Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    To: Durnev

    Все равно ИМХО лить масло только по причине лазанья по говнам нужно!

    1218430[/snapback]

    Можно вообще ничего не делать, машина в принципе уже сконструирована давно. Все это - улучшательства. Причем, есть улучшательства обязательные, а есть желательные, а есть "от жиру бесимся".

    Тема вообще исходно пошла от тяжелой эксплуатации. Так что ваше ИМХО вполне себе правильное.

    Вот взять меня - сам обоими руками "за" жидкую смазку. Но пока еще нефига в этом направлении на самой машине не сделал. blush.gif

    Но собираюсь, но не сегодня... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Durnev

    buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То Равиль:

    Были такие умельцы, промывали новые ступичные подшипники, закладывали "хорошую" , по их мнению, смазку, и тыщ через 10-15 в магазин за новым подшипником. Никакая это не транспортировочная смазка, иначе не выхаживали бы подшипники по 100-150 т.км. А то, что высохла она , так это от того, что машины к нам попадающие, в японии своё, заложенное заводом-изготовителем, уже отходили, а мы русские умудряемся на них ещё десятками лет ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    То Равиль:

    Были такие умельцы, промывали новые ступичные подшипники, закладывали "хорошую" , по их мнению, смазку, и тыщ через 10-15 в магазин за новым подшипником. Никакая это не транспортировочная смазка, иначе не выхаживали бы подшипники по 100-150 т.км. А то, что высохла она , так это от того, что машины к нам попадающие, в японии своё, заложенное заводом-изготовителем, уже отходили, а мы русские умудряемся на них ещё десятками лет ездить.

    1218492[/snapback]

    в мануале всё так и написано

    а в магазин....так это от перетяжки

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    ТО wowan75:

    Я вообще то о закрытых подшипниках, крузаковские, насколько я в курсе, идут без смазки, просто в маслице, чтоб не ржавели. Назови хоть один мануал, где написано, что надо разобрать, к примеру, ступичный подшипник от RAV4, промыть его и натолкать туда литола. Или ролик натяжной, обводной, ещё какой-нибудь, так же испохабить? Попробуй у себя на камрюхе ступичный подшипник перетянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Никакая это не транспортировочная смазка,

    На подшипниках не скажу, не смотрел. А на крестовинах на коробках написано - смазка на узле является транспортировочной. Перед эксплуатацией произвести смазку. Могу сфотать эту надпись на коробочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    ТО wowan75:

    Назови хоть один мануал, где написано, что надо разобрать, к примеру, ступичный подшипник от RAV4, промыть его и натолкать туда литола.

    1218511[/snapback]

    А как ты, интересно, представляешь себе замену легковушечного ступичного подшипника без его разборки - это в принципе невозможно, там конструкция довольно хитрая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То Равиль:

    Вот я то эту процедуру не раз выполнял, а ты похоже тока в книжке картинки разглядывал.

    То Interceptor:

    Держу в руках две коробки с крестовинами: Исудзу и Тойота, обе фирменные, кроме номера каталожного ничего другого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    То Равиль:

    Вот я то эту процедуру не раз выполнял, а ты похоже тока в книжке картинки разглядывал.

    1218826[/snapback]

    Ну-Ну biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ну тады вопрос смазочным профи - какую смазку лучше всего использовать для смазки крестовин наших карданов? это без иронии - мне намедни крестовину менять... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я молибденовую что в крестовины, что на шлицы. т.т.т. карданы родные, люфтов нет совсем, один раз менял ремкомплект крестовины, хз когда, уж и не помню...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Pradik

    Если по-честному, то Кастрол ML, она заявлена как вдостойкая, но если шприцевать почаще - хоть солидолом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ML - это же молибденовая? дык и я такой шприцую... но вот здесь говорят, что молибденовая плохо... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Просто шрус(смазка)с водой(если ещё и постоять)смерть железу.

    Все правильно, и для этого есть два варианта!

    1 Не ездить под водой!

    2 В консистентную смазку добавлять трансмиссионное масло (как пример Тад-15) и желательно шрус убрать под гофру.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    дабы новую темку не плодить... если уж так полезно в кулаки жидкое масло заливать... то дилетанский вопрос - а как насчет крестовин? если чаще шприцевать - может тоже GL-5 использовать?  rolleyes.gif

    1217640[/snapback]

    шприцую не один десяток лет простой смазкой Литол 24 смешанной с Нигролом, не запорол ни одной крестовины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    То Равиль:

    Были такие умельцы, промывали новые ступичные подшипники, закладывали "хорошую" , по их мнению, смазку, и тыщ через 10-15 в магазин за новым подшипником. Никакая это не транспортировочная смазка, иначе не выхаживали бы подшипники по 100-150 т.км. А то, что высохла она , так это от того, что машины к нам попадающие, в японии своё, заложенное заводом-изготовителем, уже отходили, а мы русские умудряемся на них ещё десятками лет ездить.

    1218492[/snapback]

    Быстрее похоже на неудачную сборку (перетяжку подшипника который сгорел) узла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Держу в руках две коробки с крестовинами: Исудзу и Тойота, обе фирменные, кроме номера каталожного ничего другого нет.

    Вчера специально вертел в руках коробочки с крестовинами Toyo, надписей тоже не нашёл. На Крестовинах GMB надписи точно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    Вот взять меня - сам обоими руками "за" жидкую смазку.

    А не больше ли здесь шанс погрузившись в лужу, поиметь пробег на эмульсии?

    Для боевых авто понятно - 100км не пробег, а на гражданских - не будешь же после каждой лужи масло в кулаках менять .

    Против:

    Всё таки приобретение геморроя с герметизацией данного узла.

    В качестве размышлений:

    Может быть имеет смысл посмотреть в сторону полужидких смазок для централизованных систем грузовиков? В пользу полужидких смазок говорит консистенция родной тойотовской смазки для ШРУСов. Кто покупал ремкомплект пыльников для ТЛК 100 , тот поймёт о чём я. Смазка в тюбиках полужидкая и цвета кипячёного молока. На 100-ке с пробегом 200000 какого-либо значительного износа в ШРУСах не выявлено, промыто и собрано обратно с новой мазутой и пыльниками, нехай дальше ездит.

    Кстати, по ходу вопрос, кто знает где взять, заказать, украсть эти самые пластичные японские смазки, мож кто возит втихоря, отзовитесь? Вот к примеру, чем смазаны подшипники яповские ступичные с завода, беленькая такая смазка, в магазинах ни разу не встречал.

    В мануале не указаны характеристики смазки для ШРУС 100ки?

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То XESHA:

    Нет в мануале ни слова о применяемой смазке, кроме того , что она для ШРУСов. По крайней мере в русских, а по английски, тем более по японски я не силён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    То XESHA:

    Нет в мануале ни слова о применяемой смазке, кроме того , что она для ШРУСов. По крайней мере в русских, а по английски, тем более по японски я не силён.

    1222445[/snapback]

    Должен быть Servicebox у официалов(обычно он и в свободные руки попадает) - там вся информация должна быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.