Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DVM

    попробовал, (по мурманской трассе, от заправки до запрвки)

    41 литр на 236 км = 17,3 на сотню

    Для автомата я бы сказал хороший расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Нет. Надо найти решение. Или менять машину. Дело не в деньгах на бензин - надо увеличить дальность автономного пробега, не всегда заправки через километр.

    559116[/snapback]

    М.б. средства, пущенные на борьбу с расходом, поставить второй бак? Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Для автомата я бы сказал хороший расход
    то есть , что бы крутить автомат, практически в одном режиме , почти без переключений, нужно дополнительно 6 литров на сотню? есть какие-то статистические данные или данные завода изготовителя так утверждать? а может шестерёнки в МКПП крутить потяжелее будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    у себя имел мега расход бензы после копания СТОшникоф в моторе...до того был в пределах 16 в городе...потом до 28 взлетело.

    Полез в мотор и обнаружил что они не правильно подключили трубки различные...когда поставил на место машина полетела, расход резко и очень сильно упал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    М.б. средства, пущенные на борьбу с расходом, поставить второй бак? Как вариант.
    Не, причина будет найдена! smile.gif Как вариант, съезжу в Казахстан, к alaska чтоб он мне "прально пдключил трубки различные" smile.gif Или в Сочи, к AZIAT'у smile.gif - заодно и отпуск .

    ... кстати, жена настаивает на отпуске в сентябре на Чёрном море..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    еще вопрос.

    Магистраль обратки продувал?

    в теме ничего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Магистраль обратки продувал?
    нет, только заменена... ладно, дунем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Съезди обязательно. Шикарно там числа с 5 сентября. Отдыхающие с детьми уже разбежались, остались токо те у кого есть возможно. Сами пробовали. Тока от Сочи надо отъезжать, лучше подыскать пляжи дикие -красота, да в горной речке искупаться, форель половить. Да и у нас неплохо, тем более в Алматы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    вот по поводу трубочек тоже вариант, сколько раз их всех тыркали туда-сюда, вполне вероятно надели что-то то не на это:)

    а вообще еще один интересный вопрос, когда я буду ковырять движку, где мне достать регулировочные шайбы на клапана? где такие можно достать и от чего прспособить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Последний замер был сделан 2 недели назад по дороге в москву от запраки до заправки 101 км влезло 11,5

    И всё таки я сомневаюсь, что б такой мастодонт кушал стока горючки. huh.gif

    Да, у DVM не много повышеный расход. Но моё мнение, что 14-15л в среднем машина должна кушать. Может езжу я по другому, незнаю.

    Один в авто. ру вооще пишет 5-6л на 100 км солярки blink.gif , ВЫ ВЕРЕТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: stig

    От тазов не такие. Сам брал на разборе. Можно в экзисте заказать было 130 или 150р. Но всё равно нужно знать размер шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    И всё таки я сомневаюсь, что б такой мастодонт кушал стока горючки.
    и не сомневайся, только что проверяли, причём не на слишком ухоженной машине.. . так что может быть и лучший результат.. А что смущает-то? "Победа" пяьдесяткакого-то года советского производства столько ела..

    .. как продувать обратку? если давление с компрессора дать никакие клапана нигде не выбьет? сама магистраль новая, может конечно непосредственно в начале какой клапан или уже в бензобаке...

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    по трубочкам ещё момент. машина работала натужно, как бутто за хвост держали. расход гулял по разному, от 22х до 28 литров. Трубочки переставил и машин вздохнул !

    так что если посторонние лазили в двиг и снимали верхний коллектор то проверь трубки по фото и схемам.

    А по поводу в гости - да легко, приезжай )) у нас моря нет, зато какие горы ))) party.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    я вот лично по двум книжкам ни в одной не нашел какая трубочка и какой шланг на что идет... как это можно проверить не подскажете? может кто-то сфоткает с примечаниями в хорошем качестве, картинка в дальнейшем еще не раз пригодится я думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    alaska ! трубочками прям заинтриговал, может в самом деле есть какая волшебная комбинация? smile.gif Правда у меня работает и едет без натуги и расход всегда одинаковый... сфотографируешь на досуге что у тебя куда подключено? и я ужо сфотографирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Я тоже в этом участвую. Тоже проверял по разным схемам, но твердой уверенности нет. Я за четкие фото с подписями. Тем более что трубочки нумерованы сами (типа #1 или #5)

    Чтобы у нас или будущих идущих не было больше вопросов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    вот фото которые я в сети нарыл.

    [attachmentid=46883]

    на первом фото приемлемая схема, помогла и пригодилась.

    [attachmentid=46884]

    На втором видно два тройника куда подключаются трубки, вот там то не правильно подключили. перепутали магистрали.

    [attachmentid=46885]

    на третьей крупным планом один из тройников именно с номерками, что помогло. плюс был перекрыт егр шрупом в трубочке, на всякий случай трубочку заменил на целую и егр не глушен.

    Своего если надо то щёлкну.

    post-4384-1233819466_thumb.jpg

    post-4384-1233819600_thumb.jpg

    post-4384-1233819671_thumb.jpg

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    .. как продувать обратку?  если давление с компрессора дать никакие клапана нигде не выбьет? сама магистраль новая, может конечно непосредственно в начале какой клапан или уже в бензобаке...

    559466[/snapback]

    я продувал компрессором, предварительно сняв шланг со входа в канистру EVAP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
    узнал в сервисе какое напряжение должна выдавать лямда на сигнальный провод проверил, она выдавала намоного больше положенного.

    557362[/snapback]

    Поделись скоко там должно быть и как мерять? У меня расход большой и тоже думаю на лямбду. И еще почему в кока коле отмачивал? В чем вообще ее мочить и мыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    проверил ваккумные шланги, действительно - перепутали, поставил как надо - машина поехала, расход упал до 15л/100км по городу blink.gif

    но стук в движке становится все больше и звонче.. что удивительно под нагрузкой движок свистит как-бы, и звуки пропадают, машина резво набирает обороты..... НО, на всех остальных режимах то детонация, то перещелки, то клацания, в зависимости от нагрузки... наверное вкладишы кончились, пальцы или еще что-то в движке.. готовлюсь разбирать:(

    П.С. доллар поднялся, ремонт по цене сразу вырос тык на 7, обидно блин sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.