Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Если кому интересно как баллон для распыления антикора сделан внутри то нарисую как его делал я. Еще есть по этой машине видео запила задних арок, что бы уйти от этого двойного металла и завальцовки шва арки задних колёс, но не могу вставить, сайт пишет что для меня лимит 48 мб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    4,8.

    Сожми до приемлемого качества любым редактором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт
    13 часов назад, Андрей-312 сказал:

    Привет, Света! :buzz:

    Денег восстановление потребует :think: . Цены выросли ужас как. :cry:

    Ничего нового не придумано. Взвесь хорошо, хватит сил и средств? 

    Спасибо друг! 
    Сил хватит, денег да, вопрос.. ну где наша не пропадала :Laie_48:

    12 часов назад, dubas сказал:

    Добрый день. Подпишусь. Может что подскажу.... Может что-то полезное для себя увижу... Глаза боятся..... Хотя с комплектующие..... Цена. В добрый путь. Но путь будет тернистый. 

    5LrFzSgDwts.jpg

    а вот от всего сердца благодарю! )

    8 часов назад, Eugene63 сказал:

    Может проще и дешевле конструктор из Японии привезти?

    что-то я сомневаюсь, что в современных реалиях это возможно.. ну или хотя б гарантировано, что приедет то, что надо ...

    8 часов назад, Ribak сказал:

    Привет Света !!!!!

    Ишшо походит !  Мой тел у тебю должен быть  - те же вопросы решаю на данную минуту и почти решил - звони поделюсь как и что и подскажу куда и у кого - уже всё проверено - народ надёжный и боле менее бюджетно ! 

     

    А этих не слдушай - они тебя плохому научат !

    Привет! Спасибо дорогой!
    Контакты вроде пока не нужны, руки есть, запчасти как пойдет..

    Да, если бы я этих слушала, я бы наверное до сих пор на метро каталась :biggrin: ну они тоже не со зла, они ж меня не знают просто :angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт
    8 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Вопрос собственно по сабжу: ты будешь делать сама своими руками? Если да то надо браться и делать, если не сама то получится дорого и не качественно. Если будет интересно могу тебе поскидывать фотки как я делал, раму, кузов…

    Да, сама. Не впервой. Огромное спасибо за фотки, прям на душе легче стало. А то забыла уже все, открыла дверь, всплакнула, закрыла.. А сейчас твои фотки смотрю и собственно ничего неподъемного для человека ) спасибо за позитив и поддержку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    И ворону на него обязательно переставить. :) 

    image.jpeg

    я хотела пока временно на волгу себе ее приделать ,но подумала, что такой размер до первого гаишника .. ну или перевесит при торможении:biggrin:
    Хотя вчера в городе болталась, мужик спросил какой у меня движок.. я даже сначала не поняла, а потом как понялааа... я просто тут снесла себе глушак об сугробы, когда поперек колеи развернуло. А он подумал, что там феррари как минимум стоит. Так что теперь можно позиционироваться как винтажная тачка со знаком птицы на капоте , могу себе позволить волгу выходного дня :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Если кому интересно как баллон для распыления антикора сделан внутри то нарисую как его делал я. Еще есть по этой машине видео запила задних арок, что бы уйти от этого двойного металла и завальцовки шва арки задних колёс, но не могу вставить, сайт пишет что для меня лимит 48 мб

    Добрый вечер. Интересует. Нарисуй пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Интересная тема - отмечусь пожалуй) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 часа назад, DUKE_52 сказал:

    кому интересно как баллон для распыления антикора сделан внутри то нарисую как его делал я.

    Оч интересно   Рисуй !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Сверху не подписал шаровой кран

    76BCD40B-F5F7-414D-AA97-A6DDEC195B9B.jpeg

    Слева трубка которая соединяет потолок резервуара и подающую трубку нужна для того что бы материал не выливался струей а подавался в виде тумана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все желают удачи, но никто не предложил посчитать стоимость восстановления. Вот в этом может крыться большое расстройство. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, Ворона сказал:

    Да, сама. Не впервой. Огромное спасибо за фотки, прям на душе легче стало. А то забыла уже все, открыла дверь, всплакнула, закрыла.. А сейчас твои фотки смотрю и собственно ничего неподъемного для человека ) спасибо за позитив и поддержку!

