Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    Давайте обсудим. Из всех (пневмо, гидро, электро, самоблок) наверное должно быть самым надежным. Но наверняка есть "подводные камни". Какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Для разных целей - разные блокировки. Единого решения, наверное, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , если нет такой темы

    Все  уже придумано до вас , главное не ленится  поиском пользоваться 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85683&page=1 

    но система не надежная.

    на 100 ке  моей 18 лет работает . Если это ненадежная  , то какая тогда надежная ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    С моторчиком на мосту, включил ее на речке - проехал брод, выключать- не выключается. Во двор с 6 раза заехал. Выключил вручную. Что теперь с ней делать - не знаю. Я все разобрал - там все целое, но система не надежная.

    Может есть какой-то способ на механику ее переделать?

    Про ненадежность родных электро-локов, особенно в заднем мосту уже "Война и мир" написана - при регулярной езде по речкам актуатор требует обслуживания/ремонта практически каждый год. Способы переделки на механическое включение есть.

    Вариант номер раз: самодельный привод включения. Можно сколхозить самому, а можно купить готовый - здесь на форуме кто-то даже предлагал готовое к продаже изделие.

    Вариант номер два: (если речь о заднем редукторе 9,5") заменить редуктор на лочный от 60-ки или старой 70-ки - у них механическое включение блокировки.

    Я бы таким путем не пошел, ибо механика тоже не лучший вариант на бездорожье. Как-то поздней осенью поездил по грязи да по речкам, оставил на ночь блокировку включенной, а утром выключить не смог - ночью были заморозки, и грязь на механизме смерзлась монолитом. 

    Наилучшее решение на сегодня, по моему мнению - замена электрического актуатора на пневмо-актуатор - http://blokirovka.ru/product/pnevmoaktutator-rvk-dlja-blokirovki-toyota-95-e-locker/- нет никаких движущихся деталей снаружи, по отзывам работает очень надежно.

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Добрый день.

    У меня стоят два одинаковых блока управления полным приводом  Computer, 4 Wheel Drive Control Toyota, 89533-60210

    При включении задней блокировки проблем нет, а при включении передней начинают появляться щелчки в блоке.

    Один знакомы говорит, что эти модули разные на задний мост с одним номером, а на передний с другим ( в литературе я так ничего и не нашел, чтобы удостовериться)

    Также он сказал, что можно перепаять какие то, контакты и проблем не будет с включением.

    Вопрос к знатокам: правда ли это?

    И что это за блок? 

    Блок управления полным приводом Toyota, 89533-60090

    Спасибо за ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область, Старый Оскол
    • Машина: Tlc 105

    Приветствую всех, у меня на 105 - ке, при включении блокировок, задняя сразу загорается, передняя сначала моргает потом как бы в пол тона загорается и в пол тона так же моргает, потом вроде загорелась полностью, при отключении задняя сразу отключилась передняя не сразу, начал ехать и через минуту отключилась!

    Подскажите может кто то сталкивался с этим?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ключи Камчаские
    • Машина: Toyoya Land Cruiser 80

    Привет всем. Подскажите, крузак 80й. Комплектация GX механика, левый руль, бензин 4.5, двиг. карб. 1FZ F. Парт-тайм. Есть ли в этой комплектации какие-нибудь блокировки ? В салоне никаких кнопок нет. Есть только раздатка с принудительным подключением переднего моста. Можно ли так ездить постоянно на 4wd? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Парт-тайм.

     

     

    Можно ли так ездить постоянно на 4wd? 

    только по бездорожью и дорогам  со скользким покрытием . 

    По асфальту  можно ,  но будет большой  износ резины  и  затрудненное прохождение поворотов .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Привет всем. Подскажите, крузак 80й. Комплектация GX механика, левый руль, бензин 4.5, двиг. карб. 1FZ F. Парт-тайм. Есть ли в этой комплектации какие-нибудь блокировки ? В салоне никаких кнопок нет. Есть только раздатка с принудительным подключением переднего моста. Можно ли так ездить постоянно на 4wd?

