Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    ?

    о вечном ... 

    На авито предложение ...

    У кого тут по химии 5 по жизни? Прокомментируйте.

     

    B2473762-B7BE-47C8-B503-C8967E3C39B7.jpeg

    5992678D-F1A1-4BA1-9AE7-F53D3AEB5B19.jpeg

    Х.у..н.я полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    имхо, поставил штатные локеры и ничего там не происходит, причем к этому меня привел шум от "стреляющей" камнями резины. Остальное по факту и по мету. Имхо опять же.

    Со штатной обработкой в арках сильно ничего от пескоструя не произошло. Локеры ставил ближе к200 т.км. пробега.

    Всё смешалось в доме Облонских(с)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    08.06.2022 в 23:44, morbos сказал:

    Вот когда сами так сделаете, тогда и расскажите)

     

    так я сам так и сделал...фото выложил. коллеги много лет так ездят, проблем никаких не возникает. но теория дело святое))

    08.06.2022 в 07:05, Al-Is сказал:

    оригинальные весьма стойкие к коррозии? Если что, я выкручивал на 2 старых крузерах, вот с чем чем, а с болтами то все в порядке.

    оригинальные стойкие к коррозии? ого...видимо не так часто ты связывался с этим...первый человек от которого слышу, что на авто 10ти летней давности  ни разу не выкручивавшийся болт допустим кдсс откручивается легко и непринужденно....

     

    P.S. хотя если авто из Крамы или Краснодара где соли на дорогах зимой нет, то может так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    коллеги много лет так ездят, проблем никаких не возникает.

    можно эти болты не трогать и так бы много лет ездили.. или они каждый раз проверяют как это крутится?))))

    п.с.

    бесит когда нужен ключ на 13)))) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    можно эти болты не трогать и так бы много лет ездили.. или они каждый раз проверяют как это крутится?))))

    п.с.

    бесит когда нужен ключ на 13)))) 

     

    Можно и не трогать, только что это за антикор если ничего не разбирать? Это порно какое-то получается уже. Я антикор рамы делал с полным разбором и соответственно все все на ней есть нужно снять. Тема вроде как не как провести очередное ТО автомобилю, а "Антикорозийная обработка" верно? Соответственно твой совет "можно эти болты не трогать" лишен смысла в данном контесте. Занавес

     

    P.S. Пытливые умы зорких Соколов (считай практически теоретических экспертов) не идут дальше разборки рамы, а ведь открутив что-то при разборке авто, нужно это что-то обратно прикрутить (разобрал/собрал и осталось 2 ведра запчастей не наш метод) и тут 2 выхода либо корячить свой ржавый потасканный жизнью и от этого не менее божественный оригинальный болт TOYOTA (о боги ведь лучше оригинала ничего не может быть!!!!) или поставить весь крепеж из нержавейки. Цена копейки, не корродирует да и глаз радует.

     

    P.S.S. Специально для зорких Соколов такой болт из нержавеечки (даже самой низкой марки), да посаженный на дешевую графитовую смазку совершенно легко и безболезненно выкрутится из рамы даже через 10 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тупые узкоглазые инженеры, чё сразу так не делают, копейки же :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    22 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Тупые узкоглазые инженеры, чё сразу так не делают, копейки же :punchl:

    не думаю что они тупые...они скорее расчетливые.

    Современная теория потребления нас учит, что совершенно не выгодно производить товар, который со временем не теряет своих эксплутационных характеристик и свойств, ведь тогда некому будет продать вновь произведенную модель (считай вариацию) своего товара верно? Все мировые автоконцерны строят свой бизнес на том понятии, что ты гарантийный срок откатал на авто и потом этот авто сдал по принципу "TRAID IN". Т.е. старое бросил и уехал на новом.

    Если совсем раскладывать смысл этой затеи на пальцах, то задача производителя авто обеспечить его безаварийную эксплатацию весь гарантийный срок, ведь каждый ганатийный ремонт это как финансовый так и репутационный убыток. После гарантийного ремонта автоконцерну мягко скажем все равно что и как с машиной, концерны только в узких конкретных задачах заказывают весьма дорогостоящие маркетиногвые исследования из которых можно опосредованно сделать вывод как ценится или не ценится авто после гарантии на рынке, а уж ценится ли 10ти летний авто на рынке или нет всем искренне плевать.Мы же со своей стороны хотим как-то продлить жизнь машине верно? От этого и есть этот форум, да чего уж там в соседнюю ветку сходи там народ скоро из мусорных баков воздушные фильтра начнет доставать и продувать компрессором, типа "еще походит старичок"

     

    Так вот отвечая на твой вопрос, то на сборочном конвейере нет смысла ставить на авто фурнитуру из нержавейки, так как это никак не решит задачи которые производитель ставит перед собой. Ты наверняка подумаешь "Так вот может поэтому рамы современных авто, только только выкатившихся с автосалонов, так быстро покрываются рыжиками" и будешь прав, ведь зачем делать "на веки вечные"?

     

    Поэтому когда ты решишь наварить гайку к штуцеру КДСС, который мертвецки закис знай, что автоконцерну твои страдания безразличны, ему мягко скажем срать на тебя, так как это твои сугубо персональные проблемы, раз ты не хочешь или не можешь купить новый авто и не знать таких проблем...

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    15.6.2022 в 08:57, Mikhail_Vladivostok сказал:

    не думаю что они тупые...они скорее расчетливые.

    Современная теория потребления нас учит, что совершенно не выгодно производить товар, который со временем не теряет своих эксплутационных характеристик и свойств, ведь тогда некому будет продать вновь произведенную модель (считай вариацию) своего товара верно? Все мировые автоконцерны строят свой бизнес на том понятии, что ты гарантийный срок откатал на авто и потом этот авто сдал по принципу "TRAID IN". Т.е. старое бросил и уехал на новом.

    Если совсем раскладывать смысл этой затеи на пальцах, то задача производителя авто обеспечить его безаварийную эксплатацию весь гарантийный срок, ведь каждый ганатийный ремонт это как финансовый так и репутационный убыток. После гарантийного ремонта автоконцерну мягко скажем все равно что и как с машиной, концерны только в узких конкретных задачах заказывают весьма дорогостоящие маркетиногвые исследования из которых можно опосредованно сделать вывод как ценится или не ценится авто после гарантии на рынке, а уж ценится ли 10ти летний авто на рынке или нет всем искренне плевать.Мы же со своей стороны хотим как-то продлить жизнь машине верно? От этого и есть этот форум, да чего уж там в соседнюю ветку сходи там народ скоро из мусорных баков воздушные фильтра начнет доставать и продувать компрессором, типа "еще походит старичок"

     

    Так вот отвечая на твой вопрос, то на сборочном конвейере нет смысла ставить на авто фурнитуру из нержавейки, так как это никак не решит задачи которые производитель ставит перед собой. Ты наверняка подумаешь "Так вот может поэтому рамы современных авто, только только выкатившихся с автосалонов, так быстро покрываются рыжиками" и будешь прав, ведь зачем делать "на веки вечные"?

     

    Поэтому когда ты решишь наварить гайку к штуцеру КДСС, который мертвецки закис знай, что автоконцерну твои страдания безразличны, ему мягко скажем срать на тебя, так как это твои сугубо персональные проблемы, раз ты не хочешь или не можешь купить новый авто и не знать таких проблем...

    проходил в 1990-93гг практику на конвейере ВАЗа линия 2106 - болт заднего бампера иногда приходилось забить молотком, всем было срать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    06.03.2022 в 09:53, rewoon сказал:

    Да, конечно.

    Изложу по пунктам.

    1. Перепутаны все подушки между кузовом и рамой, хотя я ставил их новыми оригинальными пару лет назад. Не пойму, что мешало их пронумеровать (Дополнительно теперь предется оплачивать эту работу СТО)

    2. Утеряны некоторые элементы салона. Искать их в мастерской просто нереально! Хотя не понимаю, почему бы не разложить всё по коробкам.

    3. Зазоры между капотом, крыльями и телевизором не выставлены, хотя договаривались об этом и всё оплачено. Теперь заново придется этим озадачиться, срезая герметик.

    И снова платить.

    4. Большая часть крепежных болтов перепутана и заменена на обычные из метизного магазина. Заказываю новые оригинальные. Некоторых просто нет ВООБЩЕ!

    5. Лобовое "засрано" брызгами от сварки. Замена.

    6. Песок не весь выдули, но это считаю вообще пустяки.

    7. Срок ремонта 8 месяцев. Но это из-за состояния кузова и  сроков поставки контрактных запчастей, но и производители работ порой по месяцу не подходили к 'проекту', делая более приоритетные.

    8. Масло в коробку и раздатку перелили, хорошо проверил, сливали. В передний мост залили другое, хотя я не просил этого делать вообще.

    Всё сам поверял после них.

     

    Подрулевой выключатель света/поворотников похоже придется менять на новый, то-ли из-за песка, то-ли конец пришел ему из-за возраста (28 лет).

     

    Ещё раз оговорюсь, цинкование, кузовной и рамный ремонт вместе с антикоррозийной обработкой выполнены достойно. 

     

    Цена меня устроила.

     

    Чтобы не было таких моментов как у меня, то разборку/сборку производить только в соответственном сервисе!

     

    Ребята Олега это не могут сделать. 

     

    Но я из Пензы и соответствующих СТО я не знаю. Хотелось чтобы разом и в одном месте.

    Но получилось как изложил. 

    Недавно наткнулся на сервис vk.com/antikor_58, пообщался по телефону, рассказывают все грамотно , вот думаю стоит ли к ним обращаться срок обозначают 2/3 дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Я бы лучше пушсалом два раза в год мазал чем от рамы отрывать. Мне по кайфу, что 80% крепежа на моей машине никто не откручивал, не отщелкивал и руки-крюки свои не совал. А тут за свои же не малые бабки еще и отдать машину на растерзание рукожопам, чтоб полмашины раскрутили и хрен пойми как скрутили, как вон выше человек описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200
    7 часов назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Недавно наткнулся на сервис vk.com/antikor_58, пообщался по телефону, рассказывают все грамотно , вот думаю стоит ли к ним обращаться срок обозначают 2/3 дня

    Если поедете дайте знать, по результату, хотя он будет позже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    7 часов назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Недавно наткнулся на сервис vk.com/antikor_58, пообщался по телефону, рассказывают все грамотно , вот думаю стоит ли к ним обращаться срок обозначают 2/3 дня

    НЕТ! Если не хотите, чтобы Вам забрызгали всю ржавчину меркасолом или прочей резинобитумной бурдой.

    Общался я с ними  год назад, только моют, сушат и всё.

    Ни пескоструя, ни лазерного удаления, ни цинкования  - ничего у них нет.

    Хотя, может закупили  оборудование... не особо верится, Пенза - нищий город, не будет спроса на полный цикл обработки. Здесь всем бы подешевле или лучше даром!)

    Я, наверное, один здесь такой "псих" поехал антикорить в Ивантеевку к Олегу.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    5 часов назад, 29A сказал:

    Я бы лучше пушсалом два раза в год мазал чем от рамы отрывать. Мне по кайфу, что 80% крепежа на моей машине никто не откручивал, не отщелкивал и руки-крюки свои не совал. А тут за свои же не малые бабки еще и отдать машину на растерзание рукожопам, чтоб полмашины раскрутили и хрен пойми как скрутили, как вон выше человек описал.

    Да кто-ж спорит и я бы мазал пушсалом по два раза в год, если бы машина была 2010-х годов выпуска, а моя из прошлого столетия (!), и там назрел большой ремонт!

    До сих пор который продолжается. Финальные покрасочные работы подходят к концу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    12 часов назад, ХАЙЗЕНБЕРГ сказал:

    Недавно наткнулся на сервис vk.com/antikor_58, пообщался по телефону, рассказывают все грамотно , вот думаю стоит ли к ним обращаться срок обозначают 2/3 дня

    Грамотно сделать за 2-3 дня? крузак разбирать/собирать только 2-3 дня по времени))))

    15 часов назад, 4apay сказал:

    проходил в 1990-93гг практику на конвейере ВАЗа линия 2106 - болт заднего бампера иногда приходилось забить молотком, всем было срать...

    Тут принято считать, что в СССР делали на века! Просьба не ломать этот стериотип))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Новый автомобиль. 600 км пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    03.07.2022 в 10:39, 4apay сказал:

    проходил в 1990-93гг практику на конвейере ВАЗа линия 2106 - болт заднего бампера иногда приходилось забить молотком, всем было срать...

    патамушта по инструкции нужно было недорезанную резьбу прогонять вручную.

    но! для того чтобы это сделать как следует прежде нажимали на большую красную кнопку "остановка конвейера" что делать было нельзя по негласным правилам, так как даже кратковременная остановка конвейера означала: премия "до свидания", выговор начальнику смены и тд.

    везде так было, например на ЛТЗ по этой же причине даже забивали с молотка болты в бортовые редукторы. процент брака допускался и на его превышение закрывали глаза. по молодости тоже задал вопрос - мне сказали, мальчик, не мешай работать. так жил и трудился почти весь сесесер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    08.07.2022 в 02:07, ontheroadagain сказал:

    патамушта по инструкции нужно было недорезанную резьбу прогонять вручную.

    но! для того чтобы это сделать как следует прежде нажимали на большую красную кнопку "остановка конвейера" что делать было нельзя по негласным правилам, так как даже кратковременная остановка конвейера означала: премия "до свидания", выговор начальнику смены и тд.

    везде так было, например на ЛТЗ по этой же причине даже забивали с молотка болты в бортовые редукторы. процент брака допускался и на его превышение закрывали глаза. по молодости тоже задал вопрос - мне сказали, мальчик, не мешай работать. так жил и трудился почти весь сесесер

    С тех пор собственно ничего и не изменилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.