь, висящая снаружи двигателя.

     

    СтОит новый 200-250, но есть одно важное НО: его лучше собирать с нуля своими руками и с "самодельным" впускным коллектором + мозги на 8 цилиндров абит-корвет (питерские) с грамотным настройщиком... И даже в атмоверсии он даст под 200 сил и под 400 момента...

    В сети инфы по нему море...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, andiros82 сказал:

    ЗМЗ-5234

    ставить это было нужно в конце 80ых имея тестем начальника нефтебазы

    а не сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    ставить это было нужно в конце 80ых имея тестем начальника нефтебазы

    а не сейчас

    Зря списываешь со счетов.

    Люминий и железо за 40 лет свои физические свойства не поменяли, зато появился инжектор и настраиваемые мозги, а это + дохуа к отдаче...

    В омериге движки, с которых этот ЗМЗ слизан во всю катают и тюнингуют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    51 минуту назад, kot333 сказал:

    но если  следующие 10 лет я буду открывать капот только для смены масла, и не очковать где нить в чигирях что у меня на двгие навернется какая то хрень.... 

    Это врядли. Свапы - это всегда компромисс и долгие доделки. 

    Из личного заметил, что дольше всего на крузаке ходят родные моторы, которые обслужены нормально. 

    Я интеркулер делал реинкарнаций 5 точно и патрубки переделывал, подвесы на амортах делал, кучу оснастки сделал и купил. Вылизывал 2 года наверное, чтобы результат устроил лично меня. Никто на сто такой дурью заниматься не будет. Поэтому по возможности делай всë, что можешь сам, так крайних проще искать))) отпишись как чего внедришь, гудлак:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, andiros82 сказал:

    Зря списываешь со счетов.

    Люминий и железо за 40 лет свои физические свойства не поменяли, зато появился инжектор и настраиваемые мозги, а это + дохуа к отдаче...

    В омериге движки, с которых этот ЗМЗ слизан во всю катают и тюнингуют...

    у меня сейчас под капотом двигатель с которого слизали этот змз. нижневальный 12 клапанов грм шестеренки. ну тока рядник

    спасибо - наелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, kot333 сказал:

    и такого хлама в моем моторе - 100%

    А вся остальноя машина конфета?

    Или такое же г....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ещё хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

    Вот у кого в ближайшее время з/ч на 3ФЕ будут))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    обращайся, но потом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    05.10.2021 в 12:38, kot333 сказал:

    я задал конкретные вопросы, где точно не было просьбы посчитать мои деньгиотдельно указал что не надо советовать хлам с помоек, а теперь посмотри что ты пишешь.

     

    это все хорошо, конкретно ты делал такой свап или как обычно сообщение ради сообщения, так то можно ещё сказать что может ебнуть метеорит и тоже будешь прав.

    про радиатор , сразу видно человека разбирающегося в вопросе, достаточно сравнить размеры газелькиного радиатора и 80чного, короче от тбея один флуд как всегда

     

    в интернетах есть такой персонаж максим кац, вот ты мне его напоминаешь, эдакий специалист по всем вопросам (нет) давай попросим магазин69 сказать сколько стоит новое колено и распредвал и башка на 3фе. а они у меня уже перешлифованы в последний ремонт дальше случись что только замена.

     

    и ещё раз говорю перестай считать чужие деньги

    пока нет, не прозвучало слово #мандоглазые#

    Костя а сколько твой родной 3ф прошол, если в последнем ремонте проточен? Хотелось бы узнать причину, и на каком пробеге потребовался  ремонт? 3ф это дюжий мотор с хорошим запасом ресурса, милионник как не как.  В краце историю если не трудно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    500 с чем то

     

    где то на 250 сгнили пробки в башке - антифриз ушел в масло, после сборки начался масложор. проездил до 300 пришлось точить все в первый ремонт (включая блок)

    второй ремонт на 400, треснула башка, антифриз опять ушел в масло.  ее поменял. но грязь из маслоканалов неплохо прошлась по колену и распреду

    колено и распред зашлифованы во второй ремонт. попутно на новой башке пришлось менять седла ибо треснули.

    эта машина у меня уже более почти 25 лет.

    я честно говоря все перепетии ремонтов не помню. можно конечно восстановить хронологию благо много про что писал втч и на этом форуме но лень, а насчет миллионников , никакое навесное миллион не пробежит. а его стоимость такова что оно выходит намного дороже чем откапиталить кшм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, kot333 сказал:

    500 с чем то

     

    где то на 250 сгнили пробки в башке - антифриз ушел в масло, после сборки начался масложор. проездил до 300 пришлось точить все в первый ремонт (включая блок)

    второй ремонт на 400, треснула башка, антифриз опять ушел в масло.  ее поменял. но грязь из маслоканалов неплохо прошлась по колену и распреду

    колено и распред зашлифованы во второй ремонт. попутно на новой башке пришлось менять седла ибо треснули.

    эта машина у меня уже более почти 25 лет.

    я честно говоря все перепетии ремонтов не помню. можно конечно восстановить хронологию благо много про что писал втч и на этом форуме но лень, а насчет миллионников , никакое навесное миллион не пробежит. а его стоимость такова что оно выходит намного дороже чем откапиталить кшм.

     

    Спасибо Костя за развёрнутый ответ, еслиб не пробки ходил бы он ещё долго. Этим моторам можно доверять, чего уже не скажешь о современном дизиле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @kot333 

    ИМХО, идея сомнительная очень....  Тем более, что есть родной дизельный мотор с более интересными характеристиками, отсутствием электроники и главное - почти с в двое бОльшим объемом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    родной дизельный мотор . откапиталенный . с новой топливной аппаратурой, турбиной . и откапиталенным коробасом обойдется под лям.  и по факту это будет 30 летнее железо с непонятными новыми запчастями внутри которые сейчас гавно. пожалуй воздержусь от этого квеста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну я себе собрал прям новый. купил шорт блок, голову, лобовину -  кароче все кроме тнвд и стартера с геной.  но было это когда бакс был по 40 с чем-то. сейчас собрать на новом шортблоке хдфт имхо выйдет в лям не менее. брать контракт за пицот - хз....

    шортблок фт/фте сейчас стоит в районе 600к.

    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1140017110&type=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.