VADUS 2 436 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #141 Опубликовано: 10 сентября 2009 To: Tramp Мысль хорошая, но как она осуществляется? Была где-то темка, как из консервной банки и металлических мочалок сделали маслоотделитель. Но мне такой колхоз как-то не очень, хочется чего-нибудь нормального..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #142 Опубликовано: 10 сентября 2009 Это уже не моя идея так что поиском... Если масло из картера лететь не будет, то жизнь в голове облегчиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #143 Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) в поиске я нашел, что в современных двигателях пассивный лабиринтный маслоотделитель выполнен в грышках ГБЦ. Но видимо его уже не хватает когда двигатель чуть состарился... Изменено 10 сентября 2009 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 #144 Опубликовано: 10 сентября 2009 VADUS Да как то некузяво... Есть мысль по методу сепарирования отделять масло и масленный туман. Но пока только прожекты... На досуге попытаюсь заглянуть во впускной коллектор - как там дела посмотреть. Мне кажется масло с сажей как пластилин - это и есть первый шаг к закоксовке. Сажа просто - практически углерод - хорошая смазка высокотемпературная при том. Масло хорошее как раз и не парит . Мож просто вывести картерные на улицу...??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #145 Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) Мож просто вывести картерные на улицу...??? 741114[/snapback] не, где то прочитал, там что то с разряжением и с пылью на ХХ. если только на конец шланга Фильтр воздушный еще один поставить... гугл дает что у дизелей БМВ какие то внешние маслоотделители стоят, ценник в предлах 1000-1500р Изменено 10 сентября 2009 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 436 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #146 Опубликовано: 10 сентября 2009 Вот нашел: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16389 В принципе - сделано не плохо...Масло самотёком с неё стекает обратно в ГБЦ. ИМХО - это не очень гуд. Только на нашем движке вывод вентиляции довольно высоко, может быть неудобно эту приблуду крепить. Найти надо такую приблуду оригинальную, качественную, с отстойником, и поставить (как в конце темы - с битурбированной Супры). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #147 Опубликовано: 10 сентября 2009 Хотел бы предостеречь уже не первый раз, о том, что не все так просто как кажется, много нужно просчитывать и сделать для того, что бы данная система работала! Далее читайте (советую прочесть все) сами, делайте выводы. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...отделитель&st=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neosi 0 Откуда: Балашиха Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D #148 Опубликовано: 11 сентября 2009 Постоянно слежу за этой темой. Возник вопрос: у меня 100-ка с 1HD-FTE. Там ЕГР подругому устроена чем на 80-ке. Её воще как глушить, этот движек в отличие от 1HD-FT управляется мозгами электронными и просто так ЕГР не отключить? А вобще 100-ки с такми движками без ЕГР бывают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #149 Опубликовано: 11 сентября 2009 маленькое уточнение.Бумкает не плохо закрытый клапан,не атмосферный же мотор обсуждаем.Бумкает сама системе ЕГР в сост.ОН.Напугаете тут народ,понимаш.Она обязана бумкать на холостых-это её нормальный режим.Прослушать просто совсем:снять-одеть-снять-одеть шланг привода клапана.Он открывается прим. через минуту после запуска машины.и закрывается при достижении 1100 об.Так у всех ФТЕШек.Просто слышно через турбинку и фильтр звук выхлопа.Она же ЕГРом закольцована.Аккуратнее,товарищи! При этом при некоторых условиях возникнут клапанные утечьки - появиться Бумканье в воздухан. Это будет убивать и ЕГР. и закоксовывать направляющие в ускоряющемся темпе. Окончание описано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #150 Опубликовано: 11 сентября 2009 To: Neosi Трубочку на клапан сложи и проволочкой скрути.Всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #151 Опубликовано: 11 сентября 2009 To: Neosi Трубочку на клапан сложи и проволочкой скрути.Всё. 741710[/snapback] эстетичнее пробочку внутрь трубочки которая отходит от крышки клапанов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед 2 Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #152 Опубликовано: 12 сентября 2009 Фух... дочитал Но у мненя то и рокера и ось и клапана новые были, и ЕГР заглушен, А всё одно рассухарился клапан! на 60 рублей рассухарился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 436 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #153 Опубликовано: 12 сентября 2009 To: людоед Но у мненя то и рокера и ось и клапана новые были, и ЕГР заглушен, А всё одно рассухарился клапан! на 60 рублей рассухарился Всё верно. Но ведь направляющие клапанов ты не чистил, когда менял ось и рокера? А проблема именно в них. А ЕГР у меня тоже был заглушен, но только через 8 лет эксплуатации авто....... Поэтому, было уже поздно..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #154 Опубликовано: 12 сентября 2009 замечательная тема ! я себе двигатель когда капиталил-так же вся ось изгрызана износом была. на всяк случай всё поменял-когда ГБ новую ставил -и клапана и эту долбанную ось,и распредвал. ========== думаю надолго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крузероманьяк 5 Откуда: Кемерово Машина: TLK 200 дизель юбилейный #155 Опубликовано: 12 сентября 2009 То:DIESELMASTER_52 ты верно заметил, что ось изгрызана, другим словом и не назовёшь!!! Как будто рашпилем беспорядочно эту ось тёрли!!! Обычный износ был бы равномернее, а это ещё доказательство, что оси этой приходилось дёргать клапана, которые очень плохо двигались в направляющих!!! Кстати знакомому моему про которого я писал недавно, направляющие прочистили и клапана свободно заходили!!! А налёт на них не как пластилин, а как будто напыление какоето сделали, типа свинцовое!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустамыч 0 Машина: toyota land-cruiser 80 vx #156 Опубликовано: 14 сентября 2009 Вчера регулировали клапана(двигатель 1HD-FT) и выяснилось,на третьем целиндре на выпустных клапанах выроботкана на кулачках распред вала и несколько рокеров с люфтом.Буду менять,в ближайшем будущем, распред вал,рокеры и ось рокеров. Где лучше заказать эти детали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #157 Опубликовано: 14 сентября 2009 Была таже фигня! Полез регулировать клапана, а на одном кулачке выработка! По опыту могу назвать все заменяемые детали, потому как сам кое-что пропустил и снова пришлось дозаказывать и снова ждать! 1. Ось рокеров. 2. Рокера 3. Распредвал 4. Вкладыши 5. Полукольцо распредвала 6. Регулировочные болты и гайки 7. Ремень ГРМ 8. Ролик натяжителя 9. Натяжитель 10. Сальник распредвала 11. Прокладка клапанной крышки Так-же желательно посмотреть заодно и форсунки: 1. Уплотнители резиновые форсунок 2. Шайбы форсунок 3. Сальники форсунок 4. Прокладки обратки Вроде все, если что забыл вспомню напишу! Если хочешь могу все по номерам расписать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустамыч 0 Машина: toyota land-cruiser 80 vx #158 Опубликовано: 14 сентября 2009 Спасибо!!Ремень ГРМ вчера поменяли,фарсунки с самаго начала эксплуатации машины не кто не трогал,работают пока исправно,да и накроются движок не капиталить,а вот с МГР тянуть не буду,надо заказывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #159 Опубликовано: 15 сентября 2009 (изменено) на приятельской 80-ке '97 года вчера слесаря смотрели ГБЦ. Никаких казусов не обнаружили! Ни выточек, ни проточек, ни рассухариваний... бывают исключения!!! Изменено 15 сентября 2009 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rod 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80-1hdft #160 Опубликовано: 15 сентября 2009 надо тоже посмотреть, у меня 97 года как раз вот и проверим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах