Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS

    А на болтах "шляпки" были везде, или тоже потеряны?
    Да все они,падлы,на месте.Нифига не понял.Мотор как с помойки собран,из отходов,но все элементы,пусть и ушлёпанные вдым,но присутствуют.Дядьку чуть не силой загнал на регулировку.Раотал ровно,не стучал особо.Т.е. я то слышал,что стучит,а дядька нет.В допуске,вобщем.

    Такая фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Думаю, что все версии имеют место быть на данном движке. При варианте просто механического износа от пробега/времени и плохого малса, можно добавить необходимость ревизии маслонасоса. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......Заглушил EGR ( медный патрубок на входе и выходе) сажи было в трубе и впускном просто пипец,фото выложу позже,собрал обратно

    вскрыл клапанную крышку,вал вроде зеркальный, у ненапряженных коромысел люфт 2-3 мм,а так вроде ниче не видно

    .....черный выхлоп пропал совсем,но пропала мощность ваще и загорелся check engine(желтый движок),,,,( трубки после сборки EGR не подсоединял,А нужно????

    ........блин раньше разбирался со всем сам(без сервиса) ,на щас на измене

    распылители не меняны,клапана не регулировались,240 тыс

    Спасите советом!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MOROZ

    .....черный выхлоп пропал совсем,но пропала мощность ваще и загорелся check engine(желтый движок),,,,( трубки после сборки EGR не подсоединял,А нужно????

    Конечно НУЖНО. Ведь писали в теме про ЕГР 100 раз! - заглушить ЕГР прокладкой (ами) на клапане. Всё остальное - НЕ ТРОГАТЬ. У тебя электронный ТНВД - он сразу получил ошибку по ЕГР и вошел в какой-нить аварийный режим.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32705

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Добавлен отчет по установке дополнительного маслосепаратора вентиляции картерных газов на мотор 1HD-FT. Сепаратор от Мерседесовского дизельного мотора, номер: A 111 018 03 35. Сепаратор легко крепится на заглушенные клапана ЕГР..

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1120897

    Фото: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1122520

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 200 VX, 2009г, 1VD-FTV

    Доброе время суток! Долго читал ветку форума, хочу спросить гуру, подскажите.

    1.Порядок регулировки клапанов 1HD-FTE?,(на сколько градусов проворачивать коленвал, после регулировки на 1-м цилиндре).

    2.Все таки правильные тепловые зазоры при 20С?,(в лигионовской книге стоят макс 0.25 и 0.45, а далее по тексту 0.2 и 0.5).

    3.При каком люфте коромысла на оси, есть смысл регулировать, или сразу механизм на замену. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Клапана отрегулировал,зазоры были пипец(до 2-х мм),ЕГР заглушил,осталось сепаратор внедрить(заказал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Соликамск
    • Машина: toyota lc 100 vx 4.2 td

    Жаль, что раньше ветку не почитал... Сижу вернувшись из гаража - скинул крышку на 1хдфте- на первом цилиндре рассухаренный клапан и ушатанный распредвал.... завтра пойду головку скидывать sad.gif А ведь "бумканье" месяц слушал. Хотя 605000 прошел без проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    4. В результате увеличенного сопротивления движению клапана в "закоксованной" направляющей, сильно увеличивается нагрузка на весь механизм ГРМ, что приводит к характерному износу оси коромысел (флейты), самих рокеров, возвратных пружин, а иногда и распредвала. При этом, на оси коромысел наблюдается повышенный износ зон рокеров впускных клапанов, хотя зоны рокеров выпускных клапанов так же изношены (но в меньшей степени).

    возможно ли проверить подвижность клапанов без снятия головки, и как это сделать ?

    огромное спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To sleep возможно. Только придется снимать пружины с каждого клапана и смотреть. Может быть придется снять распред-вал.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    To sleep возможно. Только придется снимать пружины с каждого клапана и смотреть. Может быть придется снять распред-вал.

    Удачи!

    1350486[/snapback]

    чтто бы клапан разсухарить поршень должен быть вверху при этом достаточно ли просто пакрутить его по оси ?

    если поршень будет в нижней мервой точке есть ли шанс "уронить" клапан полностью в цилиндр ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Рассухарить клапан в верхней мертвой точке. Опустить поршень на ход работы клапана или чуть больше. Но не в нижнею мертвую точку. Упустишь клапан придется снимать голову.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Привет Всем! Я здесь новичок. Может быть причина всех какашек в ГРМ этих моторов кроется в повышенной зольности Castrol .Данные болячки ,обсуждаемые на данном форуме, были озвучены мне опытными мотористами(не общающимися друг с другом), при работе моторов именно на этом масле. Это мнение не распространяется на использование Сastrol в бензиновых моторах.Отличный результат дают присадки ER иSuprotek. Проверяно самим. Я ездю на Shell ,Mobil, Zik. В подтвержение статья в журнале "За рулем", ноябрь 2010г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...различных-масел

    Вот ссылочка - смотрите, что заливаете и как выглядит мотор при применении опредёлённого масла!

