Перейти к публикации
Serenkiy

Топливный фильтр + "лягушка"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Извиняюсь, совсем забыл, что в камазе 24в.

    70 и 75 Вт конечно же. 

    блин. ключевая фраза "гирлянда"

    сливаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, Real Kamchadal сказал:

    блин. ключевая фраза "гирлянда"

    сливаюсь...

    Да я читать умею. Решил спросить, быть может ближний-дальний тоже кроет какой секрет.

    Я когда чего-то не понимаю, или не уверен - спрашиваю или уточняю.

     

    Гирляндность обусловлена кратно бОльшим объёмом бака и по большому счёту отсутствием зимней солярки.

    Я привёл пример (Камазовский), в котором тоже весь объём бака нифига не прогреешь, но этим способом пользовались и видимо он давал пользу.

    Может быть тех прожжёных шоферов тоже отправить физику учить и сравнить их с уровнем чей-то младшей?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 часа назад, Vs@ сказал:

    Может быть тех прожжёных шоферов тоже отправить физику учить и сравнить их с уровнем чей-то младшей?

    Большенство "прожженых Шоферов" "в сезон" можно встретить в ожоговых центрах, поговорить и сделать для себя вывод как делать нельзя, глядя на их "повредения".

    про гирлянду дальнего и ближнего света писали с целью уточнения что одной слабой лампочки кпримеру с поворотника совсем недостаточно.

    когда торговали в магазине автохимией у нас в Омске, напротив был пятак-отстойник с камазистами, так вот в "сезон" с началом холодов у нас с прилавка сперва пропадали размораживатели ДТ, потом антигели, потом жидкость i, потом керосин, потом тормозная жидкость и все это брали "прожженые шоферы камазисты" и в ожоговых центрах можно встретить именно их, поэтому не сильно удачный пример,ну а как будут работать плунжерные пары на ДТ с добавлением тормозной жидкости всем понятно 

    Все правильно описываешь с подогревателями, они имеют место быть, для того чтоб немножко помогать, слегка подогревать, разжижать нормальное зимнее ДТ, но если плеснуть летнего и на мороз то этого всего очень мало.

    Кстати Гидроник он же Эбершпехер, это очень умная машина, лучше его я невстречал, вебасто по сравнению с Эбером это как "писить в эмалированое ведро с крышкой"

    тем не менние на них на обоих есть функция отключения при разряде АКБ, так что для запуска хватит, ну и надеиться на то что гидроник мощностью 4.2 КВ прогреет малый круг, откроет термостат и прогреет запарафиненый фильтр я бы тоже нестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    05.11.2023 в 22:32, Andrey431 сказал:

    Кстати Гидроник он же Эбершпехер, это очень умная машина, лучше его я невстречал, вебасто по сравнению с Эбером это как "писить в эмалированое ведро с крышкой"

    тем не менние на них на обоих есть функция отключения при разряде АКБ, так что для запуска хватит

    Hydronic D3W не просто отключается, а блочится, до подключения сервисного оборудования, причем это может произойти даже от постаревшей проводки и колодки пред-ля.

    Как считаете очень полезен этот интеллект в морозы, когда машину отогрели - завели, а догревать только после косаря в кассу и не на каждой грузовой стоянке?

    У Вебасты есть отключение по напряжению, пишется ошибкой в лог, и при любой блокировке достаточно в минимуме перезапустить таймер, в максимуме передернуть предохранитель. И кстати добрым жестом я писал на этом форуме чем можно самостоятельно разблочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Как считаете

    На калькуляторе)))

    сути это неменяет, эбер отрубиться а машина запуститься, ну а чтобы такого неслучалось ненужно эбером отогревать ДТв баке ну и за проводкой нужно следить, так то и сгореть машина может

    а про качество вебасто раскажи моему земляку Теriа (он с новой три года боролся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    6 часов назад, Andru714 сказал:

    Hydronic D3W не просто отключается, а блочится, до подключения сервисного оборудования,

    Подозреваю что это фишка вполне конкретной модели.

    мой блокируется после 5 проблем и то при некотором желании количество попыток можно увеличить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Здесь как-то давным-давно писали, что этот прозрачный дополнительный фильтрик после основного хорошо задерживает волоконца бумаги, этакие небольшие волоски, летящие из основного фильтра в ТНВД. Я тогда пошёл и внимательно рассмотрел отработавший этот фильтрик и действительно нашёл в нём довольно много этих волосинок 2-3 мм длиной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 часов назад, PVV сказал:

    Здесь как-то давным-давно писали, что этот прозрачный дополнительный фильтрик после основного хорошо задерживает волоконца бумаги, этакие небольшие волоски, летящие из основного фильтра в ТНВД. 

    Основной фильтр какого производителя был? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    07.11.2023 в 23:56, PVV сказал:

    Здесь как-то давным-давно писали, что этот прозрачный дополнительный фильтрик после основного хорошо задерживает волоконца бумаги, этакие небольшие волоски, летящие из основного фильтра в ТНВД. Я тогда пошёл и внимательно рассмотрел отработавший этот фильтрик и действительно нашёл в нём довольно много этих волосинок 2-3 мм длиной. 

