Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    27.01.2023 в 13:45, Den74ru сказал:

    абсолютное большинство катают дизель

    2008 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    У меня тоже дизель 2008г, проблем нет, егр заглушил. Но если бы сейчас выбирал между дизелем и бензином, то выбрал бы бензин. Пробег в среднем за год до 10.000км. Тем более учитывая что разница в стоимости бензина и дизеля минимум в 15р и в будущем думаю будет увеличиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Бензиновые тоже ломаются. Мое мнение , почему ломается техника, однозначное - человеческий фактор за редким исключением. Почему одна и та же модель с одним и тем же двигателем у одних ездит сотни тысяч и  норм, у других на 50 ткм мотор сдыхает Ясно, что дело не в машинах, а их владельцах. .

    Я на втором дизеле катаю и не жалею о выборе.

    Когда ваш брат будет искать авто, не важно какой выбор он сделает, бензин или дизель, главное - чтобы машина была в стоке, особенно дизель и туда не лазали макаки своими кривыми лапами улучшать "некачественную поделку тупых японских инженеров".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Y60
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Бензиновые тоже ломаются. Мое мнение , почему ломается техника, однозначное - человеческий фактор за редким исключением. Почему одна и та же модель с одним и тем же двигателем у одних ездит сотни тысяч и  норм, у других на 50 ткм мотор сдыхает Ясно, что дело не в машинах, а их владельцах. .

    Я на втором дизеле катаю и не жалею о выборе.

    Когда ваш брат будет искать авто, не важно какой выбор он сделает, бензин или дизель, главное - чтобы машина была в стоке, особенно дизель и туда не лазали макаки своими кривыми лапами улучшать "некачественную поделку тупых японских инженеров".

    Да, так и сделаем скорее всего - будем просто искать лучшую с всех сторон машину, в стоке, без ненужных допов и главное силового тюнинга. А там какой мотор будет уже у этой машины такой и возьмем.

    Брат пообзванивал сервисы (не дилеров конечно), которые на ремонтах Крузаках специализируются, все как один говорят: и тот и тот мотор хороший, смотрите конкретно каждый авто и его состояние и определяйтесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Я бы твоему брату посоветовал бензин. (хотя 20 лет на дизельной сотке) Но это другой мотор. Покури форум(много  инфы по дизельному мотору 200-тки))))  Еще можно посмотреть какие 200-тки сливают(продают) -95 процентов дизельные. Удачи!

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    59 минут назад, MOROZ сказал:

    Я бы твоему брату посоветовал бензин. (хотя 20 лет на дизельной сотке) Но это другой мотор. Покури форум(много  инфы по дизельному мотору 200-тки))))  Еще можно посмотреть какие 200-тки сливают(продают) -95 процентов дизельные. Удачи!

    Просто большинство 200-х в России продавалось у официалов именно с дизелями, типо квота такая была, поэтому машин бензиновых меньше. 

    Если брать чисто с Авито и так далее, то аналогичная ситуация с лексарями начиная с 2015 года, 2/3 это 450д, и 1/3 570, а то итого меньше. Но я полность согласен, что наверное всё-таки бензин, несмотря на расход, налог и так далее... Дизель 200-ки невероятная лотерея:). Я вообще не понимаю смысла приобретения дизельной 200-ки с пробегом под 200 тысяч, ведь это нереальный геморой себе на шею.Смысл наверное только если ниже рынка и сразу на капиталку загонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Эх... напишу немного 😀

    Вероятность купить живой дизельный 200 очень-очень маленькая. И всё равно какого он будет года... (гарантийные не в счёт, там всё таки есть шанс успеть если вдруг чего случится)

    В диагностике перед покупкой он бестолковый, только откровенный хлам будет видно в монитор сканера. На уши основная масса покупателей - глухая, различить что-то начальное сложно даже знающему более-менее это двигатель. 
    Глубоко его диагностировать никто Вам не даст, даже банально масляный фильтр снять к осмотру... не говоря уже о замере компрессии. 
    Особенно лучше обходить варианты типа 3-я машина в семье у состоятельных владельцев... на которой типа ездит жена в булочную... Чаще всего это либо умирающий авто, либо свеже отремонтированный... крайне бюджетным подходом. 
    (не уверяю что это так у всех, но мне пока другие варианты не попадались)

    п.с. на фото случай приобретения как раз такого варианта, с небольшим пробегом в 72.000 км, у второго владельца который души не чаял в автомобиле, вовремя обслуживал, НИЧЕГО с автомобилем не делал 💯... Куплен авто в декабре 21 года, на 500₽ выше рынка, чисто из уверенности что Всё так как говорит состоятельный владелец, грех не переплатить за такой идеальный вариант. 
    В декабре 22-го авто можно сказать встал... проехав у нового владельца 20+ тысяч км. 
    До последнего разбирая мотор человек не верил, что он купил...

