Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я против втулки тоже....не было бы шкворневых другое дело, а так смысла ее установки не вижу....с нормальным зазором ее туда не поставишь а с увеличенным не понятно ее там присутствие вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Пропитал сейчас одну фетру герметиком ABRO серый (не китайский). Фетра забрала в себя весь большой тюбик и стала потяжелее...Пропитывал ложкой чайной! Пропиталась насквозь, не понял зачем ее под пресс ложить если она насквозь и так пропитывается, но положил...Завтра посмотрим что получилось, отверстия в ней я так понял надо будет заново пробивать и на первый взгляд в этом на помошь придет канцелярский дырокол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Фетра забрала в себя весь большой тюбик и стала потяжелее...Пропитывал ложкой чайной! Пропиталась насквозь, не понял зачем ее под пресс ложить если она насквозь и так пропитывается,

    правильный твой компаунд, раз впитывается легко и глубоко, а под гнёт,.... это, чтобы структура композита плотнее была....ну, типа, есть мнение,  для пущей износосостойкости

    на помошь придет канцелярский дырокол!

    под болты хоть гвоздём проколи, а под шар изволь тонким и острым ножом  аккуратно проработать...ибо кромка должна быть (по возможности) чёткой и гладкой.

    сухие и ржавые, либо чистые и не сухие

    именно так всё и обстоит там :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я твои мысли прочитал!!! наружнюю кромку ножницами подработал а внутреннюю острым ножом для тонировки, прям понравилась мне фетра после преса (как с завода) под пресом имею ввиду блины от гантелей кг на 20-25...отверстия как и говорил сделал дыроколом (диаметр один в один- эстетика на высоте)...теперь за вторую фетру браться надо....

     

    Шар бы чем обработать от коррозии было бы дело....или это лишнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Шар бы чем обработать от коррозии было бы дело..

    шлифовано-полированый шар, регулярно протираемый маслом - не ржавеет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не очень он прижат, несколько миллиметров ходит вдоль оси и во втулке цапфы, даже и с игольчатым подшипником, на перекос болтается вполне свободно. И блямкает на кочках и кольцом за датчик АБС задевает.

    такого быть не должно . Несколько мм  это бешеный  износ и  отсутсвие  стопорного  кольца  . Когда все  в норме  и  отрегулировано как  производителем  расчитано , то там осевой  зазор примерно 0,1 мм и шрус  никак  не болтает и никуда не задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    такого быть не должно . Несколько мм  это бешеный  износ и  отсутсвие  стопорного  кольца  . Когда все  в норме  и  отрегулировано как  производителем  расчитано , то там осевой  зазор примерно 0,1 мм и шрус  никак  не болтает и никуда не задевает.

    Как так? Без кольца ШРУС проваливается в кулак на сантиметр, там даже дырка с резьбой в торце, чтобы его добывать после установки цапфы и зачем бы тогда вообще кольцо? И полностью вытянутый даёт лишних пару мм, которые и образуют осевой зазор уже с установленным кольцом. ШРУС и втулка новые, были. А что ШРУС радиально болтается и в новой втулке, тоже вроде много обсуждалось. Может новый оригинальный ШРУС в новой оригинальной втулке не болтается, но это очень редкая комплектация.

    А кого там регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как так?

    Вот как  то  так  . :)  Если ты  не знаешь устройство узла , то это не  значит что узел неправильный .

    А кого там регулировать?

    стопорным кольцом 43510F  выбирается  зазор  между  кольцом и  фланцем ступицы . 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=1a7e2285-8e30-4bf0-b585-1e5ceac6fa10&Unit=74aec14c-95a5-409b-a6c0-3e5097c6e911

     

    В итоге  шрус прижимается  к  втулке  бронзовой  и  не болтается никак . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вот как  то  так  . :)  Если ты  не знаешь устройство узла , то это не  значит что узел неправильный .

     

     

    стопорным кольцом 43510F  выбирается  зазор  между  кольцом и  фланцем ступицы . 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=1a7e2285-8e30-4bf0-b585-1e5ceac6fa10&Unit=74aec14c-95a5-409b-a6c0-3e5097c6e911

     

    В итоге  шрус прижимается  к  втулке  бронзовой  и  не болтается никак . 