    Если таких кнопки и такой крутяшки нет,то блокировок тоже.

    post-49262-161085_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    А спрошу еще раз, ни у кого нет с 80ки маленькой шестеренки с задней блокировки которая вал туда сюда таскает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Купил передний редуктор от 80ки с блоком,установил туда пневмоблокировку купленную тут же на форуме,-конструкция и качесвто исполнения на 4- мне кажется,могло бы быть и поприятнее собрано-посмотрим как покажет себя в действии.

    1)К сожалению у меня нет проводки на датчик включенной блокировки-от чего подходит?ни один из имеющихся у меня штекеров туда не зацепился.

    2)Можно ли где-то отдельно приобрести пиктограммы значков подключенной блокировки из панели?Хочу вживить в панель от 130го ранера,гугл и яндекс не помог мне в поиске таких)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Честно почитал но ответа явного не нашел.

    Что лучше, предпочтительнее из 100% блоков, родные или арб(тжм и др). Вопрос не про цену, ответ желательно не в стиле у меня стоит я доволен, а эти потому что ... В общих чертах про + и - знаю обоих вариантов знаю, но определиться не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Честно почитал но ответа явного не нашел.

    Что лучше, предпочтительнее из 100% блоков, родные или арб(тжм и др). Вопрос не про цену, ответ желательно не в стиле у меня стоит я доволен, а эти потому что ... В общих чертах про + и - знаю обоих вариантов знаю, но определиться не могу.

    у меня сзади стоит арб,спереди родная,только вместо моторчика пневмовключатель

    Арб мне кажется сложнее и менее надежная,воздух начинает травить

    В будущем арб планирую на родную заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    у меня задний периодически моргает, но лок работает. Праводка целая, х.з. что не так. Может полчаса моргать, потом горит не моргая. передняя включается и горит сразу.

    у меня тлк 105 2005 года. Аналогичная ситуация! межосевая и передняя блокировки подключаются и работают, лампы горят непрерывно! А задня блокировка подключается и работает, НО лампа моргает постоянно. Мост блокируется, я проверял. В чем может быть причина???? ХЭЛП!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    у меня тлк 105 2005 года. Аналогичная ситуация! межосевая и передняя блокировки подключаются и работают, лампы горят непрерывно! А задня блокировка подключается и работает, НО лампа моргает постоянно. Мост блокируется, я проверял. В чем может быть причина???? ХЭЛП!!!!

    Умер датчик включения блокировки или оборвана проводка на датчик - и та, и другая неисправности встречаются регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@Раш,

     

    подозреваю на оборотах давка у тебя на 80ке зашкаливает чтоли?  на прогретом на холостых 3 деление это круто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Умер датчик включения блокировки или оборвана проводка на датчик - и та, и другая неисправности встречаются регулярно.

    привет! сегодня полез под машину, и правда, провод на фишку моторчика блокировки заднего моста оборван. Снял фишку, заменил провода, все подключил назад, НО чуда не произошло! мост блокируется, но лампа так и моргает, как раньше! тогда я снял фишку и замкнул оба контакта в ней перемычкой, дабы проверить проводку до моторчика. так вот, при включении дифлока заднего моста(при включеной пониженной межосевой конечно) ничего не изменилось!!! лампа так и моргает как раньше! хотя я думал она загорится непрерывно. ведь так должно было быть на перемычке??? куда копать дальше? и где находится этот датчик включения блокировки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Датчик включения блокировки заднего моста стоит отдельно от моторчика, под хилой жестяной защитой в виде коробочки. При исправном этом датчике и целой фишке часто гниёт жгут от блокировки к заднему левому углу машины. Особенно хорошо гниёт с допбаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Датчик включения блокировки заднего моста стоит отдельно от моторчика, под хилой жестяной защитой в виде коробочки. При исправном этом датчике и целой фишке часто гниёт жгут от блокировки к заднему левому углу машины. Особенно хорошо гниёт с допбаком.

    спасибо что просветил! а как его проверить на исправность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не за что, только не понял про что "проверить". Если датчик - то выкрутить и, нажимая на шток, мерить сопротивление между контактами (должна быть почти "коза" при нажатии). Кстати, датчик одинаков с датчиками на коробке - раздатке. Если про проверку жгута - то найти по букварю нужный разъём под днищем в левом заднем углу машины и прозвонить его и фишки на предмет целостности жгута..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.