Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Прадик.

    Скорей всего если у тебя тёк внутреступечный сальник,

    оттуда прямо на диск и попадало.

    Других вариантов нет.

    Не со щита,не снаружи(даже без ступичной крышки),

    никогда непопадало на диск-колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Alex Varlam - наверное, если ездить по плохим дорогам, бродам, болеменее глубокому снегу или грязи - то потеки будут смываться-сбиваться с шаров... а вот в городе, по асфальту, увы - течет с шара по щиту тормоза, с него капает на колесный диск и разбрызгивается или задувается на тормозной. Если найду те, давешние, фотки - выложу... повторюсь - это не надуманное, это имело место быть...

    Я ж это к чему - что при использовании ГЛ в поворотных кулаках герметизация узла должна быть особо тщательной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Каму как.

    У меня в одном шару,

    две рваные дыры,

    обратно молотком заколочены,

    и маломало напильником обширыканы.

    И уплотнители-сальники,всё старьё.

    А фотки както подвешивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    существует мысль!? если такие проблемы с попаданием влаги в поворотные кулаки, то мож там тоже какуюнить пробку снизу замастрячить... ну типа проехался нахапался, отвернул верхнюю залили ченить для промывки, проехал несколько км, слил всю гадость, закинул новой смазки и в путь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Логично.

    Оверстие надо сверлить не по центру,

    а чуть смещёное.

    Чтоб выходило в районе сипоратора нижнего патшибника,

    нижняя точка ёмкости.

    Но на деле,эксплатуцеонного эфекта небудет.

    Всёравно это не паходные,а уже сервисные деяния.

    Наверняка будит забивать салидолом,

    расжижать-прочищать.

    А вот с применением гл,

    наличие такого слива оправдано.

    Но тоже сервисно.

    Кординально-это просто,в трудную минуту плеснуть гл.

    А наличие,не токо заливного,но и сливного отверстия,

    удобство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    я не тиаретег.. я наглый практик..

    в шрус кладется шрусовая смазка, а уже потом он одевается на полуось..

    в кулак варю 70% шрус, 20% гл-5, 10% - литол.. заливаю до краев шприцем..

    и нормально.. в цапфе стоит сальник.. сразу за втулкой.. на всякий случай.. чтоб в хаб ничего не попало))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    проехал на гл5 в кулаках уже 5ткм.

    вчера при замене колеса открутил пробку и светил на шрус - его хорошо видно через слой масла....уровень выше гранаты

    масло не потемнело, делаю вывод - износа шруса и потшипников нет ok.gif

    подтёки только через фетр есть незначительные, других нет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: wowan75

    подтёки только через фетр есть незначительные, других нет

    Вот это и напрягает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    подтёки только через фетр есть незначительные, других нет

    Вот это и напрягает!!!

    1256958[/snapback]

    тоже не радует......над утечкой ещё надо поработать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: wowan75

    Причем у тебя ведь фетры тюненговые!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    Причем у тебя ведь фетры тюненговые!!! sad.gif

    1256969[/snapback]

    да

    видимо этого недостаточно ....надо дотюневать.

    вытекло немного, уровень визуально не упал, на парковку не капает, но на колесе есть полоски от масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: wowan75

    Вроде говорили уже, что в оригинале масло держит не фетр, а резинка? А у тебя получается сальником работает мягкий, хоть и тюненый, фетр. От масла и от нагрузок его размочаливает и он начинает травить. Надо искать новый материал для сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобще подумав, поразмыслив над этим гемором прихожу к мысли что все это "от лукавого", нет смысла в этом! Ну сколько вы собрались еще ездить на этом авто!? Неужто мульён!? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Мне кажется масло по любому будет подкапывать из-за того, что фетр (резинка) при повороте кулака оставляют слой масла на шаре (как и положено). При обратно ходе фетр (резинка) как бы соскребает чуть масла. Это чуть стекает потихоньку вниз и капает время от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... слой масла....уровень выше гранаты

    ..

    1256946[/snapback]

    а, может, снизить уровень? В мосты ведь мы льем не до верха, чтобы вся ГП под маслом была... а шестерня только чуть-чуть в масло окунается. А то, что при высоком уровне масла в мостах оно начинает через сальники сопливить - это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    в оригинале масло держит не фетр, а резинка? А у тебя получается сальником работает мягкий, хоть и тюненый, фетр. От масла и от нагрузок его размочаливает и он начинает травить. Надо искать новый материал для сальника.

    1257094[/snapback]

    в оригинале смазка закладывается.

    применённый уплотнитель вполне маслостойкий и нагрузок на него нет (кроме сдвигания масла и грязи)

    у фетра....правильно говоришь - размочаливается кромка и песком эта мочалка набивается некрасиво

    Вобще подумав, поразмыслив над этим гемором прихожу к мысли что все это "от лукавого", нет смысла в этом! Ну сколько вы собрались еще ездить на этом авто!? Неужто мульён!? wink.gif

    1257106[/snapback]

    для меня гемор - это МЕНЯТЬ смазку в гранате и ступице раз в 20ткм или раз в год, или после хорошего брода. (с полной разборкой/сборкой puke.gif ) как того требует мануал.

    ну и главным бонусом.....ресурс/надёжность узла, УВЕРЕН, увеличатся.

    Мне кажется масло по любому будет подкапывать из-за того, что фетр (резинка) при повороте кулака оставляют слой масла на шаре (как и положено). При обратно ходе фетр (резинка) как бы соскребает чуть масла. Это чуть  стекает потихоньку вниз и капает время от времени.

    1257565[/snapback]

    +

    именно так оно и утекает

    ... слой масла....уровень выше гранаты

    ..

    1256946[/snapback]

    а, может, снизить уровень? В мосты ведь мы льем не до верха, чтобы вся ГП под маслом была... а шестерня только чуть-чуть в масло окунается. А то, что при высоком уровне масла в мостах оно начинает через сальники сопливить - это факт.

    1258197[/snapback]

    может и есть смысл слить часть unsure.gif

    а то, сам он снизится до середины такими темпами, примерно года через полтора.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Вчера вечером промыл вечером кулаки от родной смазки. Налил ГЛ5.

    Так что в эксперементе участвуют две машины. Масла налил по поллитра на кулак, перед этим разбодяжил в масле какую то лабуду для устранения течей в трансмиссии.

    Будем поглядеть.

    Утром под машиной масляных пятен нет... biggrin.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: wowan75

    Фетры особенно сильно размочаливает сама смазка в сильные морозы.

    А меня напрягает не сама переборка, а количество удаляемой смазки - обязательно что-нибудь уронишь или измажешься ею, как трубочист. blink.gif Посему тема интересует! Но все-таки надо искать не штатное решение, а новый материал для уплотнения. Кстати, а внешние чехлы на кулаки спасут ситуацию? Они же есть? Дорогие правда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железноводск
    • Машина: TLC 78 Экпедиционник

    НА моей TLC 78 2008 г.в. что-то застрекотал шрус при включенном полном приводе в повороте, думаю мож пора смазать или уже поздно blink.gif ? Пробег чуть менее 40000. Ну как бы то ни было, какую смазку туда загонять то? Там чета типа узкой горловины сверху, туда что-то более менее жидкое загоняется или я ошибаюсь?

    Понимаю, что оффтоп, но в мостах и трансмиссии на каком пробеге масло менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.