sau 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #261 Опубликовано: 10 января 2010 Кстати, по поводу масла в задний мост. Глянул вчера на масло neste 80w-90, залитое в задний мост, оставшееся в бутылке. При этом масло в бутылке было застывшее напрочь. Как очень густой мед. Даже гуще, т.к. от переворачивания банки оно на дне так и оставалось и сдвигаться с места не собиралось. В гараже -26. Бедный мост, как он там справляется с этим пластилином! Может и в самом деле лучше 75w-90 заливать для случаев, когда зимой температура реально низкая? Или реально найти 80w-90, которое при мЕньшей температуре застывает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #262 Опубликовано: 10 января 2010 To: sau Лучше как желтые японские человечки рекомендуют все же. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=445645 пс: в мосту покрутится да и оттает все там Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #263 Опубликовано: 10 января 2010 (изменено) Кстати в моей книге Сурф-215, написано везде 75W90. Разница с Раннером только в движках. Это наводит на две мысли : 1. У Раннера, если сильно газовать, мост нагрузится сильнее и на лето ему лучше чего-нибудь погуще. Хотя я думаю, что на горячую 75-е и 80-е масло не сильно отличаться будут. 2. Нестандартная мысль. Сурф с пластилином сильно потеряет динамику разгона из-за слабых движков. И чтоб этого не произошло Тоёта рекомендует более дорогое масло. То есть владельцы Раннеров могут сэкономить, но только до -18. Изменено 10 января 2010 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #264 Опубликовано: 10 января 2010 (изменено) Может и в самом деле лучше 75w-90 заливать для случаев, когда зимой температура реально низкая? И пусть меня закидают гнилыми помидорами те, кто дотошно следует мануалу (только сперва DOT3 в тормозную систему залейте )! Давно уже во все свои машины заливаю 75w-90 в оба редуктора и раздатку. Всесезонно. Хуже не будет, а лучше - ДА! Изменено 10 января 2010 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #265 Опубликовано: 10 января 2010 Кстати в моей книге Сурф-215, написано везде 75W90. Разница с Раннером только в движках. Это наводит на две мысли : 1. У Раннера, если сильно газовать, мост нагрузится сильнее и на лето ему лучше чего-нибудь погуще. Хотя я думаю, что на горячую 75-е и 80-е масло не сильно отличаться будут. 2. Нестандартная мысль. Сурф с пластилином сильно потеряет динамику разгона из-за слабых движков. И чтоб этого не произошло Тоёта рекомендует более дорогое масло. То есть владельцы Раннеров могут сэкономить, но только до -18. Интересно, что рекомендуется лить в СУРФ-215 с двигом 4,0л, что после 2005г пошёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #266 Опубликовано: 10 января 2010 To: Anatoly А официалы по умолчанию мне лили 75-90 кастрол... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sau 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #267 Опубликовано: 11 января 2010 1. У Раннера, если сильно газовать, мост нагрузится сильнее и на лето ему лучше чего-нибудь погуще. Хотя я думаю, что на горячую 75-е и 80-е масло не сильно отличаться будут. Температура застывания у них отличается ОЧЕНЬ сильно. У Несте 80W90 по паспорту застывать должно на -30, хотя реально застыло на -26. Причем это было именно застывание, а не эффект временной полимеризации. Масло пытался ворошить стучал и т.п. - застыло в самом деле. У 75W90 - застывание примерно на -45 и ниже. Насчет сезонной смены - тоже морочно. Придется увеличить в 2 раза расход масла при смене, промывая мост заменяемым. Ибо, 80w90 - минералка, а 75w90 - обычно синтетика. По вязкости, при 100C 80w90 в 2 раза более вязкое, чем 75w90. Но вряд ли мост достигает такую температуру даже летом по жаре. Да и не так критична ИМХО разница. Хотя... На практике, сервисы в самом деле советуют не париться и заливать в задний мост 75w90. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #268 Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) По вязкости, при 100C 80w90 в 2 раза более вязкое, чем 75w90. Я конечно извиняюсь, но это заблуждение. Смотрите. Класс SAE 75W-90 80W-90 85W-140 Вязкость, cSt @ 40°C 104 140 311 cSt @ 100°C 14.9 14.5 24.8 SUS @ 100°F 533 733 1,65 SUS @ 210°F 79.1 77.6 123 Индекс вязкости 150 102 102 Это первое, что под руку подвернулось, масло "76 MP Gear Lube". Вязкость при 100С у 75W-90 и 80W-90 одинаковая! Число 90 в конце именно об этом и говорит. У 85W-140 - почти в 2 раза выше. Изменено 11 января 2010 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sau 