Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Мысль хорошая, но как она осуществляется?

    Была где-то темка, как из консервной банки и металлических мочалок сделали маслоотделитель. Но мне такой колхоз как-то не очень, хочется чего-нибудь нормального.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Это уже не моя идея так что поиском...

    Если масло из картера лететь не будет, то жизнь в голове облегчиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    в поиске я нашел, что в современных двигателях пассивный лабиринтный маслоотделитель выполнен в грышках ГБЦ.

    Но видимо его уже не хватает когда двигатель чуть состарился...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    VADUS

    Да как то некузяво... Есть мысль по методу сепарирования отделять масло и масленный туман. Но пока только прожекты...

    На досуге попытаюсь заглянуть во впускной коллектор - как там дела посмотреть. Мне кажется масло с сажей как пластилин - это и есть первый шаг к закоксовке. Сажа просто - практически углерод - хорошая смазка высокотемпературная при том. Масло хорошее как раз и не парит . Мож просто вывести картерные на улицу...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Мож просто вывести картерные на улицу...???

    741114[/snapback]

    не, где то прочитал, там что то с разряжением и с пылью на ХХ.

    если только на конец шланга Фильтр воздушный еще один поставить...

    гугл дает что у дизелей БМВ какие то внешние маслоотделители стоят, ценник в предлах 1000-1500р

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот нашел:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16389

    В принципе - сделано не плохо...Масло самотёком с неё стекает обратно в ГБЦ. ИМХО - это не очень гуд. Только на нашем движке вывод вентиляции довольно высоко, может быть неудобно эту приблуду крепить. Найти надо такую приблуду оригинальную, качественную, с отстойником, и поставить (как в конце темы - с битурбированной Супры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хотел бы предостеречь уже не первый раз, о том, что не все так просто как кажется, много нужно просчитывать и сделать для того, что бы данная система работала!

    Далее читайте (советую прочесть все) сами, делайте выводы.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...отделитель&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Постоянно слежу за этой темой. Возник вопрос: у меня 100-ка с 1HD-FTE. Там ЕГР подругому устроена чем на 80-ке. Её воще как глушить, этот движек в отличие от 1HD-FT управляется мозгами электронными и просто так ЕГР не отключить? А вобще 100-ки с такми движками без ЕГР бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    маленькое уточнение.Бумкает не плохо закрытый клапан,не атмосферный же мотор обсуждаем.Бумкает сама системе ЕГР в сост.ОН.Напугаете тут народ,понимаш.Она обязана бумкать на холостых-это её нормальный режим.Прослушать просто совсем:снять-одеть-снять-одеть шланг привода клапана.Он открывается прим. через минуту после запуска машины.и закрывается при достижении 1100 об.Так у всех ФТЕШек.Просто слышно через турбинку и фильтр звук выхлопа.Она же ЕГРом закольцована.Аккуратнее,товарищи!

    При этом при некоторых условиях возникнут клапанные утечьки - появиться Бумканье в воздухан. Это будет убивать и ЕГР. и закоксовывать направляющие в ускоряющемся темпе. Окончание описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Neosi Трубочку на клапан сложи и проволочкой скрути.Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    To: Neosi Трубочку на клапан сложи и проволочкой скрути.Всё.

    741710[/snapback]

    эстетичнее пробочку внутрь трубочки которая отходит от крышки клапанов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Фух... дочитал think.gif

    Но у мненя то и рокера и ось и клапана новые были, и ЕГР заглушен, А всё одно рассухарился клапан! на 60 рублей рассухарился blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: людоед

    Но у мненя то и рокера и ось и клапана новые были, и ЕГР заглушен, А всё одно рассухарился клапан! на 60 рублей рассухарился

    Всё верно. Но ведь направляющие клапанов ты не чистил, когда менял ось и рокера? А проблема именно в них. А ЕГР у меня тоже был заглушен, но только через 8 лет эксплуатации авто....... Поэтому, было уже поздно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    замечательная тема ! ok.gif

    я себе двигатель когда капиталил-так же вся ось изгрызана износом была.

    на всяк случай всё поменял-когда ГБ новую ставил -и клапана и эту долбанную ось,и распредвал.

    ==========

    думаю надолго. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:DIESELMASTER_52 ты верно заметил, что ось изгрызана, другим словом и не назовёшь!!! Как будто рашпилем беспорядочно эту ось тёрли!!! Обычный износ был бы равномернее, а это ещё доказательство, что оси этой приходилось дёргать клапана, которые очень плохо двигались в направляющих!!! Кстати знакомому моему про которого я писал недавно, направляющие прочистили и клапана свободно заходили!!! А налёт на них не как пластилин, а как будто напыление какоето сделали, типа свинцовое!!! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Вчера регулировали клапана(двигатель 1HD-FT) и выяснилось,на третьем целиндре на выпустных клапанах выроботкана на кулачках распред вала и несколько рокеров с люфтом.Буду менять,в ближайшем будущем, распред вал,рокеры и ось рокеров.

    Где лучше заказать эти детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Была таже фигня! Полез регулировать клапана, а на одном кулачке выработка! По опыту могу назвать все заменяемые детали, потому как сам кое-что пропустил и снова пришлось дозаказывать и снова ждать!

    1. Ось рокеров.

    2. Рокера

    3. Распредвал

    4. Вкладыши

    5. Полукольцо распредвала

    6. Регулировочные болты и гайки

    7. Ремень ГРМ

    8. Ролик натяжителя

    9. Натяжитель

    10. Сальник распредвала

    11. Прокладка клапанной крышки

    Так-же желательно посмотреть заодно и форсунки:

    1. Уплотнители резиновые форсунок

    2. Шайбы форсунок

    3. Сальники форсунок

    4. Прокладки обратки

    Вроде все, если что забыл вспомню напишу! Если хочешь могу все по номерам расписать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Спасибо!!Ремень ГРМ вчера поменяли,фарсунки с самаго начала эксплуатации машины не кто не трогал,работают пока исправно,да и накроются движок не капиталить,а вот с МГР тянуть не буду,надо заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    на приятельской 80-ке '97 года вчера слесаря смотрели ГБЦ. Никаких казусов не обнаружили!

    Ни выточек, ни проточек, ни рассухариваний...

    бывают исключения!!! smile.gif

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    надо тоже посмотреть, у меня 97 года как раз

    вот и проверим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.