Перейти к публикации
Ermak.S

СТО - смотреть за мастерами или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    Где живу все излечились от лени ,когда вместо 500 , уговор дороже

    А как же перед хозяином отчет? Из своего кармана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Кроме электронной диагностики на которую выстроилась очередь ничего в голову не приходит с таким количеством клиентов... Ну либо мойка машины(а что там смотрет и тем более советовать). Чем занимаются такие профи, обслуживающие хотя бы 20 человек в смену , если не секрет

    Замена смазки на Ступичных подшипниках )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так я с начальником и разговаривал. Исполнители часто вообще

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Контролировать надо. Контроль-это результаты измерений, показанные снятые и установленные детали, посмотреть издали или видеоотчет.  А если рядом с человеком стоять и давать ему советы, то вероятность косяка вырастет в разы. Особенно если моторист работает. Там вообще никому кроме него к верстаку подходить запрещается, стоять и болтать рядом тоже. Проверял это много раз, будучи и заказчиком, и руководителем, и слесарем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    33 минуты назад, sol_81 сказал:

    Проверял это много раз, будучи и заказчиком, и руководителем, и слесарем. 

    Я говорю ровно об этом.

    Стой в сторонке и глазами издали контролируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не поеду в сервис/шиномонтаж, где надо самому что-то контролировать. Это какой то мазохизм высшей марки. И когда занимался ремонтом компов, все шли на...н заниматься своими делами, даже когда я делал это на месте.

    @AZIAT  Ремонт авто и объяснения клиенту, что и зачем ты делаешь - две разные работы. И если слесарь не увеличивает при этом стоимость или (sic!) делает это одновременно, то к нему я тоже не поеду.

    ЗЫ: Данная тема выглядела бы смешно, если бы обсуждали любые другие агрегаты. Но в авто (как и в компах, кстати) все специалисты за редким исключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Всегда стараюсь присутствовать при работе с моими машинами, если есть время и возможность.

     

    Потому что

    1. Интересно

    2. Для общего развития (зачастую, и развития механика в том числе, все на свете знать невозможно!)

    3. Чтобы крепче спалось

     

    Всегда у незнакомого мастера спрашиваю - а можно я над душой постою? И наблюдаю за реакцией.

    80% говорят, что вообще пофигу, или по факту даже лучше, т.к. многие вопросы можно решить не отходя от кассы без созвонов механик-приемщик-клиент.

    15% заявляют что-то типа - "а вам нравится самому когда над душой стоят?!" Но категорически не прогоняют, и после 15-20 минут общения обычно оттаивают и дальше см. выше.

     

    В 5% случаев отказ в присутствии списывается на мифическую технику безопасности, внутренние правила компании, "присутствие только вместе с приемщиком" и т.п. В такие места стараюсь заезжать только по крайней необходимости.

     

    Очень не люблю, когда кто-то наблюдает за моей работой, в ответственные моменты, или когда не до конца уверен в успехе). 

    Не работаю в сервисе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, электроник сказал:

    Не поеду в сервис/шиномонтаж, где надо самому что-то контролировать.

    Не подскажешь в Сочи шиномонтаж , где не надо ничего контролировать и потом спокойно по трассе ехать? Буду ездит только туда.

    1 час назад, электроник сказал:

    Ремонт авто и объяснения клиенту, что и зачем ты делаешь - две разные работы. И если слесарь не увеличивает при этом стоимость или (sic!) делает это одновременно, то к нему я тоже не поеду.

    Фигню написал. Мне не сложно с клиентом общаться и деньги я за консультации не беру , можешь спросить у любого , кто хоть раз моим клиентом был.

    1 час назад, электроник сказал:

    (как и в компах, )

    А вот тут да , любят айтишники туману напустить и бабла с не разбирающегося клиента содрать. 

    20 минут назад, Presley сказал:

    Всегда стараюсь присутствовать при работе с моими машинами, если есть время и возможность.

     

    Потому что

    1. Интересно

    2. Для общего развития (зачастую, и развития механика в том числе, все на свете знать невозможно!)

    3. Чтобы крепче спалось

     

    :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    30 минут назад, Presley сказал:

    на мифическую технику безопасности,

    Не мифическую.

    Что случится ты первый побежишь за компенсацией если не хуже.

    Предугадывая скепсис скажу банальную вещь что и не заряженное ружье стреляет. А уж колеса как на шиномонтаже могут рвануть можно на ютубе посмотреть.

    Да и на подъемнике часто чудеса случаются.

    Но это же другое и со мной этого не может произойти потому что не может произойти никогда.))

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    контролировать

    Контролировать в стороне и из-за плеча заглядывать да бегать вокруг машины уворачиваясь от слесаря чтобы не столкнуться это разные вещи.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не подскажешь в Сочи шиномонтаж , где не надо ничего контролировать и потом спокойно по трассе ехать? Буду ездит только туда.

    Я в Москве живу. Ты точно от меня хочешь узнать адрес шиномонтажа в Сочи?

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Фигню написал. Мне не сложно с клиентом общаться и деньги я за консультации не беру , можешь спросить у любого , кто хоть раз моим клиентом был.