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #269 Опубликовано: 11 января 2010 По вязкости, при 100C 80w90 в 2 раза более вязкое, чем 75w90. Я конечно извиняюсь, но это заблуждение. Смотрите. По идее, по второй цифре вязкость на горячую и в самом деле должна быть одна. Но я руководствовался такой же сравнительной таблицей, но по другому производителю масла. Там при 100С было примерно 7 и 14. Была подобная таблица также на другом сайте, где вязкость ощутимо отличалась. Если в тех таблицах, что я смотрел, были просто не очень хорошие масла (это были сайты по нашему автопрому), то тогда это замечательно! Залить, как сервисы советуют, качественное 75W-90 и пусть голова не болит. Заодно мост насиловаться не будет на морозах и расход упадет. 75W-90 по спецификации должен сохранять работоспособность до -40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #270 Опубликовано: 11 января 2010 Но я руководствовался такой же сравнительной таблицей, но по другому производителю масла. Там при 100С было примерно 7 и 14 На помойку то масло просится. Чтобы не быть голословным, вот таблица вязкости по SAE для трансмиссионных масел:[attachmentid=72363] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #271 Опубликовано: 20 января 2010 Интересная инфа для Прадо 150, думаю полезная будет для размышления. * Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 * Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 * Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**. * Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90 * Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII * Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4. * “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км. ** “Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 0 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #272 Опубликовано: 20 января 2010 Поменял масло, было Shell Helix 5W-30, залил Mobil Super 3000 5W-40, утром стал заводиться тяжелее (на улице -20). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #273 Опубликовано: 21 января 2010 Ну так и должно быть, по идее. Разве что не так заметно наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #274 Опубликовано: 12 февраля 2010 Сегодня купил салонный фильтр. Всего за 300руб. Вот в такой коробке [attachmentid=75469] Думаю Китайский, да и ладно, они одинаково быстро забиваются, хоть какие. Раньше я умудрялся иногда находить за 550руб, а так обычно 900-1000руб. Что собственно и порадовало. Местным могу сказать где. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #275 Опубликовано: 12 февраля 2010 А ты его хоть на просвет смотрел, может тоненькая сеточка, или материал из туалетной бумаги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #276 Опубликовано: 12 февраля 2010 А ты его хоть на просвет смотрел, может тоненькая сеточка, или материал из туалетной бумаги. Да вроде такой же как и за 550руб (последний у меня стоял). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A34 0 Откуда: ВОЛГОГРАД Машина: 4RUNNER 2006 SE #277 Опубликовано: 13 февраля 2010 (изменено) УЖЕ ГОД ПОЛЬЗУЮСЬ ДВУХСЛОЙНЫМ ( ЖИРОВОЙ + УГОЛЬНЫЙ) ФИЛЬТРОМ ДЛЯ ВЫТЯЖКИ, ВЫНИМАЮ РАМКУ, ВЫРЕЗАЮ КУСОК И ВСТАВЛЯЮ (СНИЗУ ЖИРОВОЙ, СВЕРХУ УГОЛЬНЫЙ). ОДНОЙ УПАКОВКИ ХВАТАЕТ НА ЧЕТЫРЕ ФИЛЬТРА. ЦЕНА 250 руб. 250 х 4 = 62 руб. 50 коп. Изменено 13 февраля 2010 пользователем A34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #278 Опубликовано: 13 февраля 2010 To: A34 Пробовал, но : 1. Лень вырезать (ну не портной я ) 2. Насколько дешевле, настолько и ресурс меньше, ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #279 Опубликовано: 13 февраля 2010 Он же не гармошкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #280 Опубликовано: 13 февраля 2010 (изменено) Любителю гнилых помидоров: Рекомендую обратить внимание на то что минимальная кинематическая вязкость по маслам SAE75W90 и SAE 90 ОТЛИЧАЕТСЯ, практически, в два раза 7 и 13,5 соответственно. И это различие будет иметь место именно при температуре моста 80 - 100 градусов по Цельсию. При температуре окружающего воздуха менее -18 - мост никогда не нагреется, а при + 30 - попробуйте потрогать корпус ГП после двухчасового пробега по грунтовке на заднем приводе. У 150-го Прадо нет возможности использовать только задний привод - и производитель предлагает масло с меньшей минимальной кинематической вязкостью. Более того производитель подчеркивет, что у нового Прадо усилена главная передача. У кого есть информация - предлагаю сравнить данные по 460 лексусу. Изменено 13 февраля 2010 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах