Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Уважаемые разжижатели смазки в узлах, дело в том, что смазка консистентная прежде всего нужна, смягчить ударные нагрузки в этом узле, и не какая жидкая с этим не справиться.

    Недостаток вязких смазок в том, что при воздействие влаги не может сдерживать коррозию, но прогресс на месте не стоит в этом случает можно вязкую смешать с другими которая сдержит.

    Как пример - еще при Совдепе такие узлы как подшипники, крестовины, шлицы, и т.д. мазали литолом, смешанным с нигролом (трансмиссионная смазка),

    Хотел бы отметить, что GL-5 трансмиссионная смазка для гипоидных главных передач.

    Все сказанное выше может меняться от условий, в спорте например, предельно высоких или низких температур окружающей среды.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А смазкой для поворотных кулаков крестовины шприцевать можно? Зеленой Castrol LMX?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Зеленой Castrol LMX

    Не стоит. LMX это термостойкая для скоростных подшипников, но не влагостойкая! Лучше рекомендованной LM, она водостойкая, а для шлицов это важно - они практически на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Лучше рекомендованной LM, она водостойкая, а для шлицов это важно - они практически на улице.

    дэбилное уплотнение шлицов карданов - ещё один просчёт инженеров тойоты.

    посмотрели- бы и скопировали газелевский кардан :ok:

    его можно 100ткм не смазывать и ему пох

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Не стоит. LMX это термостойкая для скоростных подшипников, но не влагостойкая! Лучше рекомендованной LM, она водостойкая, а для шлицов это важно - они практически на улице.

    Ой попутал, у меня как раз LM в кулаки. Ну буду ею и карданы шприцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Интересная тема! нужно попробовать тоже!!! А то уже зае...ся менять верхний шкворневой.

    Он сука всегда без смазки, всегда ржавый надоело ради него разбирать мост постоянно.

    Да и какую-бы смазку не набивал в кулаки в низу кулака всегда она ржавая причем пленкой у стенки кулака и большим обьемом смазки, но нижний шкворень живет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@ВЛ-85,При правильной загрузке кулака смазкой она очень хорошо размешивается и раскидывается корпусом гранаты на все подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    @@ВЛ-85,При правильной загрузке кулака смазкой она очень хорошо размешивается и раскидывается корпусом гранаты на все подшипники.

    Вы очень заблуждаетесь! конечно если не съезжать с асфальта то так наверное и будет но вот я лично как только не пробовал.

    И при сборке набивал и шприцем через пробку на кулаке так что аж фетру оттопыривало набивал и строго по мануалу, смазки разные пробовал нифига не помагает!

    Разбираешь через месяц, а верхний шкворневой сухой :( вся смазка в низу кулака с водой и большим количеством ржи.

    Много бродов там где я езжу.

    п.с.в спорте не участвую.

    Видел тут у америкосов вот такую штуку, сальник из хитрой резины вместо фетр и усиленные полукольца с ним, думаю должен держать масло очень хорошо? http://www.trail-gea.../140327-1-k.pdf

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вы очень заблуждаетесь! конечно если не съезжать с асфальта то так наверное и будет но вот я лично как только не пробовал.

    И при сборке набивал и шприцем через пробку на кулаке так что аж фетру оттопыривало набивал и строго по мануалу, смазки разные пробовал нифига не помагает!

    Разбираешь через месяц, а верхний шкворневой сухой :( вся смазка в низу кулака с водой и большим количеством ржи.

    Много бродов там где я езжу.

    п.с.в спорте не участвую.

    Видел тут у америкосов вот такую штуку, сальник из хитрой резины вместо фетр и усиленные полукольца с ним, думаю должен держать масло очень хорошо? http://www.trail-gea.../140327-1-k.pdf

    Это ты заблуждаешься, консистентная смазка легко проникает в верхние шковрневые подшипники, за счет вращения и вибраций весь узел без проблем смазывается.

