Перейти к публикации
Sayan

4-Runner VZN 130 или Land Cruiser 80 ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    найдите 10 отличий

    +100 applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Как проходимец он лучше Раннера.

    Полная чушь уж простите катался я с Паджериками а по надежности в говнах Паджерик рядом не стоял ИМХО

    482601[/snapback]

    Полная чушь, это не аргумент.

    В пользу Паджеро могу повторить, что преимущество перед Раннером у него не висит низко раздатка, задний свес и передаточные числа, плюс в дополнение это посадка водителя лучший обзор на бездорожье (табуреточная).

    Не любите вы господа правду!!!!!!!!!!!

    Конечно, по надежности Паджеро уступает, но не по проходимости.

    Лучшим по проходимости можно назвать пару моделей, но разных производителей

    Как пример ТЛК-40ка, 70ка, Дефендер (короткий), ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А чего Паджеро-2 не рассматривал?

    Если хотел дизель то 2,5Тд, таки болячек как у 2LT не имеет (у него есть другие, балансирные валы) да 2,8 движок не плох.

    Как проходимец он лучше Раннера.

    482134[/snapback]

    Не могу сказать что пыжик лучше. Не лифтуется нормально это факт.

    482616[/snapback]

    Про лифт не вел даже речи.

    Пыжа то же люфтуют.

    Я не за Паджеро, я за объективность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    не, ну ребят, прямо как дети малые, заспорили что круче... smile.gif

    всё это фигня...главное прокладка и повар-тюнингатор biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    если брать в расчет что оптимальные обороты для больших дизельных мотроов свыше 10 Л объема считается 1500 об/мин что равно 50 Гц, то утвердждение верно... smile.gif

    так что бие хапи. buzz.gif

    482674[/snapback]

    звиняйте, канеш, что лезу, но 50Гц - это 3000 в минуту tongue.gifblush.gif

    482762[/snapback]

    Кол я не зря указал что дизеля до 10 литров объема...

    к примеру у 2.4 турбодизеля 3000 об это 50Гц... но все зависит от неоходимой нагрузки...

    а вот у дизелей больших смысла нет развивать такие обороты, ему и 1500 об/мину за глаза!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    3000 оборотов если разделить на 6 горшков то получился какраз 500гц, тоесть надо по 1 котику на горшок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    если брать в расчет что оптимальные обороты для больших дизельных мотроов свыше 10 Л объема считается 1500 об/мин что равно 50 Гц, то утвердждение верно... smile.gif

    50Гц в розетке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Tomat

    Лучшим по проходимости можно назвать пару моделей

    Конечно можно назвать много моделей, но короткобазная 70-ка всех их обьедет и переедет в том числе и 80-ку при прочих равных условиях. Достаточно посмотреть на результаты различных рейдов 70-ки практически все на верхних позициях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15
    найдите 10 отличий  wink.gif

    [attachmentid=40448]

    кстати резина, ну точно такая же, как на восьмидесятке, -Джангл треккер, да и Ай Пи Эфки стоЯт smile.gif  tongue.gif

    482455[/snapback]

    МОСТ!!! Передний мост главное в джипе. Заехал в говнищща, порвал пыльник на приводе, и всё пипец - незапланированный ремонтик в дороге. Так же зимою, набилась подвеска снегом, потом застыла в глыбу льда - опять пыльники. Сколько раз я наблюдал зимой, как народ на авто с разрезным пер мостом чистит подвеску от льда в мороз.

    У нас в городе хайлюксик есть триаловский, так вот ему вкатили мосты с блокировками от 80ки, само собою перевели на пружины, проходимость у него мама не горюй, я видел как он выступал на триале.

    А для себя, хайлюкс свой продавать не собираюсь, коплю монету ещё и на TLC HANTER, очень по душе мне ентот ДЖИП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    короткобазная 70-ка всех их обьедет

    "...И ты Брут!..."

    Серега! тут уже про Герцы и обороты разговоры ведем, спор окончен! Ранеры-Сурфы победили! Форева! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Лучшим по проходимости можно назвать пару моделей

    Конечно можно назвать много моделей, но короткобазная 70-ка всех их обьедет и переедет в том числе и 80-ку при прочих равных условиях. Достаточно посмотреть на результаты различных рейдов 70-ки практически все на верхних позициях

    482903[/snapback]

    За все это время на данном форуме не разу этого не утверждал, что 80ка лучшая, более того даже говорил что одна из лучших это 70ка

    Ты меня с кем-то попутал.