    В стандартном блоке поршни Тейкин, которые обломили одну маслофорсунку... со всеми вытекающими последствиями. 
    Уже позже в разговоре я обратил внимание что в период с марта по ноябрь 21 года авто не засветился на обслуживании у ОД... потом быстренько сменил там масло и выставился на продажу. Да, конечно, автомобилем могли и не пользоваться... но косвенно можно было обратить на это внимание при покупке... хотя я думаю на это нашлось бы объяснение. 
    И подобных историй я могу Вам продемонстрировать приличное количество... 

    Так что покупая Дизель, сразу настройте себя что Вы готовы к его ремонту... 

    9195B14B-E570-48E3-BB75-0A5C825E3511.jpeg

     

    927F96E3-0CB6-4B3F-9D2E-9E787197DE8A.jpeg

    38303C81-6856-4FCF-828E-F09A3D17CA71.jpeg

    505FEC39-260A-46A5-BA88-A2FA07156585.jpeg

    373F0AA0-C407-41D9-B629-9C2D4856223D.jpeg

    984FFBB2-9A5F-4A19-933B-C21D34C41F94.jpeg

    17D38AC4-89B1-4A20-829D-67B4CB1526FC.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    какая жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    9 минут назад, shellcode сказал:

    какая жесть

    неделю назад разобрал подобный случай... 

    ACA89F2C-6DE9-4A48-BC76-5C4516AE6CCE.jpeg

    086A0036-9E4E-40DB-BD60-C6D8138E95A4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    27.01.2023 в 14:59, Top_Fuel сказал:

    Новый - любой

    б/у - вероятность что Дизель попросит вложений, и возможно серьёзных - в разы поболее 💯 

    смотрю сын зачастил в Врн?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    13 часов назад, Dima4241 сказал:

    Просто большинство 200-х в России продавалось у официалов именно с дизелями, типо квота такая была, поэтому машин бензиновых меньше. 

    Все в бабки упирается, даже у тех, у кого эти бабки есть. У меня товарищ в 17 году купил нового экскалибура дизельного, говорит мне плевать на потенциальные проблемы с дизелем, машина на гарантии, за то здесь и сейчас я буду экономить топливо и деньги на налоге. Проблемы индейцев вождя не *бут, покупающему новый дизель плевать что там с ним будет у четвертого хозяина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, 29A сказал:

    за то здесь и сейчас я буду экономить топливо и деньги на налоге.

    в итоге он нифига не экономит.  Дизельные авто изначально дороже бензиновых и разница в цене это как раз лет пять платить разницу в налоге. Ну и солру если не воровать , то тоже не особо дешевле выходит , а с учетом сервисного ТО  плюс минус одинаков. Но да - цифра в налоговой и цифра на приборке душу греют. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, serzh36 сказал:

    смотрю сын зачастил в Врн?))))

    😀 сообщение #20 на странице 1 

    Пора на твоих мощностях филиал открыть. Нужно то всего 100 м2 для моторного цеха. 😉

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    😀 сообщение #20 на странице 1 

    Пора на твоих мощностях филиал открыть. Нужно то всего 100 м2 для моторного цеха. 😉

    всё упирается в руки, помещение найти не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    в итоге он нифига не экономит.  Дизельные авто изначально дороже бензиновых и разница в цене это как раз лет пять платить разницу в налоге. Ну и солру если не воровать , то тоже не особо дешевле выходит , а с учетом сервисного ТО  плюс минус одинаков. Но да - цифра в налоговой и цифра на приборке душу греют. 

     

    Не знаю, у меня 80 - ка в семье живёт 13 лет, по сути кроме ТНВД никто с мотором ничего не делал. С учётом озвученной в посте темы экономия на топливе колоссальна. Брат 5 лет катался на дизельной сотке (сновья), и уже 5 лет на ней таксует новый владелец, доволен как слон... Но, что касается дизельной  200-ки то просто стоит признать, что этот мотор не очень удачный проект Тойоты, и почему-то я думаю что дизель новой 300-ки ещё даст прикурить своим хозяевам:). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    в итоге он нифига не экономит.  Дизельные авто изначально дороже бензиновых и разница в цене это как раз лет пять платить разницу в налоге. Ну и солру если не воровать , то тоже не особо дешевле выходит , а с учетом сервисного ТО  плюс минус одинаков. Но да - цифра в налоговой и цифра на приборке душу греют. 