    Честно говоря странный совет. При нормальном фильтре, оригинальном, ничего не летит. А сетка настолько большими ячейками что подобная ситуация (волоски) просто дичь. Это какое то редкостное гавнище а не фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Продолжаю мыслительный процесс: когда менял топливный фильтр, для прокачки топлива потребовалось пяток качков лягушкой всего. Фильтр топливом при установке не заполнял, забыл чего то. Фильтр снимал минут на 20, откручивал в тисках. За это время топливо из топливопровода должно было обратно в бак слиться, что бы его накачать, разве достаточно пяти раз качков лягушкой? Может у меня и сеточку в баке пора уже почистить, раз она самотеком топлива не пропускает? Пока на улице тепло

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    48 минут назад, Serenkiy сказал:

    Продолжаю мыслительный процесс: когда менял топливный фильтр, для прокачки топлива потребовалось пяток качков лягушкой всего. Фильтр топливом при установке не заполнял, забыл чего то. Фильтр снимал минут на 20, откручивал в тисках. За это время топливо из топливопровода должно было обратно в бак слиться, что бы его накачать, разве достаточно пяти раз качков лягушкой? Может у меня и сеточку в баке пора уже почистить, раз она самотеком топлива не пропускает? Пока на улице тепло

    дунь в подачу с бака и всё поймёшь,надо-не надо

    только если туда никто не лазил,самая главная проблема в чистке сеточки-открутить 6(или 8...не помню точно) болтиков на крышке штуцеров,через люк под задним правым сидением

    прикипают они намертво,а шлиц у них под + отвёртку

    тогда только бак скидывать

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    дунуть своим организмом или продуть компрессором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 минуту назад, Serenkiy сказал:

    дунуть своим организмом или продуть компрессором?

    ну надо понять,забито или нет,конечно ртом дунуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    23 минуты назад, Serenkiy сказал:

    дунуть своим организмом или продуть компрессором?

    Дунешь компрессором - слетит сетка, если она дополнительно не зафиксирована.

    Я при замене фильтра (разгерметизация более 15-ти минут) ставлю новый, всё собираю и просто завожу.

    Пара небольших провалов по оборотам и всё норм. 

    Чтобы не сдуть сетку топливозаборника - сними подачу и обратку и подуй организмом в обратку, посмотри насколько адекватно поступает топливо от этого в подачу. 

    Аналогичным образом можно наполнить фильтр без использования лягушки. Пошло топливо из фильтра - надел трубку на ТНВД, зафиксировал всё по местам, завёл и поехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    08.11.2023 в 07:46, Vs@ сказал:

    Основной фильтр какого производителя был? 

    Fram. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    15 минут назад, PVV сказал:

    Fram. 

    А корпус не вскрывали, не смотрели что там с фильтрующим элементом, раз он так "волосит"?

    Мде, нынче орига около 3500 стоит, я первый раз себе неоригу поставил, Вик за 1700. Поглядим, что и как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    45 минут назад, Vs@ сказал:

    А корпус не вскрывали, не смотрели что там с фильтрующим элементом, раз он так "волосит"?

    Мде, нынче орига около 3500 стоит, я первый раз себе неоригу поставил, Вик за 1700. Поглядим, что и как. 

    Не вскрывал, эти фильтры меня полностью устраивают, в них устранено падение грязи вниз и стопорение геркона вследствие этого. 

     Точно не помню, но, кажется, ставить эти фильтрики настоятельно рекомендовал практикующий мастер топливных аппаратур из Дзержинска, весьма компетентный в этих вопросах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, PVV сказал:

    ставить эти фильтрики настоятельно рекомендовал практикующий мастер топливных аппаратур из Дзержинска, весьма компетентный в этих вопросах. 

    Если имеется ввиду пресловутый "камазовский", то теоретический профит безусловно есть.

    Но на практике...

    1. Было бы изделие действительно качественным.

    2. В регионах с морозами пластик в топку.

    3. Я уже писАл, что есть фильтра со стеклянными отстойниками и металлическими штуцерами - здесь из минусов только дополнительные соединения и место под капотом занимает. Остальное плюсы. 

     

    Сейчас меня снова ссаными тряпками закидают, что я усомнился в компетенции мастеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Если имеется ввиду пресловутый "камазовский", то теоретический профит безусловно есть. 

    Не знаком с современными Камазами, но, сдаётся мне, на эти грузовики данные фильтры не устанавливаются. Насколько помню, там Газ и Паз в мануале упоминаются. Я их ставлю около 10 лет, топливную ремонтировал в 2012 году, тоже 1 KZ, только безмозглый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    21 час назад, Vs@ сказал:

    Дунешь компрессором - слетит сетка, если она дополнительно не зафиксирована.

    Я при замене фильтра (разгерметизация более 15-ти минут) ставлю новый, всё собираю и просто завожу.

    Пара небольших провалов по оборотам и всё норм. 

    Чтобы не сдуть сетку топливозаборника - сними подачу и обратку и подуй организмом в обратку, посмотри насколько адекватно поступает топливо от этого в подачу. 

    Аналогичным образом можно наполнить фильтр без использования лягушки. Пошло топливо из фильтра - надел трубку на ТНВД, зафиксировал всё по местам, завёл и поехал. 

    Дуть надо в обратку. При закрытой крышке. Солярис поступает в фильтр и тнвд. Как из тнвд обратка потекла все, возвращаем шланги назад и не ломаем машину.  Сетка если она на месте и нужна, не слетит. Штатная работа топливопровода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.