    Аргументов как обычно так и не дождался. unsure.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=482794

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Sayan

    ПРИ РАВНОМ размере колес (например 33Х12.5) 130-ый Раннер по проходимости превосходит 80-ку, я бы даже сказал уделывает. Особенно, если речь идёт о слабых таежных грунтах. И в этом нет ничего удивительного - разница в весе автомобилей 500!!! КГ. Геометрическая проходимость у 80-ки так же проигрывает 130-му. Короткие хода IFS Раннера большого влияния на проходимость не оказывают, а задняя подвеска Раннера ооочень длинноходная.

    Что касается дизеля - то это огромный плюс для тебя в любом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я ЕЗЖУ НА130,УЖЕ 4 МОСТА ПОРВАЛ. И ЭТО НА 33 ГУДРИЧ МТ, А ПРО 80-КИ ГОВОРЯТ, ЧТО МОСТЫ С ХОРОШИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ

    480691[/snapback]

    Порвать можно по разному и у 80-к мосты рвут, - это зависит от мастерства пилота и разума!

    Да и нет еще машины которая бы не умела застревать и закапываться и тонуть

    Особено с нашим рвением  friends.gif  buzz.gif

    Давно решили что Раннер Сурф это младший брат ТЛК 80 , что дано одному не дано другому и спор безконечен .

    480759[/snapback]

    +1 под каждым пунктом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    To: Sayan

    Надо действительно ету тему еще и ветке про крузера запостить, что ни говори - полезное обсуждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    И мои пять копеек - лучше дизель, однозначно, момент хороший, кузов лучше 130 тоже однозначно. Вывод надо 130 с дизелем - веселее буде. Там где это чудо без подготовки ездит, 80 не ездит - если имеем мягкий грунт. Второй вывод - если размер критично - то 80 с дизелем и готовить надо чтобы за трактором не ходить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    На самом- то деле если только специально кто подготовит дорогу,по которой одна машина пройдет,а другая нет.

    А так,при небольших различиях,доедешь до большой болотной ямы,сунешься,и пипец. Что на Сурфе,что на 80-ке.

    Или вот рассуждение о градусе наклона и т.д. и т.п.

    Да кто там примериваться будет в реале,взял да поехал.

    Я если по г... еду,никогда мысль не заползает в голову: "что-то дорога плохая,

    а не купить ли мне,например,Сурфа,он легче и точно здесь пролезет".

    Или сидеть и рассуждать вот по такой дороге что лучше пройдет,а по такой...

    Настолько все относитально...

    Если реально 80-ка подходит по вместимости,бери и не думай.

    А насчет разговоров,что дизель холоднее- поставь Вебасто,сунь в салон обычную газелевскую печку, термоизоляцию дизеля сделай- и все дела.

    В жизни,когда человеку холодно,он одевается потеплее,а не рассуждает, что вот другому-то челу теплее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Sayan

    ПРИ РАВНОМ размере колес (например 33Х12.5) 130-ый Раннер по проходимости превосходит 80-ку, я бы даже сказал уделывает. Особенно, если речь идёт о слабых таежных грунтах. И в этом нет ничего удивительного - разница в весе автомобилей 500!!! КГ. Геометрическая проходимость у 80-ки так же проигрывает 130-му. Короткие хода IFS Раннера большого влияния на проходимость не оказывают, а задняя подвеска Раннера ооочень длинноходная.

    Что касается дизеля - то это огромный плюс для тебя в любом случае.

    482939[/snapback]

    Может, конечно и уделывает, но при одинаковых колесах (шинах) условия считать одинаковыми просто глупо.

    Прежде чем поставить ту или другую по ширине и размеру шину как правило, учитывают вес автомобиля.

    Как пример могу сказать, что бы пройти по мягким грунтам лучше брать шире беговую дорожку (уменьшить давление на грунт), а теперь взять другую ситуацию, где ширина может сыграть отрицательный эффект не хватит веса автомобиля, что бы продавить (вытеснить) жидкую массу не доставая до более жесткого грунта.

    Геометрическая проходимость также складывается по многим параметрам автомобиля, в том числе и свесу и ходам подвески. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.