Перейти к публикации
Ermak.S

СТО - смотреть за мастерами или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 минут назад, Tikk сказал:

    Странные у вас клиенты, стоят смотрят...

    Делать им нех...

    Я лучше пива попью, машину с утра заберу 

    Когда работа рядом и там нечего делать - то можно и потусить у машины полдня! Главное чтобы в это время зарплата капала :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, NazareT сказал:

    Когда работа рядом и там нечего делать - то можно и потусить у машины полдня! Главное чтобы в это время зарплата капала :biggrin:

    Куйня какой-то, в сервисе тусить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, NazareT сказал:

    . Динамо ключ не доставал, все обычными воротками

    И как клиент отреагировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, саш сказал:

    И как клиент отреагировал?

    А как должен? 

     

    Записался на следующее ТО.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    15 часов назад, Казак-берег сказал:

    А механики как правило осознают свои риски, что можно делать, где стоять и с какой стороны подходить.

    Это в идеальном мире, где чиновники - слуги народа, полицейские на страже закона и справедливости, и т.п.

     

    Механики, зачастую, машину-то на подъемник поднять нормально не могут...

     

    Вообще, вот кто-то хоть когда-нибудь слышал, чтобы КЛИЕНТА в сервисе уеб  убило (травмировало или что-то такое) чем-то связанным с автомобилем (монтировкой по голове, чтобы заткнулся и не гундел - не в счет)???

    13 часов назад, Tikk сказал:

    Куйня какой-то, в сервисе тусить...

    Опять же, в идеальном мире, когда у тебя новая, например, 300 без пробега и на гарантии, от копеечных запчастей ломятся прилавки, оригинальные масла из под земли бьют ключом,  а сервис думает только о максимальной удовлетворенности клиента, а не о том как бы не закрыться насовсем - тогда я бы тоже с удовольствием пиво пил и тусовался в других местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, Presley сказал:

    оригинальные масла

    А вот за заменой масла следить надо! Байки о том, что не меняют вовсе, только фильтр тряпочкой протрут - не на пустом месте появились. У меня шурин механик в оф. дилере грузовиков Вольво, по работе общается с коллегами из других фирм (оф. дилеры), масло принято менять на счёт раз, два, три. При счёте 3 пробка закрывается, на долив около 3-х литров масла и вперёд! Масло слесарям на складе выдают именно по таким нормативам, лишнее вычтут из з/п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    45 минут назад, Presley сказал:

    Вообще, вот кто-то хоть когда-нибудь слышал, чтобы КЛИЕНТА в сервисе уеб  убило (травмировало или что-то такое) чем-то связанным с автомобилем (монтировкой по голове, чтобы заткнулся и не гундел - не в счет)???

    Вообще несколько лет назад в прессе проскакивало :) Подъёмник упал.

    А вообще кто-нибудь когда слышал, чтобы на объектах энергетики кого-то убило или сам убился? А мне рассылка приходит. По нескольку случаев в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, электроник сказал:

    Подъёмник упал.

    У Сани Боломута вроде же падал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Не Казак-берег конечно ох-ший умножает на три :laugh: , мы на два умножаем и то сваливают .

    Масло колодки то 20 минутное дело конечно клиент ни куда не уходит просто смотрят молча и я молчу тоже что бы что нибудь за ########ежом не забыть .

    Как то чел на Кия Соренто приехал на капиталочку , цена оговорена процесс пошел , через пару тройку дней звонит и говорит а можно присутствовать при сборе двс ( типа человеческий фактор присутствует ) , я сказал что можно но не единого слова ни звонков я и сам выключаю тел при сборке двс и просмотр оплачивается отдельно от суммы за ремонт двс . Чел простоял 4 часа молча , уже когда оставалось прикрутить поддон и кл крышку он промолвил нах-я мне это надо было ты даже ни разу в книгу не глянул отслюнявил 12тр , и сказал что пошел набухаюсь ) .

    О каком контроле можно говорить , мы держа свой шишмак в руках можем  нассать мимо унитаза :LaieA_052:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    50 минут назад, Presley сказал:

    Вообще, вот кто-то хоть когда-нибудь слышал

    https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=взорвалось+колесо+в+шиномонтаже&l10n=ru&lr=136869

     

    Но это конечно не то, с тобой этого не может произойти потому что не может произойти никогда)).

     

    При мне лично за 20 с лишним лет колеса три  раза взрывались. Хорошо ребята глаза успевали прикрыть. Но лицо посекло прилично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    У Сани Боломута вроде же падал. 

