Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    vadim-o , что залил в мосты и раздатку? Если разные масла, то по узлам пжалуйста thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Заливал как указано в мануале. Раздатка и предний мост синтетика 75W-90, задний мост минералка 80W-90 (можно было на теплое время SAE 90 залить, но думаю это лишнее менять трансмиссионку по сезонам). Все Мобил1. Переспорился вначале с матеровыми, упирались доказывали что задний мост с ЛСД и советовали лить соответсвующее масло, потом их шеф пришел и пояснил своим ребятам что да как. Цена 75W-90 - 2300 тенге за литр, 80W-90 - 1000 за литр. Но это с дружеской скидкой, так цена на 200 тенге дороже по каждому маслу. Еще показали такую вещь. ATF T-4 двух видов. Всем известную в черно-красных банках из эмиратов по 1100 за литр, и еще в бело-красных банках по 2200 за литр. И там и там написано Тойота. Но черно-красные банки из эмиратов, а бело-красные вроде как из Японии. И говорят что дорогое масло лучше, "меньше горит" как мне сказали. Хотя в TSP продают именно в черно-красных банках, но они и не скрывают что возят из Эмиратов. Вот и задумался экономить или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Кстати сегодня общался с хорошим знакомым у которого тоже Раннер 03г по расходу топлива, говорит что когда пришла, расходовала 20-22л по городу, а потом загонял на центр "Жетысу" и ему сотворили чудо, почистили топливную и форсунки, отрегулировали клапана и машина стала есть по городу 15-16л. Тут меня начала душить жаба. Моя то ест 20. Думал отрегулировать клапана самому, а как почитал ТекДок, растроился сильно. Чтобы их отрегулировать надо снимать распредвалы и менять толкатели, коих, если не забыл, 36 вариантов толщины. Это еще хуже чем регулировать шайбами. Надо разбирать полмашины, да еще и нюансов полно. Вот я кастерил всеми словами тойотовских инженеров, не могли гидрокомпенсаторы поставить. mad.gif В общем задумался только о промывке форсунок, постараюсь соорудить простейшее устройство для промывки, как дойдут руки, посмотрим что выйдет. Хотя может знакомый меня просто развел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Добрый всем Праздничный день!!! smile.gif Погода,время и настроение сподвигли меня сегодня на замену свечей. Почитал форум о ленивых американцах даже и не предполагал что это повсеместно! Открутив и заменив 3 свечи в "легком месте", стал добираться до "трудного места" - кстати ничего уж и трудного -обнаружил картину описанную здесь неоднократно. Слева стояли 3 свечи Denso, справа -3 свечи NGK- у которых практически не было сердцевины!!! blink.gif Видимо как пришли с завода так и проходили 47 000 миль по штатам и 10 000 по раше. Поставил DENSO иридиевые - двигатель стал работать совершенно по другому - до замены подтраивал. Вот такая история, ёклмн! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: 4runner

    Всех с наступившими праздниками!

    сегодня поменял жидкость в АКПП в Тойота центре "жетысу", до этого там же эту протседуру проделал Крузер888. На это ушло 11 литров WS жидкости, 1 час времени и 25 000 тенге, кроме этого было проверена плотность в АКБ, плотность антифриза и состояние тормозной жидкости. Ну что сказать: по ощущениям коробочка стала переключаться мягче , до этого было не так . Узнал сколько на официальном центре стоит замена свечей blink.gif 5400 тенге и свечи у них стоят иридевые 2200 тенге, короче решил поменять самостоятельно, благо их уже приобрел. Задал вопрос по поводу жидкости в мосты и в раздатку, что они льют, оказывается заливают все что имеет допуск GL 5 и не важно мобил или кастрол это или другой бренд. Так что сказали не заморачивайтесь, вот такие пироги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    vadim-o уточнился, ответили - "...на ваших двигунах тойота рекомендует, скажем так, проверять (!) клапана с интервалом 100000км (они по Прадо говорят, но моторы-то одинаковые), да и то, только если к этому есть предпосылки..." По объёму работ - ты абсолютно прав ohmy.gif , соответственно и стоимость работы "застрелиться моно". Так что с трудом верится, что твой знакомец на это решился unsure.gif

    Сам понимаешь, это же никак раньше на жигах и ранних иномарках "джентельменский набор" по регулировкам/профилактике - карбюратор+клапана.

