Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я вытачивал из капролона, вытачивать нужно так что бы втулка на вал гранаты садилась под своим весом,а в поворотный кулак запрес....лась. ездию уже 4 года проблем не знаю. да чуть не забыл обязательно нужно сделать проточки в внутри как на родных smile.gif

    863249[/snapback]

    Народ, а почему втулки no.gif из капролона проигнорировали. По моему хорошая альтернатива бронзовым втулкам. Тогда теряется куча геморроя.

    1239909[/snapback]

    Почему то казалось что капролон быстро умрет в таком узле . think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    А еще кто-нибудь пробовал поставить капролоновые втулки no.gif?

    Изменено пользователем Xwind

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2LT-E

    Surf (130)- forever!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2
    Surf (130)- forever!!

    1315292[/snapback]

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана Республика Казахстан
    • Машина: Toyota Surf 130KZN 1KZ-T 1995г од
    To: саш

    А при чем здесь втулки ? Погрюкивает и постукивает это из за износа вала приводов  cool.gif

    500539[/snapback]

    Здравстсвуйте! Планирую завтра перебрать переднюю ходовку, гремит достала как телега люди на улице оборачиваются, это втулки или граната??? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    А еще кто-нибудь пробовал поставить капролоновые втулки  no.gif?

    1245890[/snapback]

    капролон работать не будет hunter.gif ...пробывали (на других авто) wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: serg898

    капролон работать не будет hunter.gif ...пробывали (на других авто)

    (artem83 @ 14.01.2010 - 22:41)

    Я вытачивал из капролона, вытачивать нужно так что бы втулка на вал гранаты садилась под своим весом,а в поворотный кулак запрес....лась. ездию уже 4 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... Все имхо...

    - не поиму я ...зачем в этот узел подшипник ? три года ездил на Киа спортаж (старый) , вот там ни как не мог побороть эту болезнь, пока не наткнулся на ВОТ эту статью !

    ...а на своей машине - когда была эта проблема - ...дошло до того что я эти самые игольчатые подшипники(и плюс сальники) раз в месяц менял ... я то в автоцентре - мне проще загнал поменял - (делов на час - обе стороны) - но чессслово задолбало ohmy.gif , и самое главное - вовремя не поменяешь - ломает хаб , а он уже других деннег стоит stop.gif ... и поборол я эту болезьнь - прошлифовкой валов том месте где работал игольчатый ,и изготовлением втулок...незнаю как на тойотах , но на спортяге этот узел работает без обслуживания - уже третий год ! и ни каких проблем (спортяга шас у предков ... иногда я на ней ездию и не думаю что там что то умерло) wink.gif

    - здесь же на оборот unsure.gif зачем? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    To: serg898

    1368451[/snapback]

    ездить можно по разному ... не буду по этому поводу спорить - но я лично и не один раз выбрасывал то что оставалось от капролона laugh.gif ...

    ссылка на обсуждение по борьбе с игольчатами подшипниками форум...

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner
    Здравстсвуйте! Планирую завтра перебрать переднюю ходовку, гремит достала как телега люди на улице оборачиваются, это втулки или граната??? Заранее спасибо.

    1368343[/snapback]

    позавчера у себя заморачивался!!! итог: бронзовая втулка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    ездить можно по разному ... не буду по этому поводу спорить - но я лично и не один раз выбрасывал то что оставалось от капролона laugh.gif ...

    ссылка на обсуждение по борьбе с игольчатами подшипниками форум...

    Если у тебя хватит терпения перечесть все три темы по втулкам, увидишь, что подшипники ставят те, кто ездит в основном по трассе или любит заглядывать в ступицу. Те же, кто шарится по говнам или ленив (как я rolleyes.gif ), оставляют втулки и вкручивают масленки. Подшипники типа не завизжат и ходят мягче. А я предпочитаю, в случае чего, доехать не боясь, что перекалю ступицу обломками иголок. Ну, а капролон вообще экзотика на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Ещё когда купил Сурфа, была такая беда: при вывернутом руле влево, при наезде на кочку, был дикий скрежет. Очень редко, 1-2 раза в месяц. Такой издаёт ограничитель без колпачка, металл по металлу. Замена стёршихся пробок от шампанского на нормальные колпачки не дала результатов.

    Месяц назад появилось металлическое постукивание, за 2ве недели интенсивность стуков возрастало. Вчера поехал, грохотало так, то ехать боялся. Думал чего-нибудь отвалится. Хотя подвеску дёргал - всё в норме. Сегодня загнал на подёмник, подёргал привод и понял, что это хана втулкам. Привод болтается с характерным стуком.

    Сегдня заказал втулки, завтра буду перебирать, врежу тавотницу.

    Вопросы:

    Если привод уже тарахтит как кастрюля, его разбило? Или замена втулок исправит ситуацию?

    Граната имеет горизонтальный люфт. Тоесть стопорное кольцо не закрывает его плотно. Это нормально? Люфт где-то 0.5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Граната имеет горизонтальный люфт. Тоесть стопорное кольцо не закрывает его плотно. Это нормально? Люфт где-то 0.5мм.

    По книжке люфт допускается до 0,69мм (!?). Это я запомнил. Т.к. недавно при замене втулок выбрали люфт в ноль - что-то терлось на ходу, наверное граната о сальник. Убрал одну шайбу - тереться перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А где взял шайбочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    В гараже у знакомого. Там не критичны по-моему их диаметры.

    Люфт должен быть от 0,075 до 0,690 - по книжке легионовской. Думаю, если такой диапазон указал разработчик машины, то можно с этим люфтм особо не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Задомкратил Сурфа, снял суппорт, крутанул колесо и взгруснул. Послышался шелест - "давай бабло". Шумит подшипник ступицы. Хотя под нагрузкой было тихо. Разобрал. В задней части ступицы смазка присутствовала в виде доисторических останков. В результате вода, грязь, песок и прочие неприличные личности сделали своё дело. Умерло оба задних сальника и задний ступичный подшипник. Передний был ещё в смазке, поэтому выжил. Думаю по этому под нагрузкой ещё шелеста небыло. Но не долго =)

    Купил задний подшипник, сальники, поменял втулки(старые были очень стёрты). В результате горизонтального люфта нет вообще. ШРУС сел очень плотно, еле стопорное кольцо воткнул. Всё тихо и прекрасно.

    Причина данной ситуации - предыдущий хозяин ниразу туда не лазил, хотя там смазку хоть раз в 2 года, но надо менять. Сегодня переберу другую ступицу, во избежании повторения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Вот картинка. Схематично показано где чего находится. Если гранату чуть выдвинуть из кулака (как писал выше Даник) то смазка проходит через всю ступицу и вылезает наружу с другой стороны. Если не выдвигать имхо можно задний сальник повредить

    post-4889-0-92310700-1314968275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Еще картинка

    post-4889-0-32319600-1314968451_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    To: <b>Golomid</b>

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->что это такое? <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Ну вот оно и вот же ж! Оно и есть. Прочти "втулки не скрипят" 1 и 2 серии

    а где прочитать ? может у кого есть чертеж бронзовых втулок хочу отдать токарю.

    Изменено пользователем ТТТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здрасте,а почему бы не выточить эти втулки из высокопрочной маслостоёкой резины типа покрышки или сайлентблока?сделать прорези для прохождения смазки и обслуживать как родные.Я думаю срок службы такой резиновой втулки увеличится в разы по сравнению с бронзовой или капролоновой,+избавляет от шумов,связанных с износом,избавляет от люфтов и в то-же время нет ненужной жёсткости в конструкции...Естественно идея ещё сырая,но рассмотреть её можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.