Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Только опять вот думаю какого будет по асвальту на такой резине ездить.

    Я же по асфальту езжу на такой резине, правда 32-ой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Я же по асфальту езжу на такой резине, правда 32-ой.

    1335639[/snapback]

    но мне твои ощущения не знакомы. Поэтому и спрашиваю более подробно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    СТТ Нью Купере в отличие от др. МТ покрышек более мягкий и поэтому менее шумный. Гул конечно присутствует, но привыкаешь быстро. Использую я эту резину как летнюю. На трассе и со скоростью 150 на ней шёл, всё нормально.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    а в сравнении с БФГ А/Т ? как поведение на трассе с шумностью и вообще?

    Про говна не спрашиваю и так все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    А в размере 285/70/17 и выбрать не из чего.....

    Так что без вариантов ) есть правда ProComp по 16т. Наверняка она лучше, но ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    При такой резины не придется ли удалять передние брызговики?

    Как переобуешься, сразу делай фото и показывай нам. Я тогда подожду немного с покупкой резины. А то боюсь что при таком же лифте бфг размерностью 265/70/17 будут смотрется весьма мелковато. А так по твоему фото будет понятно. Обязательно своткай зазор между колесом и брызговиком в при вывернутом колесе.

    С нетерпеньем ждем )

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Про брызговик посмотри здесь, я так понял однозначно надо убирать родной и ставить более тонкий.

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151222018.html

    Интересно вообще с вылетом 0 будут ли цеплять колеса или все нрмально, сам жду отзыва с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Про брызговик посмотри здесь, я так понял однозначно надо убирать родной и ставить более тонкий.

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151222018.html

    Интересно вообще с вылетом 0 будут ли цеплять колеса или все нрмально, сам жду  отзыва с фото.

    1338411[/snapback]

    Эту тему я уже курил. Там вся фишка в резине. Так как заявленные размеры могут не совпадать покамест на бамагах выходит следующая картина

    265/70/17 это 31,7 дюйма

    285/70/17 это 32,7 дюйма

    Разница в приросте радиуса 1,27см. по сравнению с вышеназванной.

    Собственно лифтоваться хочу тем же производителем ОМЕ (средним вариантом жесткости) 2 дюйма

    Но диски брать с нулевым пока как то не ррешился так как не видел еще насколько они торчат из арок, тем более с такой широкой резиной.

    Я пока отложил диски с вылетом +10

    В общем ждем фоток с нетерпением,давай не затягивай с ними))))) А то охот сезон открывается через 2 недели, а у меня еще резина не куплена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Да и так понятно- по опыту америкосов.

    Брызговики снимать и подрезать ....как их назвать то- брызговики в арках.

    При такой резины не придется ли удалять передние брызговики?

    Как переобуешься, сразу делай фото и показывай нам. Я тогда подожду немного с покупкой резины. А то боюсь что при таком же лифте бфг размерностью 265/70/17 будут смотрется весьма мелковато. А так по твоему фото будет понятно. Обязательно своткай зазор между колесом и брызговиком в при вывернутом колесе.

    С нетерпеньем ждем )

    1338261[/snapback]

    post-6818-1301057479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    http://www.toyota-4runner.org/665977-post480.html

    Эту тему я уже курил.  Там вся фишка в резине. Так как заявленные размеры могут не совпадать покамест на бамагах выходит следующая картина

    265/70/17 это 31,7 дюйма

    285/70/17 это 32,7 дюйма

    Разница в приросте радиуса 1,27см. по сравнению с вышеназванной.

    Собственно лифтоваться хочу тем же производителем ОМЕ (средним вариантом жесткости) 2 дюйма

    Но диски брать с нулевым пока как то не ррешился так как не видел еще насколько они торчат из арок, тем более с такой широкой резиной.

    Я пока отложил диски с вылетом +10

    В общем ждем фоток с нетерпением,давай не затягивай с ними))))) А то охот сезон открывается через 2 недели, а у меня еще резина не куплена.

