Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    Не за что, только не понял про что "проверить". Если датчик - то выкрутить и, нажимая на шток, мерить сопротивление между контактами (должна быть почти "коза" при нажатии). Кстати, датчик одинаков с датчиками на коробке - раздатке. Если про проверку жгута - то найти по букварю нужный разъём под днищем в левом заднем углу машины и прозвонить его и фишки на предмет целостности жгута..

    ок! залезу под машину, как время будет. спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК-105 R-2 4,5 FZ-EFI ТЛК-100 4,7 2UZ-FE

    ок! залезу под машину, как время будет. спасибо!

    У меня была такая же беда. Проблема оказалась в порваном проводе внутри оплетки. вычислил обрыв замкнув провод (на концевой выключатель) на массу. (концевик так и работает). т.е. при замыкании провода лампа блокировки должна гореть. у меня не горела. нашел по оплетке клеммы на раме и там нашел контакт отвечающий за концевой провод (по книге естественно). замкнул этот контакт-и лампа загорелась. потом все дело свелось в потрошении косы пайке и установке всего на место. слово замкнуть-очень страшное но если все делать с умом и аккуратно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК80 1HZ и МАЗ 54322
    В 30.12.2014 в 01:53, Kir2328 сказал:

    Народ еще делает вот  такие блокировки , самопал, называется "полузаварка". Технология описана тут http://www.drive2.ru/l/4733697

    В принципе сзади такую можно ставить и ездить, только на крузаке не пробовали , все больше дрифтеры.

    89c26cs-960.jpg

     

    В 12.03.2015 в 00:38, редьки не слаще сказал:

    Народ еще делает вот такие блокировки , самопал, называется "полузаварка". Технология описана тут http://www.drive2.ru/l/4733697
    В принципе сзади такую можно ставить и ездить, только на крузаке не пробовали , все больше дрифтеры.
    89c26cs-960.jpg


    Можно ставить и ездить?! И эти люди мне что-то рассказывают про работу LSD ))))

    Попробуй промоделировать движение по мкаду, который суть круговое движение. Как оно будет работать в такой ситуации? :)

    история с "полузаваркой" закончилась немного печально. Через полтора года эксплуатации развалилось: https://www.drive2.ru/l/9455048/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Год назад, тоже заварил таким способом изначально свободный диф., заднего моста в самодельной багги, на базе Тойота Ками. Полёт нормальный, проходимость улучшилась в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 1998 vx

    а бывают в мосты самоблоки, типа валрейсинг т.е. не жесткие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    бывают: торсен, квайф и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 22.01.2017 в 22:34, str 68 сказал:

     

    история с "полузаваркой" закончилась немного печально. Через полтора года эксплуатации развалилось: https://www.drive2.ru/l/9455048/

    Турбо марк 300 сил, постоянная езда боком, что вы хотите. Нагрузки огого а там всего то 7.5" редуктор. Даже не от турбо на 8".  Все дрифтеры примерно так и ездят, сезон два, потом под замену редуктор. Потому как они у них намертво заварены. Но правда обычно у дрифтеров и не 300 сил а поболее.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Так уж исторически сложилось, что производители винтовых (червячных) самоблоков - как импортные, так и отечественные - обошли стороной задний мост Toyota 9,5" и ничего для него не выпускают. Я вот решил исправить эту ситуацию и заказать разработку и изготовление самоблока НИРФИ для заднего разгруженного моста LandCruiser 80. Делать одну блокировку не рентабельно - заказывать буду 5 штук. Пока думаю, но возможно сразу закажу разработку и изготовление самоблока для LandCruiser 100/105. Вопрос к общественности: насколько интересны Вам такие блокировки? Не пугает ли отечественный производитель и готовы ли Вы их покупать? Цена за блокировку будет примерно 19-21 тыр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Stalker.,

    8 минут назад, Stalker. сказал:

    Так уж исторически сложилось, что производители винтовых (червячных) самоблоков - как импортные, так и отечественные - обошли стороной задний мост Toyota 9,5" и ничего для него не выпускают. Я вот решил исправить эту ситуацию и заказать разработку и изготовление самоблока НИРФИ для заднего разгруженного моста LandCruiser 80. Делать одну блокировку не рентабельно - заказывать буду 5 штук. Пока думаю, но возможно сразу закажу разработку и изготовление самоблока для LandCruiser 100/105. Вопрос к общественности: насколько интересны Вам такие блокировки? Не пугает ли отечественный производитель и готовы ли Вы их покупать? Цена за блокировку будет примерно 19-21 тыр. 

    это устаревшая информация! У меня в подписи тема о блокировках НИРФИ.

    блокировка 9,5 дюймов у них есть, могу прислать и поштучно, но срок поставки минимум 2 недели.

    Я им отвозил диф на замеры от БЕНЗИНОВОЙ 80, в дизельной другое крепление диф-ла (отличие в кол-ве болтов и передаточном числе ГП).

    Если кто-то пришлет задний диф с дизеля для образца (с возвратом), то и его производство наладят.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    По стоимости, кстати, тоже есть поправка, причем в меньшую сторону, только боюсь схлопотать замечание за торговлю в тех. разделе, извините, все есть в теме в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    26 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Stalker.,

    это устаревшая информация! У меня в подписи тема о блокировках НИРФИ.

    блокировка 9,5 дюймов у них есть, могу прислать и поштучно, но срок поставки минимум 2 недели.

    Я им отвозил диф на замеры от БЕНЗИНОВОЙ 80, в дизельной другое крепление диф-ла (отличие в кол-ве болтов и передаточном числе ГП).

    Если кто-то пришлет задний диф с дизеля для образца (с возвратом), то и его производство наладят.

    В каталоге НИРФИ такой блокировки нет, и менеджер мне ответил, что они такую не выпускают.

    Вам в Вашей теме уже поясняли, что дифф на бензиновых и дизельных машинах одинаковый, а передаточное число ГП для производства дифференциала не имеет никакого значения.

    11 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    По стоимости, кстати, тоже есть поправка, причем в меньшую сторону, только боюсь схлопотать замечание за торговлю в тех. разделе, извините, все есть в теме в подписи.

    Стоимость рассчитана примерно с учетом расходов на разработку самоблока. Когда он пойдет в серию - цена соответственно снизится. Я не пытаюсь здесь ими торговать - я обозначаю характеристики блокировок, одной из которых является цена - чтобы понять, насколько они интересны потенциальным покупателям и пользователям.

    Изменено пользователем Stalker.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 минут назад, Stalker. сказал:

    дифф на бензиновых и дизельных машинах одинаковый

    там разное кол-во болтов крепления со слов самого производителя (НИРФИ).

    10 минут назад, Stalker. сказал:

    В каталоге НИРФИ такой блокировки нет, и менеджер мне ответил, что они такую не выпускают.

    Выпуск начали в этом году. Блокировку 9,5 дюймов их производства могут прислать.

    Если не сложно, скиньте контакты этого менеджера в личку (если имя помните) - ему начальник лекцию прочитает о их продукции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Только что звонил производителю.

    Блокировка 9,5 дюймов (10 болтов крепления) стОит 19 600 без преднатяга, 20 100 с преднатягом. Гарантия 1 год.

    С креплением 12 болтов они пока не выпускают.

    Подробности, пожалуйста, только в теме в подписи, а то в техническом разделе "нафлудили" уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Не стоит так коряво перетягивать народ в свою тему. Вам счас здесь 150 человек напишет, что ГП на всех редукторах 9,5" Toyota Land Cruiser крепится на 12 болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я никого никуда не перетягиваю, просто вопросы торговли здесь обсуждать нельзя в соответствии с правилами форума. По вопросам цен и ассортимента конкретных производителей здесь больше не отвечаю, извините.

    Фото дифференциала с креплением 10 болтов сделаю и выложу (я его так и не забрал у них еще), он вынут из заднего моста бензиновой 80 (ГП точно не помню, но вроде бы 41/10).

    Я давно читал Ваши темы о Вашей машине и путешествиях и очень уважительно отношусь к Вашему мнению по данному поводу ввиду явного превосходства Вашего личного опыта над моим, но никаких собственных домыслов я здесь не привожу, только информацию, полученную от производителя (о размерах) или о том, что видел и разбирал сам (задний диф бензиновой 80). Если выяснится, что я все-таки чего-то напутал, то извинения опубликую в этой же теме.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Я никого никуда не перетягиваю, просто вопросы торговли здесь обсуждать нельзя в соответствии с правилами форума. По вопросам цен и ассортимента конкретных производителей здесь больше не отвечаю, извините.

    Фото дифференциала с креплением 10 болтов сделаю и выложу (я его так и не забрал у них еще), он вынут из заднего моста бензиновой 80 (ГП точно не помню, но вроде бы 41/10).

    Я давно читал Ваши темы о Вашей машине и путешествиях и очень уважительно отношусь к Вашему мнению по данному поводу ввиду явного превосходства Вашего личного опыта над моим, но никаких собственных домыслов я здесь не привожу, только информацию, полученную от производителя (о размерах) или о том, что видел и разбирал сам (задний диф бензиновой 80). Если выяснится, что я все-таки чего-то напутал, то извинения опубликую в этой же теме.

    Спасибо.

    Да Вас про цены здесь никто и не спрашивает - но Вы с завидным упорством заостряете внимание на этом вопросе.

    На фото заднего диффа от 80-ки с креплением пары на 10 болтов я посмотрю с удовольствием - пусть у меня случится переворот в сознании.

    Ваша проблема в том, что Вы любите поднять волну на ровном месте, и не только в этой теме. Не нужно писать глупости - и не придется ни перед кем извинятся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎07‎.‎03‎.‎2017 в 18:21, Stalker. сказал:

    Вы любите поднять волну на ровном месте, и не только в этой теме. Не нужно писать глупости

    Можно конкретные примеры? Интересуюсь с целью искоренения собственных недостатков.

    И, чтобы не засорять тему, предлагаю перейти в личную почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎07‎.‎03‎.‎2017 в 15:54, Stalker. сказал:

    ГП на всех редукторах 9,5" Toyota Land Cruiser крепится на 12 болтов

    Еще раз связался с производителем, они еще раз пересчитали отверстия крепления - 10шт.

    Диф для образца вынут из заднего моста 80 год назад.

    Есть ООООчень маленькая вероятность, что кто-то ранее в этом заднем мосту приколхозил другой диф со всеми соответствующими переделками, но она настолько мала, что ей, как говорится, можно пренебречь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    100ка. На заглушенной машине включаю пониженную, срабатывает моторчик межосевой блокивроки и она включается. Далее включаю задний диффлок, моторчик срабатывает и моргает красная лампочка раз в секунду. На заведенную пробовал тоже самое, пробовал по снегу вперед назад проехать на всем метр-два примерно, все так же моргала.

    Это значит, что блокировка не включается? Не включается потому что не исправна или потому что я что-то не так сделал, допустим надо побольше прокатиться было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 минут назад, Seba сказал:

     потому что я что-то не так сделал, допустим надо побольше прокатиться было?

    Побольше и не прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.