олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #221 Опубликовано: 5 февраля 2023 Вопрос про напряжение в 15, не праздный. На нисане штатно фигачит 14,7 минимум. У меня тоже только в задних фонарях стоят обычные лампочки. Так вот я замумукался раз в пол года менять лампочки. Та еще херня безцокольная, не везде продается. В тоете у меня еще оригинальные стоят, им точно больше 10 лет😁. С диодом сегодня не успел. Собрал банки догнал заряд до 15, вот еще вопрос, амперметр на этом блоке работает автоматически, поднимаешь напряжение повышается ампераж. Больше 10 быть не может, ограничен конструкцией, а вот вольтаж можно накрутить до 35-38вольт. Что для титаната оптимально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #222 Опубликовано: 12 февраля 2023 (изменено) Все собрал , что могу сказать , сборка из двенадцати банок это то что нужно для дизеля. Все разговоры что хватит одной сборки не правда. С учетом того что сборка стоит в багажнике пришлось проложить доп провода, итого три по 50 на плюс, один 50; на минус на раму и один 35 на кузов, На саму сборку поставил автомат пред на 250ам. Минуса ( мороза)сейчас ни какого серьезного нет ,но стартер начал крутить действительно быстрее. Сегодня было -2, заводился без свечей, оборотов хватает. Из задачи которые не удалось решить, диод поставил но напряжение осталось как и было 13,95. Диод 1N5406 3A 600B DO 201AD. Может он не подходит? Изменено 12 февраля 2023 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #223 Опубликовано: 13 февраля 2023 16 часов назад, олег71 сказал: Все собрал , что могу сказать , сборка из двенадцати банок это то что нужно для дизеля. Все разговоры что хватит одной сборки не правда. Выводы неверные. Просто твоя старая сборка была конченой. позже я покажу как одна 12В сборка запускает фт с 24В стартером. 16 часов назад, олег71 сказал: Диод 1N5406 3A 600B DO 201AD. Может он не подходит? По даташиту VF - 1,2В. Все должно подходить. Просто ты что-то делаешь не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #224 Опубликовано: 13 февраля 2023 4 часа назад, Obrokoff сказал: Выводы неверные. Просто твоя старая сборка была конченой. позже я покажу как одна 12В сборка запускает фт с 24В стартером. По даташиту VF - 1,2В. Все должно подходить. Просто ты что-то делаешь не так. 24 будет не корректно сравнивать, там совсем по другому идет расклад. Я интереса ради бензину той сборкой завел, так она на морозе с выжатым сцеплением на стартере чуть не поехала! Незаеденная. Пустой спор, давай не будем. А вот про диод это прям меня удивило. Сегодня не выйдет, да и погода отстойная.на неделе еще раз полезу. Вскрою жгут от геныча ,до предов, возможно я не то провод мучаю. Хотя странно, а при полном отключении этого желтого с полосой, что должно происходить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #225 Опубликовано: 13 февраля 2023 5 часов назад, олег71 сказал: 24 будет не корректно сравнивать, там совсем по другому идет расклад. Я интереса ради бензину той сборкой завел, так она на морозе с выжатым сцеплением на стартере чуть не поехала! Незаеденная. Ты же говоришь что одна ни на что не способна, я тебе обратное докажу. 5 часов назад, олег71 сказал: Хотя странно, а при полном отключении этого желтого с полосой, что должно происходить? Генератор выдает тупо 13,8 при обрыве S. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #226 Опубликовано: 13 февраля 2023 1 час назад, Obrokoff сказал: Ты же говоришь что одна ни на что не способна, я тебе обратное докажу. Генератор выдает тупо 13,8 при обрыве S. 24 вольта нагрузка на провода и стартер распределена по другому. Найди пример с 12 вольтовой дизельной. Иначе не правильное сравнение. Что же тогда там за провод? При обрыве 13.94 с диодом ни каких изменений. Теперь точно вскрывать придется. Что может быть в той косе от Б П идет к генератору? От мотора Кз те? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #227 Опубликовано: 13 февраля 2023 1 минуту назад, олег71 сказал: 24 вольта нагрузка на провода и стартер распределена по другому. Найди пример с 12 вольтовой дизельной. Иначе не правильное сравнение. Ты по-русски читать разучился? 24В стартер от одной 12В секции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #228 Опубликовано: 13 февраля 2023 Ок. Удиви. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #229 Опубликовано: 14 февраля 2023 С проводами я действительно напутал, белый нужен. Желты идет на лампочку. Просто он сечением в 2.5 квадрата. япошки для себя ничего не жалели. Ну чтоб начинаем испытание временем и моей эксплуатацией, то есть как попало бессистемно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #230 Опубликовано: 16 февраля 2023 Что то у меня пошло не так. Я только не понял что. Выгорел балансир когда стоял на зарядке. Заржал этим зарядным. Зарядить решил просто для профилактики. Выставил на 4А. Подсоединил тестер что бы контролировать вольтаж. Сначала было 16v. Ч ерез 3-4 часа поднялось до 18v. Я ампераж до 2A убавил вольтаж опустился опять до16v. Переодически ходил поглядывая все нормально было. Потом смотрю что то засветилась в том углу. Пошёл смотреть а там упаковка от тестера на аккумуляторе которая лежала уже горит 😲. