Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #161 Опубликовано: 8 мая 2009 vadim-o , что залил в мосты и раздатку? Если разные масла, то по узлам пжалуйста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #162 Опубликовано: 8 мая 2009 Заливал как указано в мануале. Раздатка и предний мост синтетика 75W-90, задний мост минералка 80W-90 (можно было на теплое время SAE 90 залить, но думаю это лишнее менять трансмиссионку по сезонам). Все Мобил1. Переспорился вначале с матеровыми, упирались доказывали что задний мост с ЛСД и советовали лить соответсвующее масло, потом их шеф пришел и пояснил своим ребятам что да как. Цена 75W-90 - 2300 тенге за литр, 80W-90 - 1000 за литр. Но это с дружеской скидкой, так цена на 200 тенге дороже по каждому маслу. Еще показали такую вещь. ATF T-4 двух видов. Всем известную в черно-красных банках из эмиратов по 1100 за литр, и еще в бело-красных банках по 2200 за литр. И там и там написано Тойота. Но черно-красные банки из эмиратов, а бело-красные вроде как из Японии. И говорят что дорогое масло лучше, "меньше горит" как мне сказали. Хотя в TSP продают именно в черно-красных банках, но они и не скрывают что возят из Эмиратов. Вот и задумался экономить или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #163 Опубликовано: 8 мая 2009 Кстати сегодня общался с хорошим знакомым у которого тоже Раннер 03г по расходу топлива, говорит что когда пришла, расходовала 20-22л по городу, а потом загонял на центр "Жетысу" и ему сотворили чудо, почистили топливную и форсунки, отрегулировали клапана и машина стала есть по городу 15-16л. Тут меня начала душить жаба. Моя то ест 20. Думал отрегулировать клапана самому, а как почитал ТекДок, растроился сильно. Чтобы их отрегулировать надо снимать распредвалы и менять толкатели, коих, если не забыл, 36 вариантов толщины. Это еще хуже чем регулировать шайбами. Надо разбирать полмашины, да еще и нюансов полно. Вот я кастерил всеми словами тойотовских инженеров, не могли гидрокомпенсаторы поставить. В общем задумался только о промывке форсунок, постараюсь соорудить простейшее устройство для промывки, как дойдут руки, посмотрим что выйдет. Хотя может знакомый меня просто развел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekssv 0 Откуда: Омск Машина: Toyota #164 Опубликовано: 9 мая 2009 Добрый всем Праздничный день!!! Погода,время и настроение сподвигли меня сегодня на замену свечей. Почитал форум о ленивых американцах даже и не предполагал что это повсеместно! Открутив и заменив 3 свечи в "легком месте", стал добираться до "трудного места" - кстати ничего уж и трудного -обнаружил картину описанную здесь неоднократно. Слева стояли 3 свечи Denso, справа -3 свечи NGK- у которых практически не было сердцевины!!! Видимо как пришли с завода так и проходили 47 000 миль по штатам и 10 000 по раше. Поставил DENSO иридиевые - двигатель стал работать совершенно по другому - до замены подтраивал. Вот такая история, ёклмн! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niko 0 Откуда: алматы Машина: 4runner #165 Опубликовано: 10 мая 2009 Всех с наступившими праздниками! сегодня поменял жидкость в АКПП в Тойота центре "жетысу", до этого там же эту протседуру проделал Крузер888. На это ушло 11 литров WS жидкости, 1 час времени и 25 000 тенге, кроме этого было проверена плотность в АКБ, плотность антифриза и состояние тормозной жидкости. Ну что сказать: по ощущениям коробочка стала переключаться мягче , до этого было не так . Узнал сколько на официальном центре стоит замена свечей 5400 тенге и свечи у них стоят иридевые 2200 тенге, короче решил поменять самостоятельно, благо их уже приобрел. Задал вопрос по поводу жидкости в мосты и в раздатку, что они льют, оказывается заливают все что имеет допуск GL 5 и не важно мобил или кастрол это или другой бренд. Так что сказали не заморачивайтесь, вот такие пироги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #166 Опубликовано: 12 мая 2009 vadim-o уточнился, ответили - "...на ваших двигунах тойота рекомендует, скажем так, проверять (!) клапана с интервалом 100000км (они по Прадо говорят, но моторы-то одинаковые), да и то, только если к этому есть предпосылки..." По объёму работ - ты абсолютно прав , соответственно и стоимость работы "застрелиться моно". Так что с трудом верится, что твой знакомец на это решился Сам понимаешь, это же никак раньше на жигах и ранних иномарках "джентельменский набор" по регулировкам/профилактике - карбюратор+клапана. Ну а по расходу... ... Не будем поднимать глупые темы, хошь в личку свистни, дам телефон поговорим. niko по теме масел в мосты и раздатку оказывается заливают все что имеет допуск GL 5 и не важно мобил или кастрол это или другой бренд. Так что сказали не заморачивайтесь интересно, кто это так категорично задвинул, я не про брэнды масел, а про пакеты присадок в них... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #167 Опубликовано: 12 мая 2009 А кто-нибудь менял уже масло в гидроусилителе, господа хорошие? А если не меняли - рекомендую к нему (к маслу из бачка гидроусилителя) принюхаться и заменить. Может кто марку посоветует. По мануалу идет и Декстрон II и Декстрон III. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька 3 Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #168 Опубликовано: 12 мая 2009 А кто-нибудь менял уже масло в гидроусилителе, господа хорошие? А если не меняли - рекомендую к нему (к маслу из бачка гидроусилителя) принюхаться и заменить. Может кто марку посоветует. По мануалу идет и Декстрон II и Декстрон III. 646396[/snapback] Думал над энтим, но пока руки не дошли! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #169 Опубликовано: 12 мая 2009 Сомнения гложут.Есть тойотовская минералка Дексрон III (жестяная бело красная банка) и есть синтетика Ликви моли. Синтетика зимой естественно более удобна в смысле низких температур. Но у американцев родная залита была минералка (желтая) и к минералке по старинке для ГУРа у меня больше доверия. На 130-м раннере всегда пользовался и продолжаю пользоваться только минералкой (красная ), меняя её раз в два года. Подскажите, кто разбирается, цвет масла имеет значение? Сейчас на масло в гуре обратил внимание после 14-ти часового пробега 1000 км по тяжелой дороге - мокрый снег в конце апреля (15-20 см). Понимал что существенная нагрузка досталась ГУРу. Принюхался -отчетливо пахнет жаренным при пробеге автомобиля 9900 миль, при этом масло остается желтым и вполне прозрачным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #170 Опубликовано: 13 мая 2009 (изменено) Недавно менял масло в ГУРе. Залил Mobil1 ATF220, масло красное, Декстрон 3. Чтобы полностью заменить можно, 1 литром обойтись. Цвет масла был коричневый и воняло сильно. Менял сам, потатил на все минут 20. Изменено 13 мая 2009 пользователем vadim-o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #171 Опубликовано: 13 мая 2009 Сугубо из личного опыта: Если честно, то по ГУРу никогда и ни на какой машине "не заморачивался" Просто меняли и всё, первый раз - когда соответствующая тачка приходила, а потом по интервалу (согласно сервис инструкций), а так чтобы "ускоренно" ещё ни разу не доводилось... По марке - дык, та что на крышке указана, заморочки только если "спец жидкость" (но это больше к немцам относиться). По брэндам - в принципе "по барабану", ну если точней, то любой скажем так серьёзный, ток про "Валволайн" почему-то слышал не лестные отзывы:unsure: Синтетика или минералка - так вроде бы обычно Декстрон II минеральный, а Декстрон III в большинстве синтетический... Конечно, может быть такое пофигистично-демократичное отношение к этому вопросу не правильное, не спорю! Ща даже позвонил своим - "пацаны, а вы какую и чъей марки/модели туды лъёте, т.е. конкретно в мои авто?" Но это пожалуй единственное из раздела "смазки-жидкости" в своих машинах, что я полностью "отдал на откуп" мастерам. И как-то все годы всё хорошо... ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #172 Опубликовано: 14 мая 2009 Писал уже. В старую тойоту 4R130 я знал что заливать и продолжаю лить красный декстрон 3 минералку. И в 130-м никогда масло не начинало пахнуть от кратковременных нагрузок. А на 215-м запахло от одной тысячи тяжелых километров. Это меня сильно насторожило. А родное масло в ГУРе 215-го было желтого цвета - 100% минералка. Родная тоетовская Жидкость для автомат. трансмиссий Dexron III (ATF) 1 код 08886-80506 красного цвета !. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niko 0 Откуда: алматы Машина: 4runner #173 Опубликовано: 14 мая 2009 сегодня заменил свечи, и что интересно господа со стороны воздушного фильтра свечи были ДЕНСО и видно что их недавно меняли, а вот со стороны аккумулятора ,где тяжелее подлезть к ним, свечи НГК и по ходу они там с самого рождения авто. И я не первый кто с этим столкнулся! вот пиндосы млин! не так уж и сложно свечи поменять на продольном движке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #174 Опубликовано: 14 мая 2009 Моё личное мнение по жидкостям. Синтетика нисколько не уступает минералке ни в чём. Здесь вопрос цены и проблем утилизации. Поэтому за бугром всех устраивает минералка, ведь у них не бывает -40град, поэтому её и рекомендует Тоёта, не надо ей чтоб её клиенты деньги на ветер выкидывали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #175 Опубликовано: 14 мая 2009 сегодня заменил свечи, и что интересно господа со стороны воздушного фильтра свечи были ДЕНСО и видно что их недавно меняли, а вот со стороны аккумулятора ,где тяжелее подлезть к ним, свечи НГК и по ходу они там с самого рождения авто. И я не первый кто с этим столкнулся! вот пиндосы млин! не так уж и сложно свечи поменять на продольном движке! 648327[/snapback] Аналогичная картина, один в один!!! После замены свечей проверил состояние MAF - сенсора и дроссельной заслонки, датчик абсолютно чистый, на заслонке никакого нагара. Датчик, тем не менее, продул и прочистил. После сборки и запуска двигателя никаких изменений! На предыдущем авто чистку дроссельной заслонки проводил с периодичностью один раз в год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #176 Опубликовано: 19 мая 2009 Терзают смутные сомнения. Помогите успокоиться. Ездил по одним и тем же дорогам, в одно и тоже время. Но. Летом расход 12л (2ВД), а зимой в мороз до 22л было (4ВД). Ну блин, сильно большая разница. По ощущениям, в мороз как-будто за жопу кто-то держал. В мосты раздатку осенью залил ВР 75W90 (в два раза дешевле Кастрола), в коробке масло не менял, в движке Кастрол 0W30, шприцевался проверенной смазкой SKF (до -50 град). Или всё-таки это нормально??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #177 Опубликовано: 19 мая 2009 За хвост хорошо держит застывшая трансмиссионка. На 215- м при минус 30 градусах в заднем мосту у меня было масло еще с завода минералка SAE90 (рекомендовано производителем к применению при температуре выше - 18 градусов по Цельсию). От -20 до -30 хорошо ощущалось как за хвост держит. Как стало теплее - 20 сразу "отпустило" и машина поехала нормально. На 130-м восемь лет езжу на синтетике Ликви моли и при -30 никаких проблем не испытываю.. Но задний мост 215-го более загружен и никакая синтетика не подходит на температуру теплее -20 градусов. Не ошибитесь, в FAQ содержится неправильная информация по SAE для задних мостов как для машин с двигателем 1GR, так и для 2UZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niko 0 Откуда: алматы Машина: 4runner #178 Опубликовано: 19 мая 2009 так я не понял уважаемый джон 298, что лить то , что б за ж...у не держало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #179 Опубликовано: 19 мая 2009 Но задний мост 215-го более загружен и никакая синтетика не подходит на температуру теплее -20 градусов Что это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #180 Опубликовано: 19 мая 2009 (изменено) Но задний мост 215-го более загружен и никакая синтетика не подходит на температуру теплее -20 градусов Присоединяюсь к вопросу от mikob! Чёт я тоже не въехал... Так чтоJohn298, поясни пожалуйста - что имел в виду???? Чёй-то с температурками & синтетика/минералка попутано кажись... Изменено 19 мая 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах