Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Кулак полностью заливать нельзя: разогреется начнёт расширятся смазка и давить, и пролезет туда куда легче окажется пролезть.

    Мне давали рекомендации мешать 1 к 1 транстиссионку GL5 со ШРУС4 . Вымешивать очень тщательно, буквально взбивать дрелью как миксером, до состояния крема на торте. Этот крем в кулак не более чем на 4\5 обьёма. ШРУС в начале покрывается приготовленным кремом, а потом разбрасывает лишнее по стенкам внутренним. Крем через фетры проникает не быстро, шар потеет маслом. Если шар сухой - нужно крема набивать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    т.е. у тебя кулак не полностью залит?

    1399680[/snapback]

    сейчас прим. на 3/4 обьёма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    заметил, что масло из кулаков уходит в картер моста.

    в кулаках уровень упал, в мосту - вырос

    полагаю, возникает насосный эффект при малом дыхании полости кулака из-за направления манжеты сальника п.оси.

    рс.....масло в кулаках не темнеет и не вытекает наружу party.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Хм... у меня такого эффекта нету,но я в масло сразу добавлял герметик для трансмиссии, может он него польза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: wowan75

    Видимо при такой схеме можно выкинуть полуосевые сальники, выбить маслоотражательные кольца из чулка и налить масло по уровню редуктора, а кулакам - то, что достанется. И пусть мост и кулаки дыщат через общий сапун.

    В цапфе снизу дренажный канал есть, через него масло не течет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Хм... у меня такого эффекта нету,но я в масло сразу добавлял герметик для трансмиссии, может он него польза...

    1422209[/snapback]

    сальники и полуоси прошли 250ткм, сильно потёрты, наверное потому и упускают

    To: wowan75

    В цапфе снизу дренажный канал есть, через него масло не течет?

    1422247[/snapback]

    не течёт

    unsure.gif не заметил на цапфе дренаж.

    собирал все соединения на гермет.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а вот жидкое масло из кулаков не разжижает солидол в ступичных подшипниках? ведь там сальника на валу шруса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а вот жидкое масло из кулаков не разжижает солидол в ступичных подшипниках? ведь там сальника на валу шруса нет.

    1423121[/snapback]

    масло наполнило ступицу после заливки

    пласт. смазок в подшипники при сборке не ложил совсем никаких.

    люфтов нет.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    масло наполнило ступицу после заливки

    пласт. смазок в подшипники при сборке не ложил совсем никаких.

    люфтов нет.

    1423126[/snapback]

    А с чего бы они появились, задние подшипники трансмиссионкой смазываются и ходят намного дольше передних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А с чего бы они появились, задние подшипники трансмиссионкой смазываются и ходят намного дольше передних.

    1425845[/snapback]

    Ага ага, а чё там тогда сальник полуоси ставят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Наверно, чтобы наружу не вытекало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А с чего бы они появились, задние подшипники трансмиссионкой смазываются и ходят намного дольше передних.

    Задние подшипники разгруженного моста смазываются консистентной смазкой, и ходят дольше всех. Поэтому, это вообще не показатель. Помоему это ясно как день, что нагрузка на задние ступичные подшипники меньше, чем на передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Задние подшипники разгруженного моста смазываются консистентной смазкой, и ходят дольше всех. Поэтому, это вообще не показатель. Помоему это ясно как день, что нагрузка на задние ступичные подшипники меньше, чем на передние.

    1425948[/snapback]

    Зато в полуразгруженном мосту подшипников в два раза меньше и при этом ходят не хуже разгруженных.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Зато в полуразгруженном мосту подшипников в два раза меньше и при этом ходят не хуже разгруженных.

    Хуже, на много хуже...... Серьезная нагрузка их добивает очень быстро. Хотя масло здесь абсолютно не причем, как уже писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Хуже, на много хуже...... Серьезная нагрузка их добивает очень быстро. Хотя масло здесь абсолютно не причем, как уже писал выше.

    1426020[/snapback]

    Мои 21 год уже ходят и их с завода никто пока не трогал, но их надежность пожалуй действительно больше связана с герметичностью моста чем с типом смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Задние подшипники разгруженного моста смазываются консистентной смазкой, и ходят дольше всех. Поэтому, это вообще не показатель. Помоему это ясно как день, что нагрузка на задние ступичные подшипники меньше, чем на передние.

    1425948[/snapback]

    при номинальной загрузке крузака, на задние колёса статическая нагрузка больше.(особенно при разгоне и движении в гору)

    но при торможении и поворотах передние грузятся сильнее и греются от дисков больше.

    задние нагруженные, несмотря на слабость и ущербность их конструкции, ходят в разы больше передних по причине ЛУЧШЕГО смазывания.

    в задние ступицы тоже полезу, как руки дойдут и выдеру сальники

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот только не надо про то, сколько они ходят. Я на убитые подшипники полуразгружженных задних мостов насмотрелся с полна. Начиная от Нивы, и заканчивая Крузаками. И смазывание тут не причем. Важна, как ты правильно сказал - ущербность конструкции.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Вот только не надо про то, сколько они ходят. Я на убитые подшипники полуразгружженных задних мостов насмотрелся с полна.

    1426365[/snapback]

    наверное на передние подши и шруса ты насмотрелся ещё больше?

    и не только ты wink.gif

    пользователи "разгруженных" наверное со мной согласятся.

    примерно на 3-4 замены передних идёт одна замена задних.

    причина мне понятна.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ни разу не видел передних ступичных подшипников, которые рассыпались во время соревнований. А задних полуразгруженных - чуть ли ни каждый раз.

    Единственное, с чем соглашусь, что герметичность и смазывание нормальной трансмиссионкой продлевает им жизнь немного. Если бы они еще и консистетной смазывались, то дохли бы еще чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Ни разу не видел передних ступичных подшипников, которые рассыпались во время соревнований. А задних полуразгруженных - чуть ли ни каждый раз.

    Единственное, с чем соглашусь, что герметичность и смазывание нормальной трансмиссионкой продлевает им жизнь немного. Если бы они еще и консистетной смазывались, то дохли бы еще чаще.

    1426379[/snapback]

    я привёл усреднённую статистику ресурса подшипников, для средней эксплуатации.

    а сверхнагрузки спорта он не держит - слабый....тут масло не спасёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.