     

    когда собирал передний мост целиком из новья, шрусы NKN вроде, хрен там этот зазор выбирался, повторюсь абсолютно все детали кроме шрусов были оригиналом. абсолютно все з.ч. новые.

    т.е. зазор конечно выбирался но не полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    что значит "хрен там этот зазор выбирался"??? САМ он никак не выберится он же неодушевленный))) Если не хочешь чтобы болталось выбирай его сам, точи шайбы между стопором и флянцем если нету их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    , хрен там этот зазор выбирался,

     

     

    Так  надо  ж было замерить , а  потом купить стопор нужного размера  .

    Если даже  при самом толсом стопоре  зазор все  равно большой  , значит или что-то собирается  не  так  или  применяемые запчасти не  соответствуют  размерам производителя. 

    вот картинка  из книги  

    post-1040-0-28479000-1444996750_thumb.jpg

     

    Читайте  книги  их для  вас пишут . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня в книге никаких регулировок нет. Или это на другой странице? Или в другой книге, про 100-ку, например?

    И в каталоге одно стопорное кольцо.

    И всё болтается.

    post-7944-0-07172300-1444998703_thumb.jp

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня в книге никаких регулировок нет. Или это на другой странице? И в каталоге одно стопорное кольцо. И всё болтается.

    Странно . 

    Я  фотку  с  книги по 100ке  сделал .

    Вот каталог на 105ку , там  колец  куча разных

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=e279625a-1429-4bd4-8ed1-525a14056b0f&Unit=d3c605b9-85a6-4717-a7e6-a3898ed113b3

     

    Подбери кольца от 105ки и  ничего болтать не  будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Попробую при случае, спасибо.

    И чего это они левые и правые различаются?..

    Но от радиального зазора радикально оно не избавит, может неоригинальные ШРУСы тоньше, но болтаются явно излишне и с новой втулкой и с игольчатым подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Азиат, у меня в книге по 80ке нет такова, и в каталоге кольцо только одно!

     


    Странно . 

    Я  фотку  с  книги по 100ке  сделал .

    Вот каталог на 105ку , там  колец  куча разных

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=e279625a-1429-4bd4-8ed1-525a14056b0f&Unit=d3c605b9-85a6-4717-a7e6-a3898ed113b3

     

    Подбери кольца от 105ки и  ничего болтать не  будет. 

    ну теперича все понятно, буду подбирать от 105ки.

    post-10978-0-27978300-1445000750_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И чего это они левые и правые различаются?..

    Одинаковые  ,  это просто так  каталог у  тойоты  построен .

    Но от радиального зазора радикально оно не избавит, может неоригинальные ШРУСы тоньше, но болтаются явно излишне и с новой втулкой и с игольчатым подшипником.

    Радиальный  зазор при новых запчастях и подшипнике  минимален  и при правильном осевом зазоре  и наличии смазки в  узле  практически не  ощутим .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Попробую при случае, спасибо.

    И чего это они левые и правые различаются?..

    Но от радиального зазора радикально оно не избавит, может неоригинальные ШРУСы тоньше, но болтаются явно излишне и с новой втулкой и с игольчатым подшипником.

    +100500, у меня все так как вы описываете, видимо дело в не оригинальных шрусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В этой книге ( от 105 -ки ) , что интересно, некоторые моменты описаны подробно, про некоторые :  обратитесь на СТО.   :guru:  Может еще прикупить ?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    в чем прелесть полиуретановых колец от Новосибирского Полиуретана в бутерброд вместо оригинальных, меряю толщину они тоньше на 1 мм....или смысл в их износостойкости (почему не повторяют оригинальные параметры вопрос)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    в чем прелесть полиуретановых колец от Новосибирского Полиуретана в бутерброд вместо оригинальных, меряю толщину они тоньше на 1 мм....или смысл в их износостойкости (почему не повторяют оригинальные параметры вопрос)?

    Да может даже и не в чем. Просто новосибирцы выпускают полиуретановые изделия и ищут, что еще можно сделать из своего материала. А лучше-хуже может показать только время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.