Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    34 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

    Могу предположить с огромной уверенностью , горячее цинкование это, простите, развод.

    Я тоже согласен с этим ,первый раз слышу про это. Он что имеет ванну в которую влазит рама и разогревает ее на 450 градусов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    23 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    Могу так же предположить, что Ваше мнение ничем не подкреплено. От слова совсем. Пшик и всё... 

    если Вы такой знаток темы https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Горячее_цинкование

    по-общайтесь с человеком, узнайте что и как , где и по каким технологиям он делает, и напишите тут своё умозаключение. Или проверьте на личном опыте. В чём проблема ? 
    Идёт обсуждение темы Антикорозийной обработки, народ делится примерами, никого тут не принуждает и не пропагандирует, технологию процесса не озвучивает ибо специалистами в этой области не являются. И тут врываетесь Вы, эксперт по фото делающий вывод что всё развод... ? Шедевр! ? 

    Вот лично я не знаю этого процесса, даже не вникал как и что он делает. Владельцев заказывавших эту услугу сюда на форум я пригласить не могу, дать оценку итога, им нафиг это не нужно. Дал просто ссылку, - и спустя 15 минут экспертное заключение ? ...

     

    Развод в том, что я не из интернета знаю, в отличии от других, что в покрытии основное это подготовка. На мил % уверен, что подготовить готовый автомобиль качественно практически невозможно. А при горячем цинкование ,кроме подготовки, горячий цинк  не любит попадать в щели, куда вода потом хорошо попадает и делает своё дело. 

    Как проводят антикор, представленный, в ютубе тоже вижу и вижу развод, но антикор разными мазутами не столь дорогой, по сравнению с цинкованием. Люди потом уверывают, что у них авто почти из нержавейки и попадают. Я ни кому не наваливаю своё имхо, как и все здесь. Просто написал, а Вы уж расстроились. Не настраивайтесь, время видимо теперь такое, обмани ближнего, называется.

     

     

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17 минут назад, volchara сказал:

    Я тоже согласен с этим ,первый раз слышу про это. Он что имеет ванну в которую влазит рама и разогревает ее на 450 градусов ?

    У него нет ванны, этот человек разбирает раму до девственного состояния, по необходимости проводит сварочные работы, увозит её на пескоструйную обработку, на обработку цинком (горячее цинкование я просто был свидетелем фразы, до истины что это имеется ввиду не узнавал, нет мне до этого интереса), далее красит раму, собирает, попутно исполняет пожелания владельца (если у того есть понимание чего дополнительно хочется и можется :-) ) , занимается проблемными местами кузова... и ещё чего там дальше наносится - я не в курсе. Я 3 автомобиля получал от него как «новые», уверен что это не дешёвое удовольствие, уверен что заказчики данной услуги не глупее Вас и деньги им с неба не падают. /не вкладывали бы они в 10-ти летние машины и в двигатель по миллиону и в такую обработку /

    24 минуты назад, ДмИтриевич сказал:

    ...время видимо теперь такое, обмани ближнего, называется.

     

     

    Печально что с Вами так поступают... В народе сказ есть, «как ты, так и с тобою...» 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    23 часа назад, Top_Fuel сказал:

     Печально что с Вами так поступают... В народе сказ есть, «как ты, так и с тобою...» 

    Увы это не только со мною, это со многим. И с Вами тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    24.02.2022 в 03:30, ДмИтриевич сказал:

    Развод в том, что я не из интернета знаю, в отличии от других, что в покрытии основное это подготовка. На мил % уверен, что подготовить готовый автомобиль качественно практически невозможно. А при горячем цинкование ,кроме подготовки, горячий цинк  не любит попадать в щели, куда вода потом хорошо попадает и делает своё дело. 

    Как проводят антикор, представленный, в ютубе тоже вижу и вижу развод, но антикор разными мазутами не столь дорогой, по сравнению с цинкованием. Люди потом уверывают, что у них авто почти из нержавейки и попадают. Я ни кому не наваливаю своё имхо, как и все здесь. Просто написал, а Вы уж расстроились. Не настраивайтесь, время видимо теперь такое, обмани ближнего, называется.