    Изменено пользователем AVSh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Друзья, вопрос выбора масла безусловно важен, и прямо отражается на состоянии ДВС. Однако, опыт форумчан, описанный в данной теме, хорошо свидетельствует о том, что для данной конкретной проблемы, качество масла не является первостепенной причиной. Все проблемные движки эксплуатировались в разных регионах, на разном масле (хорошем и не очень) и с разными интервалами замены. Однако, у всех наблюдалось одно и тоже - закоксовка впускных клапанов плюс износ оси и коромысел. При этом, на таких же движках, бегающих на том же масле в тех же регионах, только БЕЗ ЕГР - ни одной подобной проблемы не выявленно.

    В связи с этим настоятельно прошу не переводить данную тему в оффтоп про качество масла. Для этого на форуме открыто масса соответсвующих топиков, с очень интересными отчетами, таблицами и прочей информацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    скоро моему "свеже" собранному движку будет 40 000 км пробега

    (на блоке HZ был собран HD-FT)

    практически сразу EGR была "выброшена" с применением верхнего патрубка от машины без EGR...

    вот будем вскрывать - заодно и проверим - как оно - без EGR - то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: aarnet

    Думаю, что за 40-тыс. ничего не случится даже с ЕГРом. Особенно, если солярка и масло более-менее приличные. У тебя должно быть всё в норме ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80

    Доброго дня всем! Год читал тему и дочитался... По порядку. TLC 80, c японского аукциона, третий год в России. На момент покупки пробег 89 т., сейчас 120. Около полутора лет назад наткнулся на эту тему и обеспокоился. Год назад заглушит ЕГР, этой зимой, при утреннем прогреве казалось что один или несколько клапанов работают громко. После прогрева звук становился лучше. Два месяца назад решил отрегулировать клапана. На сервисе были в курсе проблемы с 1hd-ft. Отрегулировал клапана, отъехал 5 км., зависает клапан, двигатель продолжает работать, звук ужасный, будто стуканул. Про зависший клапан сделал вывод после, а тогда испугался, заглушил двигатель, (он работал) отзвонился в сервис, приехали, завели, послушали, решили ехать свом ходом, по-тихоньку. По пути машина глохнет. Видимо оборвался ремень ГРМ. Дотянули машину на станцию.

    В трех местах сломана ось коромысел, сломаны два рокера, две постели, первая и шестая. На ремне сезаны зубья, сломан болт натяжителя ролика. Сняли голову, проверили цилиндры, клапана, сухари, все прочистили. Все клапана нормальные, кроме одного, в направляющих, со слов механника двигаются нормально. Поскость цилиндров ( если я оперирую правильными терминами) (проверяли соляркой), вроде тоже нормальная, закрыли голову с новой прокладкой, не заменив сухари. Встал вопрос что покупать. Искал ось коромысел в сборе, или кривую голову с норамальной осью, в итоге заказал ось, все рокеры, ролик, ремень все новое, в екзисте. Теперь стоит вопрос где взять постели. Покупать голову из за двух постелей как-то, мягко говоря, не прет. Страшно, что когда все это соберут, какой-нибудь звиздюлинке не захочется работать в компании остальных, и все начнется по новой, возможно, с еще худшими последстсвиями... Тьфу, тьфу, тьфу...

    Делайте уроки.

    Может у кого завалялись постели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Kalach

    Сочувствую. Надо было сразу переберать, не дожидаясь "перетонитов".....

    И сервисменов за решение ехать на стучащем моторе надо подвесить за одно местечко.....

    По постелям - не знаю как на оси корамысел, но они вроде как не съемные (по крайней мере у распреда), подгоняются конкретно под каждую голову, и правильнее всего заменить голову (например на БУ от 100-ки). Если переставлять, то могут быть перекосы. Может для оси коромысел это не так критично.... Надо у мотористов поинтересоваться.

    Все клапана нормальные, кроме одного, в направляющих, со слов механника двигаются нормально.

    А с одним то что? Он застрял/завис? Его загнуло?, тарелку рассухарило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80

    Позвонил в сервис, уточнил. Клапана все целые, тарелки нормальные, видимо получается, что он подзавис и тем самым не давал ремню ГРМ нормально вращаться, оборвало болт ролика натяжителя, ремень проскакивал, звук был похож на то, как крыльчатка вентилятора обо что-то задевает. На светофоре заглох. Забыл сказать что последний год расход солярки сильно увеличился, зимой до 25-27 литров. Правда перегоны были городские и двигатель не успевал прогреться. Думаю, может клапан не докрывался до конца? Сам момент зависания произошел после набора динамичного разгона, скорость была около 80 км/ч, под сброс газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.