Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Железноводск
    • Машина: TLC 78 Экпедиционник

    Спасибо за инфу, однако 70ки 2008 года в данной табличке чегото не нашлось да и, на пример, про двигатель 1HZ там ни слова unsure.gif . А рекомендации менять масло в двигле каждые 3000 км меня повергли в шок blink.gif , я заправляюсь то раз в 1400...

    1. Смазка для кулаков (серая наклея) называется Castrol MS/3 содержит MoS2.

    Вот это уже интересно, буду искать, спасибо...

    Так а в мосты и кпп можно тупо какой нить 75W-90 лить? Ну хотя это уже баном пахнет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    Так а в мосты и кпп можно тупо какой нить 75W-90 лить? Ну хотя это уже баном пахнет))

    1322290[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    если точно не знаешь что заливать, то в любом магазине торгующем маслами есть справочники smile.gif

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железноводск
    • Машина: TLC 78 Экпедиционник

    Ну у меня есть возможность брать масла на оптовой базе, где не очень то любят листать каталоги... Да и хотелось бы уточнить возможность лить че нить универсальное, дабы не разводить зоопарк масел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в мосты GL-5

    в кпп,рк GL-4

    вязкозть75W90, ещё лучше 75W140,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Во нифига зазор 75-140, эт чё за масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железноводск
    • Машина: TLC 78 Экпедиционник
    в мосты GL-5

    в кпп,рк GL-4

    вязкозть75W90, ещё лучше 75W140,

    1322672[/snapback]

    Спасиб! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Менял шкворневые на правом колесе, так вот нижний подшипник в нормальном состоянии, а верхний оказался ржавый blink.gif . Смазки в кулаке было достаточно. Воды не обнаружено. До этого менял подшипники 40-45 т.км назад. Может все-таки бодяжить смажку с масло в небольшой пропорции, что бы смазка попадала на верхний подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: mongol89

    Проверено горьким опытом - попадание редукторного масла в кулак приводит к сопливости фетра. Почему? Х.З!

    При нормальном количестве смазки в кулаке там не только верхний, а всё в смазке!Раскидывает её как в центрифуге! Я больше удивляюсь как она в ШРУСе сохраняется, должна вся на стенки вылететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    15ткм - пока течёт несильно. ok.gif

    масло в кулаках слегка потемнело, уровень в норме.

    шар после мокрой зимы не заржавел, но покрылся пятнами чёрным налётом, как воронение unsure.gif

    [attachmentid=115496]

    post-14916-1302607151_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если уж неймется лить в кулаки то что не нужно как вариант можно попробовать залить тойотовскую траснмиссионку для лсд мостов. давеча менял в мостах масло обратил внимание что она ощутимо гуще чем обычная гл5. мож не будет вытекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    15ткм - пока течёт несильно. ok.gif

    масло в кулаках слегка потемнело, уровень в норме.

    шар после мокрой зимы не заржавел, но покрылся пятнами чёрным налётом, как воронение unsure.gif

    Что думаешь про эту штуку

    http://www.longfieldsuperaxles.com/product...IPER-SEALS.html

    ?

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: wowan75

    Так у тебя резинка работает сальником или уже сам модифицированный фетр выполняет её работу?

    Если фетр после пропитки так сдаввно держит масло, значит он также удержит и смесь после попадания масла в кулак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Что думаешь про эту штуку

    http://www.longfieldsuperaxles.com/product...IPER-SEALS.html

    ?

    1363280[/snapback]

    думаю, при шлифованных-полированных шарах держать будет, но фетру, тогда надо оставить.

    т.к пластмасса может насухо счищать масло, а это плохо - будет ржаветь, прилипать/намерзать грязь

    To: wowan75

    Так у тебя резинка работает сальником или уже сам модифицированный фетр выполняет её работу?

    Если фетр после пропитки так славно держит масло, значит он также удержит и смесь после попадания масла в кулак?

    1363330[/snapback]

    получается две резинки работают think.gif

    внешняя - силиконовая, толстая и армированная шерстью.

    масло держут пока...грязь/воду/пыль, надеюсь тоже....(вскрытие покажет wink.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    То wowan75

    Посетила меня мысль

    У меня трубки сапунов выведены под капот в расширительный бачёк (сцепления от нивы - маленький такой)

    Если вместо крышек в кулаки вкрутить штуцер и трубку вдоль тормозной и под капот

    тогда проверять уровень масла в кулаке можно открыв капот, и доливать при необходимости как тормозуху, можно даже датчик уровня поставить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: XESHA

    Тогда уж гони дальше! Все агрегаты соединяются магистралями (КПП,РК,мосты...) ставится масляный насос , бачок и организуется централизованная раздача масла!

    А машину переименуем в "Татра"... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    То wowan75

    Посетила меня мысль

    У меня трубки сапунов выведены под капот в расширительный бачёк (сцепления от нивы - маленький такой)

    Если вместо крышек  в кулаки вкрутить штуцер и трубку вдоль тормозной и под капот

    тогда проверять уровень масла в кулаке можно открыв капот, и доливать при необходимости как тормозуху, можно даже датчик уровня поставить  biggrin.gif

    1398760[/snapback]

    будет хорошо

    но сложно.

    проще непоставить сальник п.оси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    будет хорошо

    но сложно.

    проще непоставить сальник п.оси

    1398938[/snapback]

    Думал над этим - при уклонах кулак нижней стороны останется без масла

    вариант - не катит ...

    А чего сложного то? Сапуны наверное на каждой второй машине выведены. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот
    кулак нижней стороны останется без масла

    Верхней стороны, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Думал над этим - при уклонах кулак нижней стороны останется без масла

    вариант - не катит ...

    А чего сложного то?  Сапуны наверное на каждой второй машине выведены.  smile.gif

    1399009[/snapback]

    сложнее - больше гнущихся и цепляющих трубок в неподходящем месте.

    при 40 градусах крена (больше- опрокинется) останется прим.300-500 мл в кулаке и ступице - вполне достаточно.

    зато другой зальётся дополна (1200мл)

    АлексВарлам льёт 200 и не жалуется

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    т.е. у тебя кулак не полностью залит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.