Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То Vladimir24: Нельзя ставить подогревы без принудительной циркуляции (осуществлять любым образом) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОТОПИТЕЛЮ!!!!! Схема установки неизменна с каменного века: Вход в подогрев - нижняя точка системы охлаждения; выход из подогрева - верхняя точка системы охлаждения. (Ну по возможности места, конечно) Чем выше перепад высот, тем лучше циркуляция, тем эффективнее работа подогрева.

    И ещё: "булькать" не должен ни в коем случае!!!!!!!!!, нормальный звук работы таких девайсов - звук закипающего чайника.

    И ещё: ты пытаешься запустить циркуляцию "против шерсти", по опыту: так делать не надо, на всякий случай...

    И ещё: китайские подогреватели с тосольной помпочкой (называются "солнечный кремний", круглые такие) в таком месте как у тебя на фото показано, месяца полтора - два назад, перед началом сезона, таким образом устанавливались на HZ и HDT (не я ставил, я был против), циркуляция тосола получилась "против шерсти". Работали. Оба. Один до вчерашнего дня, другой до позавчерашнего. У обоих ТЭНы. Другая проблема у китайцев - это оплавление крыльчатки при отсутствии циркуляции тосола, зафиксировано 1 раз. Вывод: да ну их...

    Что бы я делал на твоём месте? Поставил бы как положено, если не хочешь, то можно спастись газелевской (ну или вебастовской - эберовской, они на порядок дороже, но там качество бесспорное: бесшумные, не текут) помпой, включать обязательно "по шерсти", появляется функция увеличения циркуляции при работающем двигателе, газелям сильно помогает, как крузаку будет - не знаю, мы такое ни разу не делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ПЖД12Б Камазовский тоже хороший котел, Владимир поставь его, все лучше и кстати греет очень быстро и хорошо. Стоит на Кантере не первый год, без отказов, и по цене раза в 3 дешевле вебаст и гидронов.

    Я категорически против кипятильников, видел остовы машин сгоревших и бедных хозяев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Так он же здоровенный, куда его притулить в машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да ну, не очень. На раму зацепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    я видел одну машину, сгоревшую от кипятильника - но там установщики, казлы, воткнули обогреватель ВВЕРХУ!!! dumb.gif хозяин как-то не уследил, закипание-выкипание ОЖ вверху - пожар, смотреть страшно было и на машинку, и на хозяина. Было дело коротнул провод на входе в Тюменский подогреватель, но там после лета, говен и т.п. Еще одна опасная штука получилась - пробой сетевого провода на корпус, видимо плохо проложили, от вибрации изоляция перетерлась и хозяин получил хороший электрошок... Вобщем, конечно, аккуратней надо с 220в. По мне, повторюсь, самое безопасное - это электродный нагрев через развязывающий транс - полная пожаро- и электробезопасность.

    Кстати, не знаю как в Вебасте устроено - с Запоровской печкой случай был - там в свече накаливания спираль треснула, а я включил подачу бензина, за шумом мотора не услышал, что горения нет, бензин накапал, потек уже по днищу машины, потом в свече спираль искранула, под днищем хорошо бумкнуло, остановился - вылез, а Запорчик снизу весь горит, пересрался сильно, но огнетушителем пламя сбил, даже краска и антикор не полезли... после этого сделал в печку электронное зажигание от искры, больше таких проблем не было...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Уже на 3-ей машине стоит Defa-в блок и зарядка на аккум

    За суммарные 10 лет не одного отказа-оставлялось даже на сутки-всё просто не надо изобретать велосипед,а надо ставить фирменные приспособы с родными силовыми проводами buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Можно насос ОЖ от Газели поставить -поставить то можно но они текут как решето уже испытано. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Goorik он же на 24 вольт, где ещё 12 взять unsure.gif , очень хочется посмотреть уже на установленный, а то что но 12 кВт blink.gif против 4-5 кВт Гидроника это-же круто кипятить двигон должен за 10 мин до рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Братия, гляньте по ссылке всё хорошо расписано!

    http://catalog.autodela.ru/article/view/339

    Успеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: AVSh да не плохая ссылка но Вебаста не сравнится с Камазовским ПЖД12Б не по цене не по мощности. Вебаста за 35тык-5 кВт будет греть двигон не меньше часа а ПЖД12Б за 17тык- 12кВт пологаю минут 10-20. Вопрос тока один как его подключили к 12 вольтам think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....

    Еще есть электродные нагреватели типа двух бритвочек, можно, например, один электрод в блок вживить, а вторым сам блок будет. Абсолютная пожаробезопасность - ....

    546789[/snapback]

    а как с электрохимической коррозией? блок разъест мгновенно, на мой взгляд...

    А насчет пожароопасности... есть ведь автоматические огнетушители под капот, вроде и не сильно дорогие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Есть подогреватель ПЖД 8, он на ЗиЛы ставится, он чуть компактнее чем 12 (по картинке на сайте), и самое главное, что он 12 вольт. Правда, стоит почему-то дороже, чем ПЖД12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: VI RUS

    Писал, на КАНТЕРЕ, просто не подумал что не знают что он 24В tongue.gif

    А через конвертер или как там он называется 24В-12В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    KuzyaVod - на переменном токе вроде не должно быть электрохим. коррозии... хотя на 100% не уверен. Можно и выносной сделать, проточный, рядом с блоком, на мой взгляд главное то, что при отсутствии ОЖ тока и выделения мощности не будет, значит не будет и перегрева со всеми последствиями.

    Мы пользовали такой электродный котел для обогрева помещения, на вид - обрезок трубы с патрубками и расширительным бачком, внутри центральный электрод, теплоноситель - тосол, греет хорошо, за три года даже электрод не поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ану как че-нить коротнёт,если поставить "Подогреватель ПЖД12Б"- и конец тогда всей машинке! Кстати указано,что есть режим в 5 кВт. Можно ли котёл ставить работать в таком режиме постоянно,чтоб не 12 кВт использовать? И влезет ли вся эта бандура к нам под капот?? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А Подогреватель ПЖД аккомулятор не сьест до нуля так что завестись невозможно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    всем здрассти!!

    крадеться зима..

    воть есть вопрос :

    чет я совсем запутался (начитался)

    подскажите точки врезки подогревателя на прадик 1кз-те японезз

    он у меня на ниве стоял, но там всё понятно - там комплект для установки на ВАЗ

    а вот как на прадик?? тока тройники??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: korsar-tv

    У меня прекрасно работает в обратке печки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    кстати вот этоэто (оно же)что за "местечко" (у меня закрыто заглушкой)

    скажите плииз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    кстати вот этоэто (оно же)что за "местечко" (у меня закрыто заглушкой)

    скажите плииз...

    748364[/snapback]

    А это не сливная разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.