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #231 Опубликовано: 16 февраля 2023 Все потушил. Замерил вольтаж было 18.47v Разобрал все банки они не пострадали. Померил по отдельности 2.7 2.47 3.41 3.15 3.43 3.04 Все разные. Толи ему зарядное не понравилось. Может как полностью зарядился вольтаж скаканул😳 или банка какая плохая. Хотя в прошлый раз я его заржал этим же зарядным и даже за вольтажом не следил, только в конце когда на балансире все лампочки зажглись, проверил а там 22v 😯. Поэтому в этот раз я и стал следить за вольтажом. И тогда разброса особо не было после зарядки 🤔. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #232 Опубликовано: 16 февраля 2023 1 час назад, Владимир 64 сказал: Толи ему зарядное не понравилось. То ли балансир китайцы делали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dendrovosek Откуда: г. Москва Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока. #233 Опубликовано: 16 февраля 2023 (изменено) 2 часа назад, Владимир 64 сказал: Все потушил. Замерил вольтаж было 18.47v Разобрал все банки они не пострадали. Померил по отдельности 2.7 2.47 3.41 3.15 3.43 3.04 Все разные. Толи ему зарядное не понравилось. Может как полностью зарядился вольтаж скаканул😳 или банка какая плохая. Хотя в прошлый раз я его заржал этим же зарядным и даже за вольтажом не следил, только в конце когда на балансире все лампочки зажглись, проверил а там 22v 😯. Поэтому в этот раз я и стал следить за вольтажом. И тогда разброса особо не было после зарядки 🤔. А вас несмутил совершенно не допустимый вольтаж? Крайний допуск 2.8в на банку и 16.8в на сборку. При таком вольтаже совершенно не удивительно что вспыхнул балансир. Насколько живы банки при таком перезаряде это большой вопрос. Изменено 16 февраля 2023 пользователем dendrovosek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #234 Опубликовано: 16 февраля 2023 К сожалению специальных зарядных устройств для таких аккумуляторов я не знаю. По тому и следил за вольтажом, возможно проследил. Есть смысл их соединять что бы вольтаж по банкам выровнялся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #235 Опубликовано: 16 февраля 2023 1 час назад, Владимир 64 сказал: К сожалению специальных зарядных устройств для таких аккумуляторов я не знаю. По тому и следил за вольтажом, возможно проследил. Есть смысл их соединять что бы вольтаж по банкам выровнялся? С этого стоит начать. Разбирай собирай в параллель на сутки. Ищи новый балансир, предположу что отчасти он спас , загоревшись предупредил тебя. А вообще не понятно зачем до крайностей доводить. 15 с копейками уже больше чем штатное напряжение, куда выше? Зачем? Сколько генератор выдает зарядки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #236 Опубликовано: 17 февраля 2023 14 часов назад, Владимир 64 сказал: Что то у меня пошло не так. Я только не понял что. 14 часов назад, Владимир 64 сказал: Сначала было 16v. Ч ерез 3-4 часа поднялось до 18v. Я ампераж до 2A убавил вольтаж опустился опять до16v. действительно, что же не так 🤦🏻♂️ 12 часов назад, электроник сказал: То ли балансир китайцы делали Здесь причина никак не в балансире. Кривые руки и отсутствие элементарных знаний при работе с титанатом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pshon Откуда: Омск Машина: Тойоты #237 Опубликовано: 17 февраля 2023 (изменено) Я себе собрал повербанк походный))) Литий железо фосфат. Изменено 17 февраля 2023 пользователем Pshon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #238 Опубликовано: 17 февраля 2023 2 часа назад, Obrokoff сказал: Кривые руки и отсутствие элементарных знаний при работе с титанатом А причём здесь титанат? Если необходимо поддерживать напряжение. а не ток, то соответственно подбирается источник питания. Их есть и полно. В крайнем случае можно взять лабораторный, уже обсуждали. А балансир, который горит при перенапряжении в 20% - говно китайское. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #239 Опубликовано: 17 февраля 2023 58 минут назад, электроник сказал: А балансир, который горит при перенапряжении в 20% - говно китайское. 18 часов назад, Владимир 64 сказал: 2.7 2.47 3.41 3.15 3.43 3.04 Это явно больше 20%. 3 часа назад, Pshon сказал: Я себе собрал повербанк походный))) Литий железо фосфат. Красиво, прикольно, только один вопрос, зачем 100А балансир на такой мелкой сборке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pshon Откуда: Омск Машина: Тойоты #240 Опубликовано: 17 февраля 2023 3 часа назад, Obrokoff сказал: Красиво, прикольно, только один вопрос, зачем 100А балансир на такой мелкой сборке? Тачку прикуривать и лебедь крутить))). Это бмска на 100А, активный балансир ниже коробочка на 1А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах