Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как то я уже ставил механизм ручного тормоза от Тойота Дюна на раздатку ТЛК 60 https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/172101-shirokiy-assortiment-detaley-dlya-lifta-toyot-i-drugih-marok-vnedorozhnikov/&do=findComment&comment=5242282 .

    И вот недавно один форумчанин предложил мне попробовать сделать тоже самое для тлк 80. 

    Так на столе у меня появились задняя часть раздатки от 80ки и механизм ручника от Тойота Дюна. 

    Кадр-04-08-2023-08-53-59.jpeg

     

    Сделав замеры и прикинув что нужно делать, поставил корпус раздатки на станок и сделал проточку под опорный диск ручника. В опорном сделал соответствующее отверстие.

    IMG_3989.jpeg

    IMG_3990.jpeg

    IMG_3991.jpeg

     

    У дюны тормозной барабан со шлицами , нам они не нужны. Срезал полностью.  И примерил что у нас получается 

    IMG_3998.jpeg

    IMG_3992.jpegIMG_4001.jpeg

     

    Получилось все отлично. Поэтому идем дальше. На чпу наточил сегментов, приварил их к корпусу раздатки и  на токарном обточил

    DJI_20230725_105509_524.jpeg

    После чего сделал разметку и просверлил отверстия для крепежных болтов.

    IMG_4012.jpeg

    IMG_4013.jpeg

    IMG_4014.jpeg

    IMG_4015.jpeg

    IMG_4175.jpegIMG_4176.jpeg

    Так как корпус был проточен и часть ребер срезано, решено было сделать кольцо усиления. Выточил стальное кольцо прессом насадил его на корпус раздатки и приварил к опорному диску. 

     

    Между валом раздатки и карданом появилась еще одна деталь и штатные шпильки стали короткими. Купил карданные болты и сделал из них шпильки нужной длины. Так же выточил центрующее кольцо для барабана. И запрессовал все это на свои места.

    IMG_4040.jpeg

    IMG_4041.jpeg

    IMG_4042.jpeg

    IMG_4044.jpeg

     

    После покраски опорного диска и барабана собрал окончательно механизм.

    IMG_4045.jpeg

    IMG_8215.jpeg

     

     

    IMG_4042.jpeg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Рифления на призонных болтах необходимо делать прямые, сетчатое рифление банально срезает материал. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Благовещенск, Амурская обл.
    • Машина: TLC80, 96гв, ЛР,1HZ STD + 4" OME.loc ARB 2шт. гидроник5кв,

    Аплодирую стоя!!! Вот это подход, по взрослому. Думаю, это надо поставить на поток)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Отличная работа, такую штуку надо для сотки изобразить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Сколько готовить деньжищь для установки на 105ку такого девайса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, fishmaster сказал:

    Рифления на призонных болтах необходимо делать прямые, сетчатое рифление банально срезает материал. Спасибо.

    Ну может и есть в теории такое, но на практике  вал намного тверже чем шпилька и с ним ничего не происходит.

    12 часов назад, stanic сказал:

    Думаю, это надо поставить на поток)

    Нет столько желающих , чтобы поток организовывать.

    По сути такой ручник нужен единицам пользователей крузаков, у остальных штатное работает нормально или они вообще ручником не пользуются.

    4 часа назад, shubba сказал:

    такую штуку надо для сотки изобразить.

    Уже изобразил - у 100ки и 80ки раздатка одна и та же. ;)

    3 часа назад, Дачный сказал:

    Сколько готовить деньжищь для установки на 105ку такого девайса?

    Если интерес реальный , то в личку надо писать.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Есть готовое решение, рк от мега рузера. Там стояночный уже на рк стоит.

    Минус в том, что мало этих рк. https://www.drive2.ru/l/647772878531480214/

    mKo4ge4qNVJiwKA3k3Cy4GUvBkY-960.jpg

     

     

    Изменено пользователем Less_nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Less_nik сказал:

    Есть готовое решение, рк от мега рузера.

    Я знаю.  Это даже лучше , чем самому делать. Плюс в раздатке Меги дифф с торсеном если я не ошибаюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    такую штуку надо для сотки изобразить.

    Уже изобразил - у 100ки и 80ки раздатка одна и та же. 