    Саня тогда не клиентом был :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Масло колодки то 20 минутное дело конечно клиент ни куда не уходит просто смотрят молча и я молчу тоже что бы что нибудь за ########ежом не забыть .

    Совершенно в дырочку)).

    И у меня падал подъемник.

    Хорошо что одна сторона пошла вниз не сильно быстро успели заметить и выскочить. Машина практически не пострадала.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    колеса три  раза взрывались.

    С какого хрена? Вроде не из тротила... Это перекачать хорошенько надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если руководитель хоть немного озаботится формальным оформлениям ОТ и потратит на это пару часов и несколько тысяч рублей, то за травму работника не прилетит ничего. А вот за любую травму клиента - турма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, электроник сказал:

    Если руководитель хоть немного озаботится формальным оформлениям ОТ и потратит на это пару часов и несколько тысяч рублей, то за травму работника не прилетит ничего. А вот за любую травму клиента - турма.

    Подпись в журнале инструктажа по ТБ это само собой, какие там тысячи, журнал копейки стоит. А клиент имеет законное право наблюдать за ремонтом своей машины! Искать не хочу, но разъяснение этого вопроса было официально озвучено. Теперь вот такой вот вопросец: ты не почистил ото льда ступеньки у себя дома, соседка пришла за солью и ипанулась, сломала чего-то, кто виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Подпись в журнале инструктажа по ТБ это само собой, какие там тысячи, журнал копейки стоит.

    Ви хотите меня учить ОТ? :biggrin: Для начала выучите руководителя по программе АТР, потом каждого сотрудника по укороченной. А журналы, приказы и прочая хрень из интернета за полчаса распечатывается.

    4 минуты назад, shkultin сказал:

    А клиент имеет законное право наблюдать за ремонтом своей машины!

    Из-за стекла из соседнего помещения. Или через окно с улицы :) Нахождение его в промзоне категорически запрещено.

    4 минуты назад, shkultin сказал:

    ты не почистил ото льда ступеньки у себя дома, соседка пришла за солью и ипанулась, сломала чего-то, кто виноват?

    Скорая, которая опоздала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    47 минут назад, Казак-берег сказал:

    https://yandex.ru/search/?clid=2380813&text=взорвалось+колесо+в+шиномонтаже&l10n=ru&lr=136869

     

    Но это конечно не то, с тобой этого не может произойти потому что не может произойти никогда)).

     

    При мне лично за 20 с лишним лет колеса три  раза взрывались. Хорошо ребята глаза успевали прикрыть. Но лицо посекло прилично.

    вот специально выше большими буквами выделил "КЛИЕНТА"!!! То, что механики регулярно травмируются - я в курсе.

     

     

     

     

    11 минут назад, электроник сказал:

     Нахождение его в промзоне категорически запрещено.

    Можно ссылку на законодательство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, Presley сказал:

    "КЛИЕНТА"!!!

    Т.е. если клиент стоит за спиной и заглядывает через плечо то он бессмертный?)))

     

    Я показал от чего может пострадать клиент и чего я ХОЧУ ИЗБЕЖАТЬ.

    Кому не нравится мой подход летит на крыльях в другое место.

    Потом пытается вернуться но назад дороги нет. Даже за три цены.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Отпишусь тоже , ремонтирую только моторы , больше ничего , совсем , и года 2 только vag и bmw, клиенты не находятся в боксах при ремонте , вообще не находятся, хочешь смотреть , едь где можно смотреть, единственное могу пригласить для визуального осмотра и обоснования ремонта после разбора и промера геометрических размеров, работа только в одиночестве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. если клиент стоит за спиной и заглядывает через плечо то он бессмертный?)))

     

    Я не говорю про ебанько!))))) 

    Вообще, не надо впадать в крайности - что вот мол, 10 лет назад на белазе,боинге и далее по списку колесо на шиномонтаже взорвалось, и что-то произошло...)))

     

    Вопрос стоял очень просто - смотреть за мастерами или нет?

     

    Для меня ответ однозначный - в наших реалиях - да, по множеству объективных причин, упомянутых выше.

     

    Все отмазки про ТБ, и что ключи из рук валятся - я готов принять, просто больше я в это место не поеду.

    В нормальном сервисе адекватно относятся к просьбе попристутствовать, и в случае чего подскажут, как себя правильно вести, отойти подальше и так далее.

    Когда настанет светлый день, и в багажник после ТО будут в подарок баклашку масла класть - вот тогда и буду машину оставлять одну и пить разные напитки) 

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.