    Ну а по расходу... no.gif ... Не будем поднимать глупые темы, хошь в личку свистни, дам телефон поговорим.

    niko по теме масел в мосты и раздатку

    оказывается заливают все что имеет допуск GL 5 и не важно мобил или кастрол это или другой бренд. Так что сказали не заморачивайтесь
    интересно, кто это так категорично задвинул, я не про брэнды масел, а про пакеты присадок в них...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А кто-нибудь менял уже масло в гидроусилителе, господа хорошие? А если не меняли - рекомендую к нему (к маслу из бачка гидроусилителя) принюхаться и заменить. Может кто марку посоветует. По мануалу идет и Декстрон II и Декстрон III.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест
    А кто-нибудь менял уже масло в гидроусилителе, господа хорошие? А если не меняли - рекомендую к нему (к маслу из бачка гидроусилителя) принюхаться и заменить.  Может кто марку посоветует. По мануалу идет и Декстрон II и Декстрон III.

    646396[/snapback]

    Думал над энтим, но пока руки не дошли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сомнения гложут.Есть тойотовская минералка Дексрон III (жестяная бело красная банка) и есть синтетика Ликви моли. Синтетика зимой естественно более удобна в смысле низких температур. Но у американцев родная залита была минералка (желтая) и к минералке по старинке для ГУРа у меня больше доверия. На 130-м раннере всегда пользовался и продолжаю пользоваться только минералкой (красная ), меняя её раз в два года. Подскажите, кто разбирается, цвет масла имеет значение? Сейчас на масло в гуре обратил внимание после 14-ти часового пробега 1000 км по тяжелой дороге - мокрый снег в конце апреля (15-20 см). Понимал что существенная нагрузка досталась ГУРу. Принюхался -отчетливо пахнет жаренным при пробеге автомобиля 9900 миль, при этом масло остается желтым и вполне прозрачным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Недавно менял масло в ГУРе. Залил Mobil1 ATF220, масло красное, Декстрон 3. Чтобы полностью заменить можно, 1 литром обойтись. Цвет масла был коричневый и воняло сильно. Менял сам, потатил на все минут 20.

    Изменено пользователем vadim-o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Сугубо из личного опыта:

    Если честно, то по ГУРу никогда и ни на какой машине "не заморачивался" think.gif

    Просто меняли и всё, первый раз - когда соответствующая тачка приходила, а потом по интервалу (согласно сервис инструкций), а так чтобы "ускоренно" ещё ни разу не доводилось...

    По марке - дык, та что на крышке указана, заморочки только если "спец жидкость" (но это больше к немцам относиться).

    По брэндам - в принципе "по барабану", ну если точней, то любой скажем так серьёзный, ток про "Валволайн" почему-то слышал не лестные отзывы:unsure:

    Синтетика или минералка - так вроде бы обычно Декстрон II минеральный, а Декстрон III в большинстве синтетический...

    Конечно, может быть такое пофигистично-демократичное отношение к этому вопросу не правильное, не спорю! punchl.gif

    Ща даже позвонил своим - "пацаны, а вы какую и чъей марки/модели туды лъёте, т.е. конкретно в мои авто?" laugh.gif

    Но это пожалуй единственное из раздела "смазки-жидкости" в своих машинах, что я полностью "отдал на откуп" мастерам.

    И как-то все годы всё хорошо...

    ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Писал уже. В старую тойоту 4R130 я знал что заливать и продолжаю лить красный декстрон 3 минералку. И в 130-м никогда масло не начинало пахнуть от кратковременных нагрузок. А на 215-м запахло от одной тысячи тяжелых километров. Это меня сильно насторожило. А родное масло в ГУРе 215-го было желтого цвета - 100% минералка. Родная тоетовская Жидкость для автомат. трансмиссий Dexron III (ATF) 1 код 08886-80506 красного цвета !.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: 4runner

    сегодня заменил свечи, и что интересно господа со стороны воздушного фильтра свечи были ДЕНСО и видно что их недавно меняли, а вот со стороны аккумулятора ,где тяжелее подлезть к ним, свечи НГК и по ходу они там с самого рождения авто. И я не первый кто с этим столкнулся! вот пиндосы млин! не так уж и сложно свечи поменять на продольном движке! force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Моё личное мнение по жидкостям.

    Синтетика нисколько не уступает минералке ни в чём. Здесь вопрос цены и проблем утилизации. Поэтому за бугром всех устраивает минералка, ведь у них не бывает -40град, поэтому её и рекомендует Тоёта, не надо ей чтоб её клиенты деньги на ветер выкидывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L
    сегодня заменил свечи, и что интересно господа со стороны воздушного фильтра свечи были ДЕНСО и видно что их недавно меняли, а вот со стороны аккумулятора ,где тяжелее подлезть к ним, свечи НГК и по ходу они там с самого рождения авто. И я не первый кто с этим столкнулся! вот пиндосы млин! не так уж и сложно свечи поменять на продольном движке! force.gif

    648327[/snapback]

    Аналогичная картина, один в один!!! blink.gif

    После замены свечей проверил состояние MAF - сенсора и дроссельной заслонки, датчик абсолютно чистый, на заслонке никакого нагара. Датчик, тем не менее, продул и прочистил. После сборки и запуска двигателя никаких изменений! ok.gif

    На предыдущем авто чистку дроссельной заслонки проводил с периодичностью один раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Терзают смутные сомнения. Помогите успокоиться.

    Ездил по одним и тем же дорогам, в одно и тоже время. Но. Летом расход 12л (2ВД), а зимой в мороз до 22л было (4ВД). Ну блин, сильно большая разница. По ощущениям, в мороз как-будто за жопу кто-то держал.

    В мосты раздатку осенью залил ВР 75W90 (в два раза дешевле Кастрола), в коробке масло не менял, в движке Кастрол 0W30, шприцевался проверенной смазкой SKF (до -50 град).

    Или всё-таки это нормально??? think.gifthink.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    За хвост хорошо держит застывшая трансмиссионка. На 215- м при минус 30 градусах в заднем мосту у меня было масло еще с завода минералка SAE90 (рекомендовано производителем к применению при температуре выше - 18 градусов по Цельсию). От -20 до -30 хорошо ощущалось как за хвост держит. Как стало теплее - 20 сразу "отпустило" и машина поехала нормально. На 130-м восемь лет езжу на синтетике Ликви моли и при -30 никаких проблем не испытываю.. Но задний мост 215-го более загружен и никакая синтетика не подходит на температуру теплее -20 градусов. Не ошибитесь, в FAQ содержится неправильная информация по SAE для задних мостов как для машин с двигателем 1GR, так и для 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: 4runner

    так я не понял уважаемый джон 298, что лить то , что б за ж...у не держало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Но задний мост 215-го более загружен и никакая синтетика не подходит на температуру теплее -20 градусов

    Что это? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Но задний мост 215-го более загружен и никакая синтетика не подходит на температуру теплее -20 градусов

    Присоединяюсь к вопросу от mikob!

    Чёт я тоже не въехал... unsure.gif

    Так чтоJohn298, поясни пожалуйста - что имел в виду????

    Чёй-то с температурками & синтетика/минералка попутано кажись... no.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.