    👍 Сколько стоит такое устройство и как купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300

    а не проще дисковый поставить  . как  на трэколах  например 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ernst1968 сказал:

    а не проще дисковый поставить  . как  на трэколах  например 

    Есть американский кит , я ставил на сурфы .  На 80ки его тоже ставили люди, на форуме писали про это. 

    Я как то хотел сделать свою конструкцию, но бросил это дело из-за не достаточности оборудования , да и спроса на это нет никакого. 

    Ну и дискового по сравнению с барабанным меньше площадь колодок, поэтому хуже эффективность.  Поэтому, когда я первый раз увидел механизм Дюны , то понял что изобретать велосипед очередной не имеет смысла. 

    По поводу простоты скажу однозначно - не проще, если речь про полностью механическую систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @AZIAT, хорошая работа. Надеюсь заказчик дополнит тему как проложен трос и как всë в итоге работает. 

    Очень понравилось УСП в патроне:ok:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, WAR сказал:

    Очень понравилось УСП в патроне:ok:.

    Да, не нашел у себя болванки 120 мм диаметром , чтобы оправку сделать, а потом вспомнил про плиты усп. Так даже проще получилось- консом придавил и деталь сама по центру встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    52 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да, не нашел у себя болванки 120 мм диаметром , чтобы оправку сделать, а потом вспомнил про плиты усп. Так даже проще получилось- консом придавил и деталь сама по центру встала.

    Я вставлял в патрон кусок фальш-вала (вроде 80мм) в посадочное подшипника, а с другой стороны поджимал крышку вращающимся конусом в задней бабке. 

    А про торсен в РК Меги откуда информация? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я тоже сначала заморочился с установкой барабана ручника на 80-ю раздатку.
    Только барабан я взял от Nissan Safari. Там штатный трансмиссионный ручник на РК.
    Проточил у токаря корпус заднего хвостовика РК, и расточил отверстие на опорном диске. Правда в процессе снятия хвостовика чуть надломил посадочный поясок под сальник на РК.

    Но потом дело застопорилось на изготовлении крепления опорного диска.

    Так что счас болтается по гаражу недоделка. А себе я поставил РК от Меги. Продают их с АКПП и на ДВ их много в наличии.

     

    IMG_20221121_201813.jpg

    1691384867018.jpg

    1691384866997.jpg

    1691384866985.jpg

    1691384866952.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    7 минут назад, Шевген сказал:

    Только барабан я взял от Nissan Safari. Там штатный трансмиссионный ручник на РК.


    У ниссана барабан без шлицов, но посадочное под шпильки не такое как у 80-ки.
    И барабан больше, чем у меги, дюны и т.п.

    1691385761401.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Шевген сказал:

    И барабан больше, чем у меги, дюны и т.п.

    это плохо, тк он получается ниже раздатки. Размер дюны как раз самое то , то надо - барабан прячется в тени раздатки и не будет якорем на бездоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    это плохо, тк он получается ниже раздатки. Размер дюны как раз самое то , то надо - барабан прячется в тени раздатки и не будет якорем на бездоре.

    Точно!

     

     

    изображение_viber_2023-07-31_20-46-56-611.jpg

    Если кому интересно. На Меге передний флянец не подходит к нашему кардану, у нас 60х60мм, у меги как у нас сзади, 66х66.
    Плюс моторчик раздатки на Меге 24В. И датчик скорости тоже надо ставить родной. В дифф я не лазил. На РК Меги есть лючок под КОМ, но мне он ни к чему. А. Ну и на корпусе намного больше ребер для охлаждения.
    Я просто переставил заднюю крышку на свою раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 часов назад, Шевген сказал:

    Точно!

     

     

    изображение_viber_2023-07-31_20-46-56-611.jpg

    Если кому интересно. На Меге передний флянец не подходит к нашему кардану, у нас 60х60мм, у меги как у нас сзади, 66х66.
    Плюс моторчик раздатки на Меге 24В. И датчик скорости тоже надо ставить родной. В дифф я не лазил. На РК Меги есть лючок под КОМ, но мне он ни к чему. А. Ну и на корпусе намного больше ребер для охлаждения.
    Я просто переставил заднюю крышку на свою раздатку.

    Интересно, а диф у РК меги свободный, или повышеного трения? Флянцы передний и задний легко проворачиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Интересно, а диф у РК меги свободный, или повышеного трения? Флянцы передний и задний легко проворачиваются?

    Судя по схеме обычный свободный диф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.