    Еще один любитель легенды стряпать!!!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    да ладно легенды..... вот ты злюка (без обид)

    я тоже свой узел переделал, по стопам другого участника (wowana) и все ок

    накатал уже 10 000, спецом разобрал узел посмотреть чего да и как там все уживается

    поверь..... абсолютно всео было в моей ЖИЖЕ (даже ни намека на ржу или подобное) и при этом все свежее и пахнет маслом

    ты же сам говорил что армейские также делают, смешивают и разжыжают, тем более ВЛ-85 из Иркутска , пологаю погодка там просто Айс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    около 70% Жижи состоит из смазки что прописанна производителем авто- остальное гл5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    около 70% Жижи состоит из смазки что прописанна производителем авто- остальное гл5

    70%?

    напрасно

    загустителя надо ровно столько, чтобы не доставало вытеканием с уплотнителей шара...и не более.

    у меня пока гл5 без литолов,

    процесс переборки кулаков\ступиц давно позабыл

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это ты заблуждаешься, консистентная смазка легко проникает в верхние шковрневые подшипники, за счет вращения и вибраций весь узел без проблем смазывается.

    Еще один любитель легенды стряпать!!!

    Слышь ТЫ, ты меня знаешь хорошо чтоли? чтоб делать обо мне какие то выводы?

    Начитался в интернете всякой... и теперь пытаешься что то доказать)))

    Использую мостовую машину по прямому назначению, а для города и асфальта пользую более подходящий и более комфортный для этого авто.

    И никаких легенд я не стряпаю т.к. не силен в кулинарии))) все что сказал выше только из практики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Еще раз для тех кто в танке, все смазывается в данном узле и агрегаты разбираю и чиню сам, если тебе нравиться стряпать легенды, стряпай, но не надо лапшу вешать тем кто в этом что то знает.

    Слышь ТЫ- Зачем так орать я тебя и так слышу !!!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    да ладно легенды..... вот ты злюка (без обид)

    я тоже свой узел переделал, по стопам другого участника (wowana) и все ок

    накатал уже 10 000, спецом разобрал узел посмотреть чего да и как там все уживается

    поверь..... абсолютно всео было в моей ЖИЖЕ (даже ни намека на ржу или подобное) и при этом все свежее и пахнет маслом

    ты же сам говорил что армейские также делают, смешивают и разжыжают, тем более ВЛ-85 из Иркутска , пологаю погодка там просто Айс

    Как иначе назвать, если в течении 8лет разбираю на 80ке свои привода и все там в порядке все верхние подшипники смазаны.

    Ли ба туда пихают хрен знает что.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Просьба участников форума сфотографируйте пожалуйста, этот узел при разборе переднего привода, пусть убедятся, что он смазывается полноценно.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @@ВЛ-85,При правильной загрузке кулака смазкой она очень хорошо размешивается и раскидывается корпусом гранаты на все подшипники.

    + 1000

    Не только раскидывается, а еще от вибраций при движении смазка разжижается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если в кулаке нормальная штатная смазка в должном количестве, то там весь кулак изнутри промазан слоем. А вот если с сухим кулаком кататься, тогда конечно верхний и сухой оказаться может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если в кулаке нормальная штатная смазка в должном количестве, то там весь кулак изнутри промазан слоем. А вот если с сухим кулаком кататься, тогда конечно верхний и сухой оказаться может.

    Многие не понимают, что смазки должно быть ровно столько, сколько положено, а положено,для тех кто разбирает (смотрите ниже), а те кто набивают через масленку это не касается так как смазка не только не раскидывается так еще и в редуктор лезет.

    post-1110-0-10955700-1359183315_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Разбираешь через месяц, а верхний шкворневой сухой :( вся смазка в низу кулака с водой и большим количеством ржи. Много бродов там где я езжу.

    ставь любые достойные уплотнители шара, выводи сапуны с кулаков, заливай гл5.

    железо будет жить годами и не требовать регулировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.