Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    репу чешу- может оригинал ставить...я то думал что-то изменено в лучшую сторону в плане геометрических параметров....а оно вон как- даже до оригинала не дотягивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    вот и я получил - задумалсо...... какие-то тонкие, шкурки а не кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну кто ставил- отзовитесь!!! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Тему внимательно не торопясь почитайте, в ней есть практически все ответы на ваши вопросы )))  сообщение №700 какое-то от WAR:  

     

    "Маленький отчёт.

     

    Вчера одел "зиму". До этого колёса снимал при переводе кулаков на масло. Где-то около 10000км на 35"трепадоре (трасса, грейдер, жижа, вода). Ступичные - нет люфта, левый шкворневый чуть дал люфт. Надо будет отрегулировать)). Масла долил около 1,5л. Полиуретан держит лучше, чем тоётовское резиновое кольцо.

    Как-то так. "

     

    Как-то так.

     

    p.s. у меня установлены новосибирские кольца, претензий не имею.

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Еще вопрос, при переводе моста на масло ступичные подшипгики мажем как обычно? Я к тому что через зазор в сопряжении флянец-полуось масло не будет попадать в ступицу и вымывать смазку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Еще вопрос, при переводе моста на масло ступичные подшипгики мажем как обычно? Я к тому что через зазор в сопряжении флянец-полуось масло не будет попадать в ступицу и вымывать смазку???

    Мазать надо чем хочешь для регулировки ступицы.

    Потом масло займёт уровень горизонта по пробку картера редуктора.

    Естественно, если сальники полуосей удалены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    т.е. мазать по минимуму только для регулировки, далее подшипники ступичные будут смазываться маслом верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    т.е. мазать по минимуму только для регулировки, далее подшипники ступичные будут смазываться маслом верно?

    Да. И шкворневые также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И для регулировки мазать сразу маслом, зачем его портить смазкой? Смазываться будут, да, только после сборки лучше полчаса не ехать, чтобы в ступицу гарантированно затекло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    все ясно...еще вопрос кто как боролся с канавкой от сальника на цапфе, всмысле чем лучше наплавить полуавтоматом или аргоном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    канавку наплавил аргоном, очень прилично получилось, отдал токарю на обработку...

     

    Кто как собирал крышку шкворня и нижнюю сошку, на герметик или без? вроди как там плоскость ровная и довольно большая по площади не должна масло пропускать, да и как регулировать подшипники с герметиком, вообщем со стороны вроди все просто а как руки доходят то как всегда куча вопросов возникает...подсказывайте бывалые)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нижнюю на герметик, верхнюю без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вован75 ну как полёт на гл5, что делал? Сколько прошол с маслом? Как люфты шкворень, ступитца, есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я сделал кастомный задний разгруженный мост . Он тоже полностью на масле. :ok:  Уровень по верх полуоси.

    IMG_6141.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Уровень по верх полуоси.
    многовато однако? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    многовато однако? 

    Многовато это когда расширятся некуда  и масло давит, а так объёма вполне хватает и ступицы гарантировано заполнены маслом.

    Входит практически 5 литров

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Масло не пенится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кстати загруженный мост от начала весь одним маслом заполнен. И ничего не пенится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Масло не пенится?

    Понятия не имею, чего  на него смотреть  .нет эмульсии значит и ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вован75 ну как полёт на гл5, что делал? Сколько прошол с маслом? Как люфты шкворень, ступитца, есть?

    там с год назад отчитывался, когда крепёж нижней сошки открутился\срезался и масло потекло.

    ну и пару лет назад я его (гл-5)  слегка загустил ....примерно 25% пластичной добавил (всё равно осталось жидкое), чтобы через подношенные фетры не шибко сопливило.

    уровень проверяю раз в пол-года - вроде держится.

    больше не лазил, причин не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.