Перейти к публикации
Al-Is

Неоригинальные топливный, воздушный, масляный фильтры для 1VD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    🤣🙃💪 
    Всё. Финиш. Дальше можно не обсуждать. Я пас больше в этой теме про фильтра. 😀

    Да уж,  сибирские лесорубы и японская бензопила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    6 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Тем, что их характеристики существенно хуже OEM

    В качестве подтверждения слов приведите упомянутые вами характеристики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    6 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Да уж,  сибирские лесорубы и японская бензопила. 

    Действительно, откуда лесорубам знать, как разрабатывается КД на изделие, как подбираются покупные, с учётом цены и  характеристиками не ниже указанных в КД. Поэтому ОРИГИНАЛ , это всего лишь  з/ч, которая имеет характеристики качества и параметров НЕ ниже заложенных разработчиком основного изделия и после проведения испытаний  утверждается разработчиком/заказчиком, как составная его часть. И это совсем не означает, что эта з/ч САМАЯ лучшая и лучше быть ничего не может, она просто гарантированно соответствует заложенным в КД показателям.

    Надоело писать, но может кому пригодится, особенно лесорубам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    5 часов назад, 29A сказал:

    В качестве подтверждения слов приведите упомянутые вами характеристики. 

    Тема капремонт - лучший друг экономистов. Коллега правильно расставил акценты - обращать на них внимание или нет личный выбор.  Те же UZ и UR также приезжают. Для атмосферника это не столь критично. Но тоже важно. 

    https://www.project200.com.au/filter-testing/  

    4 часа назад, HUNTER-1 сказал:

     Поэтому ОРИГИНАЛ , это всего лишь  з/ч, которая имеет характеристики качества и параметров НЕ ниже заложенных разработчиком основного изделия и после проведения испытаний  утверждается разработчиком/заказчиком, как составная его часть.  

    Действительно финиш, полный :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

     

    А что это за немое кино?

    Это оно в качестве подтверждения?))

    Действительно финиш, полный(с) )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Бестолковое кино, всегда определённая фракция пыли пролазит через любой фильтр, даже супер оригинал, не надо на него молиться. Финиш , это то, что все проблемы пытаемся свалить на фильтр! Безусловно, есть доля истины, НО не главная, возможно одна из составляющих... Опыт, вещь бесценная, повторяюсь, целый автопарк пашет на аналогах фильтров 300000+, а вот тут 1вд дохнет на 150000, так может дело не в фильтрах? 

    Господа, факты - вещь упрямая! ))))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Как насчёт фирмы Nitto кто нибудь ставил их Фильтра? воздушный, масленый 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Вы когда эти видео со сторублевыми фильтрами скидываете не забывайте пробег указывать. А то раз вы так активно дрокаете на эти красные коробочки, то может вы и меняете его по регламенту тойоты раз в 40тыс а раз в 20тыс вытряхиваете об забор? :biggrin: А то за ваш интервал замены "по книжке" там не только пыль прососет а еще и пару голубей вместе с гнездом затянет, у турбин здоровья хватит.

     

    На сотках вон вообще многоразовые моющиеся фильтра и *бейшие пробеги а у вас тут вата не той системы) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    12.08.2023 в 22:00, ВасилийВ сказал:

    Как насчёт фирмы Nitto кто нибудь ставил их Фильтра? воздушный, масленый 

    Использую масляный постоянно, фильтр нравится, толково сделан... 

    Воздушного и топливного фильтра для этого мотора у Нитто нет.

    4TP137.jpeg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    В таком же исполнении есть фильтр у VIC (O-121), но он качеством (субъективно) похуже...

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    12.08.2023 в 22:00, ВасилийВ сказал:

    Nitto - воздушный, масляный, топливный...

     

    IMG_20230814_133744.jpg

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Ставил pilenga FA-P 2274 воздушный на дизель, достаточно волосатенький, стОит копейки, можно менять хоть каждые 5т. Осень на нем откатал, 5 тыс где-то. Патрубки чистые, фильтр сидит плотно, куплю еще. По полям не скакал, в основном город и цкад.

     

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    8 часов назад, Компас-авто сказал:

    Ставил pilenga FA-P 2274 воздушный на дизель, достаточно волосатенький, стОит копейки, можно менять хоть каждые 5т. Осень на нем откатал, 5 тыс где-то. Патрубки чистые, фильтр сидит плотно, куплю еще. По полям не скакал, в основном город и цкад.

     

     

    Ну хоть кто-то попробовал адекватный оригинал и написал отзыв. 👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    В Якутляндии лег 1вд-фтв, проехал 100т км после капремонта и помер. Вскрыли - полный впуск глины и песка, оказался треснутым патрубок воздушного фильтра, за то фильтр оригинальный))) Унесло все - турбины, бошки, поршневую....

    Страшные фотки грязных патрубков - скорее рукожопость сервисменов, которые не смотрят правильно ли фильтр поставили и не зажрало ли его резинку.

    Мне в клубном сервисе на широкой , как они себя называют, хотели поставить мне на дизель фильтр от бензинки и явно подделку плохого качества, причем довод мастера меня просто убил - он по кроссам бьется, я охренел конечно... Фильтра у них типа с Эмиратов говорит, ну-ну, палево с озона хуже некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    23 часа назад, Callme сказал:

     

    Ну хоть кто-то попробовал адекватный оригинал и написал отзыв. 👍

    Только сейчас увидел ошибку - хотел написать "неоригинал".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    12.08.2023 в 22:00, ВасилийВ сказал:

    Как насчёт фирмы Nitto кто нибудь ставил их Фильтра? воздушный, масленый 

    Лет 5 себе и сыну ставлю только Micro, Nitto или VIC. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    применение герметика при смене фильтра может быть весьма полезно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    19.12.2023 в 09:01, Troy 17 сказал:

    Лет 5 себе и сыну ставлю только Micro, Nitto или VIC. :ok:

    к сожалению, для 1VD они не делают воздушные, а те которые бьются по номерам замен - предназначены для 1UR и 3UR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    12.08.2023 в 22:00, ВасилийВ сказал:

    Как насчёт фирмы Nitto кто нибудь ставил их Фильтра? воздушный, масленый 

    воздушные использую на 1HDT

    на 1VDFTV воздушные они не делают (повод задуматься почему?)

    масляные Nitto очень хорошего качества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    12.01.2024 в 06:41, ontheroadagain сказал:

    к сожалению, для 1VD они не делают воздушные, а те которые бьются по номерам замен - предназначены для 1UR и 3UR

    VIC делает воздушные топливные и масланные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.