    Все эти работы, включая монтаж и демонтаж кузова и рамы проводились в одно мое рыло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    1 час назад, DUKE_52 сказал:

    Все эти работы, включая монтаж и демонтаж кузова и рамы проводились в одно мое рыло. 

    Прям здорово. А времени заняло сколько? Если ты еще и работаешь не в автослесарем и это делал не на работе, тогда респект и уважуха остаётся приклонится перед тобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты не заметил , что в этой теме автора интересует другой вопрос. Зачем все время темы сводить к вертикальным швам и гайцам? Тем более  по этим вопросам есть отдельные темы на форуме. 

    Я заметил что кто то влез со своими работами, по мне не идеально сделанными, ладно кузов с латками как раньше на уазах, но рама это нечто.Тема то другая-че и как делать Вороне. Для, этого надо бы побольше фот оценить состояние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Не каждую раму варить можно

    в машинах ХХвека это всё без проблем

    а в ХХІго - гидроформованная рама не всё стерпит

    особенно когда начинается переход с IFS на неразрезной мост спереди в гараже абы в лесу застрять на сто метров дальше

    а потом вместо V6 ставим V8 до помощнее - и на трассу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, vikernes сказал:

    Не каждую раму варить можно

    Сваривать можно практически все, вопрос в подходе, навыке, знаниях и опыте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    8 часов назад, Koxa сказал:

    Прям здорово. А времени заняло сколько? Если ты еще и работаешь не в автослесарем и это делал не на работе, тогда респект и уважуха остаётся приклонится перед тобой.

    Когда начал ремонт то двигалось быстро, за месяца два наверно раму сварил, отпесочил, покрасил, подвеску сделал, тоже покрасил, почти все блокировки перебрал и мех. часть и электрическую, коробку перебрал, карданы от 200ки переделал, так как на моих шлицевая устала… а потом не успел заняться кузовом и все остановилось, причины писал выше, из за этого 4 года все двигалось очень медленно по одному дню в неделю наверно часов 5-6. Это оооочень медленно и за это мне стыдно!

     

     

    Остальных здешних экспертов в области сварки, любителей тыкать всех и вся информирую: на ваше мнение мне плевать, я показал что можно сделать в одного человека все что угодно, топикстартер благодарен, возможно это послужит для него неким стимулом

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, DUKE_52 сказал:

    Остальных здешних экспертов в области сварки, любителей тыкать всех и вся информирую: на ваше мнение мне плевать, я показал что можно сделать в одного человека все что угодно

    Ты не понимаешь, им с дивана виднее 🤭

    22 часа назад, DUKE_52 сказал:

    Сделал переднюю и заднюю подвески на трёх продольных рычагах и панаре.

     

     

     С трехрычажкой на морде машина не стала валкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @DUKE_52 Где пороги в таком сохране ухватил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Ты не понимаешь, им с дивана виднее 🤭

     С трехрычажкой на морде машина не стала валкой?

    Я ещё как надо не ездил, но я немного доработал крепление переднего стабилизатора, и его установил. Понимаю одно другому противоречит, с одной стороны трехрычажка для артикуляции с другой стабилизатор против артикуляции. В общем я так вижу. Но мне кажется стала облизывать поперечные кочки, не втыкаться в них мордой как раньше

    1 час назад, Serg1256 сказал:

    @DUKE_52 Где пороги в таком сохране ухватил?

    JeepHouse ребята из владика, молодцы в том плане что скидывали фотки и видео, у них железо лежит не под небом открытым а по крышей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

     

    53 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    JeepHouse ребята из владика, молодцы в том плане что скидывали фотки и видео, у них железо лежит не под небом открытым а по крышей

    А можно попросить прямую ссылку, а то у мну руки кривые :imageproxy::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.