    Фигню ответил. Зачем мне спрашивать ТВОИХ клиентов, если их всё устраивает? Мне достаточно своего опыта работа в разных сферах. Посложнее, чем смазку менять в подшипниках. И мои сотрудники не будут выполнять работу и одновременно трепаться. Потому что это хреново выпаленная работа. А если ты отдельно треплешься, а отдельно работаешь, то это твои проблемы по неоплачиваемому времени. 

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    А вот тут да , любят айтишники туману напустить и бабла с не разбирающегося клиента содрать. 

    Какие ещё профессии опережают профессию автослесаря по этому параметру?

    ЗЫ: Может я чересчур занятый, но пока ремонтируют мою машину, я делаю свою работу. Поскольку ценю не только чужое время, но и своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Из негативных примерно, когда не стоял над душой:

     

    1. Официалы, давно с ними работаю, меня знает вся приемка, и больше половины ремзоны точно.

    На 100 делал там ТО, ибо по минимальному объему и со скидками до недавних событий выходило не так уж и дорого, но зато и масло не паленое точно, и фильтры не кривые, и заказ-наряд красивый и печать в нижку, все дела... Ну и просто с работой совмещать удобно.

    1 раз пришлось оставить машину одну. В результате у меня "жидкость в АКП чернющая". Через неделю в другом месте с поддона у меня слилась ВСка, чище, чем из канистры.

    2. На праздниках решил переобуть камри жены с липучки на шипы. Специально докупал 1 шину, чтобы был равномерный износ по осям. Еле нашел работающий шиномонтаж, и был очень рад. Еще порадовался, когда шиномонтажник начал сам подписывать колеса П,З и т.п. В итоге, он уже поставил на машину колеса "по диагонали", и очень обиделся, когда я ему на это указал,и попросил сделать как я хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, электроник сказал:

    Я в Москве живу.

    Ну в Москве подскажи, а то сынок осенью искал нормальных , так и не нашел, делал у каких джамшутов. Мне фотки присылал фейспалм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну в Москве подскажи, а то сынок осенью искал нормальных , так и не нашел, делал у каких джамшутов. Мне фотки присылал фейспалм.

    Я делаю здесь: Касимовская улица, 20.

    4 минуты назад, Presley сказал:

    Еле нашел работающий шиномонтаж

    С таким подходом надо не только стоять над душой, но ещё и попроситься сделать самому. Потому что в Мск 9 из 10 шиномонтажей (это лайт высказывание) имеют не квалифицированных работников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    15 минут назад, электроник сказал:

    С таким подходом надо не только стоять над душой, но ещё и попроситься сделать самому. Потому что в Мск 9 из 10 шиномонтажей (это лайт высказывание) имеют не квалифицированных работников.

    Ну вот приперло мне 3го января, желательно на местности, переобуть машину...

     

    28 минут назад, Казак-берег сказал:

    Не мифическую.

    Что случится ты первый побежишь за компенсацией если не хуже.

    Предугадывая скепсис скажу банальную вещь что и не заряженное ружье стреляет. А уж колеса как на шиномонтаже могут рвануть можно на ютубе посмотреть.

    Да и на подъемнике часто чудеса случаются.

    Но это же другое и со мной этого не может произойти потому что не может произойти никогда.))

    Случиться может что угодно, с кем угодно и когда угодно. Вопрос вероятности.

    Так вот по сравнению с окружающим миром, любой нормальный сервис где я обитаю - самое безопасное место!

    Колеса рванут скорее на перегруженном китайском самосвале с соседней стройки...

    Про подъемники тоже разговор такой... Это надо срочно все сервисы под ямы переделывать, на всякий случай, для снижения смертности среди механиков!

     

    Так, для примера...

    каждый раз эту картинку гуглю по запросу "железобетонное очко")))

    1374756023_1008764720.thumb.jpg.99c800383f532b723405d7a8fabb721f.jpg

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Presley сказал:

    Вопрос вероятности.

    У себя на сервисе я хочу исключить эту вероятнось.

    А вероятность что с тобой что-то случится в другом месте я не просчитываю.

    Когда что-то случится прокурору эта теория вероятности до лампочки)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    У себя на сервисе я хочу исключить эту вероятнось.

    А вероятность что с тобой что-то случится в другом месте я не просчитываю.

    Когда что-то случится прокурору эта теория вероятности до лампочки)).

     

    Если на то пошло, разница невелика - размажет клиента или механика. 

     

    Кстати, ещё на тему техники безопасности, кто вдруг не видел:

     

    Изменено пользователем Presley

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    ИМХО, тему стоит в болталку перенести)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Presley сказал:

    Если на то пошло, разница невелика - размажет клиента или механика. 

    Двоих.

    Разница огромная.

    Юристы разъяснят.

    А если останутся инвалидами то ещё проблематичней.

    А механики как правило осознают свои риски, что можно делать, где стоять и с какой стороны подходить.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сегодня у меня клиент стоял над душой целый день ... Дискомфорта не было , да его и нет никогда ... Зато снял ГРМ - показал состояние, поставил по меткам - показал клиенту, теперь у него точно вопроов по меткам не будет.  Собрал, завел и на выезд... 

    Р.S . Динамо ключ не доставал, все обычными воротками/трещетками от руки ... ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Странные у вас клиенты, стоят смотрят...

    Делать им нех...

    Я лучше пива попью, машину с утра заберу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.