Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #641 Опубликовано: 15 апреля 2011 Всем привед,чем дальше ,тем интересней! Я долго небуду писать про то,что никто не обратил внимания на отзыв основателя Borisa. Он долго следил за тем,что пишут. Написал просто и понятно,но реакции не последовало. А ведь всё просто: 1)это передние полуоси(их наклон). 2)несоосность(коротка тяга понара). 3)проставки под диски(нагрузка на подшипник ступицы) Boris отказывается от безумных величин и заказывает себе комплект без фанатизма.Но любители 32-33 лаптей,на эти мелочи внимания не обратили. Начали снимать подкрылки,есть мнение кузов подзамять, чтобы втиснуть лапти. 1368103[/snapback] Уважаемый, а что в Вашем понимании "комплект без фанатизма"? Если можно в дюймах или сантиментрах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Off Откуда: Новосибирск Машина: Surf RZN215 #642 Опубликовано: 15 апреля 2011 Привет всем... хотелось бы вернуться к обсуждению варианта установки сего комплекта... По моему Борис собирался его поставить... ...ну очень интересен результат!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #643 Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) Тоже очень интересно! НО!!! Не прошло заявленое время 2-3 месяца. Будем ждать.... Изменено 15 апреля 2011 пользователем Ace Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #644 Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) Уважаемый, а что в Вашем понимании "комплект без фанатизма"? Если можно в дюймах или сантиментрах... 1368394[/snapback] просоеденяюсь к вопросу. to Евгений1970 и пожалуйста более развернутые аргументы, а не эти нервные отмашки , как от комаров назойливых. Я думаю если бы было нужно то Борис бы и сам этовсе сказал. В общем ургументов и фактов уважаемый Изменено 15 апреля 2011 пользователем mummy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #645 Опубликовано: 16 апреля 2011 К вопросу "комплекта без фанатизма" - между прочим (как уже указали выше), Борис купил себе комплект от Toytec с лифтом в 3 дюйма, а австралийские лифт-комплекты (которые, в основном здесь устанавливают) предлагаются почти все двухдюймовые... З.Ы. И 32-33 резина - это тоже, далеко не фанатизм... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #646 Опубликовано: 16 апреля 2011 (изменено) К вопросу "комплекта без фанатизма" - между прочим (как уже указали выше), Борис купил себе комплект от Toytec с лифтом в 3 дюйма, а австралийские лифт-комплекты (которые, в основном здесь устанавливают) предлагаются почти все двухдюймовые... З.Ы. И 32-33 резина - это тоже, далеко не фанатизм... 1369287[/snapback] С учетом параметров лифт-комплекта Бориса, и был задан вопрос... Но ответа до сих пор нет. А на счет 32-33 и нагрузки с проставками под ступицы, данная проблема решается проще, приобретением дисков с вылетом от 0 и до .... Себе поставил R18 ET -12 (резина пока родная 265/60/18). А в понедельник устанавливаю австралийский комплект с лифтом где то 1.5 дюйма или 41 мм. Наверное все таки уложусь в параметры "без фанатизма" Изменено 16 апреля 2011 пользователем Ace Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #647 Опубликовано: 16 апреля 2011 Борису щас не до лифт-комплектов. Он возит нам раннеры на последок. Вот ближе к лету я думаю у него появится больше свободного времени и все будет установлено! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #648 Опубликовано: 17 апреля 2011 А на счет 32-33 и нагрузки с проставками под ступицы, данная проблема решается проще, приобретением дисков с вылетом от 0 и до .... Я так понял, что автор изначально называл жигулевским тюнингом проставки под стойки, а не под диски (половина америкосии от такого заявления, наверняка, нервно икнуло). А вот про проставки под ступицы открывал в свое время тему и весомых аргументов против них не получил. У самого зима стоит на проставках +30 и шатных дисках. Как то все в порядке с таким подходом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARROWS Откуда: Арсеньев Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. #649 Опубликовано: 17 апреля 2011 Про проставки под стойки никто и не спорит что это не тюнинг. Я лично поставил себе проставки только потому что родные аммо и пружины в нормальном состоянии и выбрасывать их просто так жалко. А когда умрут, то однозначно буду брать комплект +2. А лишних денег как всегда не бывает. Хотя от проставок тоже есть толк. Зад перестал бить об отбойник, да и резину на 32 нормально можно поставить, и не дорого все это, с доставкой с Новосиба обошлось в 2300р. Менял сам, все просто, хотя как оказалось, чтобы поставить переднюю проставку надо разбирать стойку. Пришлось бежать в магазин за стяжкой пружин. А в остальном все просто , сделал сам за 8 часов. Если интересно, могу сделать фотоотчет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #650 Опубликовано: 18 апреля 2011 Прежде чем написать,я прочитал,что писал Boris. И ничего нервного я не писал,писал как есть. На досуге почитайте с самого начала всё по лифту. Диски с другим вылетом и проставки одно и тоже. А по-поводу обсуждений,никто,никогда не напишет, что в результате такого тюнинга,у него подшипники ступиц,шрузы полуосей,резину сожрало,рейку рулевую тоже туда. Обычно пишут,меня всё устраивает. Я неспорю, что тюнинговые авто смотряться лучше! Но прежде чем кидаться с головой в обсуждения, лучше поговорить соспециалистами в области офроуда (это не все владельцы задранных "Нив и Уазов) Они точно скажут,какие действия нужно сделать с авто, чтобы получить,что вы хотите и как минимизировать потери.Но вопрос будет не одной тонны зелёных. Скоро при постановке 33 резины,будут писать,что улучшилась управляемость и бензину жрать стала меньше. Как говорят"Каждый кулик своё болото хвалит" Я на своей машине до постановки добинсонов,пролетал лежачих полицейских,сейчас проползаю(перед отбивает, хода амов не хватает,а зад подпрыгивает и всё,что в багажнике) Правда поездил уже больше года,стала помягче и перед уже не долбит.Брал комплект+50,думаю,что для жопы нужно брать стандарт. Про комплект без фанатизма,это не зависит от того на сколько просела машина.Посмотреть новую или свежую машинку,подвеска на 4 раннере искуственно занижена.Посоветоваться соспециалистом, это не продавец,я думаю,что выдет не больше 1,5 дюймов,но авто будет намного жесче. Да и не забывайте,что зад машины много легче чем перед. Надо помнить про комфорт,меньший лифт на задке будет его выталкивать лучше чем больший на передке. Увеличения диаметра колёсиков,влечёт хуже управляемость, не правильное показание одометра,повышеный расход топлива. Да и Boris открыл форум для нас,а не для себя. Почитайте он выразил своё мнение. Да и повторюсь задеть никого не хотел,просто писать нужно более реальные отзывы,а не меня всё устраивает. И фотки где измеряют расстояние между крылом и колесом, пачками сигарет и телефонами,это не гуд. С уважением Евгений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #651 Опубликовано: 18 апреля 2011 Да и про Borisa смотрите стр.22 там всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #652 Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) Перед, лежачие полицейские, долбит. А что вы собственно хотели, если, что Добинсон, что ОМЕ, что родные передние амортизаторы имеют одинаковую длину и самого амортизатора, и хода штока. И в собранном состоянии с пружиной у них одинакова длина. Понятное дело, что лифт передней подвески получается только за счёт более жесткой, длинной пружины. Передняя подвеска зажимается и лежачих полицейских воспринимает намного жестче. Я вообще не понимаю, почему все эти тюнинговые фирмы делают стойки одинаковой длины с родными. Ну сделали бы длиннее на два сантиметра. И пружины нужно делать с более широкой линейкой нагрузок. Если нужно, чтобы машина не стала сильно жестче и при этом приподнялась на сантиметра три, пожалуйста, а все что выше, это уже под силовой бампер с лебёдкой. Хотя я конечно не исключаю, что для кого-то зажатая передняя подвеска с жёсткой пружиной очень даже нравится. Изменено 18 апреля 2011 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #653 Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) To: Евгений1970 Да и Boris открыл форум для нас,а не для себя. Почитайте он выразил своё мнение. Я, конечно, уважаю мнение Бориса, но разве его мнение - это истина в последней инстанции? И, что Вы, все на него ссылаетесь, своего собственного мнения не хватает что ли? И фотки где измеряют расстояние между крылом