     

    При покупке разница между комплектациями люкс дизель/бенз. = 50 т.

    За 7,5 лет:

    Налог разница 7*25т. = 175 тыс.

    137 тыс.км. пробег. Разница, при одинаковом стиле езды 5 литров на сотню в пользу дизеля. Цену возьмём среднюю одинаковую, так как дизель дороже 95 стал 3-4 месяца как, остальные 7,5 лет, чуть дешевле. Итого на топливе экономия = 342,5 т. при цене в 50 рублей литр за то и другое. 

    13 ТО по 2 литра масла больше. Это 26 литров пусть по 1 тыс, я лью по 900 руб.

    Поставил доп фильтр 10 тыс. элемент менять раз в 60 тыс. км. по 2 т. он сейчас.

    ЕГР заглушил, минус 15 тыс.  Всё. А теперь считаем:

    Минус 50 тыс. разница при покупке.

    Минус 26 литров масла 26 тыс.

    Минус ЕГР 15 тыс

    Минус Сепар 14 тыс с двумя доп фильтрами.

    Итого минус 105 тыс.

    Плюс 175 тыс налог.

    Плюс 342,5 экономия на топливе.

    Итого плюсом 517,5 тыс.

    Всего 412,5 тыс рублей вышла у меня не мифическая, а реальная экономия за владение 7,5 лет и 137 пробега. 

    Зы. В момент покупки 200 мне нужен был огромный багажник, плюс Туле купил. Позже был приобретён участок и гараж, и встала необходимость в прицепе. Теперь мне багажник не принципиален. И если повернуть время вспять, то купил бы бензиновую, и лучше 570, установив ГБО, с 4 баллонами в багажнике. И была бы сейчас другая арифметика.

    Имхо. 200 дизельную только новую и на пробег до продажи более 200 тыс км. Но их новых больше нет. Как и бензиновых😎

    Пысы. В общем, Азиат, по 3 рубля с каждого км. ты переплатил:biggrin: Вернее я сэкономил. так честнее😎

    Я и раньше уже считал. Реальная экономия при сегодняшних реалиях плюс/минус 1,5 млн. рублей, за 500 тыс км. пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Ermak.S сказал:

    При покупке разница между комплектациями люкс дизель/бенз. = 50 т.

    как-то уже считали это и на сайте Тойоты дизель стоил на 200 с лишним тысяч дороже.

    7 минут назад, Ermak.S сказал:

    13 ТО по 2 литра масла больше.

    на бензе ТО в два раза реже.

    Топливный вообще раз в 10 лет менять.

    9 минут назад, Ermak.S сказал:

    Пысы. В общем, Азиат, по 3 рубля с каждого км. ты переплатил:biggrin: Вернее я сэкономил. так честнее😎

    Вот именно что "вернее" ибо если бы я хотел экономить , то точно бы не купил ни Лексус ни 200ку ни бен ни дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    как-то уже считали это и на сайте Тойоты дизель стоил на 200 с лишним тысяч дороже.

    На момент покупки 10 июня 2015 разница в 50. Плюс 75 тыс за 7 мест и плюс 125 тыс за браунстоун. Вот ты мож смотрел между брауном и люксом?… хотя… в тот момент с ценами и скидками бардак был.

     

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    на бензе ТО в два раза реже.

    Топливный вообще раз в 10 лет менять.

    Я про свою машину писал. У меня регламент раз в 10 тыс. Топливный меняю один раз в год перед зимой. Сепар не даёт ему мараться, всегда чистый.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    На момент покупки 10 июня 2015 разница в 50. Плюс 75 тыс за 7 мест и плюс 125 тыс за браунстоун. Вот ты мож смотрел между брауном и люксом?… хотя… в тот момент с ценами и скидками бардак был.

    возможно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Вставлю свои копейки.  У меня дизель 2008г, приобер его в 2016. До этого был 4 литровый бензиновый 4runner . Экономию почувствовал сразу причем не особо большом пробеге. Владею почти 7 лет. Кроме фильтров и масла+ салентблоки и линьки 2 раза ничего не менял. Налог в моей местности 4900р. Заглушил егр. Но если бы сейчас выбирал, то смотрел бы в сторону бензиновой. Т.к  устал вслушиваться в посторонние звуки мотора. Масло меняю и приобретаю сам и особо разницу м бензиновым двигателем не ощущаю, как и фильтра. Причем постарался бы приобрести двигатель uz, или 5,7ur

    Изменено пользователем kbch4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.