     

     

    Главный вопрос как раму подготовить изнутри? Никак...только промыть и законсервировать. При чем законсервировать не просто битумом, а чем-то с ингибиторами коррозии. При чем этот состав можно разбавить до более жидкого состояния, чтобы состав заполнил все микрощели, трещинки и т.п. Не уверен что цинк решит вопрос принципиальным образом. 

     

    Учитывая стоимость цинкования поддержу. Цинкование - пустая трата денег. Того же эффекта можно добиться более дешевым способом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    19.02.2022 в 09:47, rewoon сказал:

    У Олега в Ивантеевке. С полным разбором и цинкованием. 

    Я сам у него машину делаю.

    Достойно. Не дёшево.

    Но того стОит!!!

    Добавлю к своему отзыву/ рекомендации.

    Машину забрал.

    Антикор кузова и рамы выполнен хорошо!

    Но... с разборкой/сборкой получился косяк! Если кто захочет ввязаться в антикорно-цинковую авантюру, то найдите сервис, который  сможет грамотно собрать/разобрать  авто без потерь. 

    Так будет проще и менее нервозно для вас самих! Проверьте мне! Чтобы не совершать моих ошибок!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, rewoon сказал:

    разборкой/сборкой получился косяк

    Подробнее будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    11 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Подробнее будет?

    Да, конечно.

    Изложу по пунктам.

    1. Перепутаны все подушки между кузовом и рамой, хотя я ставил их новыми оригинальными пару лет назад. Не пойму, что мешало их пронумеровать (Дополнительно теперь предется оплачивать эту работу СТО)

    2. Утеряны некоторые элементы салона. Искать их в мастерской просто нереально! Хотя не понимаю, почему бы не разложить всё по коробкам.

    3. Зазоры между капотом, крыльями и телевизором не выставлены, хотя договаривались об этом и всё оплачено. Теперь заново придется этим озадачиться, срезая герметик.

    И снова платить.

    4. Большая часть крепежных болтов перепутана и заменена на обычные из метизного магазина. Заказываю новые оригинальные. Некоторых просто нет ВООБЩЕ!

    5. Лобовое "засрано" брызгами от сварки. Замена.

    6. Песок не весь выдули, но это считаю вообще пустяки.

    7. Срок ремонта 8 месяцев. Но это из-за состояния кузова и  сроков поставки контрактных запчастей, но и производители работ порой по месяцу не подходили к 'проекту', делая более приоритетные.

    8. Масло в коробку и раздатку перелили, хорошо проверил, сливали. В передний мост залили другое, хотя я не просил этого делать вообще.

    Всё сам поверял после них.

     

    Подрулевой выключатель света/поворотников похоже придется менять на новый, то-ли из-за песка, то-ли конец пришел ему из-за возраста (28 лет).

     

    Ещё раз оговорюсь, цинкование, кузовной и рамный ремонт вместе с антикоррозийной обработкой выполнены достойно. 

     

    Цена меня устроила.

     

    Чтобы не было таких моментов как у меня, то разборку/сборку производить только в соответственном сервисе!

     

    Ребята Олега это не могут сделать. 

     

    Но я из Пензы и соответствующих СТО я не знаю. Хотелось чтобы разом и в одном месте.

    Но получилось как изложил. 

    Изменено пользователем rewoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    10 часов назад, rewoon сказал:

    Да, конечно.

    Изложу по пунктам.

    1. Перепутаны все подушки между кузовом и рамой, хотя я ставил их новыми оригинальными пару лет назад. Не пойму, что мешало их пронумеровать (Дополнительно теперь предется оплачивать эту работу СТО)

    2. Утеряны некоторые элементы салона. Искать их в мастерской просто нереально! Хотя не понимаю, почему бы не разложить всё по коробкам.

    3. Зазоры между капотом, крыльями и телевизором не выставлены, хотя договаривались об этом и всё оплачено. Теперь заново придется этим озадачиться, срезая герметик.

    И снова платить.

    4. Большая часть крепежных болтов перепутана и заменена на обычные из метизного магазина. Заказываю новые оригинальные. Некоторых просто нет ВООБЩЕ!

    5. Лобовое "засрано" брызгами от сварки. Замена.

    6. Песок не весь выдули, но это считаю вообще пустяки.

    7. Срок ремонта 8 месяцев. Но это из-за состояния кузова и  сроков поставки контрактных запчастей, но и производители работ порой по месяцу не подходили к 'проекту', делая более приоритетные.

    8. Масло в коробку и раздатку перелили, хорошо проверил, сливали. В передний мост залили другое, хотя я не просил этого делать вообще.

    Всё сам поверял после них.

     

    Подрулевой выключатель света/поворотников похоже придется менять на новый, то-ли из-за песка, то-ли конец пришел ему из-за возраста (28 лет).

     

    Ещё раз оговорюсь, цинкование, кузовной и рамный ремонт вместе с антикоррозийной обработкой выполнены достойно. 

     

    Цена меня устроила.

     

    Чтобы не было таких моментов как у меня, то разборку/сборку производить только в соответственном сервисе!

     

    Ребята Олега это не могут сделать. 

     

    Но я из Пензы и соответствующих СТО я не знаю. Хотелось чтобы разом и в одном месте.

    Но получилось как изложил. 

    Да ну его на, такой сервис, промыть раму, днище и промазать с ямы. Будет хорошо и бюджетно. А за такие бабки и такой срок можно раму из нержавейки сделать, а оно надо?

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Да ну его на, такой сервис, промыть раму, днище и промазать с ямы. Будет хорошо и бюджетно. А за такие бабки и такой срок можно раму из нержавейки сделать, а оно надо?

    Цену за выполненные работы я не озвучил, намеренно!)) дабы не плодить всякого рода реакции.

     Для меня это был единственный способ продлить жизнь своему любимому автомобилю, еще и единственному.

    В наших современных ценовых реалиях, характерных для данной территории, это оправдано. Купить добротный, надежный джип становиться затруднительно. С рынком происходит неладное.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47

    Всем привет. Тож озадачился антикором своего авто (ТЛК Прадо 95 1998г.).

    Прошлые свои авто (ТЛК 100, LX 470) обрабатывал Раст стоп. Вчера набрал им, ответили: "Пока обработка приостановлена, цена будет около 25тыр."

    Чо то это меня не воодушевило. После недолгих поисков поехал в др. контору.

    Вообщем докладываю).. два поста обработки, два антикорщика. Обрабатывают каким то масленым составом (вроде америка), свойства как у раст стопа.

    Пахнет приятно. Промывают раму, днище. Обрабатывают скрытые полости, двери, пороги, подкапотку. То что снизу с черным пигментом, остальное прозрачным. Двери сверлят, ставят 

    заглушки. В порогах откручивали декор. накладки и через них задували. В задние карманы задували через отверстие в дверных проёмах.

    Потом авто моют с пеной. По времени заняло 3 часа, так как рама у меня была относительно чистой.

    Работают давно, при мне приезжали рамные авто. Кстати хозяин "наш человек", ездит на ТЛК 100, нормально с ним пообщались на нашу тему.

    Оформляют сервисную книжку, рекомендуют обработку раз в 1,5 года.

    Ничо не рекламирую, делюсь опытом. Нужны подробности - в личку.

     

    IMG_6206[1].JPG

    IMG_6207[1].JPG

    IMG_6208[1].JPG

    IMG_6209[1].JPG

    IMG_6210[1].JPG

    IMG_6212[1].JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    06.03.2022 в 16:53, rewoon сказал:

    Да, конечно.

    Изложу по пунктам.

    1. Перепутаны все подушки между кузовом и рамой, хотя я ставил их новыми оригинальными пару лет назад. Не пойму, что мешало их пронумеровать (Дополнительно теперь предется оплачивать эту работу СТО)

    2. Утеряны некоторые элементы салона. Искать их в мастерской просто нереально! Хотя не понимаю, почему бы не разложить всё по коробкам.

    3. Зазоры между капотом, крыльями и телевизором не выставлены, хотя договаривались об этом и всё оплачено. Теперь заново придется этим озадачиться, срезая герметик.

    И снова платить.

    4. Большая часть крепежных болтов перепутана и заменена на обычные из метизного магазина. Заказываю новые оригинальные. Некоторых просто нет ВООБЩЕ!

    5. Лобовое "засрано" брызгами от сварки. Замена.

    6. Песок не весь выдули, но это считаю вообще пустяки.

    7. Срок ремонта 8 месяцев. Но это из-за состояния кузова и  сроков поставки контрактных запчастей, но и производители работ порой по месяцу не подходили к 'проекту', делая более приоритетные.

    8. Масло в коробку и раздатку перелили, хорошо проверил, сливали. В передний мост залили другое, хотя я не просил этого делать вообще.

    Всё сам поверял после них.

     

    Подрулевой выключатель света/поворотников похоже придется менять на новый, то-ли из-за песка, то-ли конец пришел ему из-за возраста (28 лет).

     

    Ещё раз оговорюсь, цинкование, кузовной и рамный ремонт вместе с антикоррозийной обработкой выполнены достойно. 

     

    Цена меня устроила.

     

    Чтобы не было таких моментов как у меня, то разборку/сборку производить только в соответственном сервисе!

     

    Ребята Олега это не могут сделать. 

     

    Но я из Пензы и соответствующих СТО я не знаю. Хотелось чтобы разом и в одном месте.

    Но получилось как изложил. 

    Так в этой работе самое сложное разобрать и потом собрать. Пескоструй и покраска это самое простое. 

    Я делал с полным разбором. Снимал с рамы все полностью включая АКПП и мотор. Весь процес разборки занял 2 дня, сборка чуть дольше. Нужно быть морально готовым потратиться на подушки кузова (если их не меняли)+на пластиковые крепежные элементы (они при разборке трескаются от старости), так же сразу заказал заглушки рамы новые. Крепежные болты на раме меняйте сразу на нержавейку.

    Все полностью у меня заняло 3 недели примерно, но надо понимать я перетряхнул еще всю подвеску и еще кучу моментов отрепетировал по машине сразу, это тоже занимает какое-то время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Lexus LX450D 2016 Пример антикоррозийной обработки. /не реклама/

     

     

    1VD-FTV Lexus LX450D 2016 300.000 km Воронеж ?

     Часть 1

    Пока двигатель в процессе ремонта, работы по автомобилю продолжаются. С учётом сложившийся действительности в стране, владельцем принято решение привести машинку в бодрое состояние. Внешне Лёха выглядит очень хорошо, бодро, а вот скрытые от глаз места не очень... Будем исправлять. ?

    Часть 2

    После тщательной мойки кузова, элементов подвески, рамы с её труднодоступными местами и подготовительных работ по удалению и нейтрализации очагов ржавчины, всё что можно было - было покрыто Динитролом. После этапа сушки, предстоит обработка МЛ составом и РасСтопом.

    Часть 3

    Вот в принципе и завершение процесса обработки рамы / дна кузова / порогов. Финишная обработка МЛ составом с РасСтопом. Далее сушка, осмотр и дообработка пропущенных или слабо обработанных мест, сборка автомобиля.

    Финиш

    В принципе точку можно было поставить на прошлой части, вроде как всё показали. В этой части всё снятое установлено на свои места, ничего не потерялось, не сломалось. Где нужно - установились новые клипсы, заглушки, правильные болтики с гаечками. Никакого колхоза быть не может в принципе. Времени на сие мероприятие было затрачено довольно прилично. Практически 3-е суток в режиме нон-стопа. Бюджет - да не в деньгах дело, главное в подходе выполнения работ, их качестве. Всегда можно сделать дешевле - если делать это самому. ?

