Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    для полноты картины надо вычислить\замерить или смоделировать распределение потоков масла в кулаке на различных скоростях и при разных статических уровнях (и вязкостях)масла

    Извини, на полномасштабную модель не было времени :D

    3b475d317bed69440450341fe7b_prev.png

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Подниму тему

    Шары у меня дышат через шланг как на 329 посте(под капотом)

    Шары забиваю полными (смесь из 60% ТАД 17 ---- 40% Шрус Смазкой)--- далее Жижа

    Все ок, НО , при снятии колпачка и фланца для проверки ступичного подшипника заметил Жижу у контргайки, значит как минимум и в наружном подшипнике

    На другой стороне, при таких же манипуляциях, Жижа не была обнаружена, а все тот же старый добрый литол, который набивали давно при смене ступичных.

    Почему так? почему асимметрия? как Жижа туда попала, через канавки бронзовых втулок? как поведут себя подшипники? вообще чревато ли ето?

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    подшипники любят трансмиссионку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Спасибо wowan, как всегда очень оперативно,

    Но всеже почему ассиметрия? И как она туда попадает, консистенция жижи и там и там одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @smokeyss, Видимо на одну сторону жиже пролезать сподручнее. Может эта сторона греется сильнее и смазка разжижается, может канавки так расположились, что гонит туда? Может просто зазоры разные...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    темп проверял регулярно, каюсь , давно уже не делал этого

    посмотрю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @smokeyss,

    не парься

    я совсем мазут не накладывал....так, мазнул пальцем подшипники при сборке ступиц.

    трансмиссионка натекла в ступицы с кулаков самотёком.

    и забыл про них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ну и ладно

    Спасибо успокоили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Подниму тему

    Шары у меня дышат через шланг как на 329 посте(под капотом)

    Шары забиваю полными (смесь из 60% ТАД 17 ---- 40% Шрус Смазкой)--- далее Жижа

    Эту жижу удерживют в кулаке штатные фетры с резиновыми уплотнителями или ставил что-то тюнингованое?

    Сколько уже проехал на этой жиже и как определяеш уровень в повортном кулаке?

    Интересуюсь так как скоро предстоит замена шруса преждевремено скончавшегося.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ничего тюненого, все в стоке

    проверял уровень тупо шпажкой ( длинная зубачистка) пару раз, когда все ето устанавливал

    потом понял что всео ок, и уровень никуда не девается, только поначалу доливал немного, тупо не знал сколько

    зато шары наруже в конкретном слое моей Жиже, самое что интерестное ета жижа очень хорошо оталкивает воду, после покатушек ( не очень серьозных) шары выглядят одинакого замаслены, даже после мойки, жижа не сходит, проехал около 4000 км, сам вроде доволен, Шары и шрусы еще доволнее

    тем более у меня еще около 3-х литров жижи (типо на доливку) наверно на год- два вперед

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    ещё подниму

    http://www.mobiloil....duct=317#desc�� эту кто-нибудь попробовал

    как она?

    блин чёта ссылка не открывается, у VADUSa в 309 посте рабочая

    Изменено пользователем oldman777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    у Петро-Канада есть такие смазки

    PC смазка PRECISION XL EP2

    Рекомендуется для подшипников для работы в тяжелых условиях и общего назначения, работающих как на малых, так и на высоких скоростях

    PC смазка PRECISION XL EP1

    Рекомендуется для централизованных систем

    смазки подшипников как для работы в тяжелых условиях, так и общего назначения

    PC смазка PRECISION GENERAL PURPOSE ЕР1

    Рекомендуется для централизованных

    смазочных систем на подшипниках конвейеров, работающих в тяжелых условиях, горнодобывающей и лесной технике, а также для промышленных подшипников, работающих на высоких скоростях

    и вот такая, но в ней 5% молибдена

    PC смазка PRECISION XL 3 MOLY ARCTIC Рекомендуется для оборудования, работающего в тяжелых условиях, в частности где оно подвержено вибрации или шоковым нагрузкам, в том числе горнодобывающего оборудования или внедорожной техники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    блин, наврал, не 5%, а 3% молибдена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    нашёл у нас у ОД Mobil Chassis Grease LBZ, 20л. ведро и меньше фасовки нет, в розницу не торгуют, вот же блин засада куда мне столько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    господа, подскажите, если в мостах залито Mobil1 75W90, а в кулаки залью Mobil1 75W140 и если сальнии полуосей будут не герметичны и эти масла смешаются, для редуктора это чем чревато или просто получу в итоге более густое масло в мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    И то и другое GL-5, ничего не будет. Тот же мобил пишет лишь, что свойства масла офигенные в чистом виде... а потом сколько его может смешаться 1/1 или попадёт грамм 100-150...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а у нас и не найти 75/140 , всякие там 85/140 либо ЛСД-шные

    а чисого 75/140 нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Флуд в поддержку.

    Недавно ковырял прицеп лодочный буржуинский, так там на ступицах колесных пробочка и картинка приклеена - показано заливать жидкое масло. Думается, сделано для того, чтобы вода не попадала внутрь - этот прицеп глубоко в воду заходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    так получилось,

    два года назад поставил в ступицы заезженные подшипники подлежащие списанию

    шкворневые ваще кошмар - собирал по роликам.

    гранаты с пробегом 250ткм.

    залил в кулаки гл5, замерил люфты и стал ждать, когда они начнут увеличиваться.

    жду уже 2года и 65ткм.....люфты пока на месте.

    в задних (разгруженых) ступицах тоже давно 75w90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.