Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    Ну во первых.

    1185405[/snapback]

    Да хоть во вторых и третьих.

    Больше вы ничего интересного не прочитате, смысла не вижу писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Первые (родные) ШРУСы прошли 169 тык при безобразном обращении, часто полусухие и т.п. Вторые уже прошли около 100 тык. При таком сроке жизни на хрена что-то придумывать? Им и так хорошо живется! wink.gif

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    полирнул немного шары, поставил тунинговые фетры,

    залил в кулаки GL5 80W90 под самую пробку, чтобы и ступичным хватило.

    Эксперимент пошёл....3 дня - каплеподтёков не наблюдается party.gif

    [attachmentid=101270]

    post-14916-1291116171_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    полирнул немного шары, поставил тунинговые фетры,

    залил в кулаки GL5 80W90 под самую пробку, чтобы и ступичным хватило.

    Эксперимент пошёл....3 дня - каплеподтёков не наблюдается  party.gif

    [attachmentid=101270]

    1195558[/snapback]

    Ай, молодца!!!

    А у меня пока руки недоходят. А так хочется сновья что б было на масле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    Выглядит хорошо ok.gif А фетрозаменители, это которые по ссылке Кота или какие-другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня первые шрусы родные прошли где-то 250 тык., потом менял на какие-то модные (типа тюненые), вторые прошли 170 и еще офигительные. Меняю на новые NKN только потому что весь мост перебирается на все новье.

    Заметьте все шрусы катались на молибдене! Не вижу смысла его убирать...

    To: Vladimir24 Видимо мы с Вами не особо гробим наши машины! smile.gif Поэтому у нас все хорошо... Если экстрим, то возможно и масло можно лить... Более в поддержку масла ничего не могу сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Galuha

    В броды не лазил, посему кулаки воды не знают. А если постоянно полоскать -ХЗ? Может масло с водой и лучше, чем смазка с водой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    молибденовая смазка не смешивается с водой . ну в разумных пределах конечно.

    вода в ней нерастворенными каплями. масло прекрасно образует эмульсию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Выглядит хорошо  ok.gif А фетрозаменители, это которые по ссылке Кота или какие-другие?

    1195595[/snapback]

    это заводская фетра, хорошо пропитанная маслостойким полисилоксановым герметиком....пропресованная, прогретая при 120с

    колхоз короче.

    сальники полуосей не убирал, подумал - если сильно потечёт гл5, закачаю пластичной.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: wowan75

    а че за тюнинговые фетры и где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дабы новую темку не плодить... если уж так полезно в кулаки жидкое масло заливать... то дилетанский вопрос - а как насчет крестовин? если чаще шприцевать - может тоже GL-5 использовать? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    там уплотнения совсем уж слабенькие - вылетит всё масло быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    дабы новую темку не плодить... если уж так полезно в кулаки жидкое масло заливать... то дилетанский вопрос - а как насчет крестовин? если чаще шприцевать - может тоже GL-5 использовать?  rolleyes.gif

    1217640[/snapback]

    Нет, не лучше, в данном конкретном случае.

    Крестовины вращаются целиком - то есть и корпус и подвижные части, плюс вода на таких скорстях вращения.

    В авиации (вертолеты)идет ЦИАТИМ 201, но там карданы в балке ХВ, то есть работают в идеальных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    пропитанная маслостойким полисилоксановым герметиком что это есть?? хотелось бы подробнее -что спрашивать у продавана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    За:

    При минусовых температурах жидкая смазка рулит. Уверен , что при температуре потери пластичности консистентной смазки ШРУС работает на "сухую". И если для разогрева смазки в ступичном узле требуются минуты, то для того чтобы нагреть размазаную по стенкам кулака мазуту, требуется гораздо большее время.

    Против:

    Всё таки приобретение геморроя с герметизацией данного узла.

    В качестве размышлений:

    Может быть имеет смысл посмотреть в сторону полужидких смазок для централизованных систем грузовиков? В пользу полужидких смазок говорит консистенция родной тойотовской смазки для ШРУСов. Кто покупал ремкомплект пыльников для ТЛК 100 , тот поймёт о чём я. Смазка в тюбиках полужидкая и цвета кипячёного молока. На 100-ке с пробегом 200000 какого-либо значительного износа в ШРУСах не выявлено, промыто и собрано обратно с новой мазутой и пыльниками, нехай дальше ездит.

    Кстати, по ходу вопрос, кто знает где взять, заказать, украсть эти самые пластичные японские смазки, мож кто возит втихоря, отзовитесь? Вот к примеру, чем смазаны подшипники яповские ступичные с завода, беленькая такая смазка, в магазинах ни разу не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Вот к примеру, чем смазаны подшипники яповские ступичные с завода, беленькая такая смазка, в магазинах ни разу не встречал.

    1217864[/snapback]

    По данной смазке (подшипники оригинальные в упаковке) - есть мнение, что это транспортировочная смазка, для эксплуатации не пригодна, перед установкой необходимо смыть и нанести нормальную ступичную. Сам лично разбирал ступицу на Т-Терсел, подшипники были в остатках белой смазки - СУХИЕ, смазка высохла от температуры (аналогичную картину наблюдал, когда по неопытности смазывал ступичные подшипники смазкой для шруса), по видимому, когда меняли оставили смазку в которой подшипники были, собственно полез - подшипники начали гудеть, промыл и смазал смазкой для подшипников качения.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    НЕ пойму в чем проблема? лично я делаю полную ревизию с разборкой два раза в год после сезонов, и меня это не напрягает, расходники копейки стоят, что подшипники, что шрусы., естественно после купаний замена смазки. Поясните суть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    НЕ пойму в чем проблема? лично я делаю полную ревизию с разборкой  два раза в год после сезонов, и меня это не напрягаетПоясните суть проблемы.

    1218150[/snapback]

    Суть такова.

    Кроме ковыряния в кишочках авто - есть масса других интересных дел. Я не мониак, два раза в год перебирать мост. Как и бегать по Эксистам, банкам, транспортным компаниям в процессе приобретения запчастей.

    Есть мнение, что применение жидких смазок сильно продляет жизнь агрегатам и сокращает время на обслуживание авто.

    Жизнь у меня одна, и проводить ее в перманентном ремонте авто - нет никакого желания.

    Еще,я за год обычно прохожу по 30 000 - 50 000 км, а вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Durnev

    ok.gif Примерно также, прикинул по спидометру, получается что-то около 40 тык. в год! smile.gif В говна особо не лезу, и, ты знаешь, по правде сказать шрусовую смазку менял за всю жизнь авто (более 400 тык) 2 раза всего! Сейчас заменил по причине ПОЛНОГО перебора переднего моста! Сколько я менял шрусы писал выше. Все равно ИМХО лить масло только по причине лазанья по говнам нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.