Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: stig Ну поздравляю!

    У меня расход такой же. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    stig ...расход упал до 15л/100км по городу
    а не по городу?

    () хотя, IMHO, тебе лучш сейчас не проверять - у меня когда так движок забрякал - вкладыши на коленвале провернулись оказалось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Я вчера скинул свой впускной - прокладка под ним - короче конец ей, прокладка под дроссельной - тоже . рубанули собрали - обороты выросли на 200, пришлось винт ХХ закрутить на 3 оборота.

    Обнаружилось - задубел и лопнул шланг вентилляции картера с пассажирской стороны, трубка подачи дополнительного воздуха на впускной левая и болтается. Лопнули обе трубки с кондера (Я так понял увеличение оборотов двигателя) Вот такая петрушка. Вроде приладил все буду заказывать трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    И еще одна просьба сфотайте пожалуйста кто может всю эту сторону подробно , у кого правильно соединено. Чтобы вопросов у людей не было больше. Ну так сказать покрупнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Прочитал тему полностью... задело за живое. smile.gif

    Спасибо за фотографии трубочек - проверю, как у меня подключены.

    По поводу расхода топливая то же поначалу был в шоке. 20-25л. по городу и 15-17л. по трассе. Прежний хозяин делал капиталку двигателя, не знамо где(не верю я нашим рукам в японском движке). Сервисмены сказали, что нечего туда было лезть... Вот теперь, с вашей помощью, буду пытаться понять, что там к чему. laugh.gif Хотя говорят, для Раннеров это нормальный расход.

    Оффтоп

    Вопрос к Питерцам : не подскажете, кто-где ремонтируется и берёт з/ч.

    т.к. на разборке ранеров нет, а по ремонту - нашёл только в Горской(хороший LC - сервис)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    alaska , обещал трубочки свои сфотать. По поводу размещённой схемы - некоторые специалисты отозвались... критически, А откуда она кстати?. так что ясности, для меня по крайней мере, ещё нет. В книжке схема так нарисована что хрен поймёшь, в трёх автосервисах три версии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Вопрос к Питерцам : не подскажете, кто-где ремонтируется и берёт з/ч.

    т.к. на разборке ранеров нет, а по ремонту - нашёл только в Горской(хороший LC - сервис)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...t=30&p=568882

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    вот же а! озодачили вы меня этими трубочками

    у меня вообще с ними все несколько проще - может это не есть правильно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: T4R,1995,3VZE

    У меня вот такая табличка под капотом наклеена, поможет, я надеюсь, разобраться с подключением трубочек.

    post-3109-1235028892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    такая табличка у всех наклеена, только кажется что на ней всё понятно, а начинаешь вникать ... лучше сфотографируй будет время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Катаюсь щас на Форанере 3VZ., (31 катки, пары скорее всего 4,3)пока Сурф в ремонте! Посчитал расход(при езде по городу так же как на своем), так расход под 20-ку!

    Мой на 32 и парах 4,556 в городе 13-15!

    Буду искать, может что и нарою, хотя машина в полном поряде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Катаюсь щас на Форанере 3VZ., (31 катки, пары скорее всего 4,3)пока Сурф в ремонте! Посчитал расход(при езде по городу так же как на своем), так расход под 20-ку!

    Мой на 32 и парах 4,556 в городе 13-15!

    Буду искать, может что и нарою, хотя машина в полном поряде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    опять ты про "при езде по городу" - ну не показатель это ни разу! я ночью Литейный проеду за пять минут, а вечером за три часа, ночью стакан сожгу а вечером полбака - а расстояние одинаковое... - что с чем сравнивать? прикинь по трассе, будь добр. ...... я вот чувствую что где-то есть дырка через которую мимо льётся, типа как Ярослав здесь описывал http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=42921 , только бензин не соляра испаряется по дороге. Почему так думаю - потому что и гружёный и пустой, и на летней резине и на зимней расход одинаковый.... причём одинаковый с Иваси с его 35 катками .. smile.gif

    .. и будет возможность - трубки эти вакуумные сфотографируй у себя плиз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    По поводу утечек топлива.

    Замыкаешь перемычкой +В и FP на диагностическом разъёме, вкл зажигание - работает топливный насос. Пережимаешь возвратную трубку на регуляторе давления топлива и вперёд... Можно развести мыльный раствор и пройтись с кисточкой. Хотя насос поднимет давление по максимуму и так должно быть видно, если есть не герметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Можно развести мыльный раствор и пройтись с кисточкой.

    кабы это была труба вдоль коридора - так бы и сделал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Можно развести мыльный раствор и пройтись с кисточкой.

    кабы это была труба вдоль коридора - так бы и сделал smile.gif

    573264[/snapback]

    там магистраль идет под машиной, не спрятана ведь, почему бы так не сделать? опасно что под таким давлением, вдруг прорвет какой нибудь шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    там магистраль идет под машиной, не спрятана ведь, почему бы так не сделать?
    магистрали заменены на новые, и прямая и обратка. Где-то в районе двигателя... что-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    там магистраль идет под машиной, не спрятана ведь, почему бы так не сделать?
    магистрали заменены на новые, и прямая и обратка. Где-то в районе двигателя... что-то..

    573834[/snapback]

    может тебе все таки попробовать форсунки бошевские поставить? и лямбду бошевскую, думаю сразу заметишь улучшения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    вдруг прорвет какой нибудь шланг?

    573661[/snapback]

    Прорвать ничего не должно. На самом бензонасосе есть редукционный клапан, выше он давление всё равно не поднимет. Правда я не знаю, на какое давление он настроен.

    Но, ДАВИТЬ должно конкретно, так, что или зассыт, или запах пойдёт. Короче будет видно и баз мыла smile.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Хотя остаются ещё форсунки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.