Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    Tramp А на твоей? У меня тоже 95 год, в четверг поеду к мотористам смотреть. У нас в двух крупных сервисах, с которыми я разговаривал, о такой проблеме не слышали даже unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Tramp А на твоей?

    745193[/snapback]

    пока не смотрел!

    надеюсь в ближайшем будущем.

    Как это произойдет - отпишусь! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    на приятельской 80-ке '97 года вчера слесаря смотрели ГБЦ. Никаких казусов не обнаружили!

    Разбирали ГРМ или просто клапанную крышку сняли? Если просто крышку снять, то там ничего видно и не будет. Разве что, рассухарившийся клапан - но это уже самая последняя стадия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Разбирали ГРМ или просто клапанную крышку сняли? Если просто крышку снять, то там ничего видно и не будет. Разве что, рассухарившийся клапан - но это уже самая последняя стадия.

    745232[/snapback]

    сам я на месте не присутствовал.

    знаю что меняли ремень ГРМ, проверили зазоры, прочитали ветку форума и посмотрели видимо куда посчитали необходимым. Как смотрели не знаю.

    А как надо смотреть, чтоб что то ужасное увидеть?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А как надо смотреть, чтоб что то ужасное увидеть?

    Снять рокера с оси - тогда будет видно износ.

    Двигать клапана руками для определения своды хождения клапана в направляющей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я думаю при большом пробеге в любом случае нужно менять ось и рокера!!! Даже если все регулировалось весь срок эксплуатации, в этом моменте исключений быть не может!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык нет же!В том и фокус ,что у меня бегают машинки с пробегом за 350тык и оси живы,причём точно не меняны. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    У меня 700тыс пробежала без всяких замен!!В выходные буду разбирать,надеюсь обойтись только заменой оси рокеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Прочитал все!

    Мне подумалось, что не лишне будет предпринять меры, гарантирующие от отложений в клапанном канале или направляющей - не знаю, как она правильно называется.

    Глушить ЕГР - это хорошо, но перегрев возможен.

    Я, как и большинство, скептически отношусь к большинству добавок и присадок, но одну из них я сейчас детально тестирую на своем моторе - читать здеся.

    Эта штука не так экономит топливо, сколько рассасывает всякую хрень в ЦПГ.

    Может быть поможет в борьбе с нагарами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что после таких продолжительых дебатов можно подвести итоги:

    1. Проблема с рассухариванием клапанов действительно существует на двигателе 1HD-FT (FTE). Однако, это не означает, что эта проблема присутсвует на всех движках 1HD-FT (FTE).

    2. На сегодня, все известные мне движки 1HD-FT, у которых происходила данная проблема, были оборудованны системой ЕГР. Если у кого-то есть примеры рассухаривания клапана на 1HD-FT без ЕГР, пожалуйста, напишите об этом в этой теме.

    3. Проблема рассухаривания клапанов вызвана "зависанием" клапана в направляющей и, как следствие, ударом поршня по клапану. Зависание клапана в направляющей вызвано образованием нагара на направляющих и на клапане, что препятствует свободному перемещению клапана в направляющей. Нагар состоит из масла с примесями сажи от системы ЕГР. Во всех известных случаях сильный нагар наблюдался только на впускных клапанах.

    4. В результате увеличенного сопротивления движению клапана в "закоксованной" направляющей, сильно увеличивается нагрузка на весь механизм ГРМ, что приводит к характерному износу оси коромысел (флейты), самих рокеров, а так же возвратных пружин. При этом, на оси коромысел наблюдается повышенный износ зон рокеров впускных клапанов, хотя зоны рокеров выпускных клапанов так же изношены (но в меньшей степени).

    5. Для борьбы с данной проблемой необходимо произвести полную переборку ГБЦ, а именно: прочистить направляющие всех клапанов (заодно произвести притирку клапанов), заменить ось коромысел (50 $) и все рокера (350 $) на новые, заменить сильно просевшие пружины, установить на клапаны новые сухарики (50 $ за все), при необходимости заменить вкладыши распредвала, сальники и.т.п.

    6. Заглушить систему ЕГР.

    7. Использовать хорошее синтетическое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У меня прочти рассухаривался клапан, а ЕГР была заглушенна с самого начала установки мотора. Пробег на момент замены оси составил порядка 600ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вить, а после перестановки мотора клапанные направляющие чистили?

    Дело в том, что вы мне тоже заглушили ЕГР за два года до того, как случился попандос. Но до этого ЕГР работал 7 лет на машине....

    P.S. и условия эксплуатации твоего мотора, мягко скажем, не штатные..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Нет, не чистили. Там нечего было чистить, направляющие и клапана подозрений не вызывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ой не в ЕГРе, мне кажется, подвох с этими "сухарями"...

    я чет хреново понимаю, как вообще из ЕГРа попадает воздух подкрышку клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Нет, не чистили. Там нечего было чистить, направляющие и клапана подозрений не вызывали.

    Да, но тогда они могли быть уже "подгажены", но клапана еще ходили. А потом еще немного эксплуатации, и клапана стали зависать. Думаю, что у меня было тоже самое. Когда Серега регулировал мне клапана -всё было отлично и не вызывало никаких подозрений. А через 27 тыс. - привет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    надо ж какая живучая тема, сколько времени прошло, а сейчас после замены у тебя все ок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Mikhail

    15 тыс., полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Чёй-то, по-моему, не срастается. Если через два года после глушения EGR рассухарился клапан, то EGR здесь не при делах. И потом, моющие свойства масла никто не отменял. Все пригары масло отмыть должно. Если бы было не так, то кольца бы закоксовались. Я больше склоняюсь к тому, что маслице дешёвенькое или сроки замены нарушены. Но у себя EGR на всякий случай заглушил. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: С_Ч

    Как раз таки всё очень даже сходится... Посмотри внимательно всю темку. Там подробно описаны причины того, почему это происходит именно во впускном коллекторе. Очень интересно, как масло будет что-то отмывать в направляющей клапана.... Предложенная версия по поводу плохово масла за последние 2 года тоже не работает, так как масло покупается у официального диллера Кастрола и на этом же масле ходят мои другие машинки - у них проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Уфф! Проверил свой - все норально, клапана все подвижны разномерно, двигаюся легко (пробег 333 тыс), попутно отрегулированы, следов износа нет. Отлегло. А то я его последнее время даже заводить боялся, так и стоял он в гараже две недели без движения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.