и колесом, пачками сигарет и телефонами,это не гуд. Ну, это только Ваше мнение... Изменено 18 апреля 2011 пользователем Banzay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #654 Опубликовано: 18 апреля 2011 лифт комплект от Tough Dog FC 404400 передние стойки - 160$*2 FC 411116 задние амортизаторы -117$*2 TDC 974 передние пружины -120$*2 TDC 975S задние пружины -120$*2 1363722[/snapback] Сегодня поставил вышеперечисленное, сделал геометрию. Вот что получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #655 Опубликовано: 18 апреля 2011 (изменено) выглядит хорошо. Как тебе езда? (без приукрас) Изменено 18 апреля 2011 пользователем mummy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Думский Откуда: Астана Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5 #656 Опубликовано: 19 апреля 2011 (изменено) и насколько подросла машинка в итоге? машинка просто секси Изменено 19 апреля 2011 пользователем Думский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #657 Опубликовано: 19 апреля 2011 выглядит хорошо. Как тебе езда? (без приукрас) 1371983[/snapback] Ну Евгений1970 все ощущения "чайников", неразбирающихся в физике и динамике уже описал - "мне все нравится!!!!" А если серьезно, перед работает, также как и со стоящими до этого 30мм проставками - для меня нормально - вполне устраивает, а вот зад жестковат.... Если грузануть в багажник чё нить тяжелое, наверное, будет по лучше. В обчем привыкаю.... и насколько подросла машинка в итоге? машинка просто секси 1372213[/snapback] Не надо апплодистметов, уберите камеры.... На сколько подросла .... Спичками и сотками не мерил.... А так вроде бы так же, как и с проставками, выше по-моему не стала. Вы уважаемый звоните, телефон мой у Вас есть, покажу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #658 Опубликовано: 19 апреля 2011 ДмитрийС всё грамотно! Просто амы нужно было наверно подбирать другие, хотел Коней посмотреть,правда на тот момент не было в наличии.По-этому и пишу продавцам лучше не доверять! А своё мнение у меня конечно есть,я с Borisom не общался и знать его мнение не могу,просто отметил,что он написал и это была первая грамотная технически мысль. Извиняюсь опять если кого задевает то,что пишу! Относитесь проще.Просто читать про соосность,смешно. Машина едет не вслед,наверно была битая, у нас рама, чтобы её согнуть,что нужно сделать с машиной,и можно будет её востановить.Могу представить,что рама может пойти на скручивание,но это будет видно. И если задок едет не вслед отрегулировать это нельзя, только регулируемой тягой панара,у нас мост и регулировок там нет. Даже если отпустить весь крепёж и натянуть,всё вернёться в прежнее положение.Это просто обман!Я уже писал про задок лучше ставить тюннинговые амы,но стандарт(он легкий,задирать не надо) Повторюсь,смешно читать,что при лифте машинка стала жесткой, а лежачих полицейских стала проходить проще. А про измерения написал,всем интересно реальные размеры, и не от колеса до крыла,а от крыла до асфальта(до и после) думаю это не трудно.И описать подробно свои первые ощущения тоже не так тяжело.Кто-то пишет меня всё устраивает,а кто-то прочитав поставит такой комплект и будет не доволен.Что он будет думать про нас кто сюда пишет,я думаю подумает(либо ни чего не понимают,либо трепочи)и будет прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #659 Опубликовано: 19 апреля 2011 Я вообще не понимаю, почему все эти тюнинговые фирмы делают стойки одинаковой длины с родными. Ironman длиннее Kony (не рэйд) на 2 см, так что не все делают стойки одной длины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #660 Опубликовано: 19 апреля 2011 Хоть вопрос и не мне, но )) Не стоит пугаться лифта) Надо задаться вопросом какие цели ставятся? Съезжать на каки, или понты корявые. По нормальной трассе вполне комфортно 120-130 пилить, причем шум шин уже смешивается с общим. Крены в поворотах не больше, чем были с Х-Rears. Все довольно комфортно, а на грязи совершенно другая машина, если затевается лифт, думаю нет смысла АТ резину ставить. Сегодня поставил вышеперечисленное, сделал геометрию. Вот что получилось. 1371918[/snapback] выглядит хорошо. Как тебе езда? (без приукрас) 1371983[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах