Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Суть проблемы в том, что не существует вечных и даже долгоиграющих антикоров. Самый лучший антикор  надо раз  в два - три года обновлять либо х забить. Потому что либо его отпескоструит - смоет либо он все равно высохнет и отслоится и под ни  коррозия пойдет еще быстрее...

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    13 часов назад, Al-Is сказал:

    Суть проблемы в том, что не существует вечных и даже долгоиграющих антикоров. Самый лучший антикор  надо раз  в два - три года обновлять либо х забить. Потому что либо его отпескоструит - смоет либо он все равно высохнет и отслоится и под ни  коррозия пойдет еще быстрее...

     

    это всем понятно. Товарищ высказал мнение, что пушсало есть неактуальный продукт. Я попытался узнать, что является более актуальным с теми же или лучшими свойствами, разговор об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Пушсало с техническим воском защищает на десятилетия, проверено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Пушсало с техническим воском защищает на десятилетия, проверено. 

    Если им обработать поверхности, не подвергающиеся агрессивному воздействию,   а нанесенное на  днище и раму все равно придется обновлять,  так как оно  выбивается и  вымывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    18 часов назад, Al-Is сказал:

    Если им обработать поверхности, не подвергающиеся агрессивному воздействию,   а нанесенное на  днище и раму все равно придется обновлять,  так как оно  выбивается и  вымывается.

    А попробуй вымыть воск! Держится лучше всяких динитролов, лень спорить, говорю же, проверено, лично на нескольких авто... И ещё плюсы , покрытие не трескается от времени, наоборот затягивает повреждения, можно наносить на корродированный металл - останавливает коррозию .

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    58 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    А попробуй вымыть воск! Держится лучше всяких динитролов, лень спорить, говорю же, проверено, лично на нескольких авто... И ещё плюсы , покрытие не трескается от времени, наоборот затягивает повреждения, можно наносить на корродированный металл - останавливает коррозию .

    Во первых, там не воск, что означает, что вы не особо представляете химсостав антикора и вообще в них не разбираетесь. Специалист не будет неоднократно употреблять слово "воск" в случае с антикорами,  это маркер на дилетанта.   Я с антикорами проводил эксперименты.  Любой из них НЕ ВЕЧЕН и даже "не долгоиграющий".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    03.06.2022 в 15:38, Блинов Александр сказал:

    как то звёзды сошлись и у нас появилась возможность изнутри глянуть на работу чудо мастеров по обработке днища, где поднимают авто. пескоструют всё что видят, потом грунтуют какоё то серой эмалью и поверх обрабатывают составами всякими...

    над рамой и внутри, во всех усилениях кузова образуются песочницы, которые поспешно пропитываются влагой и естественно в тех местах ни чего не обрабатывается, а только добавляется гавнище...

     

     

    вывод для себя сделал однозначный, обработать ту же раму или как говорят днище, нужно с разбором, а то нахера нужна "блестящая" рама, от которой болты хер выкрутишь

    IMG_20220530_174140.jpg

    IMG_20220531_192506.jpg

    Болты потом на нержавейку поменяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    03.06.2022 в 17:51, lcteam сказал:

    а что именно? ml-ка смывается сразу, а lt/metallic засыхает.

    бюджет особо не важен. Условия экспедиционные: грязь, болота, броды в течении теплого сезона, зима московская. Сейчас весной и осенью обрабатываю динитрол мл + пушсало с растопом. Летом это смывается достаточно быстро.

    любое антикоррозионное покрытие имеет свой срок службы это надо понимать. Я как лет 10 наблюдаю все работает как и положено, если колечно делать как надо с полным разбором и пескоструем.

     

    P.S. Только то самое советское, сделанное по секретной Сталинской методике, вечное. Но где же его взять и чтобы не поддельное было и с клеймом СССР...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13 часов назад, Al-Is сказал:

    Во первых, там не воск

    Уважаемый Al-Is, во первых, отвечая на мои высказывания, вы хотя бы читайте что я пишу. Повторяю, лично обрабатывал несколько авто ( 08, 09, Газ-31) смесью пушсала с тех. воском (брал на военном заводе). При высыхании образует тугой, немного маслинистый слой, консистенции твёрдого пластилина, который НЕ смывается водой. Результаты обработки наблюдал в течении более 10 лет с пробегом около 100 тысяч, ни на одном из этих авто антикор не требовал обновления и под ним всё было девственно чисто, никаких очагов коррозии! Коррозия была на рамках стёкол и в местах сколов, а днище, пороги, арки и прочее - ничего, от слова совсем. Если бы я говорил об этом теоретически... Но этот случай именно из моей практики и нет смысла спорить, а верить мне или нет - это дело каждого... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Болты потом на нержавейку поменяй

    Что бы потом выкручивать только сверлом?)))

    Пробег у вас показательный.  

    Только летом и только когда нету дождя?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    21 час назад, Блинов Александр сказал:

    Что бы потом выкручивать только сверлом?)))

    Пробег у вас показательный.  

    Только летом и только когда нету дождя?)

    "Нержавеющая сталь (коррозионно-стойкие стали, в просторечье «нержавейка») — легированная сталь, устойчивая к коррозии в атмосфере и агрессивных средах, обладающая термостойкими свойствами"

     

    Иными словами болт вкрученный в раму из нержавейки совершенно спокойно выкрутится из нее и через 5 и через 10 лет. Про пробег, лето и дождь не смог осилить мысль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    не смог осилить мысль

    Да, теперь Вам осталось за гуглить твердость металла и сравнить с металлом закладных в раме, и подумать, осмыслить, что будет если вдруг пойдёт коррозия на закладной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    57 минут назад, ZlobniyTroll сказал:

    так тс пишет

    в чем проблема? нержавейка с нержавейкой вроде норм

    просветите

    Болт из неражавйки),  а рама обычная. Зачем вкручивать в раму болты из нержавейки, если оригинальные весьма стойкие к коррозии? Если что, я выкручивал на 2 старых крузерах, вот с чем чем, а с болтами то все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    17 часов назад, ZlobniyTroll сказал:

    так тс пишет

    в чем проблема? нержавейка с нержавейкой вроде норм

    просветите

    с какого перепуга рама с закладными у нас из нержавеки?

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    на этой раме в основном проблемные это стабилизаторов и задних отбойников, так же востановлены испорченные жизнью, примеридо и после, сча выложу, далее отправится на пескоструй и обработку

    IMG-20220607-WA0039.jpg

    IMG_20220606_182031.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    07.06.2022 в 05:32, Mikhail_Vladivostok сказал:

    "Нержавеющая сталь (коррозионно-стойкие стали, в просторечье «нержавейка») — легированная сталь, устойчивая к коррозии в атмосфере и агрессивных средах, обладающая термостойкими свойствами"

     

    Иными словами болт вкрученный в раму из нержавейки совершенно спокойно выкрутится из нее и через 5 и через 10 лет. Про пробег, лето и дождь не смог осилить мысль

    Вот когда сами так сделаете, тогда и расскажите)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    ?

    о вечном ... 

    На авито предложение ...

    У кого тут по химии 5 по жизни? Прокомментируйте.

     

    B2473762-B7BE-47C8-B503-C8967E3C39B7.jpeg

    5992678D-F1A1-4BA1-9AE7-F53D3AEB5B19.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В местах активного пескоструя, типа арок, любое покрытие из нефтяных продуктов придëтся обновлять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    ?

    о вечном ... 

    На авито предложение ...

    У кого тут по химии 5 по жизни? Прокомментируйте.

     

     

     

    Вечного ничего не бывает, но что-то похожее я делал собственноручно путем смешивания трансмиссионного масла и парафина. Наносится все естественно горячим. Потом по лету стекает еще пару недель. В жару ведет себя как масло, в холод как парафин. Капиллярный подъем есть.В отличии от масел (отработки) при контакте с водой становится твердым и вода не проваливается под него (основной косяк масла). У меня начала одна из дверей на складке набухать, и этой жижей процесс был приостановлен. Единственное НО! Наносить нужно на идеально сухую поверхность или в полость, иначе еще хуже станет. Ходят слухи что ещё добавляют нитрит натрия и он ингибирует окислительные процессы. 

    Примерная кратность обработок в полостях - 2 года. На открытые участки естественно оно не годится. Там только каучуковые смеси, на подготовленное основание. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, WAR сказал:

    типа арок

    имхо, поставил штатные локеры и ничего там не происходит, причем к этому меня привел шум от "стреляющей" камнями резины. Остальное по факту и по мету. Имхо опять же.

    Со штатной обработкой в арках сильно ничего от пескоструя не произошло. Локеры ставил ближе к200 т.км. пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.