    1338435[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Эту тему я уже курил.  Там вся фишка в резине. Так как заявленные размеры могут не совпадать покамест на бамагах выходит следующая картина

    265/70/17 это 31,7 дюйма

    285/70/17 это 32,7 дюйма

    Реальный размер резины

    Модель ширина диаметр

    Cooper Discoverer STT new LT265/70R17 274мм 810мм

    Interco TSL SSR LT265/70R17 271мм 825мм

    ProComp Xtreme MT 265/70R17 272мм 810мм

    Federal Couragia MT LT265/70R17 270мм 800мм

    АТ шины

    Cooper Discoverer S/T LT265/70R17 272мм 805мм

    BFGoodrich AT 265/70R17 267мм 808мм

    Bridgestone Dueler A/T 694 LT265/70R17 264мм 802мм

    Cooper Discoverer STT new красиво смотрится на машине.

    post-5970-1301063236_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Реальный размер резины

    Модель ширина диаметр

    Cooper Discoverer STT new LT265/70R17          274мм 810мм

    Interco TSL SSR LT265/70R17                           271мм 825мм

    ProComp Xtreme MT 265/70R17                        272мм 810мм

    Federal Couragia MT LT265/70R17                     270мм 800мм

    АТ шины

    Cooper Discoverer S/T LT265/70R17             272мм 805мм

    BFGoodrich AT 265/70R17                            267мм 808мм

    Bridgestone Dueler A/T 694 LT265/70R17     264мм 802мм

    Cooper Discoverer STT new красиво смотрится на машине.

    1338669[/snapback]

    спасибо. довольно таки доходчиво.)

    Насчет красоты купера - мне не понравился внеший вид.

    Кстати по ссылке выше обратил внимание, что владелец лифтованного авто поставил БФГ бнлыми надписями вовнутрь)) Кстати на ютюбе видел ролики и там тоже владельцы прячут белые буквы))) к чему бы это? типа мода?

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006

    Замечал что даже со штатной АТшкой данлопом тож вовнутрь белыми надписями приходят с америки. На моем втором уже бегуне так, все приходили белыми надписями вовнутрь. Походу мода наверно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г
    Вопрос к тем, кто пользовал/знает по лифт-комплектам от Tough Dog:

    FC404400 ПЕРЕД. АМОРТИЗАТОР  41мм ВНУТР. 50 мм лифт

    FC411116 ЗАД. АМОРТИЗАТОР  41мм ВНУТР. 50мм лифт

    TDC974 ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД АЛЛЮМ-Й БАМПЕР 40ММ ЛИФТ - ПЕРЕД.

    TDC974H ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД АКТИВНЫЙ БАМПЕР 40ММ ЛИФТ - ПЕРЕД.

    TDC974HH ПЕРЕД. ПРУЖИНЫ ПОД ЖЕЛЕЗНЫЙ БАМПЕР, ДВА АККУМ-РА  40ММ ЛИФТ - ПЕРЕД.

    TDC975S ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ НАГРУЗКИ ДО 300кг., 40мм ЛИФТ - ЗАД.

    TDC975 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ НАГРУЗКИ ОТ 300кг. ДО МАКИМАЛЬНОЙ, 40мм ЛИФТ - ЗАД.

    TDC975H ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ПОСТОЯННОЙ НАГРУЗКИ ОТ 300кг. ДО МАКСИМАЛЬНОЙ, 40мм ЛИФТ - ЗАД.

    для машины, пока не отягощенной навесным, какие лучше пружины выбрать:

    перед - 974 или 974Н

    назад - 975S или 975?

    И еще, как думаете, что лучше взять OME или Tough Dog? Разница в ценнике не критична...

    To: BAJI

    1.без лифта резина 265/65/18 (практически 32") будет цеплять за брызговики при поворотах (особенно, если пружины просевшие)

    2.при таком варианте лифта (перед 884 лифт 1") резина 265/70/18 тоже, думаю, будет цеплять, лучше - 885 лифт 2" (ну или резину 265/65/18, опять же)

    3. "Шериф" да, 1см клиренса сьест.

    1291797[/snapback]

    Приветствую! Хотелось бы уточнить, есть уже понимание, что бы хотелось поставить или может быть "клиент созрел" и комплект приобретен и установлен?! party.gif

    Интересно, потому что сам в поиске... Задача уменьшить количество деталей подвески с 3х до 2х (амортизаторы+пружины (стоковые)+проставки 30мм(в кружок) на амортизаторы+пружины). Предложили поставить Tough Dog. Текущая высота подъема в 3 см меня вполне устраивает, в говна не лезу, высоты боюсь, отбивать почки тож не улыбается rolleyes.gif

    Хотелось бы почитать субъективные мнения об установленных лифт комплектах Tough Dog на 215 кузовах.

    Ну естественно если такой опыт уже имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    По поводу пружин от прадо120 на раннер215.

    Померил сегодня на разборке пружинки от прадо. Пришел я туда со штангелем, рулеткой и такой табличкой:

    Размеры стоковых и OME пружин на 120/215/FJ (Coil Specifications):

    Front:

    STOCK 16mm x 100mm/115mm x 345mm - 7.75 coils - 3.7kg - 580lb/in

    FJ 16mm x 100mm/115mm x 351mm - 8.75 coils - ...kg - ...lb/in (+0.24" +...%)

    883 17mm x 100mm/115mm x 375mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.18" +2%)

    884 17mm x 100mm/115mm x 385mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.58" +2%)

    885 17mm x 100mm/115mm x 395mm - 10.6 coils - 5.7kg - 590lb/in (+1.97" +2%)

    886 18mm x 100mm/115mm x 402mm - 12.5 coils - x.xkg - 660lb/in (+2.25" +14%)

    Rear:

    STOCK 15mm x 160mm/115mm x 360mm - 6 coils - 2.7kg - 180lb/in

    FJ 15mm x 100mm/115mm x 375mm - 6.5 coils - ...kg - ...lb/in (+0.6" +...%)

    895 17mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 5.6kg - 260lb/in (+1.18" +45%)

    896 18mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 6.4kg - 318lb/in (+1.18" +75%)

    897 19mm x 160mm/115mm x 390mm - 6.75 coils - 7.2kg - 387lb/in (+1.18" +115%)

    По переду. Стойки были только всборе, раскрутить не дали, поэтому померил только толщину прутка = 16мм. и у 4.0 и у 2.7.

    По заду. От 4.0 толщина 15мм, высота 370мм, 6витков. Т.е. даже ниже чем от ФЖ крузера, хоть тот и на базе короткого прадо. Расстроился, и даже не стал мерить от 2,7. Если и получится приподнять ими машимну, то это будет крайне незаметно... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: T4R 4.0 SR5 2006

    Я когда на предыдущую машину ставил пружины от АРБ то их высота в свободном состоянии была ниже чем родных. Хотя после установки дали лифт. Возможно дело в жесткости пружин? Кто то пару страниц назад указал, что после установки пружин от прадо вх получился небольшой лифт. Боюсь чтобы узнать ответ на этот вопрос, нужно их поставить на машину и замерить.

    Изменено пользователем TeXnolog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Я когда на предыдущую машину ставил пружины от АРБ то их высота в свободном состоянии была ниже чем родных. Хотя после установки дали лифт. Возможно дело в жесткости пружин? Кто то пару страниц назад указал, что после установки пружин от прадо вх получился небольшой лифт. Боюсь чтобы узнать ответ на этот вопрос, нужно их поставить на машину и замерить.

    1341198[/snapback]

    Да, мне это тоже знакомо. Высота пружин в свободном состоянии - только один из параметров. Второй доступный параметр - это толщина прутка. Так вот у пружин АРБ, в табличке выше указано, эта толщина больше чем у стандартных пружин. За счет этого больше жесткость.

    Если же у двух пружин одного производителя (в нашем случае - тойота) одна толщина прутка, примерно равная высота и кол-во витков, то на 99% можно сказать, что отличия в жесткости будут небольшими. Знач и лифта заметного не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner

    Добрый день!

    Прошу прощения, наверняка я не первый в этом вопросе, но сильно не пинайте.

    После осмотра автомобиля на СТО с целью выявления причины стука в ходовке, выяснилось, что мои X-REAS, а именно два из них помэрли. В связи с чем возникла необходимость замены амортизаторов. Я решил, что не буду связываться с X-REAS, а значит буду ставить обычные аморы. Хочется, что бы клиренс был немного повыше, чем был в стоке, но без фанатизма. Родная резина 265 65 17 вполне устраивает.

    Посоветуйте пожалуйста каким образом можно увеличить клиренс автомобиля. путем замены всех аморов и пружин от других автомобилей? Нужно ли менять пружины или можно обойтись заменой только амортизаторов, потому как родные пружины вроде еще ничего (машина 2005 года)? Ввиду ограниченного бюджета лифт комплекты не рассматриваю.

    Может кто то уже делал подобный (если это конечно можно назвать) лифт и может поделится знаниями подтвержденными на практике, а не голой теорией, так как нет возможности экспериментировать самому.

    Заранее спасибо! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    коли лифт комплект подвески( пружины и аморты) отпадает. Тогда остается только установка проставок.

    В этой ветке ест ьнеобходимая инфа об этом

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner
    коли лифт комплект подвески( пружины и аморты) отпадает. Тогда остается только установка проставок.

    1342059[/snapback]

    Наверное не правильно выразился. Когда писал про лифт комплект, имел ввиду аморы фирм Каяба, Кони и т.д. Интересуют амортизаторы штатные. но от других машин. Говорилось, что вроде от Крузака сотки подходят. Хочу узнать, какие штатные амортизаторы и пружины взаимозаменяемые, которые дадут большей клиренс при установки, в сравнении с штатными аморами от T4R 215. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.