    п.с. предложение услуги было эксклюзивным, в процессе ремонта двигателя организовать не сложно. Не является основной деятельностью, поэтому не расценивает данное как рекламу услуг. Техническая, моральная поддержка предоставлена @g_class_service_tmb , в том числе и контроль процесса ? ? Все работы произведены @legenda_motors

    Используемые материалы:

    Динитрол 479

    Динитрол ML

    Ксилол

    Нейтрализатор ржавчины

    Растворитель / обезжиреватель

    РастСтоп

    Мелочи в виде укрывного материала, малярной ленты и.т.д

     

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Самое интересное пропустил- состояние поверхностей  после "подготовительных работ по удалению и нейтрализации очагов ржавчины". Так-то красиво конешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, Бегемот147 сказал:

    Самое интересное пропустил- состояние поверхностей  после "подготовительных работ по удалению и нейтрализации очагов ржавчины". Так-то красиво конешно.

    Я надеялся, что не одинок в этом моменте?. Терпел, молчал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Бегемот147 сказал:

    Самое интересное пропустил- состояние поверхностей  после "подготовительных работ по удалению и нейтрализации очагов ржавчины". Так-то красиво конешно.

    Перед обработкой нейтрализатором ржавчины, что можно сковырнуть - сковырнулось с помощью щётки по металлу, насколько это позволяло физически. После обработки нейтрализатором вся ржавчина приняла белый/серый цвет, протирается обезжиривателем и всё. Что-то более с ней сделать уже другая история - абразивная обработка наверное только.

    Скоро будет обработка TLC200 2014 года, работы будет выполнять именно владелец данного бизнеса. Я попрошу его снять более подробный контент по TLC200, по G-классу у него это хорошо получается с комментариями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Всем привет. Долго искал контору по антикору. Основной вопрос - сколько времени нужно. Те, кто говорили, что в течении дня - имхо это просто побрызгать для вида.

    Нормальный антикор - это мойка всего авто, сушка, откалупывание старого антикора, мастики и лишь потом нанесение нового. Машину не просушить за несколько часов, ТК требуется часов 10-12 на сушку пушками. Иначе под антикором будет вода в швах.

    Вывод - хороший антикор минимум два три дня, стоимость около 30 тр.

    Удалось найти такую контору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    31.03.2022 в 00:56, Компас-авто сказал:

    Вывод - хороший антикор минимум два три дня, стоимость около 30 тр.

    мне видится машину разбирать минимум день полный, еще день подготовить все, +2 дня собрать все обратно. Итого 4 дня работы от рассвета до заката и это без работ по антикору. А еще надо внутренности отмыть, отпесочить все, огрунтовать, окрасить, просушить, обработать внутренние полости. Если торопиться и делать по совести неделя уйдет легко. Но опять же поднял кузов увидел подушки менять надо и пошло поехало...

     

    По цене посмотри сколько стоит раму отпесочить и удивишься что за полный антикор в 30 т.р. с тобой никто разговаривать не будет даже)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    8 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    ...... А еще надо внутренности отмыть,... 

     

     

    Да как следует отмыть!!! В воскресение пороги насадкой для труб промывал, после пескоструя по ведру мокрого песка из каждого вымылось!

    Рама тоже водную промывку испытывала, там гораздо меньше "оксида кремния" было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    15.02.2022 в 21:21, Роман33 сказал:

    Всем, привет! Подскажите, где можно сделать качественный антикор в Москве, но чтобы перед этим, правильно обработали места со ржавчиной. Мне посоветовали Корстоп, но, как я понял, там просто наносят защиту, а с ржавчиной ничего не делают. 

    Делал антикор Mercasol 845ML, разбирали, мыли сушили пушкой. На следующий день обрабатывали, всё сделали на совесть качественно. Гарантия 8л. на материал или 100т. км. пробега, раз в год можно подъезжать на ревизию, при повреждении устраняют по гарантии. Делал в мае 21г. по деньгам 26500р. дополнительно сделал жидкие подкрылки 8000р. Сделали скидку, за всё отдал 31т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.