Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Всем добрый день!

    В результате кто и как делал? (компанию лучше из Москвы и МО)

    Есть у кого антикоррозионная обработка сделанная год назад и более? Что можете сказать по истечению времени?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    Делал в мае 21г. Mercasol 845 ML.

    г. Красногорск МО. ревизию не делал, только собираюсь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Владимир64 сказал:

    Делал в мае 21г. Mercasol 845 ML.

    г. Красногорск МО. ревизию не делал, только собираюсь.

     

    Буду признателен за информацию по ревизии в данную тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    16 часов назад, Sem1 сказал:

    ......свыше 100 тыс.руб. называет...

    Поверьте, даже за 150...200 не будет являться гарантией хорошей работы.

    Проста я знаю о чём пишу, ибо сам ремонтировал машину в Ивантеевке. Что-то хорошо, а что-то...промолчу. И стоимость качественных работ Вас сильно опечалит. Заехайте в Пушкино к Александру, он сделает достойно.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    58 минут назад, rewoon сказал:

     

    Пожалуйста, напишите его кординаты/контакты!

    Делать надо, но хочется за приемлемую сумму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    2 часа назад, Sem1 сказал:

    Пожалуйста, напишите его кординаты/контакты!

    Делать надо, но хочется за приемлемую сумму

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200
    21 час назад, Al-Is сказал:

    В  плане антикоррозийной стойкости 200 лучше и 100 и 80... Не из за качества металла, а более продуманной конструкции рамы и кузова в нижней части. Меньше копится влаги и грязи, лучше проветривается и быстрее сохнет.

    Согласен, даже заднее крыло, что было на 100-ке открыто и собирало грязь на внутренней кромке, на 200-ке закрыто подкрылком пластиковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    5 часов назад, Юра Курский сказал:

    Буду признателен за информацию по ревизии в данную тему

    Отпишусь, как сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Камчатка в ожидании двигателя решили время не терять. ?

    2174E6BD-0B9A-437F-AF6C-7BA1E10EF694.jpeg

    C8B8FADA-553A-4D8F-8B71-AD89D58C7A95.jpeg

    41E0F7EB-5B27-4392-AFBA-D877A22887ED.jpeg

    BD01264A-2B3B-4E91-9A6D-95287A333180.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На фото криминала особого нет по коррозии. А раз хозяин двиг умертвил, то и следующий умертвит, делать раму вечной не имеет смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    51 минуту назад, Al-Is сказал:

    На фото криминала особого нет по коррозии. А раз хозяин двиг умертвил, то и следующий умертвит, делать раму вечной не имеет смысла...

    Лихо однако рассуждаете... по поводу двигателя. Нынешний владелец к скоропостижной кончине двигателя отношения не имеет, не успел даже проникнуться к владению авто.  До него «эталонные» владельцы постарались... верующие в вечность этого двигателя. 
    Что касаемо «делать раму вечной или нет» - так это сугубо личное дело. Человек может себе позволить, умеет, знает что делает и для чего.( судя по 80-ке его же на заднем плане) Возможно предвидит условия эксплуатации в своём климате. Почему бы и нет? Я лично Уважаю такой подход. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    25.04.2022 в 10:59, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Есть же современные составы, предназначенные для таких работ. Нет же душа русского человека требует колхоза и ебли с преодолением трудностей (найти правильный состав, нагреть, смешать и т.п.)

    а можно по конкретнее? Что не сохнет со временем и хоть какое-то время сопротивляется воде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, lcteam сказал:

    а можно по конкретнее? Что не сохнет со временем и хоть какое-то время сопротивляется воде?

    А какие условия эксплуатации?

    По бюджету?

    И возможности Ваши? ,такие данные нужны- будет ответ по Конкретней:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    5 часов назад, lcteam сказал:

    а можно по конкретнее? Что не сохнет со временем и хоть какое-то время сопротивляется воде?

    например, линейка материалов динитрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    30.05.2022 в 23:55, Sem1 сказал:

    нормально пороги сделать, народ негуманные ценники свыше 100 тыс.руб. называет...

    нормально сделать или дёшево это разные вещи, частенько наблюдаю варианты подешевле сделанные, ни чего хорошего не выходит,,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Почему бы и нет? Я лично Уважаю такой подход. 

    как то звёзды сошлись и у нас появилась возможность изнутри глянуть на работу чудо мастеров по обработке днища, где поднимают авто. пескоструют всё что видят, потом грунтуют какоё то серой эмалью и поверх обрабатывают составами всякими...

    над рамой и внутри, во всех усилениях кузова образуются песочницы, которые поспешно пропитываются влагой и естественно в тех местах ни чего не обрабатывается, а только добавляется гавнище...

     

     

    вывод для себя сделал однозначный, обработать ту же раму или как говорят днище, нужно с разбором, а то нахера нужна "блестящая" рама, от которой болты хер выкрутишь

    IMG_20220530_174140.jpg

    IMG_20220531_192506.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    например, линейка материалов динитрол

    а что именно? ml-ка смывается сразу, а lt/metallic засыхает.

    7 часов назад, metalin73 сказал:

    А какие условия эксплуатации?

    По бюджету?

    И возможности Ваши? ,такие данные нужны- будет ответ по Конкретней:popcorn:

    бюджет особо не важен. Условия экспедиционные: грязь, болота, броды в течении теплого сезона, зима московская. Сейчас весной и осенью обрабатываю динитрол мл + пушсало с растопом. Летом это смывается достаточно быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    19 минут назад, ZlobniyTroll сказал:

    так если все смывается быстро, смысл в еблях с пушсалом?

    А с чем есть смысл эбли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    А с чем есть смысл эбли???

    с человеком и желательно живым и противоположного пола.

    Я вот наблюдаю у себя и жду, когда 30 летняя служебная "буханка", которую по говнолину и в хвост и в гриву и фиг кто там че вымыват снизу, где нибудь отгниет по раме, т.к. из салона уже тупо пЫсать можно не запачкав пол, но нет. А рама то потоньше крузаковской....

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    1 час назад, ZlobniyTroll сказал:

    если у ТС смывается все - после динитрола смысл еще дополнительно пушсалом проходить

    если эксплуатация в большинстве за пределами дорог общего пользования - главное просто вымывать весь грунт и болото из рамы, чтобы оно не прело

    а на зиму для города - раз обмазать динитролом и не мучаться

    с пушсалом поверх - масло масляное получается

    смысл в том, что пушсало держится несравнимо лучше чем голый динитрол. Вымывать после каждого съезда с дороги раму несравнимо сложнее и дороже чем подобный антикор, так как обычная мойка ничего не вымывает, само собой. Кроме того, есть куча скрытых полостей кузова, которые обычно не промывают специально, потому любое лишнее попадание влаги туда нежелательно: пороги, двери, консоль и т.п.

    Изменено пользователем lcteam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.