Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    интересная тема развилась, раз жидкую смазку лить значит нужно гермитичные поворотные кулаки, а раз так то необходима зеркальная поверхность шара, а вот как ее добиться? вчерась весь вечер думал об этом, не потащишь же мост в гальванический цех, тем более если его нет. И вот нашел все о гальванике, в домашних условиях вполне выполнимо,

    http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%20meta...lvanostegia.htm

    тока у нас такие материалы хрен найдешь....... мож у вас чего есть, мож кто поделиться Хромовым ангидридом? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    интересная тема развилась, раз жидкую смазку лить значит нужно гермитичные поворотные кулаки, а раз так то необходима зеркальная поверхность шара, а вот как ее добиться? вчерась весь вечер думал об этом, не потащишь же мост в гальванический цех, тем более если его нет. И вот нашел все о гальванике, в домашних условиях вполне выполнимо,

    http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%20meta...lvanostegia.htm

    тока у нас такие материалы хрен найдешь....... мож у вас чего есть, мож кто поделиться  Хромовым ангидридом?  smile.gif

    1223136[/snapback]

    были тут темы как шлифовать.

    у меня ушло 2 часа на шлифовку/полировку....результатом доволен rest.gif .

    прим.месяц на гл5 - ничего не вытекает, уровень не уменьшился и каплеподтёков нет.

    пс... шары блестят и не думают темнеть... сфотаю через год

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    речь идет о хромировании, это всегда будет блестеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    это заводская фетра, хорошо пропитанная маслостойким полисилоксановым герметиком....пропресованная, прогретая при 120с

    колхоз короче.

    А подробнее? что за

    маслостойким полисилоксановым герметиком
    ??

    и как прессовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    это заводская фетра, хорошо пропитанная маслостойким полисилоксановым герметиком....пропресованная, прогретая при 120с

    колхоз короче.

    А подробнее? что за

    маслостойким полисилоксановым герметиком
    ??

    и как прессовал?

    1223532[/snapback]

    корейский...очень хороший герметик ok.gif

    прессовал домкратом...но это было лишне, можно обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А я бы попытался пыльник воткнуть в шар! Единственная проблема- очень близкое расположение сальника и шруса! Однако, если подобрать подходящий пыльник и умудриться его засунуть в шар, то снимутся абсолютно все проблемы с переборкой привода в полевых условиях! Всё будет чистенько и быстренько! Останется лишь одна проблема: шприцовка шкворневых подшпников и их защита от коррозии! blush.gif

    Отсюда вопрос номер 1:подойдут ли шрусы от стоки на 80ку? Различие между ними в наличии фасок на гранате, а остальное как, идентичное? think.gif Если да, то это уже 80% успеха для того, чтобы вкрячить соточные пыльники в мост 80ки... и забивайте(заливайте) туда что хотите! think.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А я бы попытался пыльник воткнуть в шар! Единственная проблема- очень близкое расположение сальника и шруса! Однако, если подобрать подходящий пыльник и умудриться его засунуть в шар, то снимутся абсолютно все проблемы с переборкой привода в полевых условиях! Всё будет чистенько и быстренько! Останется лишь одна проблема: шприцовка шкворневых подшпников и их защита от коррозии!  blush.gif

    Отсюда вопрос номер 1:подойдут ли шрусы от стоки на 80ку? Различие между ними в наличии фасок на гранате, а остальное как, идентичное? think.gif Если да, то это уже 80% успеха для того, чтобы вкрячить соточные пыльники в мост 80ки... и забивайте(заливайте) туда что хотите! think.gif

    1224471[/snapback]

    не реально

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: XESHA

    Я уже где-то выкладывал скан с мануала, не помню где, искать влом...

    Цитирую... Steering knuckles (Поворотные кулаки): Molybdenum-disulfide lithium base chassis grease, NLGI No.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну на них свет клином не сошёлся, есть другие варианты, но придётся чутка отверстие кулака расточить, на толщину пыльника, ибо шрус входит в отверстие очень плотно! Есть ещё масса внутренних пыльников, отличающихся короткой длиной. Их тоже возможно вкрячить в мост! У меня теперь есть и мост и привод для скриментов... буду мозговать!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    он(шрус) ещё поворачивать должен, поэтому на пыльнике нужны гофры и они точно не поместятся в кулак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гофры есть разные! На внутренних шрусах они бывают практически плоские, а "сосок" на приводе можно вывернуть вовнутрь гофры, обрезав хоть на половину! tongue.gif

    http://www.voil.ru/goods/2311.jpg

    Искать нужно подходящие резинки и не факт, что это должны быть именно пыльники шрусов! Может гофра кпп от какого нить грузовичка подойдёт! Главное, чтоб из маслостойкой резины была сделана! rolleyes.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    KEROSIN.

    Тут ещё такой момент,

    что когда болванка шруса крутится,

    волочёт на себя гл.

    И выволакивает и всбивает в однородную эмульсию,

    воду,осевшую в нижнем шкворневом.

    До кокогото процента воды,она её держит,

    не даёт выпадать.

    Поэтому я после активных купаний,выбравшись.

    Плескаю в кулаки,прямо из бутылки,грам по 200-300,гл.

    И опять забываю про этот узел.

    А если мы загерметезируем гранату,

    и поставим закрытый шкворневой.

    То без масла в кулаке начнётся корозия.

    Ну и там ещё упорную-бронзувую,

    и игольчетый-осевой,чемто мазать надо.

    А так плеснул стакан гл,и весь узел впорядке.

    Ну для особых эстетов,можно и шары хромернуть,

    и уплотнитель по Вовкиному доработать.

    Всёже проще,и понятней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ну для особых эстетов,можно и шары хромернуть,

    и уплотнитель по Вовкиному доработать.

    Всёже проще,и понятней.

    1225018[/snapback]

    тут дело не в особой эстетике, а в техусловии "герметичность".

    как следствие - полный уровень в картере кулака, никакой воды в масле, доливать раз в полгода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вода,она такая су.....

    Везде пролезет.

    Я первые годы фары,замаелся герметезировать.

    Помогло токо кординальное решение.

    А в кулаках,двигующийся узел.

    Както сомнительно чтоб стопроцентно держало.

    Ну да на тебе посмотрим,как держать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    он(шрус) ещё поворачивать должен, поэтому на пыльнике нужны гофры и они точно не поместятся в кулак

    1224506[/snapback]

    в гелентвагене замечательно помещаются [attachmentid=104665]

    кстати евоный пыльник не подойдет для наших шрусов? а то у меня тоже руки чешутся пыльниками шрусы закрыть.

    post-9643-1294615983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    2ontheroadagain

    сообщи, если чё, об передовом опыте thank.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alex Varlam

    А если мы загерметезируем гранату,

    и поставим закрытый шкворневой.

    То без масла в кулаке начнётся корозия.

    Если можно было бы подобрать подходящий пыльник, то проблема смазки кулака решалась бы просто: можно было бы продолжать набивать кулак маслом как обычно (только класть его ощутимо меньше). Пыльник прекрасно бы всё раскидывал, и смазывались бы и шкворня, и сам шар. И резинка пыльника при этом лучше себя чувствовала бы (не рассыхалась бы с наружи и.т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    +1 В выше упомянутом, всеми презираемом smile.gif мерсоларьке так и сделано. Только в пыльник идёт шрус, а в кулак светлая консистентная липучая смазка, непомню как называется, но какстрюль такую делает. Как только видишь на кулаке шрус (типа чёрного цвета) значит пора лезть внутрь менять сальник, пыльник. Собирать-разбирать мерсокулаки неудобно по сравнению с тоётой, но ходят привода дольше и намного. Кстати тот же мерседес в задние привода 123 кузова с завода льёт жидкую смазку, нагрузки и углы не те конечно, но ходят они почти вечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    остается к гелендоводам обратиться за размерами пыльника. посмотрел, он на экзисте 2000 стоит - для опытов не бюджетно, вдруг размерчик не тот

    и на гранате проточку наверное нужно будет делать - чтобы пыльник держался think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    VADUS

    А я там гдето писал пошто она(жидкая смазка)у меня там появилась.

    А именно следущее.

    Производители смазок могут хвалить свой констинтент,

    хоть называя его золотым.

    Но у меня такая машина(наверно говно полное),

    что если я на ей по воде поезжу

    (с нормальным погружением(во што КОТ кстати и неверит)),

    и брошу гденибудь в лесу гнить дней на 10.

    То обычно без смолотого шруса необойдётся.

    Это может и странно,

    но с гл,эта проблема исчезла полностью.

    И правельней сказать,не с гл ом,

    а с водяной эмульсией,на основе гл.

    А есчё,регуляро расбирая передний мост,

    для замены порваной пары.

    Я также заметил что у шрусов,

    уже с большим пробегом,

    непоявлялся люфт.

    Я также это описывал.

    Что загнутый в шарнире шрус,

    удерживаемый за полуось,

    под собственным весом нерасгибался,

    как новый.

    Это я к тому что для

    хорошей работы оставшихся элементов,

    опорной втулки,игольчетого потшибника,

    и естественно шкворневых

    (ну у менято это от ступици до редуктора единая ёмкость).

    Я всёравно буду плескать туда гл.

    Ну так нафига тогда заморачиватся этими пыльниками,

    если всё можно решить 200-300грамами гл.

    А вот если всёже дойду-заморочусь внедрением заднего чулка,

    вместо переднего,и шары будут временно мобильно доступны.

    То яб пожалуй их и захромировал,

    и поставил тюнингованый уплотнитель как у Вована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.