Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ЭТО ВТУЛКИ СКРИПЯТ ИЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ САЛЕНБЛОКИ? УСПОКОЙТЕ МЕНЯ. thank.gif

    1006345[/snapback]

    это проще , ограничители рулевые, а вернее их колпачки протерлись, сними их и набей на них пробки от шампанского, решает проблему начистую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Цитата(sasha77 @ 18.05.2010 - 19:25)

    ЭТО ВТУЛКИ СКРИПЯТ ИЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ САЛЕНБЛОКИ? УСПОКОЙТЕ МЕНЯ. thank.gif

    *

    это проще , ограничители рулевые, а вернее их колпачки протерлись, сними их и набей на них пробки от шампанского, решает проблему начистую

    Да не похоже. Руль не до конца выкручиваю. Иногда скрипит, иногда нет.

    Скрип дикий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    набей на них пробки от шампанского, решает проблему начистую

    --------------------

    Только шампанское с нужными пробками сейчас проблемно купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вот и я всё об этом думаю, что смазка туда никак не попадёт.

    Стук я убираю смазкой внутренней втулки (раз в 2 месяца).

    Все прекрасно туда доходит! Достаточно отвинтить болтик на торце гранаты и чуть ее вытолкнуть из кулака (чтобы от сальника заднего отошла)!

    Тогда при шприцовке, литол сзади прекрасно вылезает! Это и слышно, и видно!

    Но это в моем случае - с подшипником вместо половины внутренней втулки, и без внешней втулки вообще!

    smile.gif

    Уже почти два года так езжу (в том числе и в говнах)!

    За все время два раза всего шприцевал! А весной, в связи со сменой пыльников смотрел что внутри!

    Никакого износа гранаты! Все чисто, сухо и хорошо смазано!

    Ну и, соответственно, давно забыл про скрип и брякание!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Тогда при шприцовке, литол сзади прекрасно вылезает! Это и слышно, и видно!

    Но это в моем случае - с подшипником вместо половины внутренней втулки, и без внешней втулки вообще!

    Я смотрю на оригинальную конструкцию и всётаки не могу понять , помогите tormoz.gifsurprize.gif .

    Если врезать тавотницу, как литол пройдёт через шайбу и стопорное кольцо привода внутрь ко втулкам, сальник подшипника ступицы с ума сойти должен от давления. Или их надо снять, потом поставить на место хаб и шприцывать?

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: danik

    Все прекрасно туда доходит!

    Не парься, им не докажешь. А тебе спасибо огромное за идею. Кстати, я на одном колесе сверлил даже не снимая крышки. Не выбивались конические втулки, а время поджимало. Понадеялся на то, что внутрь попадет мало, не больше естественного износа. а что попадет - завязнет в смазке. Так и вышло. Аккуратно просверлил, выбрал стружку, прошприцевал и поехал. Вот только недавно разобрал, нашел кусочек стружки мизерного размера, отброшенный к внешнему радиусу. Так что, можно и так, в принципе.

    Кстати, там изнутри щитка цапфы есть отверстие, через которое лишняя смазка выдавливается, поэтому можно не бояться, что выдавит сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Все прекрасно туда доходит! Достаточно отвинтить болтик на торце гранаты и чуть ее вытолкнуть из кулака

    Ещё раз unsure.gif , как ты её вытолкнешь если стоит стопор и шайба?

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    как ты её вытолкнешь если стоит стопор и шайба?

    А как они брякают? Потому, что есть свободный ход, несмотря на шайбу и стопор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Цитата

    как ты её вытолкнешь если стоит стопор и шайба?

    А как они брякают? Потому, что есть свободный ход, несмотря на шайбу и стопор

    --------------------

    Переведи unsure.gif

    Цитата

    Все прекрасно туда доходит! Достаточно отвинтить болтик на торце гранаты и чуть ее вытолкнуть из кулака

    Ещё раз  , как ты гранату вытолкнешь если там стоит стопор и шайба?

    Разъесните thank.gif

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Да хрена там разъяснять. Просто смазка проходит до конца и все дела. Не верите - ваше дело, мучайтесь. Врезать тавотницу - полчаса на сторону, со снятием крышки. Без снятия - 10 мин.

    Если так уж лень пройтись поиском. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E7%EE%E2%FB%E5

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Да я смотрел предыдущюю тему.

    Все прекрасно туда доходит! Достаточно отвинтить болтик на торце гранаты и чуть ее вытолкнуть из кулака

    Ещё раз  , как ты её вытолкнешь если стоит стопор и шайба?

    Противоречие

    Если врезать тавотницу, как литол пройдёт через шайбу и стопорное кольцо привода внутрь ко втулкам, сальник подшипника ступицы с ума сойти должен от давления. Или их надо снять, потом поставить на место хаб и шприцывать?

    Разъесните thank.gif Флуд прошу не писать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Да я смотрел предыдущюю тему.
    Все прекрасно туда доходит! Достаточно отвинтить болтик на торце гранаты и чуть ее вытолкнуть из кулака

    Ещё раз  , как ты её вытолкнешь если стоит стопор и шайба?

    Противоречие

    Если врезать тавотницу, как литол пройдёт через шайбу и стопорное кольцо привода внутрь ко втулкам, сальник подшипника ступицы с ума сойти должен от давления. Или их надо снять, потом поставить на место хаб и шприцывать?

    Разъесните thank.gif Флуд прошу не писать

    1008554[/snapback]

    На торцах и внутренней поверхности втулок (обеих) есть углубления - канавки для прохождения смазки! А внешняя (наружняя) втулка вообще имеет внутренний диаметр больше, чем хвостовик гранаты! Т.к. она работает только своим торцом!

    Таким образом каналы для прохождения смазки через обе втулки имеются!

    А в моем случае, когда внешней (наружней) втулки и шлицевой шайбы нет вообще (я на этом выше заострил внимание), помех для прохождения смазки еще меньше!

    И отсутствие данной втулки, кстати, и позволяет вытолкнуть гранату на 5-6 мм, несмотря на стопор!

    Этим самым смазка узла вообще становится делом минутным!

    Прочитай внимательнее самый первый пост в этой теме - поймешь почему, что и как у меня сделано! Там же на фото видны и канавки на втулке!

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: danik thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: 4-ранер (130), КИА Спортадж, ЗАЗ 965 перврго выпуска. Четверть века в автоспорте.

    А есть оказывается заводское решение вопроса. Я взял на запчасти 130-го америкрса, там уже стоят подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    А можно ли будет не ставить внешнюю втулку,а внутр.втулку новую без подшипника. Отсутствие наружной внешней втулки на что будет отрицательно влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    тоже интересно. присоединюсь к вопросу. а еще я не нашел диаметр шайбы rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    Как я понял, то наружняя втулка нужна тем у кого ручные хабы. А если у тя нет хаб а обычный шестеренчатый флянец то он как мне кажется достаточно держит привод без внешн.втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    хабы то как раз есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2
    Я вытачивал из капролона, вытачивать нужно так что бы втулка на вал гранаты садилась под своим весом,а в поворотный кулак запрес....лась. ездию уже 4 года проблем не знаю. да чуть не забыл обязательно нужно сделать проточки в внутри как на родных smile.gif

    863249[/snapback]

    Народ, а почему втулки no.gif из капролона проигнорировали. По моему хорошая альтернатива бронзовым втулкам. Тогда теряется куча геморроя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.